WiMax в Армавире "Перезагрузка" - "Энфорта"

Aliens

Меня знают многие ;-)
#81
Запретили мне публиковать цены. Не бейте ногами, плииз :) С другой стороны, мы уже столько прайсов распространили по организациям. Странно, что ещё ничего не появилось. Но, всему видимо своё время.
рекламу вам надо... ;))) с начальством беседовал?
 

Sergey3

Гость города
#83
В компании должен быть прейскурант цен на оказываемые услуги с датой печатью фирмы и подписью директора.
изменяться цены на указанные услуги должны согласно приказа с номером , датой, подписью директора и печатью фирмы.
цены могли бы узнать все желающие по всем коммуникациям которые заявила фирма:
факс, емайл, сайт в интернете, почта, телефон, либо прийти лично в офис и получить устную информацию.

это так как должно быть. и есть в любой нормальной компании которая осуществляет свою деятельность на территории РФ.
будь то булочная или банк или всеми любимый ЮТК.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#84
Команда билась за приемлемые цены для нашего города.
Сейчас за дело взялась 2я команда. Мы заново обработали и довели до вышестоящей инстанции ценовую статистику по нашему замечательному городу и не просто довели, а ДОВЕЛИ этот процесс доведения до выездного совещания директоров филиалов г. Краснодара и Ростова на Дону в г. Армавир. Результатом совещания явились утвержденные прогрессивные скидки на услугу подключения и трафик, прямо скажу, небывалые скидки.
Прочёл все сообщения - цен не увидел. Хотел бы сравнить с ценами в Казани... а вдруг с наших организаций, дерут больше чем в Армавире, но соглашушь с тем, что наступив первоначально на те-же грабли, будет трудно добиться результата.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#85
В компании должен быть прейскурант цен на оказываемые услуги с датой печатью фирмы и подписью директора.
изменяться цены на указанные услуги должны согласно приказа с номером , датой, подписью директора и печатью фирмы.
цены могли бы узнать все желающие по всем коммуникациям которые заявила фирма:
факс, емайл, сайт в интернете, почта, телефон, либо прийти лично в офис и получить устную информацию.

это так как должно быть. и есть в любой нормальной компании которая осуществляет свою деятельность на территории РФ.
будь то булочная или банк или всеми любимый ЮТК.
а если стоит цена договорная?
 

root

Администратор
Команда форума
#87
цены реально опустились :)
всем не безызвестный челочек, сказал что 1мб анлим = 1200р
от так вот, хотите верьте хотите нет ;)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#88
цены реально опустились :)
всем не безызвестный челочек, сказал что 1мб анлим = 1200р
от так вот, хотите верьте хотите нет ;)
Продвигать услугу на уровне слухов... это круть. Если есть чем хвастануть, чего стесняются?
 

localfire

Гость города
#89
MaDGans
у3най про их цены... и ты меня поймёшь...

Цены у них на сайте Инет, конечно, дорогой Сейчас 3 рубля заметр уже не рулит Нормальная цена это меньше 2 руб. И превышение дорогое

Насчет качества ихнего я ничего не знаю???? Вроде у них росовский канал?????
 

edd

Житель центра
#90
MaDGans
у3най про их цены... и ты меня поймёшь...

Цены у них на сайте Инет, конечно, дорогой Сейчас 3 рубля заметр уже не рулит Нормальная цена это меньше 2 руб. И превышение дорогое

Насчет качества ихнего я ничего не знаю???? Вроде у них росовский канал?????
Уважаемые,
качество счас уже не зависит от канала поставщика провайдера. у всех магистралов каналы в каждую дыру по несколько Ггб/с
у нас в город к примеру у Транстелекома идет 2,5ГГб/с, причем реальные, у ТТК магистральные по нескольку десятков гигабит зарубеж а в россии там под сотни ГГб/с.
все зависит от возможностей местного провайдера.
ютк к примеру берет счас у синтерры - у них самый дешевый, но ютк грузят по полной, на расширение не идут.
им в конце года отдавать 8,5 млрд рублей а в год они зарабатывают 1,6 млрд рублей вот и думайте...
 

edd

Житель центра
#91
В компании должен быть прейскурант цен на оказываемые услуги с датой печатью фирмы и подписью директора.
изменяться цены на указанные услуги должны согласно приказа с номером , датой, подписью директора и печатью фирмы.
цены могли бы узнать все желающие по всем коммуникациям которые заявила фирма:
факс, емайл, сайт в интернете, почта, телефон, либо прийти лично в офис и получить устную информацию.

