Чего не достаёт компьютерным фирмам г. Армавира

Aliens

Меня знают многие ;-)
#81
maxxxam, а я вот не хочу идеть длома и заказывать через интернет. Я хочу пройтись по магазинам, выбрать то, что мне нужно прямо сейчас и проверить сразу, чтобы не нужно было отказываться "в случае чего". И я крупно сомневаюсь, что в этом случае с меня никто не спросит. И потом, сидеть дома и заказывать товары через интернет я могу и сейчас. Но мне нравится самому пройтись по магазинам. Почему я должен лишать себя этого удовольствия? Недавно покупал DVD-RW-привод. Обзвонил практически все фирмы в городе. Нашелся только во "Владосе". Еще в "Истоке", но он меня не устроил. Взял бы и получше и подороже, но их к нам вообще не возят - только на заказ.
 

Kenku

Житель города
#82
Nazzi

вы наивный молодой человек. вы вообще представляете себе что такое торговля компьютерами? тут надо немножко с другой стороны подходить. мы живем не в Москве, не в Ростове, и даже не в Краснодаре! наш скромный городок еле-еле насчитывает 180 тыс человек, и которых дай Бог процентов 25 имеют компьютеры, и их этих 25% 3-4% кое-что понимает, а уж из них 1% способен выбирать специфический товар. и что вы предлагаете, для 300-400 человек в этом городке иметь в запасе специфический товар который покупается раз в год? это как минимум нерационльно. в глубинке не реализуемы мегаполисные требования покупателя к продавцу. люди же, к сожалению, этого не пониают. да вы должны быть благодарны что хоть где-то нашли то что искали. а уж два-три дня можно и потерпеть - не обломитесь.
 

AISFELD

Житель окраин
#83
Да на счет хранения на складе редкого и специфического товара на складе, я полностью согласен с Kenku, вот к примеру привезём мы sataшный Плекстор ДВД резак (да бывают и такие, и заказывают иногда, раз в год) и что?? а ежели много тавару такого завести на все возможные капризы а через 3 месяца всё оно устореет и П........ и что кто готов разбазаривать свои деньги, милости просим :D :D :D
Поэтому то по городу в основном такой однообразный товар в наличии, возят то что реально быстро продать, именно быстро!!!, иначе просто я непонимаю раде чего работать, ведь всеже мы работаем в первую очередь чтобы зарабатывать деньги, ведь мы тоже хотим кушать :D, или для некоторых людей это новость...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#85
По мне лучше подождать хоть две недели, но зато взять то, что больше подходит по тех. характеристикам, чем сразу купить то, что лежит на прилавке (это я про двд-рв).
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#86
Kenku, насчет молодости помолчал бы, а по поводу наивности...Я могу согласиться по поводу резаков и т.п., где по техническим характеристикам устройства можно судить о его качестве. Но ведь это возможно далеко не всегда. Предположим, звуковые колонки. Взяли на заказ, за 12 тысяч, звуковая плата Audigy 2 ZS. Звук - говно! Колонки ждали в течение 3-х с половиной недель. Потом еще 2 месяц объясняли на "фирме", что они обязаны их забрать и вернуть деньги. Итого - полтора месяца без нормального звука. Заказывать новые не стали. Просто поехали и нашли сами. В другом городе, где можно сперва посмотреть - и опробовать -, за что ты платишь деньги. Точно так же мне понравилось насчет наушников: "Шанхайзер? 80 баксов, оплатите девушке пожалуйста, к концу недели позвоните". Кто мне даст гарантию, что меня устроит их качество и что это Шанхайзер не от дружественных нам Тайланда или Китая?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#87
Наушники "Зенхайзер" называются и даже китайского производства звучат очень достойно. По колонкам - да, говна 90% в прайсе.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#88
Njcs, я всегда назвыал Шанхайзер, никто не исправил :D, все кивали. Спасибо! А по поводу колонок: их слушать надо. В прайсах полный отстой, ты прав. Просто эти были более-менее приличные. Они нам порекомендовали их как супер-пупер-крутые, мы посмотрели потом результаты тестов в Интеренте, да везде хвалят. Но! Результат оказался хуже, чем можно было ожидать. Тем более за эту сумму. Видимо они их тоже никогда не слышали и просто посмотрели те же самые тесты.
Так как же можно заказвывать такие вещи по интернету? Тем более, что цена на акустику держится достаточно стабильно и качество ее со временем практически не падает. Почему у нас в городе кроме пары моделей Sven и Genius толком ничего нет?
То же самое с геймпадом, который я ждал 2 недели, пудрили мозги, буквально из горла его у них вырвал. Заплатил, прихожу получать, а они говорят, а мы же тебе деньги вернули! Потом едва не попытались всучить другую модель. Кстати, их тоже возили только на заказ. После того, как после меня обратились еще 2 человека, но в результате взяли в другом месте - там, где можно было получить заказ раньше - их выставили на витрине. Я считаю, что какой-то ассортимент в магазине должен быть. Иначе зачем вообще такой магазин? Конечно, хорошо работать по чистой прибыли: утром деньги - вечером стулья. Но! Во всем городе едва нашелся один картридж HP57. На поиски ушло несколько часов. А он был нужен ОЧЕНЬ срочно. Может, стоило заплатить и подождать недельку?
 

