Прочитал интересную статью про этот самый неудавшийся гей-парад и то, почему его в России быть не должно.
Согласен полностью. Вот статья:
Депутат Бек и Куршевель
Управделами фракции "зеленых" в бундестаге, услышав про намеченные в России гей-мероприятия, со словами "Боже мой, Боже мой, как я рад! // Завтра назначен церковный парад!" прибыл в Москву, и ожидания его не обманули. Состоялся традиционный парад с участием содомитов, хоругвеносцев и милиции, героически эвакуирующей знатных иностранцев с поля боя в безопасное место. Все участники (кроме разве что изнывавших на воскресной жаре сотрудников МВД, ну, да милиционер - человек казенный) получили ожидаемое удовольствие. Что, как всегда, осталось неясным - это то, какую именно пользу традиционное мероприятие принесло людям нетрадиционной ориентации. К изданию законодательных новелл, приравнивающих однополые союзы к традиционным брачным, - вряд ли. К провозглашению антидискриминационных законов или даже к введению позитивной дискриминации - тем более. К созданию в обществе благожелательного отношения к гомосексуалистам - тоже вряд ли. Известный уровень терпимости (кстати, не такой уж низкий) и так существует, попытки насаждать иную, высочайшую толерантность - ровно картофель при Екатерине - способны вызвать разве что обратную реакцию.
При этом участие знатных иностранцев дополнительно усугубляет эту реакцию. Ведь неоднократно объяснялось, что смысл парадов - в воспитании толерантности. Проще сказать - в дрессуре, "Барсик будет прыгать через палочку!". Нравится не нравится - не вам судить, вы вообще невоспитанные, а смотреть будете - попривыкнете. "Я сказал". Когда такая строгая воспитательная позиция даже и своими излагается, оно как-то коробит, а уж если знатными иностранцами, приехавшими в дикую страну насаждать цивилизацию, то вряд ли стоит так уж злоупотреблять кротостью аборигенов.
Причем дело совсем не в отношении к однополому сожительству, каковое отношение, повторимся, довольно терпимо - "Живут, как умеют, их дело". Дело в упорной попытке переломать культурные принципы русского общежития, которому свойственно разделение на приватное и общественное. Перегородка здесь очень жесткая и высокая. Кто с кем как спит - есть дело частное. Проблемы, выносимые на улицы и под телекамеры, - суть дело общественное. Смешивать два этих ремесла есть тьма охотников, русский не из их числа. Скажут: а сплетни и пересуды? Разумеется, глупо было бы отрицать, что в России, как и везде, люди любят перемыть косточки ближнему, тем более, когда речь идет о пронзительном удовольствии - "Да что вы говорите?... Кто бы мог подумать". Но чесание языком насчет интимной жизни ближнего и дальнего само по себе также относится к частной сфере - они друг с другом спят, а мы про них сплетничаем. Общественная сфера - это несколько другое. "Слава России!", "Банду Путина под суд!", "Олигархов на нары!", "Я - грузин!", "Требуем прекращения незаконной застройки!" etc. Тут и улица, и телекамеры, и апелляции вплоть до ООН считаются вполне уместными, но "суд", "нары", "слава", "требуем" находятся в принципиально иной содержательной сфере, нежели проблемы совокупления. Последние считаются по определению неуместными для вынесения на улицы. Это сложившаяся норма русской культуры (причем вовсе не обязательно свидетельствующая о высочайшей нравственности - тактичные перегородки могут сочетаться с самым увесистым развратом), и чтобы ее упразднить, надо ломать нещадно и через колено. Кто бы только объяснил, зачем. В нашем быту есть много установлений, гораздо более достойных упразднения.
Причем повторимся: дело именно в глубинных механизмах культуры, а вовсе не в злосчастных гонимых секс-меньшинствах. В январе с. г., когда от набега французских жандармов в Куршевеле пострадал богатейший русский капиталист, окруженный нимфами, ни его самого, ни очаровательных спутниц, ни великосветских сутенеров никак невозможно было отнести к гонимым меньшинствам. Общественная же гадливость была ничуть не меньше, чем в случае с парадами содомитов. Просто в силу того же культурного принципа - "Есть желание и возможности предаваться неистовым наслаждениям - предавайся, мы и сами не святые, но выставлять это дело напоказ в качестве парадной добродетели - это у русских не принято".
Капиталист вроде поумнел, поумнеет ли депутат бундестага Ф. Бек?
