Что лучше?

Mauglee

Житель центра города
#81
безопасность там не то что на последнем месте, она там я так думаю вообще в рассчет не берется.
на японце, 93-го года выпуска?
Ну уж всяко поболе, чем на отечественных, ЕМНИП они как раз в те годы начали подушки ставить.
 

kachok34

Гость города
#82
Вот в этом и беда новых машин в настояще время. BMW собраный в России - уже совсем не тот BMW, то же и про Фольц, и про Форд и т.д. Имхо, лучше трехгодовалого подержанного немца из Германии взять, чем новую машину в наших автосалонах, собранную если не в России, то в Турции али еще где. То же справедливо и про японцев. Ниссан взять праворукий японский и леворукий турецкий - по надежности первый вариант лучше, да и по остальным параметрам тоже, даже если ему будет 5 лет.
А про то, что самая хорошая машина новая - было сказано не в нашей стране и в то время, когда все уделяли главное внимание качеству. Сейчас многие автопроизводители уделяют больше внимания заработку, и поэтому можно привести множество примеров, когда подержанная машина лучше чем новая, при условии равной цены на них.
Нет, ты не прав, в настоящее время и там и там, качество сильно хромает, кто постоянно смотрит топ гир и тесты например мерсов (например 215 кузов в amg варианте, у которого был трабл со спинкой водительского сиденья и фарой помоему) тому объяснять ничего не надо!!! Эххх были времена когда в рейтинге надежности мерс занимал лидирующие позиции, это были времена 126 и 140 кузовов (даже ближе к началу я бы сказал) а это аж середина восьмидесятых/самое начало девяностых, тогда немцы действительно соревновались лишь в том, насколько поколений хватит их машин! Ни один w221 не проедет столько же, сколько старый добрый w126 без замены двигателя, как бы уныло последний не выглядел! То же касается и е32 в сравнении с F01! Все новые машины, хоть немцев, хоть австралийцев нацелены лишь на то чтобы откатать гарантию, а что будет дальше....да хоть трава не рости! Увы!!! НО это только о надежности, во всем остальном всегда растут!
И как правильно указал Качок - в машине не последнее место занимает безопасность. Пусть кузовные детали у иномарок дороже, но здоровье, а тем более жизнь, все равно важнее. А сейчас так много "бронированных" на дорогах появилось, что лучше перестраховаться.
Да-да, именно поэтому я хочу себе большущий, двухтонный, алюминиевый кузов в виде авоськи D2, который практически столь же свеж как и в молодые годы...даже не смотря на то что ауди не очень то и люблю! И не смотря на то что, если вдруг ударюсь, то чтоб восстановить кузов потребуется продать не только почку...думаю понадобится много органов)))) Пофиг)))
 

Kenku

Житель города
#83
to Kenku, что, сам почитал, да решил поправить? Ты сам то машины с АКПП эксплуатировал? В гидромуфту хоть раз лазил? Или только на картинках видел? :) А насчет того, что я имею ввиду: вот что имею, то и введу. Хамить собсно не стОит. Если называется в МКПП узел сцеплением, то в АКПП узел называется гидротрансформатором (или гидромуфтой), и условия эксплуатации у них абсолютно разные. А то увидел на рисунке знакомое название и спорит до усрачки. Прокладки вон тоже есть резиновые, а есть женские... :) Так что на будущее поосторожнее с определениями, а то DSG за АКПП выдавать уже стал. Что касается необходимости произведенных замен, "поджареные" диски внутри гидромуфты меняются только когда тест дает неисправность. Поэтому факт того, что на АКПП менялись диски говорит о том, что машина работала в ужасных условиях (диски "шлифуются" обычно когда масло из коробки утекает, либо когда таскают за собой на прицепе что-нибудь тяжелое), и брать ее не стоит.
ой скока букафф.... да, почитал, решил поправить. да, эксплуатировал. в гидромуфту не лазил. в общем как и ты я уверен. да видел только на картинках. что ты там вводить кому собрался, а? еще раз повторяю, ты не догоняешь видимо даже со второго раза - гидромуфта это не сцепление, это его элементная часть. гидромуфта в акпп заменяет механизм "нога-педаль" в авто с ручкой. она отвечает за ходы диска сцепления и силу прижима оного к маховику. хорошо, ты разоблачил меня. dsg это робот. робот с двумя сцеплениями. надеюсь что ты не начнешь доказывать что в роботах нет сцепления.

