Что лучше?

A

Aliens

Guest
#61
Diesel, я езжу на Субару только по одной причине, мне надо было купить машину для Армавира, за которую вообще не переживаю и не волнуюсь. Я собственно и езжу на ней так, что лобовое стекло лопнуло само по себе :)
По правде говоря, Subaru полный отстой...даже новый...ну это не про всё, а именно про Tribeca. Вообще японцы хороши только в сравнении в отечественными тазиками, будь они новые или б/у. Я согласен с тем, что уровень комфорта, удобств, безопасности и прочих факторов любая даже 5-10 летняя япошка лучше любого отечественного самого "full option" тазика.

По теме. Я бы взял однозначно новое отечественное авто, чем старое японское корыто, да ещё и с правым рулём. Причины банальны - в любой деревне нашёл запчасти и сервис, в крайнем случае, сам всё сделал, ибо технологии сборки и ремонта отечественных авто от телег 18-го века отличаются только наличием ДВС. А вот запчасти на иномарки надо знать КАКИЕ, потом знать ГДЕ, потом заказать, потом ждать и так далее...всё это выглядит легко и просто со стороны, на сайте exist.ru или со слов других...


P.S. Совсем недавно на сервисе BMW сидел мужик и матерился..."6 лет ездил на Toyote, даже не знал, как капот открыть ! Купил БМВ и по гарантнии уже 4-ый раз в сервисе за полгода !"

Удачи в выборе ! Выбирают миллионы, везёт единицам :)
 

DmitriyL

Гость города
#62
Да, а вот к коробкам-автомат я отношусь предвзято. Не потому, что они менее надежны или более дороги...
Просто мне не нравится, что эта железяка считает себя умнее меня, и думает, что ей лучше видно, когда переключаться.
Пусть у нее будет самое короткое в мире время переключения, но она-то не видит трассы!
Элементарная вещь - поворот. Чтобы в него войти нормально на механике, ты заранее его видишь, притормаживаешь, переключаешься на пониженную (лучше - с перегазовкой) и в поворот входишь уже на заранее выбранной передаче, учитывая что обороты при этом должны соответствовать максимальному крутящему моменту двигателя.
А что происходит на автомате? Ты сначала тормозишь перед поворотом, потом начинаешь в него входить, добавляешь газу и в этот только момент происходит переключение... Причем на какую передачу, какие при этом будут обороты - не всегда угадаешь. Бррр...
Или обгон... Вышел ты на обгон, видишь, что не успеваешь - спокойно воткнул третью, до 6,5 тысяч ее крутнул - и ты уже обратно на своей полосе. А кик-даун на автомате - бррр...
Конечно, все это мое сугубое имхо... В пробках стоять - лучше автомата нету.
Думаю, что сначала надо поездить, а потом появится объективное мнение. Все познается в сравнении. Я раньше был убежденным сторонником МКПП, но когда мне попался первый внедорожник по дишманской цене, меня хоть и смутил автомат (как так, внедорожник, и на автомате?!!), но условия приобретения пересилили. Откатал на нем, очень удобно. Второй внедорожник уже был "по умолчанию" с АКПП. :) И враки все по ухудшению внедорожных качеств, вхождения в поворот, отсутствия контроля над дорогой и прочее. Важно не то, что АКПП стоит, а какая прокладка между рулем и сиденьем. И для "полицейского разворота" автомат не помеха, делал изредка на кураже на свободной дороге. У япошек, кстати, есть различные режимы работы АКПП (думаю, что у европейцев то же): помимо нормальной регулировки АКПП (про педаль в пол и т.д.) есть принудительные режимы включения "-1" передачи, а так же еще двух режимов ("зимний" и "спортивный"). Последний режим момент переключения на повышенную передачу отодвигает к более высоким оборотам. Да и контролировать работу двигателя и коробки достаточно легко по тахометру и звуку (хотя на японских бензинках зачастую двигателя вообще не слышно), а чаще - пятой точкой. Те же враки и про ухудшение внедорожных качеств: я на своем с АКПП в таких говнах лазил... И еще один очень хороший плюс АКПП: двигло служит дольше, потому что до критических режимов ему не дает доходить именно АКПП. На МКПП частенько двигатель перегружают, в результате чего проблем куча начиная от пониженной компрессии. Единственная неприятность - невозможность завезти с толкача. Но япошкам это не грозит, так как единственные причины отказа: разряженный аккумулятор и неисправный двигатель.
 
A

alexs

Guest
#63
Дмитрий л -я правдо ежу на ручной 5и ск.коробке -но замечу что до Армавира докатывается в продажу часто такой хлам изношенный что не удивительно что автоматы поругивают и спидометры отматывают по200тысяч назад и более ,хорошо вам там рядом с "клондайком".
 