MOT

Житель окраин
#89
Почитал, я тут всё выше написанное... одно могу сказать, хоть и городок скромный, но почему не может найтись один человек, который был дал с размахом торговлю орг. техникой. Лучше бы открыли один хороший торговый центр, именно орг. техникой, а не десятки никому не нужных игровых залов, казино и долбанных ГУМов, в которых всё одно и тоже, вот где бабки. Просто никто не объяснит рационально "бабковым пацанам", какое это доходное дело (кто знает тот меня поймёт...). Было ло бы гораздо лучше если, человек пришёл, а товар в наличии. :D
Ну а пока, я думаю, в ближайшее время этого, никогда не будет, правильно сказал Kenku, что пока это просто не рационально. Но будем надеятся на лучшее.
 

keysi_

Гость города
#90
М-да. Начали за здравие кончили за упокой. Может другие недостатки обсудим. То что склады в Армавире маленькие это и так понятно, хотя в "Компасе" по мойму самый обширный (разного рода всего по чуть-чуть и в наличии) склад.
Вот что мне действительно не нравится так это армавирские прайсы (я одно время в Истоке работал, там с ликхвой насмотрелся). Как можно писать один товар продавать другой, а цена вообще третья! Сейчас обьясню:

1. Вы приходите в магазин, смотрите на ветрину общяетесь с мэнеджером. Берёте прайс. Обходите ещё пару тройку магозинов и домой.
2. Вечером дома выбераете примерную конфигурацию, смотрите по прайсам, и идёте туда где дешевле. (если скорость и качество обслуживание не брать в расчёт)
3. Приходите в понравившейся магазин собираете комп по вашим просьбам, но к сожелению той детали которую вы попросили в этот день уже не оказалось, и вам предлагают немножечко другую, "чуть-чуть" по дороже, и уверяют вас в том что такая-же по характеристикам. (!).(Этих деталей оказывается штук пять-шесть.
4. Через два обещёных дня вы звоните, и вам говорят что к сожелению "совсем случайно " на складе в Ростове не оказалось ещё какой-то деталий( например монитора, случай с JSMultemedia"Система Юпитер")) и она будет заменена на другую ещё "каааапельку" дороже с характеристиками ещё лучше (точнее хуже, всё те же JSMult.) и будет через недельку (кстати деньги вам уже ни кто не вернёт по хорошему !)
5. Прошла неделя. Наконец-то к вам стучится вечно улыбающийся Менеджер-Системщик, ставит компьютор (может ещё и "криво" поставить, всё те же JSMult) И говорит что вам нужно доплатить немножко т.к. на цена товара к моменту вывоза уже поднялась.

Вообщем выходит в 1/3 дороже чем в другом месте, где цены на ветрине (ну может быть и в прайсе) вроде больше чем в вашем прайсе.

И всё это началось с прайсов. И так работают каждая фирма, где вам суют насильно стопы прайсов. Такие вот дела. Проверено РАБОТАЕТ!
 

Kenku

Житель города
#92
Nazzi

ты мне рот-то не затыкай, крутой перец... хочу сказать тебе оное - ты опять "мальца" недопонимаешь ситуацию. я тебе все красиво обрисовал - город не тот - никому не выгодно из-за одного умника везти наушники, чтобы он их сначала послушал, а потом еще и не купил - зря потраченные время и деньги фирмы. тут вопрос не в том нужна-ли такая фирма такому клиенту, а нужен ли такой клиент такой фирме... если и так не понятно, объесню на пальцах:

ты решил подарить другу чупачупс, а друг облизал его и сказал - мне не нравится. ты остаешься не в выигрише - 1. тебе не нравится этот чупачупс тоже, 2. девать его уже некуда - он никому не нужен.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#93
Какой же ты назойливый...

