Что лучше?

DsN

Житель города
#1
Привет, Всем. Всегда сталкивался с таким спорным вопросом: "Что лучше иномарка (в частности спрашиваю за японца) или же авто россйиского автопрома??? Одни говорят, та ну, дорого в обслуживании японцы, тем более старые, тем более Пруль, лучше уж ВАЗ по свежее взять. Другие говорят, та нет, ваз это лажа, ни качество, ни чего остального. Вообщем и т.д. и т.п.
А как считает Вы, уважаемые форумчане. Только просьба писать по существу. Что вам нарвится больше и по каким критериям.
И еще один вопрос к любителям японских авто, есть ли у нас в городе люди, которые могут посмотреть японца и сказать, что в нем нужно ремонтировать, что нет, в каком состоянии ходовка, движка, коробка...
Заранее благодарен!
 

Mauglee

Житель центра города
#2
Лично мне - не Ваз, и не отечественное, из легковых.
Ни китаяса, тоже.
Остальное - как повезёт, но с ВАЗом везёт реже и не всем, да :)
 

NewKovka

Гость города
#4
Конечно лучше япония, желательно свежая... А по поводу движка, ходовой ну надо поднять и посмотреть.
 

Coole

Графиня
#5
Выбирая между японским правым рулем и вазом почти полгода назад, остановились на последнем. Причин куча-не понятно что нашим законодателям прийдет в голову с правым рулем, запретят ли или не будут ставить на учет; страховка на них дороже; по трассе я не знаю как бы пришлось обгонять камазы на узких адыгейских дорогах; сомнительное происхождение этих машин-в каких руках была, каков пробег; с запчастями проблемы. К мастеру возили японку, по горького от розочки (мимо водоканала) вниз, там под горой слева гараж.
Найди темку, я поднимала в октябре.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#6
Выбирая между японским правым рулем и вазом почти полгода назад, остановились на последнем. Причин куча-не понятно что нашим законодателям прийдет в голову с правым рулем, запретят ли или не будут ставить на учет; страховка на них дороже; по трассе я не знаю как бы пришлось обгонять камазы на узких адыгейских дорогах; сомнительное происхождение этих машин-в каких руках была, каков пробег; запчастями проблемы. К мастеру возили машину, по горького от розочки (мимо водоканала) вниз, там под горой слева гараж.
для таких как ты существует малазия.. там вин нормальный... да и запрета никогда не будет.. потому что Я НАЛОГ уже заплатил и ПОШЛИНУ..
проблем нет с запчастями... а сядете в пруля покатаетесь неделю на ваз тошнить будет..
 

Coole

Графиня
#7
Что есть малазия? Пруль не взяла чисто из соображений безопасности, и на трассе, и в городе обгон в разы сложнее.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#8
Что есть малазия? Пруль не взяла чисто из соображений безопасности, и на трассе, и в городе обгон в разы сложнее.
малазийские прули с нормальным россиским ВИН - это для тех кто боиться запрета ... ведь не прули запрещают а афто с не таким вином
никаких сложностей... я тоже так думал... сел без опыта вождения за пруль 3 года назал... отьездил почти 100 тыщ.. ни 1 аварии..тьфу тьфу тьфу..
и прули гораздо безопаснее при авариях кстати... а если не уметь ездить то нет разницы где руль
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#9
кстати да, сел на пруль не удобно было левой клацать коробку, через пару часов езды по привык и стало ни чуть не сложнее.
а по поводу обгона, камеру воткнуть можно или зеркала и уаля.

По поводу вообще ино, вот взял дядя ауди 200 за 2 года кроме жидкостей ничего не ремонтировалось, я же с дедом на ваз 2102 уже кучу перебрали, нашей 40 лет той 27 )
 

NewKovka

Гость города
#10
Девушка явно мотивирует какими-то стереотипами.... У меня тоже япоша. Все норм! И еще уазик. Так на уазик з/п гараздо чаше покупаешь да и стоят они еще дороже!!!
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#11
кстати да, сел на пруль не удобно было левой клацать коробку, через пару часов езды по привык и стало ни чуть не сложнее.
а по поводу обгона, камеру воткнуть можно или зеркала и уаля.

По поводу вообще ино, вот взял дядя ауди 200 за 2 года кроме жидкостей ничего не ремонтировалось, я же с дедом на ваз 2102 уже кучу перебрали, нашей 40 лет той 27 )
на фига коробку клацать на автомате:)))
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#13
Киндзаза, НьюКовка у вас же прули, к какому мастеру гоняете?
а у мну не ломался еще... вернее 1 раз сайленблок полетел(3 раза одним и тем же колесом в хорошую яму попадал) так мне корешь сделал(он шарит)
и все... никуда не гонял..
 

NewKovka

Гость города
#14
Я гоняю на шаумяна масло и фильры менять)))) Берите японок и не парьтесь!

