Что лучше?

Mauglee

Житель центра города
#41
Моторка значит 4А, если GE - однозначно бери, даже если и подубитый немного - отремонтируешь и вперёд.

FE - можно думать, движка очень неприхотливая и трудно убиваемая, надёжная и, при желании, достаточно легко ремонтируемая самостоятелно.
При обрыве ремня клапана не гнёт, да.

GE - это которую на "Левин" ставили, который "Хачироку", форсированный, бензин и масло хорошее любит, но отдача у него - мама не горюй.

Основной расход, при этом пробеге, тебе будет ходовка - если есть возможность, сразу по кругу резинки/амортизаторы, возможно - резинки ГУР.
Этому мотору 145 - не много, сальники и прочие ещё живы вполне, ремнь ГРМ только, ну и масла везде поменять.

А в целом, как первый авто - замечательно.
Во-первых привыкнешь к хорошему, во-вторых, научишься где чего и как смотреть/менять.

Ну и тест-драйв проси, ессна, в поворотах прибавляя газу слушай бубнение - если нету, значит "гранаты" тыщ 40 ещё точно пробегают.
В целом же на данный год/модель с запчастями проблем нет, мотор распространённый.
 

Kenku

Житель города
#42
Toyota Corolla Ceres 1993года. 1.6л двигатель, пробег 145000, 3 хозяин (первые 2 были женщины), 110лс, коробка автомат, ПЭП, кондиционер, ГУР. Ваз 2110, сколько пересмотрели в диапазоне цен 115-125т.р, только лишь 2000-2001 года с пробегом около 120-160000.
Так что, вот как так.
Ну а если запчасти с экзиста заказывать? Сальники-мальники всякие? Или там не вариант?
как раз там и вариант, с запчастями ток в экзист, у них даже теперь магазин есть в армавире, не придется автобусы по ночам встречать... но не стремает ли тебя брать машину на автомате с пробегом в 150 тысяч? среднестатестическая АКП выхаживает 100 тыщ, а каждый следующий километр для нее - лотерея.
 

DmitriyL

Гость города
#43
...но не стремает ли тебя брать машину на автомате с пробегом в 150 тысяч? среднестатестическая АКП выхаживает 100 тыщ, а каждый следующий километр для нее - лотерея.
Откуда такие данные? :) Что за автомобили в Вашей "статистике", у которых АКПП после 100тыс.км начинает ломаться?
 

Mauglee

Житель центра города
#44
Церес - он лёхкий. у них коробки и по 250 бегают нормально, если не "зажигать".
 

Kenku

Житель города
#45
Откуда такие данные? :) Что за автомобили в Вашей "статистике", у которых АКПП после 100тыс.км начинает ломаться?
все та же cresta. когда товарищь ее покупал, главным фактором был пробег в 55 тыщ. он сказал что если бы пробег клонился к сотне ни за что бы не взял. и еще - ford focus первого поколения, у которого проблемы начались на 90т когда он перестал трогаться без акселерации, а на 110т коробка поймала клин, ремонт - замена акп, 70тр; bmw 5 e39 - 120т, клин; kia magentis, из сингапура - 80т - клин. да и посмотри в газету объявлений - среднестатистический автомобиль на продажу (я не имею ввиду жигули) - 2005-2006 гв, 80-90 тысяч пробега. дураков нет, все знают что 5 лет эксплуатации, 100 тыщ пробега - и все, авто начинает превращаться в жигули. неспроста автопроизводители ограничивают свою гарантию именно такими временными и беговыми рамками. так что это не моя статистика, это факт.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#46
как раз там и вариант, с запчастями ток в экзист, у них даже теперь магазин есть в армавире, не придется автобусы по ночам встречать... но не стремает ли тебя брать машину на автомате с пробегом в 150 тысяч? среднестатестическая АКП выхаживает 100 тыщ, а каждый следующий километр для нее - лотерея.
масло первый раз рекомендуют у акпп менять после 150 :)))) а куда ей ломаться то
 