Kenku, постарайся уважать других, если считаешь, что заслуживаешь уважения сам. Я вот с каждым днем все меньше в этом становлюсь уверен. Рот тебе никто не затыкал, а крутых перцев по-моему из себя только ты и Slim строите.
Команда КВН "Сборная Челябинска-Магнитогорска": "Каждое чмо может купить байк, но не каждое чмо может стать крутым байкером." Это просто так вспомнилось
Прошу прощения за оффтоп
 

maxxxam

Гость города
#94
А вы не задумывались, почему так и не построили АКВАПАРК... да потому-что это утопия...

Вы говорите почему никто не держит большого наличия на складе?!?

Я недавно был в техносиле в Краснодаре... там очень большое наличие, но и цены какие-то гипер-космические... а иначе нельзя никак!!! иначе этот, как Вы говорите очень выгодный бизнес, начнет быть очень убыточным... У нас просто нет такого покупательского спроса !!!

... и Вы совершенно правы, наш покупатель не привык покупать там где есть в наличии(пусть чуть дороже - но бери и пользуйся), он привык облазить весь город, выдоить на 5 рублей дешевле, а потом трепать нервы и себе и продавцам...

Поэтому выгодней поставить игровые автоматы, "Досуги", автозаправки, т.п. там ты знаешь наверняка, что у тебя не застрянет никакой товар, не упадет цена (а только вырастет) и головняков поменьше... а доходы повыше... уж поверьте я знаю...

Да и еще... незабывайте... наш город очень маленький, рынок предприятий давно поделён... а по большому счету, это и есть основной доход... там никто не еб.т тебе мозги, там все остаются довольны друг другом, все "заинтересованы" в совместной работе...
думаете почему в ИТ нет ничего в наличии, да они и так еле успевают обеспечивать свои предприятия... им розничный клиент до фени как-то...

НОООООООООООО..... посмотрим что будет дальше... Конкуренция заставляет двигаться и не стоять на месте...
 

maxxxam

Гость города
#95
да кстати, Nazzi и Kenku срочно необходимо встретиться в реале и расставить все точки над i...

или перенаименовать топик в "Nazzi VS Kenku"
и принимать ставки... никто не хочет заняться ???
 

MOT

Житель окраин
#96
maxxxam: :D очная встреча... здесь ты прав! да конкуренция, получается - двигатель прогресса )))

З.Ы.: Аквапарк, совсем не утопия, просто у определённого количества денег был один хозяин, а спустя какое-то время - другой, который распределил их по другому, а стройка просто заморожена, вот и всё! Говорю тебе это со всей ответственностью, потому как знаю (в культуре города работаю как никак) :D)
 

root

Администратор
Команда форума
#97
maxxxam
Макс, здоровая критика это всегда хорошо...
теперь я выскажу своё мнение о посещении данной фирмы...
сегодня...
пришли за оборудованием, просидели в офисе ЧАС... просто так... смотрели кино :D... как будто в кинотеатре :D, это куда нибудь годится? или это нормально? то уж извините...
а обслуживающий персонал... хм... ну что нибудь спросить можно только один раз, ибо после ответа, больше не захочется спрашивать...
я вовсе не приувеличиваю... просто походи по другим фирмам, и хоть посмотри как там обслуживают. как только заходишь, спрашивают что вы хотели бы, что показать, что то советуют... тут же... ничего!
спрашиваешь что нить, они не поворачиваясь к вам лицом говорят сухо... кратко...
короче, я честно говоря в шоке...
прошу прощения... накипело...
просто, я к чему... такие вещи писать, как выше, нужно не просто так а оправданно.. вот и всё!
Удачи вам! надеюсь что всё изменится!
 

maxxxam

Гость города
Originally posted by root
maxxxam
Макс, здоровая критика это всегда хорошо...
теперь я выскажу своё мнение о посещении данной фирмы...
сегодня...
пришли за оборудованием, просидели в офисе ЧАС... просто так... смотрели кино :D... как будто в кинотеатре :D, это куда нибудь годится? или это нормально? то уж извините...
а обслуживающий персонал... хм... ну что нибудь спросить можно только один раз, ибо после ответа, больше не захочется спрашивать...
я вовсе не приувеличиваю... просто походи по другим фирмам, и хоть посмотри как там обслуживают. как только заходишь, спрашивают что вы хотели бы, что показать, что то советуют... тут же... ничего!
спрашиваешь что нить, они не поворачиваясь к вам лицом говорят сухо... кратко...
короче, я честно говоря в шоке...
прошу прощения... накипело...
просто, я к чему... такие вещи писать, как выше, нужно не просто так а оправданно.. вот и всё!
Удачи вам! надеюсь что всё изменится!
я же тебе объяснял... просто Вы тогда попали как раз в то время когда мы переходили на систему автоматизации торговли... я думал ты меня понял...
... да, кстати я уже писал как я ходил по фирмам... помоему там все подробно написано...