Моторка значит 4А, если GE - однозначно бери, даже если и подубитый немного - отремонтируешь и вперёд.
FE - можно думать, движка очень неприхотливая и трудно убиваемая, надёжная и, при желании, достаточно легко ремонтируемая самостоятелно.
При обрыве ремня клапана не гнёт, да.
GE - это которую на "Левин" ставили, который "Хачироку", форсированный, бензин и масло хорошее любит, но отдача у него - мама не горюй.
Основной расход, при этом пробеге, тебе будет ходовка - если есть возможность, сразу по кругу резинки/амортизаторы, возможно - резинки ГУР.
Этому мотору 145 - не много, сальники и прочие ещё живы вполне, ремнь ГРМ только, ну и масла везде поменять.
А в целом, как первый авто - замечательно.
Во-первых привыкнешь к хорошему, во-вторых, научишься где чего и как смотреть/менять.
Ну и тест-драйв проси, ессна, в поворотах прибавляя газу слушай бубнение - если нету, значит "гранаты" тыщ 40 ещё точно пробегают.
В целом же на данный год/модель с запчастями проблем нет, мотор распространённый.
FE - можно думать, движка очень неприхотливая и трудно убиваемая, надёжная и, при желании, достаточно легко ремонтируемая самостоятелно.
При обрыве ремня клапана не гнёт, да.
GE - это которую на "Левин" ставили, который "Хачироку", форсированный, бензин и масло хорошее любит, но отдача у него - мама не горюй.
Основной расход, при этом пробеге, тебе будет ходовка - если есть возможность, сразу по кругу резинки/амортизаторы, возможно - резинки ГУР.
Этому мотору 145 - не много, сальники и прочие ещё живы вполне, ремнь ГРМ только, ну и масла везде поменять.
А в целом, как первый авто - замечательно.
Во-первых привыкнешь к хорошему, во-вторых, научишься где чего и как смотреть/менять.
Ну и тест-драйв проси, ессна, в поворотах прибавляя газу слушай бубнение - если нету, значит "гранаты" тыщ 40 ещё точно пробегают.
В целом же на данный год/модель с запчастями проблем нет, мотор распространённый.