это так как должно быть. и есть в любой нормальной компании которая осуществляет свою деятельность на территории РФ.
будь то булочная или банк или всеми любимый ЮТК.
Уважаемый Sergey3!
вы отстали от жизни :) счас есть куча прибамбасов в договорах исходя из которых вы можете по тарифу который вы взяли еще в 2000 году работать до сих пор. у меня отец до некоторых пор платил МТС за минуту по 2,2р на сотовые МТС, просто он не переходил на новые тарифы, причина - не знал,
ну не следит он за новостями.
вот и счас я на 100% уверен что все клиенты энфорты в городе не перешли на новые тарифы. ведь их даже нигде публично не разместили :)
объяснять надо почему?
 

Sergey3

Гость города
#92
Уважаемый Sergey3!
вы отстали от жизни :) счас есть куча прибамбасов в договорах исходя из которых вы можете по тарифу который вы взяли еще в 2000 году работать до сих пор. у меня отец до некоторых пор платил МТС за минуту по 2,2р на сотовые МТС, просто он не переходил на новые тарифы, причина - не знал,
ну не следит он за новостями.
вот и счас я на 100% уверен что все клиенты энфорты в городе не перешли на новые тарифы. ведь их даже нигде публично не разместили :)
объяснять надо почему?

причём тут это..
речь о другом, что цены скрывают.
 

borz-ata

Гость города
#93
Никто цены не скрывает. Существует принципиальная позиция корпорации - желающий получает весь объем информации, весь. если Вам трудно прийти в офис к нам, звоните 38503 и я лично приеду к Вам и всё расскажу. Но учитывайте господа, что эта технология достаточно престижна.

Энфорта в TOP — List 22

Исследование было проведено для понимания перспектив дальнейшего развития WiMAX в мире. Агентство опросило различные компании, работающих с технологией WiMAX, среди которых крупнейшие игроки рынка, а также компании, в которых мировые аналитики чувствуют потенциал роста на рынке беспроводных технологий, и сформировало список TOP – 22 самых значимых операторов.
То, что наша компания попала в этот список, означает мировое признание роли Энфорты в продвижении беспроводных технологий в России.
И в отличие от многих других провайдеров, мы охватываем своей беспроводной сетью не только столицы, но и регионы. У нас крупнейшая в России беспроводная сеть передачи данных национального масштаба. И это дает нам неоспоримое преимущество и позволяет работать с крупнейшими сетевыми компаниями, имеющими разветвленные сети по всей стране.
Мы на шаг впереди многих. От нас, во многом, зависит будущее технологии WiMAX в России.
И только от нас зависит наше собственное будущее.
Все в наших руках!
В 2009 году аналитическое агентство Maravedis Inc. (мировой лидер в исследованиях и аналитике рынка широкополосного беспроводного доступа) включило Энфорту в TOP-list 22 операторов связи по всему миру, влияющих на развитие и судьбу технологии WiMAX (The TOP-22: Operators who will make or break WiMAX).
 

Maximilijan

Житель окраин
#94
Никто цены не скрывает. Существует принципиальная позиция корпорации - желающий получает весь объем информации, весь. если Вам трудно прийти в офис к нам, звоните 38503 и я лично приеду к Вам и всё расскажу. Но учитывайте господа, что эта технология достаточно престижна.

