Заказали праздничный ужин в "Лобби баре". Всё-таки в Армавире пока это место единственное в своём роде (к большому нашему сожелению) - более-менее современный интерьер, практически без излишеств, лепнины и картин а-ля армянский Ренессанс, более-менее интересная кухня. В идеале это, наверное, было бы хорошее место для пре-пати и афтер-пати: куда можно заехать до вечеринки и выпить с друзьями и после - тоже выпить и расслабиться. Но так как клубов в Армавире нет (что вполне объяснимо), то пока это заведение выполняет тяжёлую роль "единственного места с европейской кухней".
Что меня в Армавире более всего огорчает - это отношение обслуживающего персонала. У официантов, продавцов в магазинах, девочках на ресепшен в салонах и проч., кажется, есть только 2 режима: презрительно-холодный и невероятно подобострастный. Хотя есть нормальные продавцы и нормальные девочки-администраторы. Но вот нормального официанта я ещё не видела...
Сама раньше работала в компании, которая организовывала всякие мероприятия, и поэтому могу сказать, что так относиться к клиентам нельзя. Зачем ты тогда попёрся работать официантом или управляющим, если понятия не имеешь, как сделать свою работу качественной??? В родном Оренбурге, который раньше считала самой крайней точкой на земле, есть заведения, где официантов готовят очень хорошо. Есть в Саратове, и Пскове и Смоленске -тоже небольшие города сравнительно. И они понимают, как можно, не расстилаясь по линолеуму, обслужить человека так, чтобы ему было комфортно и приятно провести время в заведении.
Ну, не суть.
Про "Лобби-бар". Из приятного: интерьер, меню - ничего себе, нормально. Всё терпимо. Лучше, чем в банкетном зале, который мы арендовали до этого.
Вчера звонит администраторша с требованием привезти вторую половину оплаты банкета. Мы договаривались с управляющим, что внесём её 1 июня. О чём мы и говорим. Администраторша тут же оскорбляется: "У вас проблемы с деньгами?" Банкет на 45 человек обойдётся нам примерно в 140 т.р. - в принципе, цена вполне приемлимая, если качество услуг будет соответстовать. Сегодня заезжаем в ЛБ, привозим вторую половину. Бухгалтерия не работает, накаких документов нам дать не могут. Поэтому деньги мы не оставляем) За всю нашу историю рабочих и дружеских отношений с самыми разными людьми на слово при передаче денег мы обычно не верим. "А у нас, кстати, скатертей нет для гостевых столов! Есть только короткие, а вам нужны длинные!", - радостно заявляет администраторша,- вам придётся их купить самим". В первый раз сталкиваюсь с такой проблемой...Честно, я даже не знала, что сказать на это. Может, у вас и вилок не хватает и мне из дома принести??
До этого кондитер ЛБ доверительно призналась нам, что делает очень вкусные торты, но украшать их умеет не очень хорошо. Я не оч. расстроилась ,потому что выбрала очень простой торт.
Кстати, хороший кондитер должен быть в каждом ресторане, претендующем на некоторый статус. В небольших городах это обычно ребята из небольших же европейских стран - из Чехии, например. Типа, японку делает повар из Японии (который на самом деле является чистокровным казахом), а кондитер у нас из Европы (который на самом деле родом из Мариуполя).
Короче, моя оценка - "Лобби Бар" - неплохое место, но очень, очень, очень сырое, его до ума ещё доводить и доводить...