на японце, 93-го года выпуска?
Ну уж всяко поболе, чем на отечественных, ЕМНИП они как раз в те годы начали подушки ставить.
нет, я говорил не о японце как таковом, а процессе выбора авто за 100 тысяч. и в процессе покупки авто с такой ценой никто не думает о безопасности. во всяком случае не в первую очередь.

Нет, ты не прав, в настоящее время и там и там, качество сильно хромает, кто постоянно смотрит топ гир и тесты например мерсов (например 215 кузов в amg варианте, у которого был трабл со спинкой водительского сиденья и фарой помоему) тому объяснять ничего не надо!!! Эххх были времена когда в рейтинге надежности мерс занимал лидирующие позиции, это были времена 126 и 140 кузовов (даже ближе к началу я бы сказал) а это аж середина восьмидесятых/самое начало девяностых, тогда немцы действительно соревновались лишь в том, насколько поколений хватит их машин! Ни один w221 не проедет столько же, сколько старый добрый w126 без замены двигателя, как бы уныло последний не выглядел! То же касается и е32 в сравнении с F01! Все новые машины, хоть немцев, хоть австралийцев нацелены лишь на то чтобы откатать гарантию, а что будет дальше....да хоть трава не рости! Увы!!! НО это только о надежности, во всем остальном всегда растут!
ну уж не знаю как мерсы, а вот вольксвагены стали делать гораздо качественней. достаточно поставить рядом те же Golf пятого и шестого поколения. разница грандиозная. причем 5й тоже в общем-то был не плох, но 6й точно сделал шаг вперед.
 

kachok34

Гость города
#84
Да нет же...я говорю о другом, о надежности!!!! Качество отделочных материалов растет, подгонки деталей растет и прочее-прочее, да...стали делать КАЧЕСТВЕННЕЕ, но надежность...в этом весь косяк, катался в почти новом w221? Слышал сколько там сверчков? Ну не знаю, может только мне повезло в сверчковатом салоне 221 ехать, но судя по форуму мерсоклуба, сверчки замечаю не только я один! Так же я и катался на w140 S500, то же пассажиром, тогда, когда он еще стоил не как сейчас (как новая тазовазовщина), а ляма полтора, вобщем 2003-4 помоему год...великолепное качество! И это не потому что я фанат машин из 90ых, абсолютно объективно оцениваю! Оставим салон, переключимся на надежность узлов и агрегатов, все владельцы 220ых, особенно когда похолодает ноют о проблемах со своими ABC или аирматик, короче пневма чуть ли не расходник (не у всех)! И так можно перечислять бесконечно, и конечно не только про мерсы, про всех! Хотя не исключаю, что фольксы о которых ты говоришь, преуспели в качестве, НО, точно не в пятом его поколении...я ими не интересуюсь, но точно помню что говорили про него и почему так быстро заменили шестым поколением, если округлить все проблемы пятого, то он просто оказался гамном! 4ый на мой взгляд по надежности узлов и агрегатов был один из лучших (а может и остатется им), как например пассат B3!
 

DmitriyL

Гость города
#85
:) to Kenku, мне нет необходимости "догонять", мне мое образование и знания, в том числе практические, позволяют понимать, в каких случаях следует обращать внимание на замену диска в АКПП, и уж тем более их назначение, ну и/или у кого там "нога-педаль" чего заменяет :) Для справочки и повышения уровня твоих знаний: и сцепление (МКПП), и гидротрансформатор(АКПП) /гидромуфта - несколько иное, чем гидротранформатор, если уж быть дотошным, но название "прилепилось" со старых времен, и собсно сейчас не считается за ошибку/ служат для одной и той же цели - передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач. Это в твоем понимании "механизм "нога-педаль". Еще раз повторю для запоминания: В МКПП - сцепление, в АКПП - гидротрансформатор! Для "нога-педаль", ага! :) Но помимо этого гидротрансформатор выполняет еще другую очень полезную функцию, которую МКПП делать не умеет: в зависимости от крутящего момента со стороны двигателя и нагрузки со стороны колес изменяет крутящий момент и часоту вращения, передаваемые от двигателя коробке. Еще раз повторяю: не путай название деталей с названием устройств/узлов. И в гидромуфте стоит диск (ДЕТАЛЬ, если так проще для понимания :)), а не наоборот или где то рядом. Не верь непонятно кем нарисованым рисункам, гугль лучше исходники от производителя. Конструктивно могут быть различия у различных производителей авто, но в любом случае, если возвращаться к тому месту, где ты уперся рогом, диски в гидротрансформаторе не меняются на автомобиле, который нормально эксплуатировался и находится в удовлетворительном состоянии. Если диски меняются, то это говорит от том, что хозяин авто свою машину не жалел и гробил ее. Диски эти не стираются, как это обычно рисуется в воображении дилетантов по подобию дисков сцепления МКПП. Они там крутятся не "на сухую", и "засохаченные" (перегретые, если так понятней) диски имеют просто гладкую поверхность, они просто проскальзывают. Необходимость их замены определяется не пройденным километражом, а тем, что машина НЕ ЕДЕТ. Еще раз повторяю: диски на АКПП не надо менять просто потому что машина много проехала, а "сцепление" менять на АКПП тоже не надо, потому что там его попросту нет. Надеюсь донес мысли правильные в голову, дабы угомонить детские споры?
 