DmitriyL

Гость города
#64
Дмитрий л -я правдо ежу на ручной 5и ск.коробке -но замечу что до Армавира докатывается в продажу часто такой хлам изношенный что не удивительно что автоматы поругивают и спидометры отматывают по200тысяч назад и более ,хорошо вам там рядом с "клондайком".
Не спорю, хлам на совести барыг. Но часто к нам приезжают гости, сами выбирают и покупают, заодно и совмещают с отдыхом на море... Бывает просто списываются сначала на форумах, узнают что и как. Тем не менее, при покупке нормальный техосмотр специалистом позволит разглядеть состояние авто, в том числе и автомат. Ну а спидометры мотать научились уже в Японии (там этим занимаются арабы ) :) Но наметанный глаз и это увидит :)
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#67
если готов обслуживать ино, то бери, а если нет, то лучше ваз
 

Mauglee

Житель центра города
#70
Ну, там на юге много чего.
Ну раз секрет, тогда не надо.

Вопрос ещё, калда вэдовая 211 дЫзель почём нынче, и как у них с убитостью?
 

DmitriyL

Гость города
#71
Ну, там на юге много чего.
Ну раз секрет, тогда не надо.

Вопрос ещё, калда вэдовая 211 дЫзель почём нынче, и как у них с убитостью?
Честно говоря, я автобизнесом не особо интересуюсь, потому квалифицированно по ценам не скажу. Сама по себе Калдинка - машина хорошая. По комфорту конечно лучше бензинка. Но дизельные берут как рабочую лошадку - и по делам, и на дачу, и семьей куда выехать, расход не большой. Дизеля на легковых тойотах нормальные, обычно 2С, чаще турбованые. Двигатель крепкий. Сейчас может уже какие другие используются, честно говоря давно на легковухи не засматривался. Вообще, лучше самому посмотреть из первоисточников, в частности из Владивостокских газет тут, в рубрике Автомбилист - Продаю - далее производитель, модель и т.д., еще тут - аналогично по модели, или на сайте "дрома": вот тут. Там на любой вкус и цвет из первых уст, с телефонами и прочими атрибутами.
 

Mauglee

Житель центра города
#72
3c-t в ней, два и два.
дык, и цен нету, и калды особо не продают - кто ж такую весчь чужому отдаст, даже за деньги.

Ну да и сё равно спасибо.
 

DmitriyL

Гость города
#73
Исправляю вторую ссылку на газету в рубрике продажа авто: тынц

Цены вроде на "дроме" приведены. Там и описание можно найти. А таскают сейчас действительно мало. Раньше ходовыми были пяти-семилетки, а сейчас поборами обложили, что народу не выгодно таскать стало, многие свернули бизнес (потому наверное к вам сейчас разного рода дельцы только хлам и таскают).
 

Kenku

Житель города
#74
Кенку жути нагоняет :). Масло в коробке по ТО рекомендуется частично заменять при 60 тыс км. А ходят АКПП на недорогих машинах при нормальной эксплуатации 300-400 тыс как минимум. А нормальные машины и по миллиону выхаживают. Конечно если выжимать на старте газ+тормоз, то через 50 тыс. надо будет новую купить.
Мля ну не знаю. Сами посудите, если за 100т км пробега в АКП не менялись сцепление и масло, то жди беды полюбому. если менялось, то кто его знает кто там лазил и че начудил... не верю я что в россии могут оказать нормальный сервис японскому праворукому авто. эти умельцы раз от раза видят эти машины и элементы впервые, т.к. японцы не гнушаются видоизменять механизмы по 2 раза в месяц. так что какой может быть результат после русского ремонта хз.. у меня кент по юности мерседесы чинил, до сих пор рассказывает что главным инструментом была старая добрая кувалда... ну их нахер...

...
до этого были все япошки.
...
legacy была хороша.... ох хороша... и с бонусами в панели... :)
 

Игруля

Житель окраин
#75
...P.S. Совсем недавно на сервисе BMW сидел мужик и матерился..."6 лет ездил на Toyote, даже не знал, как капот открыть ! Купил БМВ и по гарантнии уже 4-ый раз в сервисе за полгода !" ...
Вот в этом и беда новых машин в настояще время. BMW собраный в России - уже совсем не тот BMW, то же и про Фольц, и про Форд и т.д. Имхо, лучше трехгодовалого подержанного немца из Германии взять, чем новую машину в наших автосалонах, собранную если не в России, то в Турции али еще где. То же справедливо и про японцев. Ниссан взять праворукий японский и леворукий турецкий - по надежности первый вариант лучше, да и по остальным параметрам тоже, даже если ему будет 5 лет.
А про то, что самая хорошая машина новая - было сказано не в нашей стране и в то время, когда все уделяли главное внимание качеству. Сейчас многие автопроизводители уделяют больше внимания заработку, и поэтому можно привести множество примеров, когда подержанная машина лучше чем новая, при условии равной цены на них.
И как правильно указал Качок - в машине не последнее место занимает безопасность. Пусть кузовные детали у иномарок дороже, но здоровье, а тем более жизнь, все равно важнее. А сейчас так много "бронированных" на дорогах появилось, что лучше перестраховаться.
 

