Что лучше?

Игруля

Житель окраин
#21
Я тоже за Японцев, в выборе лада - б/у япошка. Отъездил 2 года на ниссане цефиро (11 летний был на тот момент), поменял гранаты и рычаг левый не считая фильтра/масла, наездил больше 50 тыс на нем. До этого ездил на 10-ке. Сел в японца и вздрагивал когда вспоминал ладу. Привык за пару часов. С обгонами проблем практически и нет - главное не поджиматься к впереди идущей машине. Потом пересел на ауди посвежее. Разница конечно огромная, но и цена другая. Когда продал десятку - долго сомневался что купить. Все сомнения развеялись когда сел и проехался. Так что всегда при выборе машины надо найти подходящие варианты и прокатиться самому за рулем. а потом конечно к ходовику\мотористу. Лучше машина не станет, но если понравилась, можно денег сбить и на сэкономленное потом подремонтировать.
 

kachok34

Гость города
#22
если ездишь на работу и на дачу и раз в год на море-то если позволяет бюджет на 3-5и летку однозначно "япошка"и именно праворукая
Я даже больше скажу, если ездишь именно таким образом в этом городе, где большой пробег наматывать не где, то можно и десятилетнюю (ну или 12ти) немку представительского класса (что я собственно и собираюсь сделать) взять! И сыпаться она не будет! Говорю так уверенно потому что "дядя"...см. выше! и кстати, очень часто раньше ходил к нему, все что у него стояло на ремонте, так это невылезающая из ремонтов старая черная альфа ромео и куча RX первых годов выпуска! даже древние как гавно мамонта е32 и w140 там редкие гости были...как ни зайду, лексусы-шмексусы, праворукие кстати тоже были!
 

DsN

Житель города
#23
Ну вот речь идет о toyota corolla ceres 1993 и к примеру ваз 2110 2000-2002 года. Что посоветуете господа форумчане.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#26
Я даже больше скажу, если ездишь именно таким образом в этом городе, где большой пробег наматывать не где, то можно и десятилетнюю (ну или 12ти) немку представительского класса (что я собственно и собираюсь сделать) взять! И сыпаться она не будет! Говорю так уверенно потому что "дядя"...см. выше! и кстати, очень часто раньше ходил к нему, все что у него стояло на ремонте, так это невылезающая из ремонтов старая черная альфа ромео и куча RX первых годов выпуска! даже древние как гавно мамонта е32 и w140 там редкие гости были...как ни зайду, лексусы-шмексусы, праворукие кстати тоже были!
напоминаешь анекдот про блондинку которая в работала приемщицей в сервисе самсунга которая подруге говорила" не покупай самсунг они ломаються часто"
 

kachok34

Гость города
#27
KinDzaDza
Честно говоря смысла не понял...с суточной смены пришел и еще не спал, так что для танкистов смысл объясни
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#28
KinDzaDza
Честно говоря смысла не понял...с суточной смены пришел и еще не спал, так что для танкистов смысл объясни
твой дядя иномарки чинит видимо только..вот у него одни иномарки и стоят в ремонте
 

kachok34

Гость города
#29
Мляяяя...я забыл это упомянуть...сори))) Впрочем оправдание я уже написал)))) Действительно только иномарки! Ну о том что наши ломаются ОТНОСИТЕЛЬНО часто, пусть и по немногу, знаю не по наслышке.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#30
не нужно в таких радужных тонах расписывать ямонок и иномарки в целом!
если ты вообще дупло в тачках то тебе могут впарить такой унитаз на колёсах, что будешь ездить от сервиса к сервису и ныть как девочка!
товарищ (дупло) купил санату, классная машина, трёхгодовалая, всё что нужно есть в ней. Начала сыпаться, прокладка на головке антифриз пропускать стала, меняли много раз, и безрезультатно, мастера руки разводят. Поехал бампер отполировать, а мастер посмотрел на неё и говорит что она перевёртыш и что на ней живого места нет. Выяснилось что с мотором было, оказывается головка поведённая просто напросто.
А когда у одного из поставщиков японок купили ланцера. Испачкали потолок и решили его помыть. Сняли. А под ним шов ровно посередине крыши!! Тачку из двух собрали.
Так что прежде чем что-либо брать - 1000 раз перепроверить. Иномару по возможности лучше брать среди своих.