Kenku

Житель города
#86
яж и говорю, пятый был далеко не плох но и не хорош, особенно качество пластика, и сборка кузовных панелей. а шестой.... блин это супер машина. они на 30% снизили кол-во стыков металла, кузов стал значительно жестче, платик просто мега... короче бомба.

:) to Kenku, мне нет необходимости "догонять", мне мое образование и знания, в том числе практические, позволяют понимать, в каких случаях следует обращать внимание на замену диска в АКПП, и уж тем более их назначение, ну и/или у кого там "нога-педаль" чего заменяет :) Для справочки и повышения уровня твоих знаний: и сцепление (МКПП), и гидротрансформатор(АКПП) /гидромуфта - несколько иное, чем гидротранформатор, если уж быть дотошным, но название "прилепилось" со старых времен, и собсно сейчас не считается за ошибку/ служат для одной и той же цели - передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач. Это в твоем понимании "механизм "нога-педаль". Еще раз повторю для запоминания: В МКПП - сцепление, в АКПП - гидротрансформатор! Для "нога-педаль", ага! :) Но помимо этого гидротрансформатор выполняет еще другую очень полезную функцию, которую МКПП делать не умеет: в зависимости от крутящего момента со стороны двигателя и нагрузки со стороны колес изменяет крутящий момент и часоту вращения, передаваемые от двигателя коробке. Еще раз повторяю: не путай название деталей с названием устройств/узлов. И в гидромуфте стоит диск (ДЕТАЛЬ, если так проще для понимания :)), а не наоборот или где то рядом. Не верь непонятно кем нарисованым рисункам, гугль лучше исходники от производителя. Конструктивно могут быть различия у различных производителей авто, но в любом случае, если возвращаться к тому месту, где ты уперся рогом, диски в гидротрансформаторе не меняются на автомобиле, который нормально эксплуатировался и находится в удовлетворительном состоянии. Если диски меняются, то это говорит от том, что хозяин авто свою машину не жалел и гробил ее. Диски эти не стираются, как это обычно рисуется в воображении дилетантов по подобию дисков сцепления МКПП. Они там крутятся не "на сухую", и "засохаченные" (перегретые, если так понятней) диски имеют просто гладкую поверхность, они просто проскальзывают. Необходимость их замены определяется не пройденным километражом, а тем, что машина НЕ ЕДЕТ. Еще раз повторяю: диски на АКПП не надо менять просто потому что машина много проехала, а "сцепление" менять на АКПП тоже не надо, потому что там его попросту нет. Надеюсь донес мысли правильные в голову, дабы угомонить детские споры?
ну те "картинки" как раз рисовали не делитанты, а инженеры, так что скорее прислушаюсь к ним чем к тебе. но речь не о том. мысли донес, но ты сам себе противоречишь. я не говорю что в акпп "механизм сцепления" присутствует в том же виде что и на ручке, т.е. вилка, пилка и прочее.. я говорю о том что "механизм сцепления" как таковой существует при любой коробке передач. тут все просто - раз есть диск сцепления, значит есть и соответствующий механизм. или как? тут все дело в названиях, я просто хочу убедиться что мы на одном языке говорим.
 

