Техническая поддержка ОАО Ростелеком

Aliens

Меня знают многие ;-)
#82
1.Модем сам себе ничего не поднимает,если линия ограничена определенной скоростью.
2.Мы не знаем как далеко вы находитесь от базовой станции,соответственно мы не в курсе какую скорость может поднять модем в вашем районе.
3.Звоните на 8-800-30-20-800 и объясняйте ситуацию.Они протестируют линию и скажут вам на какую скорость она рассчитана,после чего сами поднимут на портах допустимые значения.
Удачи!
 

AnitaBONITA

Гость города
#83
Подскажите пожалуйста, возможно ли провести хоть какой-нибудь вид интернета на улицу Керамическую в с/т Химик? Она идет параллельно 18-й линии, но находится ниже на квартал. В доме есть домашний телефон и спутниковая тарелка Триколор. Но ни одна фирма в Армавире не берется проводить Интернет, говорят, что это невозможно. Но ведь такого не может быть - при наличии тарелки и стационарного телефона должна быть возможность провести хоть что-нибудь! Подскажите варианты, пожалуйста! Заранее спасибо.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#84
Как это? если есть домашний телефон,значит по логике должна быть возможность подключения интернета от Ростелеком,по той же телефонной линии.Конечно если у вас телефон зарегистрирован на вас и не подключен через блокиратор.
В случае если ваша линия так называемая "воздушка",то вам конечно могут отказать,по причине "плохого канала",но не стоит переживать и попросить все равно подключить)
Еще 5-7 лет назад половина Армавира сидело на таком АДСЛе.
Так что путь вам моя дорогая в Ростелеком!
 

NatS

Житель города
#85
Подскажите, пожалуйста, способы оплаты стационарного телефона через Инет. С учетом того, что номера договора на телефон "РТК" нет, телефон давно и в начале 90-х речь о договорах, видимо, не шла)) (поэтому оплата через личный кабинет проблематична).
 

NatS

Житель города
#87
Спасибо, Александр, вроде бы разобралась))
Только в перечне услуг нет междугородней и международной связи, а только местная и внутризоновая (список смотрела внимательно)). И секретный код CVV2/CVC2 не нашла на Маэстро Сбербанка, но вычитала, что можно попробовать ввести 3 последние цифры карты.
Может тоже проясните?))
 

NatS

Житель города
#91
Это точно)) Оплачу в кассе, обойдемся без телефона на НГ, хватит сотовых. Смущает только отсутствие международной связи, так что Скайп точно пригодится.
Спасибо всем за ответы. С Наступающим!!!
 

ВКУЭС

Житель окраин
#92
Уважаемые абоненты!
Компания "Ростелеком" поздравляем Вас с Новым Годом и сообщает, что для Вашего удобства, предоставление телекоммуникационных услуг не будет приостанавливаться по причине наличия текущей задолженности на счете в период с 1 по 10 января 2014 года.*
Просим Вас своевременно оплачивать услуги связи любым доступным способом.
*для абонентов – физических лиц
 

Trinadda

Житель окраин
#93
Уважаемые абоненты!
Компания "Ростелеком" поздравляем Вас с Новым Годом и сообщает, что для Вашего удобства, предоставление телекоммуникационных услуг не будет приостанавливаться по причине наличия текущей задолженности на счете в период с 1 по 10 января 2014 года.*
Просим Вас своевременно оплачивать услуги связи любым доступным способом.
*для абонентов – физических лиц
6 РАЗ пытался пополнить счет через карты ВИЗА, и 6 раз пишет что платеж отклонен, жопа. ладно буду на мегафоне сидеть...
 

root

Администратор
Команда форума
#94
6 РАЗ пытался пополнить счет через карты ВИЗА, и 6 раз пишет что платеж отклонен, жопа. ладно буду на мегафоне сидеть...
Я часто плачу через визу, все хорошо.
Возможно проблема в самой визе.
Пс. Пользуюсь втб24
 

Jon-SC

Житель города
#96
были вчера серьезные прорблемы с оплатой у Ростелекома, давало отлуп платежам с разных карт, после нового года исправили только.
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#97
6 РАЗ пытался пополнить счет через карты ВИЗА, и 6 раз пишет что платеж отклонен, жопа. ладно буду на мегафоне сидеть...
То же самое, платёж отклоняется. Карточки Сбербанка. Думаю, что причина не в ВИЗЕ, а в небольшой морже за внесение наличных платежей, которые брал Ростелеком в своих платежных терминалах. С миру по нитке, голому рубаха)
 

Феликс

Администратор
Команда форума
#98
Убрали из Кабинета ссылку оплаты через Яндекс деньги, оплатил с сайта Яндекс денег
 

Nikolos80

Известный деятель города
Где то с НГ после февральских морозов связь на ростелекоме стала просто ужасной Лампочка ДСЛ очень часто тухнет и потом по 3-10 минут модем пытается поднять связь заново.
В тех поддержке советуют сбросить и перенастроить модем заново, но это почему то не помогло.
Знаю 3 человек у которых так же после февраля интернет стал работать отвратительно скажите это у меня одного такое ?