Энфорта в TOP — List 22

Исследование было проведено для понимания перспектив дальнейшего развития WiMAX в мире. Агентство опросило различные компании, работающих с технологией WiMAX, среди которых крупнейшие игроки рынка, а также компании, в которых мировые аналитики чувствуют потенциал роста на рынке беспроводных технологий, и сформировало список TOP – 22 самых значимых операторов.
То, что наша компания попала в этот список, означает мировое признание роли Энфорты в продвижении беспроводных технологий в России.
И в отличие от многих других провайдеров, мы охватываем своей беспроводной сетью не только столицы, но и регионы. У нас крупнейшая в России беспроводная сеть передачи данных национального масштаба. И это дает нам неоспоримое преимущество и позволяет работать с крупнейшими сетевыми компаниями, имеющими разветвленные сети по всей стране.
Мы на шаг впереди многих. От нас, во многом, зависит будущее технологии WiMAX в России.
И только от нас зависит наше собственное будущее.
Все в наших руках!
В 2009 году аналитическое агентство Maravedis Inc. (мировой лидер в исследованиях и аналитике рынка широкополосного беспроводного доступа) включило Энфорту в TOP-list 22 операторов связи по всему миру, влияющих на развитие и судьбу технологии WiMAX (The TOP-22: Operators who will make or break WiMAX).
Ой какая громкая реклама....Особено: "И только от нас зависит наше собственное будущее"...да, с этой фразой не поспоришь!!Ну а если серьезно, я думаю, мало кого интерисуют топ-листы различных аналитических агенств...в большей степени интересны тарифы....Ну раз ВЫ не можете огласить тарифы на форуме, прейдется идти к вам...."огласите" свой график работы!
 

Rezident

Житель центра
#95
borz-ata
Значит эта ЭНФОРТА не по адресу пишет.....сдесь народ простой и так ждёт мегабит - два и платить рублей 600 как в крупных городах и при этом не попадать на оборудования....
а по поводу престижа или чево ты там так хлестался дёргай в рестораны или на МЖК..там пацанята престижные их можешь грузить скоростями....
 

edd

Житель центра
#96
причём тут это..
речь о другом, что цены скрывают.
ну как причем, все дело в новых тарифах.
они не хотят менять тарифы для тех кто уже работают, т.к. это приведет к уменьшению выручки
т.е. новые клиентые подключаются уже по новым тарифам, а те кто работают будут работать по старым,
потому как в договоре предусмотрено отдельное соглашение по которым работает клиент.
новые тарифы здесь не оглашаются только с той целью чтоб старые клиенты не перешли на "новые тарифы".
ибо это приведет к уменьшению выручки.
я полагаю что старых клиентов не уведомили о введение новых тарифов? вопрос к тем кто создал эту тему.
 

Ringtime

Гость города
#97
ну как причем, все дело в новых тарифах.
они не хотят менять тарифы для тех кто уже работают, т.к. это приведет к уменьшению выручки
т.е. новые клиентые подключаются уже по новым тарифам, а те кто работают будут работать по старым,
потому как в договоре предусмотрено отдельное соглашение по которым работает клиент.
новые тарифы здесь не оглашаются только с той целью чтоб старые клиенты не перешли на "новые тарифы".
ибо это приведет к уменьшению выручки.
я полагаю что старых клиентов не уведомили о введение новых тарифов? вопрос к тем кто создал эту тему.

я типа заглядывал в договор у айтишника там если с дешевого на дорогой тариф ну с 128 на 256 перейти то даром а если наоборот то 250 деревянных(помоему) и типа без проблем туда сюда
 

Sergey3

Гость города
#98
вчера над мвидео видел 2 панельки от энфорты. неужели выгоднее энфорта стала, ведь в слоне есть оптика.
 

borz-ata

Гость города
#99
вчера над мвидео видел 2 панельки от энфорты. неужели выгоднее энфорта стала, ведь в слоне есть оптика.


Там и над "Слоном" есть. Выгоднее? Не знаю, вряд ли. Технология WiMax позволяет решать "узкие" места в технических вопросах.
 

edd

Житель центра
Там и над "Слоном" есть. Выгоднее? Не знаю, вряд ли. Технология WiMax позволяет решать "узкие" места в технических вопросах.
нет это минус менеджерам нашей компании. никаких мест узких нет.
у нас оптика заходит прям в стойку мвидео, в самом магазине.