DmitriyL

Гость города
#87
Вот как раз и втолковываю, что ты и говоришь не верно, и понимаешь по всей вероятности не правильно. Нет механизма сцепления в гидротрансформаторе. Там есть элемент, выполняющий роль включения и выключения сцепления, там нет пограничных состояний, как в диске сцепления МКПП. Посмотри свою же ссылку "на вдогонку", там как раз увидишь строение гидротрансформатора, в котором находится диск включения. Там он обозначен как "плита блокировки гидротрансформатора (ГТ)". Поезд тоже катится, как автомобиль, и что-то под днищем у них общее есть, но если у автомобиля - колеса, то у вагонов поезда - колесная пара. Так и со сцеплением МКПП и гидротрансформатором АКПП.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#89
К сожалению kachok34 прав. Качество автомобилей 90-х (особенно дойчланд) было выше нынешнего. Ну не знаю, кто-то обьясняет в задействии германского автопрома гастарбайтеров (турки, албанцы - какая на хер "немецкая точность"?), кто-то тотальным спадом во "всем".
Вот была у меня БМВ-520i в девяностых. Ну ей Богу, проблем не было с ней. Жрала только капитально, а купил на последние, нужно было(как и кожанный пиджак, золотая цепочка и бритый череп) - годы такие были. Потом, немного встав на ноги, по слабохарактерности уступив воле жены, продал и купил Фольксваген Бора. Новую. Были проблемы, но гарантийный сервис решал. Очень хорошая машинка. Была. На данный момент содержу две. Audi A-4 и на каждый день - Suzuki Wagon R+ GLX VVT.
Первая все больше в гараже стоит. А на R+ каждый день по 30-50 км. На работу, по"шопиться", и все по городу(чуть больше Армавира), вне города пару раз был на ней.
Ну что сказать? Вот два года у меня этот "вертолет" (здесь ее в шутку "телефонной будкой" кличут - ну из-за высоты. Открываешь дверцу и не садишься, а ЗАХОДИШь. Высоким мужикам очень удобно), капот открывал 2-3 раза. Tам ни хрена не видно. Ну купил новый аккумулятор хороший, фильтры-масло - естественно по км. А больше -ничего. Верный ослик. Кроме кожи и автомата скоростей - full.Кондюк замечательный. Даже заводское радио с CD-плэером. Немного шумный зверек, ну дык 93 л.с. при 1328 куб.см. Не для дальних поездок. Дорогу херово держит по прямой(ну или это я слишком зажрался). Собран у нас в Венгрии четыре года назад. Я у них на заводе был аудитором по EHS (техника безопасности) два года назад - порядок по-японски жестокий. Делают Swift, SX-4, Ignis, Grand Vitara. За все модели могу поручиться.
Жигули или право-рульную японку б/у?
Да хрен его знает. Я как-то по-ностальгии лет 20 назад прикупил новую "шестерку"(уж очень захотелось!). Намучился с ней. Ну есть конечно ребята, любящие по"цензуриться" с гаечным ключом. Там костяшки пальцев в кровь посбивать. Мужиком себя почуйствовать, слесарем лихим. (таких любят домохозяйки за сорок). Вобщем быстренько расстался. Ну нету у меня времени с авто е"цензуриться". Мне надо, чтоб и в зной и в холод ключик повернул по часовой - и завелась.
 

Kenku

Житель города
#90
Вот как раз и втолковываю, что ты и говоришь не верно, и понимаешь по всей вероятности не правильно. Нет механизма сцепления в гидротрансформаторе. Там есть элемент, выполняющий роль включения и выключения сцепления, там нет пограничных состояний, как в диске сцепления МКПП. Посмотри свою же ссылку "на вдогонку", там как раз увидишь строение гидротрансформатора, в котором находится диск включения. Там он обозначен как "плита блокировки гидротрансформатора (ГТ)". Поезд тоже катится, как автомобиль, и что-то под днищем у них общее есть, но если у автомобиля - колеса, то у вагонов поезда - колесная пара. Так и со сцеплением МКПП и гидротрансформатором АКПП.
все понял. пистец какойто, "как корабль назовете так на нем и напишите" говаривал один мой знакомый...
 

kachok34

Гость города
#91
Кстати, вспомнил о единственном праворуком (ну или леворуком, как повезет) старичке СЕДАНЕ, который лично я уважаю безмерно...Galant, черт его знает какой там индекс кузова, вобщем тот который абсолютно справедливо получил прозвище японской трешки бмв, очень мне нравится, но не настолько, как оказалось, чтобы я вспомнил о нем в самом начале обсуждения))) И я сразу припоминаю армавирскую аварию, которая была наверно пару лет тому назад! Когда этот самый галант влетел в правый бок какому-то японскому белому ведру родом из 80ый...так вот, этот галант лишь не сильно помял передок (крылья, капот...ничего даже не повело), а у того ведра весь бок просто нахрен, другого слова не подобрать, еще и откинуло на бардюр, весьма прилично откинуло, а галант как стоял, так и стоит! Классный аппарат! Но и тут нововведения мать их, захапали всю его индивидуальность, и последнее поколение превратилось в ничем невыдающийся кусок говна, типо форд фокус 2, гадость короче сделали, у машины пропал характер, а уж о прозвище японской трешки бмв можно забыть навсегда! Один единственный минус который я знаю точно, кузовные детали немного дороже чем на е38, а если учесть что на нее они тоже не дешевые, то...ну с другой стороны, уверенному водителю нах об этом думать, так что минусов не вижу))) Если есть возможность купить его, купите обязательно...только не из под...ну сами знаете кого...не хочу чтоб в чем-то нехорошем обвинили! Берите из под нормальных водил, будет неукатанный...наверное!
 