DmitriyL

Гость города
#47
все та же cresta. когда товарищь ее покупал, главным фактором был пробег в 55 тыщ. он сказал что если бы пробег клонился к сотне ни за что бы не взял. и еще - ford focus первого поколения, у которого проблемы начались на 90т когда он перестал трогаться без акселерации, а на 110т коробка поймала клин, ремонт - замена акп, 70тр; bmw 5 e39 - 120т, клин; kia magentis, из сингапура - 80т - клин. да и посмотри в газету объявлений - среднестатистический автомобиль на продажу (я не имею ввиду жигули) - 2005-2006 гв, 80-90 тысяч пробега. дураков нет, все знают что 5 лет эксплуатации, 100 тыщ пробега - и все, авто начинает превращаться в жигули. неспроста автопроизводители ограничивают свою гарантию именно такими временными и беговыми рамками. так что это не моя статистика, это факт.
По Кресте - предположу, что туда лазили "кулибины", ибо ни 55, ни 100 тыс.км для "японца" не предел. С Японии перли машины с пробегом от 50 до 100 тыс.км, катаются и в АКПП проблем практически нет. Просто нужно менять жидкости, не перегревать, не злоупотреблять критическими режимами. Чаще ремонтируютя МКПП, точнее летят даже не КПП, а сцепление и раздатка, но это уже другая история (ну и стили езды, доводящие до таких неисправностей).
Ну а по "европейцам" ничего сказать не могу. Насчет ограничений автопроизводителей - не понял... В Японии например самим японцам содержать старую машину не выгодно, т.к. возрастает стоимость ТО (не из-за неисправностей, а из-за налогов и т.п.), т.е. искуственно предлагается избавляться от ненового. Хотя несколько лет назад япошки пояски позатягивали (в связи с разными кризисами), и не так рьяно стали расставаться со своими машинами... Так что касательно "праворуких японцев" пробег и "старый год" не факторы (при услови, что машинка либо из Японии прямиком пришла, либо побывала если у кого в руках, то только у хорошего хозяина).
 

root

Администратор
Команда форума
#48
KinDzaDza, после 150? пальнулся что ли :)
я на своей прошлой тойоте королле менял, толи в 50... кажется :)
или меня развели? :)


по теме, что лучше, ваз или японка :)
пришел к выводу, что лучше НОВАЯ машина :) будь то ВАЗ или Японка :)
 

DsN

Житель города
#50
Хозяин тоёты говорит, что поменять только стабилизаторы надо. Масло в движку менялось месяц назад, посмотрел на этикетке в моторе, залит Pennasol. По стилю езды сказать ничего не могу. До нынешнего хозяина были 2 женщины, у этого хозяина, семья, маленькие дети, так что поливать на ней не должен, имхо.

А какова цена примерно этой машине?
 

root

Администратор
Команда форума
#51
DsN, масло заливается не по датам, а по пробегу, и за неделю можно проехать до замены масла :-) кто как ездит :)

отгони кому-нить, пусть посмотрят, самому, если не шаришь, думаю лучше не проверять машину, так же и я.. ну вашпе не шарю :) лучше покажу специалисту.
вон, как сказали, кинули меня с маслом :)
ну Бог им судья :)
 

DsN

Житель города
#52
Как сказад хозяин, масло в движке менялосб 1500км назад, в коробке 21000км назад.
 

Игруля

Житель окраин
#54
Кенку жути нагоняет :). Масло в коробке по ТО рекомендуется частично заменять при 60 тыс км. А ходят АКПП на недорогих машинах при нормальной эксплуатации 300-400 тыс как минимум. А нормальные машины и по миллиону выхаживают. Конечно если выжимать на старте газ+тормоз, то через 50 тыс. надо будет новую купить.
 