Так что купи себе оратюнингованую приору и будет тебе счастье. Хотя бы винить никого не будешь за советы на форуме.
 

kachok34

Гость города
#31
Так что прежде чем что-либо брать - 1000 раз перепроверить. Иномару по возможности лучше брать среди своих.
А еще лучше, чтоб не подъепаться, за машиной придти со своим спецом и будь хоть Даной Борисовой в техническом плане, все будет отлично! Хотя не каждый может такого найти! Но если таких нет...есть другой варик, взять у кого нибудь на денек дефектоскоп!
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#32
всё это хорошо. Да только любая даигностика за счёт покупателя. Много ты напроверяешь? Вот есть человек. Всю жизнь на тролебасах ездил, из друзей один Ваня на "шестёрке", автомобиль знает только из телеканала "Авто+" - вот что прикажешь ему делать?
А ничего не делать, взять у знакомых знакомых телегу и учиться ездить. Это для начала.
 

kachok34

Гость города
#33
Ну я лично без денег проверю все от и до, точнее не я, а дядя))) А если взять человека из примера, то да...один дефектоскоп не поможет, проверить двигатель подвеску и трансмиссию стоит 3-5 тыщ (не особо важно бизнес класс, предсавительский, новый, старый...больше от марки зависит цена). Что с одной стороны не сильно дорого, но с другой...одну за 5 тыщ проверил, вердикт-ведро, вторую...третью...в итоге на проверку уйдет тыщ 15-20....тоже проблема!
 

Pagan

Житель окраин
#34
к сожалению любая техника ломаеться тока если для тазиков дядя вася есть в каждом гораже то вот насчет японок хер его куда ехать если бы знал где на них запчасти брать и кто их может делаеть наверно взял бы в свое время хонду древнюи а не тазик, а так тазики наши еще почему ломаються все время, потому что собрали говено потом, что то отваливаеться ты едиш к дяди васи который якобы тебе че то делает но пока сделает сломатет в раза два больше и поставит какнибуть колхозны запчасти с чугуну и резинки с чистой сажи дешева и сердиат но высыпаеться все это говно в скорости, нахера дяди васи делать хорошо так ты к нему будеш ездить раз в месяц а так раз в пол года, поэтому с нашими машины надо или самому делать хорошо или найти человека который реально шарит и реально делает хорош а не для того что бы бабло срубить, ну так конечно если есть денги на японку лет 5 то я бы наверно взял бы японку еще года 3 покататься и отдать ее какомуто мазахисту
 
A

alexs

Guest
#35
раньше "япошки"завозились на "востоке"подешовке их было больше -а засад было меньше-сейчас мне знакомый рассказывал до Ростова доходит один хлам -перегоняют бу еще на "востоке"сразу у многих местные водилы меняют моторы со своих старые ставят на перегонялки,пересыпят кольца и вкладыши ,поменяют "ПТС"ки -идет с виду игрушка а мотор уже по Дальней России побегал,плюс с Российских свалок стали много собирать выдавая мол на прямую из Японии-раньше купишь удачно не убитую свежую и ездишь не заглядывая пока все родное стоит а сейчас из доверия вышли наши "диллеры" смотрит тебе в глаза и заливает по полной так что глаз да глаз нужен ,сейчас столько присадок к моторам развелось-дюралюб(алюминий),ремет(медь),форсан(керамика)-зальют перед продажей -хрен определишь что сильно изношена------успехов в покупках!
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#36
раньше "япошки"завозились на "востоке"подешовке их было больше -а засад было меньше-сейчас мне знакомый рассказывал до Ростова доходит один хлам -перегоняют бу еще на "востоке"сразу у многих местные водилы меняют моторы со своих старые ставят на перегонялки,пересыпят кольца и вкладыши ,поменяют "ПТС"ки -идет с виду игрушка а мотор уже по Дальней России побегал,плюс с Российских свалок стали много собирать выдавая мол на прямую из Японии-раньше купишь удачно не убитую свежую и ездишь не заглядывая пока все родное стоит а сейчас из доверия вышли наши "диллеры" смотрит тебе в глаза и заливает по полной так что глаз да глаз нужен ,сейчас столько присадок к моторам развелось-дюралюб(алюминий),ремет(медь),форсан(керамика)-зальют перед продажей -хрен определишь что сильно изношена------успехов в покупках!
если япошка лоторея реально 50 на 50 то автоваз это 6 из 36
 