Максим Соколов
Согласен полностью. Вот статья:
Депутат Бек и Куршевель
Управделами фракции "зеленых" в бундестаге, услышав про намеченные в России гей-мероприятия, со словами "Боже мой, Боже мой, как я рад! // Завтра назначен церковный парад!" прибыл в Москву, и ожидания его не обманули. Состоялся традиционный парад с участием содомитов, хоругвеносцев и милиции, героически эвакуирующей знатных иностранцев с поля боя в безопасное место. Все участники (кроме разве что изнывавших на воскресной жаре сотрудников МВД, ну, да милиционер - человек казенный) получили ожидаемое удовольствие. Что, как всегда, осталось неясным - это то, какую именно пользу традиционное мероприятие принесло людям нетрадиционной ориентации. К изданию законодательных новелл, приравнивающих однополые союзы к традиционным брачным, - вряд ли. К провозглашению антидискриминационных законов или даже к введению позитивной дискриминации - тем более. К созданию в обществе благожелательного отношения к гомосексуалистам - тоже вряд ли. Известный уровень терпимости (кстати, не такой уж низкий) и так существует, попытки насаждать иную, высочайшую толерантность - ровно картофель при Екатерине - способны вызвать разве что обратную реакцию.
При этом участие знатных иностранцев дополнительно усугубляет эту реакцию. Ведь неоднократно объяснялось, что смысл парадов - в воспитании толерантности. Проще сказать - в дрессуре, "Барсик будет прыгать через палочку!". Нравится не нравится - не вам судить, вы вообще невоспитанные, а смотреть будете - попривыкнете. "Я сказал". Когда такая строгая воспитательная позиция даже и своими излагается, оно как-то коробит, а уж если знатными иностранцами, приехавшими в дикую страну насаждать цивилизацию, то вряд ли стоит так уж злоупотреблять кротостью аборигенов.
Причем дело совсем не в отношении к однополому сожительству, каковое отношение, повторимся, довольно терпимо - "Живут, как умеют, их дело". Дело в упорной попытке переломать культурные принципы русского общежития, которому свойственно разделение на приватное и общественное. Перегородка здесь очень жесткая и высокая. Кто с кем как спит - есть дело частное. Проблемы, выносимые на улицы и под телекамеры, - суть дело общественное. Смешивать два этих ремесла есть тьма охотников, русский не из их числа. Скажут: а сплетни и пересуды? Разумеется, глупо было бы отрицать, что в России, как и везде, люди любят перемыть косточки ближнему, тем более, когда речь идет о пронзительном удовольствии - "Да что вы говорите?... Кто бы мог подумать". Но чесание языком насчет интимной жизни ближнего и дальнего само по себе также относится к частной сфере - они друг с другом спят, а мы про них сплетничаем. Общественная сфера - это несколько другое. "Слава России!", "Банду Путина под суд!", "Олигархов на нары!", "Я - грузин!", "Требуем прекращения незаконной застройки!" etc. Тут и улица, и телекамеры, и апелляции вплоть до ООН считаются вполне уместными, но "суд", "нары", "слава", "требуем" находятся в принципиально иной содержательной сфере, нежели проблемы совокупления. Последние считаются по определению неуместными для вынесения на улицы. Это сложившаяся норма русской культуры (причем вовсе не обязательно свидетельствующая о высочайшей нравственности - тактичные перегородки могут сочетаться с самым увесистым развратом), и чтобы ее упразднить, надо ломать нещадно и через колено. Кто бы только объяснил, зачем. В нашем быту есть много установлений, гораздо более достойных упразднения.
Причем повторимся: дело именно в глубинных механизмах культуры, а вовсе не в злосчастных гонимых секс-меньшинствах. В январе с. г., когда от набега французских жандармов в Куршевеле пострадал богатейший русский капиталист, окруженный нимфами, ни его самого, ни очаровательных спутниц, ни великосветских сутенеров никак невозможно было отнести к гонимым меньшинствам. Общественная же гадливость была ничуть не меньше, чем в случае с парадами содомитов. Просто в силу того же культурного принципа - "Есть желание и возможности предаваться неистовым наслаждениям - предавайся, мы и сами не святые, но выставлять это дело напоказ в качестве парадной добродетели - это у русских не принято".
Капиталист вроде поумнел, поумнеет ли депутат бундестага Ф. Бек?
Максим Соколов