DmitriyL

Гость города
#76
Мля ну не знаю. Сами посудите, если за 100т км пробега в АКП не менялись сцепление и масло, то жди беды полюбому. если менялось, то кто его знает кто там лазил и че начудил... не верю я что в россии могут оказать нормальный сервис японскому праворукому авто.
На АКПП сцепления нет, менять там нечего, если не сжег сам. Обслуживание состоит из замены жидкости: слив, промывка, заправка. Расходники - только масло. Ну иногда еще просят почистить фильтр маслянный (он как правило в крышке поддона, демонтируется и ставится легко и без проблем). Любой уважаемый и уважающий себя автосервис такую работу делает, что на Тойоте, что на BMW...
Ну а если АКПП неисправная, то тест покажет эту неисправность (это вам не кембрик заталкивать в трубку маслянного щупа, чтобы картерные газы прятать от глаз покупателя)))
 

Kenku

Житель города
#77
упал и встать не могу :)

p.s. видать немцы-то лоханулись с dsg, надо было им сначала с тобой посоветоваться... а то чегож, они не знают как трансмиссию от двигателя отключить без сцепления и запихали их в коробку целых два, а ты знаешь. лучше сразу письмо в нобелевский коммитет напиши, премия твоя.
 

DmitriyL

Гость города
#78
упал и встать не могу :)

p.s. видать немцы-то лоханулись с dsg, надо было им сначала с тобой посоветоваться
Прежде чем умничать, учите батенька матчасть. В АКПП сроду такого узла как сцепление не было. А приведенная Вами трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox) - это коробка передач с синхронизированным переключением, иначе - гибрид механической и автоматической коробки передач. Так что вставайте пжалста, а то на полу холодно, простыть можно :)
 

Kenku

Житель города
#79
про пробег и акпп - вольво

http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc70/xc70_...46863888274876/

Прежде чем умничать, учите батенька матчасть. В АКПП сроду такого узла как сцепление не было. А приведенная Вами трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox) - это коробка передач с синхронизированным переключением, иначе - гибрид механической и автоматической коробки передач. Так что вставайте пжалста, а то на полу холодно, простыть можно :)
нет, ну точно ты умнее немцев, прям завидую



учи - http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html

p.s. щас ты скажешь что ты имел ввиду что гидротрансформатор там есть, вместо сцепления, но я это сделаю за тебя, а то глядишь у тебя в клавиатуре и кнопок нет... и вообще, как бы так объяснить чтоб ты понял - гидротрансформатор занимается тем, чем занимается твоя нога нажимающая на "педаль сцепления". вот и все. а сцепление как механизм никуда не девалось.

upd: на вдогонку - http://autogear.ru/enc/all/291/

замена акпп hyundai http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/get...46863888257942/

p.p.s. кстати картинка наверху это трансмиссия audi q7

И как правильно указал Качок - в машине не последнее место занимает безопасность. Пусть кузовные детали у иномарок дороже, но здоровье, а тем более жизнь, все равно важнее. А сейчас так много "бронированных" на дорогах появилось, что лучше перестраховаться.
там идет речь о машине за 100тр. безопасность там не то что на последнем месте, она там я так думаю вообще в рассчет не берется.
 

DmitriyL

Гость города
#80
to Kenku, что, сам почитал, да решил поправить? Ты сам то машины с АКПП эксплуатировал? В гидромуфту хоть раз лазил? Или только на картинках видел? :) А насчет того, что я имею ввиду: вот что имею, то и введу. Хамить собсно не стОит. Если называется в МКПП узел сцеплением, то в АКПП узел называется гидротрансформатором (или гидромуфтой), и условия эксплуатации у них абсолютно разные. А то увидел на рисунке знакомое название и спорит до усрачки. Прокладки вон тоже есть резиновые, а есть женские... :) Так что на будущее поосторожнее с определениями, а то DSG за АКПП выдавать уже стал. Что касается необходимости произведенных замен, "поджареные" диски внутри гидромуфты меняются только когда тест дает неисправность. Поэтому факт того, что на АКПП менялись диски говорит о том, что машина работала в ужасных условиях (диски "шлифуются" обычно когда масло из коробки утекает, либо когда таскают за собой на прицепе что-нибудь тяжелое), и брать ее не стоит.