цитирую выдержки из договора:
"Оказание Услуг абоненту производится при наличии у него исправного Оборудования, Карточки, денежных средств на Лицевом счете для оплаты Услуг, регистрации Договора".
все эти условия выполняются. а не подать ли на вас господа в суд за нарушение договора? вы-то в нем судебными издержками грозитесь. а сами как к ним отнесетесь?
понятно, что каждый может ошибаться и неудачи в работе бывают у каждого. но есть разница в том, как они преподносятся. в одном случае, ты звонишь и трубку либо не берет никто вообще - потому что некому, либо с тобой разговаривают так грубо, что хочется прийти и набить морду. этот случай ваш.
в другом перед тобой извинятся и пообещают в кратчайшие сроки выполнить устранение поломки. а потом еще перезвонят и сообщат, что все исправлено и вновь принесут извинения, пожелают хорошего настроения. к таким компаниям и претензий ни у кого не бывает. жаль, что у нас в городе их единицы. хорошо, что они есть. плохо, что вы к ним не относитесь и видимо, уже никогда относится не будете. у вас уже кажется выработался свой "фирменный" стиль работы.
P.S. Перестаньте менять каналы местами. Зае***ло. А если меняете, так и названия меняйте, чтобы не шло вместо Jetix - СТС Ника.
Кстати, выдержка из договора: "Оператор НЕ ЯВЛЯЕТСЯ создателем части телевизионных программ, вещаемых в составе пакетов". раз не является - на хрен армавирскую рекламу, логотипы ника и т.п. вы нарушаете условия договора.