Что лучше?

Pixel-AQ

Известный деятель города
))) да че там эти тазики)) вот съездил я на двойке 72 года в кавказкую 72 км, 40 минут езды, 120-130 таптал, обратно 110 )) ветер и супер пупер аэродинамика кузова съели скорость мухаха). за 40 минут езды я устал больше чем за 4.5 часа езды до туапсе на ауди 200. При возможности я лучше бу ино возьму, и никогда никогда не тазик.
Вот 7ка стоит 170-180 тысяч рублей, за эти бабки Гольфа 4го можно взять за 150 и на 30 вложиться в "подкрутить подвинтеть" через 3 года семерка будет тарахтелкой, а гольф и не изменится.
я уж молчу про стоимость приоры, за эти бабки можно вашпе акуенную ино б/у взять.

Вот кстати ауди 200 взяли за 60 тысяч у знакомых, ей 28 лет, за 2 года эксплуатации ремонтировалось, "НИЧЕГО".
А попробуй возьми за 60 бу Тазик??? запаришься под ним лежать.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
а мне про птс понравилось и про удобно устроиться :)

Pixel_AQ, за 150 вариант только гольфа 3 го взять, 4й других денег стоит да и 30 ки не хватит, сразу на 60-70 расчитывай :)

Думаю тему скоро надо будет закрывать :)
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
Да не в ту сторону увели разговор, у человека бюджет не резиновый, а советуют самолет купить.
 

PuH

Житель окраин
По теме, лучше канешн япошку, чем тазоваз.
З.ы. Секс в машине неудобен. В любой
 

kachok34

Гость города
Ну раскладываются само собой, аналогично и в шахидомобиле, а толку? Ладно еслиб девушка была маленькая, но увы, 179см.))) Так что кровать, ну это только в пиндоских фильмах, когда парень с девушкой приезжают на природу, в чисто американской тачке родом из 70-80ых, вот там действительно кровать. А если приперло в шестерке, ради всего святого убирайтесь оттуда, не жмите деньги на номер в гостинице)))
сразу на 60-70 расчитывай
Ух тыыыы!!! Эт как это ты столько насчитал? Думаю когда ты это писал, подозревал что спросят, так что давай...назвался Друзем, полезай...обратно в тему)))
Ну на твоем примере рассмотрим, двигатель проверил, компрессия отлично, коробка, если автомат, то не пинается, подвеска не убита и т.д. Ну то есть машина чисто для того чтобы ездить, а не приводить ее в состояние "только с конвейера"! Подкрутить-подвинтеть там допустим нужно....ну пару рычагов подывески, не всю, а именно пару-где-то 5-6 тыс. Допустим стеклоподъемник полетел-3 тыс., сход-развал, наверное 1тыс. (на отечественное точно знаю 500), фара допустим разбита одна из, еще 1,5-2 тыс. Ну масло еще в движке поменять....все, привел в отличное техническое состояние машину. Бюджета который писал пиксель-30тыщ, хватит еще и с запасом, признавайся куда можно потратить на "подкрутить-подвинтеть" еще 40тыс.!!!???? Только про восстановление ЛКП ни слова, ты возразил именно про подвинтеть, так что про подвинтеть и отвечай, про переборку автомата тоже не надо, ибо по умолчанию подразумевается, что проверя его при покупке ты никаких пинков не обнаружил, а значит до переборки еще черт знает сколько!
Пиши, не стесняйся, все равно уже давно отшли от сабжа темы)))
 

Игруля

Житель окраин
Катался и на бмв и на мерсах представительских и даже на ауди... Это обычные машины. Огня в них ровно ноль. Шторки с электроприводом? Да. А зачем? На заднем мне пока не по возрасту и не по статусу...
ну что за бред? у меня была десятка, потом праворукий ниссан цефиро, теперь А6, и я скажу что только Буратино или Чингачгук, сев за руль А6, не поймет чем же она лучше более дешевых машин. и дело вовсе не в шторках. Так что катался и управлял - абсолютно разные весчи. И это не только мое мнение. Спроси любого кто ездит на хороших иномарках, даже изрядно подержанных, и тебе все как один скажут, что сравнивать в управлении, качестве и комфорте их с вазами или современными бюджетными иномарками просто нельзя, это как сравнивать кожанное кресло и деревянную табуретку.

Кстати главным плюсом японца для меня при выборе когда то стало наличие климат контроля, который нашим летом просто очень удобен, для меня, для семьи, для детей, особенно в дальних поездках.

И еще, в тему... Скажите, что прослужит дольше - новые дермантиновые туфли, или хорошие кожанные туфли (целые, надо тока накремить, ну и может шнурки/стельки поменять), но которые носил твой старший брат?
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
kachok34, дружище ты наверное не знаешь, что такое гольф 4 го поколения, я привел самый худший вариант для тех кто не сам делать будет все, ходовка, движок, если копать глубоко и делать для себя то выйдешь в этот бюджет и одним промером компрессии дело не обойдется как и подкрутить и подвинтить, так как машина уже не первой свежести, а если на тяп ляп, то нафик оно надо поездишь меньше года и продашь. Я могу составить множественную калькуляцию на различные варианты состояния, только смысл? Если нормальная капиталка 2 литрового движка с работой встает в 30р? А масло это на ближайшие 8 тыщ синтетика, рублей 400 за литр, фильтр не абы какой иначе смысл заливки такого масла от 600 р, ремни, воздушный фильтр, топливный, прочистка форсунок, впуск выпуск банально возьмем выпуск нормально делать рублей 5, это я еще не задел электронику, тут уже диагноз по двигателю ставить надо, катал, лямбды и прочее :) Тыщ на 30 машина должна быть лет 4 максимум отроду, а гольф 4 под эти варианты не попадает :)
 

PuH

Житель окраин
Игруля, я вам про одно, вы про другое. Цефира в каком кузове? А6 в каком? Я упорно настою, что есть машины лучше по мне, чем А6 в любом кузове. Но это не цифиры, кои я не люблю и уж тем более не десятки. Будете спорить?