kachok34

Гость города
#93
Нет, на одно поколение старше...довелось прокатиться пассажиром на нем, очень приятные ощущения! Черный...на клевых 18 дисках, с тонировкой, мммммм...тогдашняя е36 по дизайну экстерьера как по мне, даже рядом не валялась, очень клевый вид, и все остальное тоже!
Вот удалось сделать фото! Только сдесь почти последних годов выпуска он вроде, и все равно стоит не очень то дорого!
[attachment=1073:SNC00021.jpg]
Еслиб я выбирал из этих двух вариантов на фотке, безусловно бэха 7, но будь на ее месте любая другая примерного возраста и ценовой категории не пред.класс-безусловно galant, только его!
 

next service

Житель окраин
#94
Да-да, именно поэтому я хочу себе большущий, двухтонный, алюминиевый кузов в виде авоськи D2, который практически столь же свеж как и в молодые годы...даже не смотря на то что ауди не очень то и люблю! И не смотря на то что, если вдруг ударюсь, то чтоб восстановить кузов потребуется продать не только почку...думаю понадобится много органов)))) Пофиг)))
D2 можно найти тысяяч за 350 в нормальном состоянии, вот только сожрёт она по налогу. По моему эти понты не стоят того, чтобы отдавать в год четверть стоимости на дорожный налог. Да и расход литров под 20 будет у неё.
 

kachok34

Гость города
#95
Ошибаешься-безопасность это не понты, а у нее она будет всегда на высоте. Насчет налога, я попробую поговорить со своими связями в кубанской ментовке, на предмет того, что если к примеру я возьму 4.2, то записать в птс как самый слабый 2.8 чтоб налогов приходило не сильно. Если не вариант, придется искать сразу 2.8=) Расход, ну если на восьми котлах топить педаль в пол, то 20 будет, а так, ну в 14 по городу уложиться запросто.
 

PuH

Житель окраин
#96
Ауди... Галант... Из легковушек, крепче форестера не видел. Замятый до стекла багажник ауди - поцарапаный бампер форестера, снесенное дерево, 15 см в диаметре - порваный номер на форестере. Импреза, гораздо слабей, однако хватило, чтоб оторвать и увезти с собой багажник на е34 бмв при боковом ударе.
Выбираете машину, чтоб бить? А я, чтоб ездить. Подушки? Больно бъют по морде. На ауди. На скуби, тупо резерв, если ремни не удержут.
 

kachok34

Гость города
#97
Глаза пошире, увидишь...Вбей на ютубе "страшные аварии" или что то типо того, и смотри как двухтонники сметают все на своем пути, само собой пару видео когда авоськи под фуру на 150 влетали не считать, там пассивная безопасность уже роли не играет, смотри столкновения с другими легковушками. Насчет кроссовера этого, ничем не лучше таких же корейских коробок типо отсосанг енг, хюндай и т.п. Хотя при столкновении собычным седаномплюсы всегда за ним, само собой. Насчет выбирать что бы бить, тебе сколько лет??? Думаю мало, любой идиот знает что от внезапного вылета встречки никто не застрахован и забывать обезопасности при ударе никогда нельзя. Вобщем посиди хотябы в той же авоське, все станет ясно.
 

DmitriyL

Гость города
#98
Да, Форик - машинка не плохая, жрет правда много. И дури в ней хватает под капотом, так что если еще в комплексе с дурью в башке прокладки между рулем и сиденьем, то получается снаряд. У нас на Форестерах очень часто бъются, и из-за них тоже...
 

PuH

Житель окраин
#99
А у нас на аудях с бмв чаще... Это правда, когда дури под капотом много, начинаешь спокойнно ездить
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
Ппц вы машину выбираете, как буд то вы каждый день ждете что вас в лоб ударят.