А ну по маленькому ездил в экзист, но там совсем мелоч была. Пыльник поменял.
 

rebusKZ

Гость города
#15
ВАЗ c Японцами даже как-то некоректно сравнивать.Ценовая категория разная равных по изношености машин.ВАЗ новый и десятилетняя Тойота? конечно Тойота.
Аргументы? Давайте посмотрим цены на запчасти ВАЗ и цены на японамать.Согласен последнии дороже НО!!! служат они не впример дольше и такой незабудем фактор что запчасти уже примеряем к НОВОМУ!!!(ВАЗ) авто :)
Прочто для примера сам катаю на Фронтере 94 года,купил два года назад(для общего понимания на Опеле Фронтере только двигатель Опель остальное Исузу)
Товарищ в это же время взял Патриот(УАЗ) пробег одинаковый результат разный.Продал он его вообщем взял Тойоту Праворульку.Патрик задолбал поломками и отговорки типа-есть гарантия меня мало утешают,не катаеш а в сервисе стоиш.
 

kachok34

Гость города
#16
Начинать нужно с самого главного, а именно: смотрим краш-тест любого ваза и сравниваем с крашем японок и др.! Посмотрел несколько сотен роликов, страшнее Ваза в плане лобового удара был только ИЖ 2126, тот ваще в говно замесило, даже чери шмери всякие и те лучше держат удар! Ну а остальное...кому что нужно вобщем! У меня одногрупник на 10ке катается, говорит хватает за глаза и ниче ему больше не надо!
Лично от себя добавлю....я лучше подотрусь купюрами на покупку нового таза за 350 или около того, чем отдам их диллеру! Для себя выбор давно уже сделал...в пользу А8 D2, то что детали дороже...до песты, у меня флеш рояль в рукаве, дядя ремонтом занимается таких машин. А расход и транспортный налог больше...ну тут извините, хочешь быстро, безопасно и с комфортом...плати! Не хочешь-бери тазик!
 

Kenku

Житель города
#17
Мое мнение на этот счет таково - я лучше ни на чем не буду ездить чем: 1) еще раз куплю себе жигули, 2) куплю себе правый руль. Поясню. Жигули это очень нишевый продукт, который стоит дешевле любой другой новой машины в мире при качестве соответсвенном цене (с другой стороны лучше купить российский автомобиль чем китайский). А качество к сожалению очень и очень низкое. Далее, правый руль. Тоже оооочень нишевый продукт, нашедший эту нишу на просторах нашей многострадальной родины. Хорошие машины, спору нет, и стоят дешево, но! Для меня, например, неприемлимо рисковать своей жизнью на трассе лишь из-за того что у моего коня руль не с той стороны. А также для меня неприемлимо платить за ремонт семилетней иномарки как за ТО новой гарантийной машины, это вы уж извините вообще пустая трата денег. Но тут важно не забывать про то сколько ты сможешь выручить (или не потерять) денег при продаже машины через 1, 3, 5 лет... Однознанчо новая машина резко потеряет в цене, до 30-35%. А бу машину потеряет максимум 10%, а с нынешней инфляцией подорожает относительно цены за которую ты ее взял, правда и деньги будут уже не те.. Какой можно сделать вывод из всего вышесказанного? Выводов два. 1 - если категорично бу японка vs. новая лада - однозначно лада. Как отвечал Генри Форд на вопрос о том какой автомобиль лучше? Он отвечал "Новый!". 2 - а если серьезно, то пока не насобираешь минимум полмиллиона, или пока не будешь готов оплатить кредит суммой от полумиллиона о мало-мальски приличной машине можешь и не думать. рынок сейчас завален множеством недорогих малолитражек, начиная от skoda fabia заканчивая новым vw polo (супер машина!) и peugeot 207. вот к чему как минимум стоит стремиться, а спешить покупать себе ведро, хоть русское хоть японское не стоит.
 
A

alexs

Guest
#18
если ездишь на работу и на дачу и раз в год на море-то если позволяет бюджет на 3-5и летку однозначно "япошка"и именно праворукая :-корпус не гниет,движек требователен к хорошему маслу и бензину но выносливый---если рулить торгпредставом,или еще кем по работе,днями и ночами однозначно "ВАЗ"-------запчастей валом на вазы, стоят гроши, менять можно прямо агрегатами за копейки--------на япошке если начинает сыпаться мотор или ходовая ремонтировать по большому счету бесполезно -орегинальных запчастей не существует -это миф ,в лучшем случае турецк.произв или китай -конченное фуфло-после такого рем. моторы становятся хуже Российских машин----------мое личное мнение.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#19
если ездишь на работу и на дачу и раз в год на море-то если позволяет бюджет на 3-5и летку однозначно "япошка"и именно праворукая :-корпус не гниет,движек требователен к хорошему маслу и бензину но выносливый---если рулить торгпредставом,или еще кем по работе,днями и ночами однозначно "ВАЗ"-------запчастей валом на вазы, стоят гроши, менять можно прямо агрегатами за копейки--------на япошке если начинает сыпаться мотор или ходовая ремонтировать по большому счету бесполезно -орегинальных запчастей не существует -это миф ,в лучшем случае турецк.произв или китай -конченное фуфло-после такого рем. моторы становятся хуже Российских машин----------мое личное мнение.
да на пруле оно редко ломаеться и поэтому дешевле выходит... зато не устаешь за рулем а о работе думаешь
 

Kenku

Житель города
#20
да на пруле оно редко ломаеться и поэтому дешевле выходит... зато не устаешь за рулем а о работе думаешь
блин ну не знаю, у меня кент на cresta ездит, так он все что зарабатывает, все в нее и кладет. нет, он безусловно фанат, и ему не западло заплатить за амортизаторы больше, лишь бы на коробке было написано toyota а не kayaba, и пусть внутри точно та же kayaba. :) но тем не менее машина ломается. то там, то тут... а когда у него шаровая полетела посреди трассы то вообще жесткач был. причем и с ремонтом тоже... пока узнал че лучше заказать (а то вишь там оказыцца шарики разного размера бывают, в зависимости от типа движка, разные ходовые элементы...), пока заказал, пока привез... ужас.. не то что жига - пошел, купил, воткнул, погромыхал себе дальше....