GMX

schizophrenic
#55
Имхо, по теме дельную мысль Алекс высказал. Машину нужно подбирать пд конкретные цели, в которых ты собираетшься ее использовать.
Спорт-купе - для дальних перегонов по трассе (одному или максимум вдвоем). Говнодав с большим и башмаками - для охоты, рыбалки и покатушек на природы всякие. Седан - для семейных поездок.
И в любом случае лучше, если это не нашемарка.
Я ездил относительно много на продукции отечественного автопрома только когда на права учился. С тех пор зарекся.
Первой моей тачкой была "пипетка" - Форд Сиерра 2.0i седан 87 г.в. Покатавшись с полгода на ней, пришлось мне на новой (два месяца из салона) двенашке в какой-то там люксовой комплектации съездить в Краснодар и обратно. Да я проклял все на свете за время этой поездки. Я физически устал так, будто весь день вагоны разгружал. А пипетка легко делала двести по трассе, кушала 9,5 литров газа (!) на сотню, и "не было еще такой ямы, из которой я не выбрался бы на своем Форде!" (с). До сих пор вспоминаю ее только теплыми словами с налетом ностальгии.
Нашемарки мне не нравятся по простой причине - советской (да-да, именно советской) инженерной мысли в автопроме не присуще стремление к изящным решениям. Отсюда - отсутствие надежности.
Вот автомат Калашникова - это кладезь гениально изящных инженерных решений. А жигули - это просто пятиколесная телега с лошадью, которая ее толкает, а не тянет, да еще и задом наперед. В смысле, что все в них через жoпу.
Два раза я попадал в аварии, после которых из нашемарок сцеживают кровавый фарш - и оставался без царапин, и оба раза меня спасали машины - первый раз Субару Форестер, второй раз Хендай Купе.
Ну а по поводу того, что дешевле в эксплуатации и обслуживании - вопрос весьма спорный. На иномарки в итоге ты потратишь гораздо меньше на запчасти, при большей стоимости самих запчастей, ибо ломаюццо они реже. Да и не такая уж большая разница в стоимости. Что на иномарки всегда дорого - это кузовные детали. Поэтому бить их не рекомендуеццо. А если и бить - то при наличии КАСКО.
Опять-таки, если брать немцев - то в нашем городе практически нет проблем с запчастями на них. С японцами/корейцами - да, гемор, практически все под заказ. Но, если планово сделать сразу после покупки авто все необходимые замены, как-то: ремень ГРМ с роликами, колодки тормозные, ВСЕ жидкости, фильтра и резинки ходовой - то даже на очень старой иномарке можно ездить довольно уверенно и не тратиться сильно на ремонт (если ее не бить, ясен пень).
Посему - я за иномарку, которая отвечает твоим и только твоим интересам. Не бывает универсальных машин - выбери свою. Или возьми несколько. :)
 

DsN

Житель города
#56
Маугли, хозяин хочет за нее 140. Вот я и говорю ему, не многовато ли для такого года?

Машина нужно в основном для работы, ездить по городу, но не часто. Поэтому нужна, чтоб ломалась не каждый месяц.
 

GMX

schizophrenic
#57
Да, а вот к коробкам-автомат я отношусь предвзято. Не потому, что они менее надежны или более дороги...
Просто мне не нравится, что эта железяка считает себя умнее меня, и думает, что ей лучше видно, когда переключаться.
Пусть у нее будет самое короткое в мире время переключения, но она-то не видит трассы!
Элементарная вещь - поворот. Чтобы в него войти нормально на механике, ты заранее его видишь, притормаживаешь, переключаешься на пониженную (лучше - с перегазовкой) и в поворот входишь уже на заранее выбранной передаче, учитывая что обороты при этом должны соответствовать максимальному крутящему моменту двигателя.
А что происходит на автомате? Ты сначала тормозишь перед поворотом, потом начинаешь в него входить, добавляешь газу и в этот только момент происходит переключение... Причем на какую передачу, какие при этом будут обороты - не всегда угадаешь. Бррр...
Или обгон... Вышел ты на обгон, видишь, что не успеваешь - спокойно воткнул третью, до 6,5 тысяч ее крутнул - и ты уже обратно на своей полосе. А кик-даун на автомате - бррр...
Конечно, все это мое сугубое имхо... В пробках стоять - лучше автомата нету.
 

NewKovka

Гость города
#58
GMX а ты ездил на автомате? У меня не возникает особых проблем. Надо обогнать газ в пол и он сам включит спорт режим и пониженную.... И со временем превыкаешь и знаешь время отклика на педаль и какие там у нее провалы есть. Ну проблем особых нет. Одни плюсы!
 

Diesel

Житель города
#59
Езжу на VITZ c 2005 года. Поменял стойку, наконечники на рулевой, подшипник ступицы.
когда брал было 80 000 сейчас 230 000, масло в коробке поменял когда было 220 000 км.
2 раза в Москву гонял, краснодар частенько, ставрополь последние 3 года раз в месяц стабильно.
до этого были все япошки.
следующая тоже будет япошка. Так как новый авто стоит дорого.
Японцы бенза много кушают.
ПО поводу того что японцы - гувно, согласен, но это лучшее гувно из всего автопрома, если мы говорим о б-у.
Новыми покупайте любые тачки и юзайте их год-два, проблем не будет.
Даже Боне ездит на Субару))))))))
 

Mauglee

Житель центра города
#60
Маугли, хозяин хочет за нее 140. Вот я и говорю ему, не многовато ли для такого года?
Ну, 140 за пруль - дороговато. Тем более 93-й год, 17 лет машине.

Хотя, это уже тебе решать.
Прокатись на ней, и поймёшь - твоя она, или нет :)