Чего не достаёт компьютерным фирмам г. Армавира

M.Fucker

Гость города
#1
Поскольку все вы проводите время за компьютером, то наверняка посещаете компьютерные фирмы.
Хотелось бы узнать, чего им недостаёт по вашему мнению?
 

M.Fucker

Гость города
#5
2 Mitya

Если человек иногда чуть-чуть опаздывает на работу, то это не значит что он недобросовестно относится к выполнению возложенных на него обязанностей.
Большинстово компьютерщиков - ночные птицы...
 
A

Aliens

Guest
#6
ФАКЕР, есть две точки зрения, одна начальника, другая подчиненного. И они удивительным образом всегда разнятся ! :)
Твоя какая ?
 
A

Aliens

Guest
#8
Тогда ты не поймешь того, что требует начальник. А когда станешь начальником, сам начнешь требовать от подчиненных то, что три дня назад считал "невыносимыми" условиями труда.
 

JouS

Житель города
#10
К разговору об оперативности доставки. Как известно, фирма "Эврика" по этой части хромает...
Однако, все проблемы решаемы. И новый монитор под самый Новый год мне привезли за 3 дня. 31 декабря. Достаточно было звонка хозяина директору.
Можно было бы предположить что и без звонка монитор привезли так же скоро, но Володя пояснил что такой звонок всегда решает проблемы с доставкой, заменой товара по гарантии и т.д.
Господа! Если "по звонку" можно все привозить во время, значит все отговорки директоров компьютерных фирм насчет объективных причин, этому мешающих - лажа?! Получается, можно всем всё привозить в срок... Так почему не возим?
 

root

Администратор
Команда форума
#11
Ванёк, а потому что заелись они, в буквальном смысле...
типа, из за одного тебя они шевелится не будут, по крайне мере это в голове большинства фрим...
а звонки действительно спасают жизнь....
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#12
Некоторым нашим фирмам нехватает такта с клиентами. Некоторым образования персонала а некоторым просто толкового руководства ... может я неправ но это мое мнение :)
 
A

Aliens

Guest
#13
Насчет компьютерных фирм не знаю, но всё равно встану на защиту, не кокретно ИТ, Эврик и прочих "удовлетворителей спроса".
А почему Вы думаете, что при наличии трех видов дискет, именно Ваши любимые дискеты Вам должны доставить сегодня вечером ?
Ведь дело тут не в том, что фирма не хочет, просто ей порой это НЕВЫГОДНО.
В Армавире любая фирма собирает заказы, потом их везет (если не прав, поправьте). Кто-нибудь в курсе современных странспортных затрат ?
Выход есть, в постоянном наличии на складе, но учитывая, что Армавир всё же не город, а ............., то какой смысл держать большой выбор ?
В итоге всё зависит именно от покупателя и от потребительских возможностей. Когда в городе апгрейд и приобретение новых компьютеров станет нормой для большинства граждан, тогда и появятся "хорошие, нацеленные на клиента" фирмы. Но скорее изменятся уже ныне существующие.

Что касается отношения, то это беда не только Армавира, это беда нашей психологии в целом.
Что касается звонка, то это...мы же в России живем, всё делается не на профессиональном отношении к делу, а на панибратстве. Звонок и понеслась ........... по ......чкам :)
 

RuCar

Гость города
#14
Шарашки у нас, а не фирмы! В ИТ из-за одного несчастного компьютера все мозги выпудрили.......
 

JouS

Житель города
#16
to Aliens:
Бонь (ничего что я так фамильярно :p ), если б разговор был действительно о дискетах...
Не буду утверждать, но мне кажется, что ситуация примерно такая:
Допустим, пришли в обычный магазин обычные ребята, заказали железа тысяч на 10-15 рублей. Там заказ принимают. Приходит время доставки, и тут выясняется, что на складе у поставщика товара не оказалось. Что сделает директор(менеджерзаведующий)? Он будет терпеливо ждать, когда наконец товар появиться у поставщика, и ему до задницы, появиться товар через неделю или через месяц. Список отговорок для заказчика прилагается...
Ситауция номер 2. Те же обычные ребята заказали товара на 5, 10, 15 зеленых тысяч. Так вот директор(......), сделает все, чтоб его привезти. Кровь из носа, но это железо он привезет. Он возьмет железо у другого поставщика, "займет" его у фирмы-конкурента, и т.д. и т.п. Тоже самое он сделает если об этом его попросит начальникхозяин.

Почему не хватает вежливости, уважения к клиенту для того чтобы "кровь из носа", но везти ему именно те дискеты, которые он заказал?! Наверное невгодно. А имидж не дороже? Наверное, в масштабах Армавира нет...

Вот и все.
 
A

Aliens

Guest
#17
Я немного другое имел в виду.
Я хотел сказать, что если фирма говорит, что доставка - две недели, то не стоит переживать. Надо заказывать и терпеливо ждать. И я совершенно исключил вариант, при котором через две недели товара нет !
Если не уверен, что через две недели товар будет, то не бери заказ. Если промахнулся, то покупай себе в убыток, но покупатель должен получить свой товар в те сроки, которые были ему обещаны.

А если речь о том, что через две недели КЛИЕНТА начинают кормить "байками", то это уже не фирма, а руководитель полный совковый прохвост, не более.
 

RIP Co

Гость города
#18
А если речь о том, что через две недели КЛИЕНТА начинают кормить "байками", то это уже не фирма, а руководитель полный совковый прохвост, не более.
такие случаи не редкость...
 
A

Aliens

Guest
#19
Тогда проще зайти на www.price.ru и позвонить родственникам или друзьям в Москву.
 

JouS

Житель города
#20
Я хотел сказать, что если фирма говорит, что доставка - две недели, то не стоит переживать. Надо заказывать и терпеливо ждать. И я совершенно исключил вариант, при котором через две недели товара нет !
Мало того, две недели... 3-5 дней, не дольше! :p

Если не уверен, что через две недели товар будет, то не бери заказ. Если промахнулся, то покупай себе в убыток, но покупатель должен получить свой товар в те сроки, которые были ему обещаны.
Скажи это, например, директору ЭВРИКИ (не хозяину, он не в курсе :p ) Народ будет тебе благодарен.

А если речь о том, что через две недели КЛИЕНТА начинают кормить "байками", то это уже не фирма, а руководитель полный совковый прохвост, не более.
В большинстве случаев так и делают, за некоторым исключением, разумеется (см. "звонки" :p )