Mauglee

Житель центра города
#37
как мне всё таки нравится словесная конструкция "мне один знакомый рассказывал".

прям умиляет.

под эту присказку что угодно сочинить можно, любые фантазии прокатят, главное рожу кирпичом сделать.

гг600
 

DmitriyL

Гость города
#39
Мдя… :)
Сразу выскажу свое мнение, что покупать надо ту машину, на которую можно найти комплектующие при необходимости. И уж точно не чудо от отечественного автопрома. Могу сказать даже, что иномарки, собранные на территории России (по лицензии или еще как) тоже не стоит брать, так как качество сборки у нас всегда хромало и контроля качества никакого (в конце все равно по привычке напильником обрабатывать будут). Даже японки с правым рулем, собранные не в Японии слабее и отличаются от комплектации от тех, что делают японцы для себя. Лет десять назад пригнал один знакомый Паджерика откуда-то из юго-западной страны (не помню уже какой). Все классно, левый руль… Пришла зима и стал он замерзать… Оказалось, что у машины два кондиционера, но нет печки. Она там, в жаркой стране не нужна была, ее и не ставили. :)
При выборе авто смотреть надо со спецом по одной схеме (все машины убиваются одинаково))) Что касается «оригинальных» запчастей, то Япония сама не производит запчасти. Все идет из Китая, Малайзии. Япония только делает очень серьезный отбор по качеству, потому з/ч, практически ничем не отличающиеся, из Японии стоят в полтора-два раза дороже, чем те же, но привезенные из Китая.
Правый руль. Для меня после РУСа и РУДа праворукое управление труда вообще не представляло. Сложность по первости была только в забывчивости, что моя морда должна катиться на уровни линии у правой обочины: забываясь, я обнаруживал, что машина едет по центру дороги, а разделительная полоса под авто (куле, привык наверное по рулежке кататься))) Но привыкаешь быстро. А при наличии автоматической коробки передач – вообще не отвлекаешься на расположение органов управления. Я как-то приехал в отпуск домой, дружок предложил прокатиться на его Висте. Сел я, поехал. Тут на дороге ямка, ну я по привычке решил загрузить перед ямкой передок, чтобы пройти мягко, «перепрыгнув» ямку. Нажал чуть-чуть на тормоз, и… лбами мы с другом чуть не выставили лобовое стекло: машина остановилась перед ямкой! Я то по привычке после «копейки» не рассчитал нажатие на педаль, на «тазе» то педаль надо отжимать так, что спинка кресла трещит… :)
Правый руль опаснее, чем левый – брехня, не имеющая под собой никаких оснований. Из доступной статистики – при лобовом столкновении удар приходится как правило в левую переднюю часть, т.е. в случае праворукой машины – на сторону пассажира. Думаю, что спор бесполезен будет, если кто-то попытается возразить, что водитель реже катается на авто, чем его пассажир на переднем сиденье… Краш-тесты тоже о многом говорят насчет надежности зарубежных авто. Причем, если машина рамная или полурамная, то это тоже залог безопасности. У меня племянник попал в страшную аварию: на четырехполосной дороге за городом ему на встречу вылетел УАЗик (таблетка). Я видел съемки «автопатруля» этой аварии… Водитель УАЗа погиб на месте, экспедитор (девушка), ехавшая рядом с ним, час была без сознания, час боролись за ее жизнь врачи скорой, но она умерла там же, на дороге… КРАУН-полурамник племяша восстановлению уже не подлежал, но племяш при всем остался жив, даже без переломов обошелся (были многочисленные порезы, ушиб грудной клетки и ушиб головного мозга). Зрелище УАЗика было ужасным. Он был похож на консервную банку, которую придавили с одной стороны (мост передний был вырван, и авто при виде сверху стало похоже не на прямоугольник, а на параллепипед ).
