Nazzi по вопросам:
№1 - все делается для Вас же, поэтому если такое и наблюдается, то думаю потерпеть можно (несмертельно вообще-то и невечно).
№2 - ситуация неприятная, поэтому принято координальное решение с февраля создать отдельную структуру : Абонентский отдел с образованием юридического лица. Уверен, что качество обслуживания абонентов возрастет.
TFA спасибо, будем знать. Что будем с этим делать ,то только что написал выше.
Njcs самое правильно говорить дополнительно номер карты и тогда , даже если ф.и.о. и адрес написанны с ошибками , то номер исключит от неправильного зачисления денег и активации карты.
А от себя лично хочу поздравить всех с Новым годом!!! и надеюсь, что все недовольства связаны просто с малым количеством рабочих дней и связанными с этим неудобствами, у нас все работают сейчас в авральном режиме.Недостатки будем устранять!
№1 - все делается для Вас же, поэтому если такое и наблюдается, то думаю потерпеть можно (несмертельно вообще-то и невечно).
№2 - ситуация неприятная, поэтому принято координальное решение с февраля создать отдельную структуру : Абонентский отдел с образованием юридического лица. Уверен, что качество обслуживания абонентов возрастет.
TFA спасибо, будем знать. Что будем с этим делать ,то только что написал выше.
Njcs самое правильно говорить дополнительно номер карты и тогда , даже если ф.и.о. и адрес написанны с ошибками , то номер исключит от неправильного зачисления денег и активации карты.
А от себя лично хочу поздравить всех с Новым годом!!! и надеюсь, что все недовольства связаны просто с малым количеством рабочих дней и связанными с этим неудобствами, у нас все работают сейчас в авральном режиме.Недостатки будем устранять!