Обзор с «праворукой» не на много хуже, чем на «леворуком» авто. И кстати воспитывает на обгонах: начинаешь обгонять только когда уверен, потому едешь более степенно и не дергаясь… Желающие ставят в салоне с левой стороны видеокамеру и заводят на телевизор. Кстати, видел на «западе» забавные девайсы из нескольких зеркал, предназначенные именно для левого обзора при обгоне для праворуких машин. :)
По себе скажу: когда вернулся на Дальний Восток десять лет назад, тоже думал, что машина еще не по карману. Маленькие дети, семья, сопки, дороги и друзья убедили, что нужно купить подержанное авто. Поехал покататься на предложенной по объявлению Ниссан Санни 83-го! Года выпуска. Деревянная бензинка, без гидроусилителя руля, за 300 баксов.. Но ни в какое сравнение с управлением «таза» ни шла… Я на «копейке» на перевале один раз ощутил, что такое «не справиться с управлением»: на скорости не более 60км/ч у меня вырвало из рук руль! На этой же «древней» иномарке без гидроусилителя руля можно было рулить одним пальчиком. Двигатель не слышно было, приемистость, как у молодой… :) Короче говоря купил на 250 баксов подороже «вэдовый» хэтчбэк Ниссан 86г/в в штатной японской комплектации (с/с, кондиционер, автостеклоподъемники, ЦЗ и т.п.). Это сейчас я на это внимания не обращаю, тогда для меня после отечественного автопрома было дико.. Потом были другие машины, джипы. Сейчас езжу на дизельном Паджерике 97 г/в. Заказывал из Японии именно этого года (100тыс.км пробег), так как свежие уже не такие крепкие, а на нем и к ресторану не зазорно «подкатить», и в тайгу по пересеченной местности можно выбраться. И насчет ремонта – если туда не лезть без знаний, а только делать соответствующее ТО (жидкости и т.п.), то ходить будет долго. Близость Японии конечно балует, но и учит тому, что авто не столько для пристижа, сколько для эксплуатации. И при выборе машины всегда первым стоит вопрос - для чего она нужна. Я лично выбираю не только эстетически приятный вид, но и крепость узлов и проходимость. Новое (с Японского конвеера) крепкое авто себе позволить не могу (лишних для этого денег нет), но понял, что лучше взять бэушное, но то что нужно, и при желании довести машину до почти идеального состояния (резинки, масло, ремни и т.п.). А вот ломастеров туда допускать не стоит. Или сам лезь (если знаешь и умеешь), или проверенных на практике. Большинство японских машин убивается именно в непрофессиональных мастерских (перетянули болт, сместили прокладку, неровно поставили деталь, использовали вместо специнструмента молоток и т.д.)
Ну а «тазы»? «Тазы» с конвейера уже бэушными выходят… :)

Да, насчет боязни запрета правого руля: думаю, что как минимум эксплуатацию не запретят (могут запретить лишь ввоз). Весь Дальний Восток катается на бэушном правом руле, в том числе и все федеральные и муниципальные структуры (мэрии, ГИБДД, ДЭУ и прочее). Представьте, сколько необходимо средств, чтобы пересадить их на леворукие при запрете правого руля..
 

DsN

Житель города
#40
Toyota Corolla Ceres 1993года. 1.6л двигатель, пробег 145000, 3 хозяин (первые 2 были женщины), 110лс, коробка автомат, ПЭП, кондиционер, ГУР. Ваз 2110, сколько пересмотрели в диапазоне цен 115-125т.р, только лишь 2000-2001 года с пробегом около 120-160000.
Так что, вот как-то так.
Ну а если запчасти с экзиста заказывать? Сальники-мальники всякие? Или там не вариант?