О продовцах железа

root

Администратор
Команда форума
я как то пошёл в магазин ... Компьюетера 21 века... и они мне жалуются, мол почему же их не обсуждают :)
ну-ка ребятки... что скажете?:D
p.s. Это которое находится напротив югбанка :D
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
Мне нравится. С хозяином всегда можно договориться о сделке на взаимовыгодных условиях. Вообще, как правило, чем меньше фирма, тем качественнее обслуживание - они дорожат каждым клиентом и своим именем больше, чем те, кто уже обрел некоторую известность.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
Ой ли! Перед самым новым годом поехали с кентом модем ему покупать - срочно приспичило "акорп" взыть. Приехали туда, поднялись на крыльцо, смотрим в окно - кто-то есть, а дверь закрыта. Постучали - никто не открыл. В окно помахали - на нас посмотрели и никак не отреагировали. Купили потом во "владосе".
 

root

Администратор
Команда форума
Nazzi
совершенно верно!
сто процентно... но как фирма начинает расти, то... всё... падает..всё...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
Originally posted by root
Nazzi
совершенно верно!
сто процентно... но как фирма начинает расти, то... всё... падает..всё...
Как все падает?! Вообще все?! У всех?! Ужас... Выходит, работать лучше в фирме преуспевающей, а закупаться - в растущей! :)
 

AISFELD

Житель окраин
root, Nazzi как правило по причине демпингового снижения цен молодые фирмы практически не имеют дохода в первые месяци, это ведь обычная рекламная акция, да даже крупные и преуспевающие не гр*цензура* денег лопатой (как некоторые себе представляют), по крайней мере у нас в Армавире.
 

root

Администратор
Команда форума
AISFELD
я бы не сказал что цены там низкие...
мне кажется наоброт...при сравнении с другими, я пришёл именно к таким выводам...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
root, 100%
Маленькая фирма получает меньший доход, чем крупная. И рано или поздно им-то как раз цены приходится ставить чуть выше - ведь их обороты не позволяют после оплаты аренды, налогов, закупки товара и т.п. оставить достаточно много себе лично. НО! Там можно договориться.
Пример: прихожу в ИСТОК. Стоит принтер, цена - 4950 руб. Я знаю, что могу взять его через несколько кварталов за 4900. Говорю им об этом и предлагаю сбросить полтинник. Отказывают. Просту ухожу и беру в магазине по соседству. Прихожу в вышеупомянутый магазин Комп...21 века (до появления у них вывески). Спрашиваю товар - показывают. Спрашиваю цену - удивляюсь. Собираюсь уходить - останавливают и интересуются, сколько я согласен предложить.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
Постараюсь опередить посты других посетителей форума.
На первый этаж переехал розничный отдел, очередная попытка возродить магазин при фирме Информационные технологии J надеюсь, что по армавирским меркам, магазин будет насыщен, но концепции не будут нарушаться. Минимум комплектующих на витринах, только: винты, память, кулера; очень редко видюхи и процессора. Собрать компьютер не получиться, получиться купить готовый или заказать нужный!
Там же оформление кредита. Никакого вранья, каждый клиент предупреждается, сколько он «переплачивает».
На четвёртом этаже остались менеджеры для работы с предприятиями и с другими желающими что-то купить, остались только те люди которые выполняли мои требования ранее и пожелали работать дальше.
Расширен отдел Интернет, что наверняка отразиться на улучшении его работы и без того оценённой максимально положительно (присутствует человек, который заинтересован работать и заинтересовал других). Вскоре начнётся ремонт и отдел Интернет будет сверкать и переливаться J
Прекратил работу в ИТ, отдел внедрения 1С. Ребята всегда были самостоятельны и наверняка просто организуют свою фирму ( в отделе, во время существования в ИТ не нашлось человека который был заинтересован приносить пользу фирме Информационные технологии, а всё больше отдел превращался в потребителя услуг ИТ, «не возвращая тару назад». Наше сотрудничество было продолжительным, но внедрение 1С требует высокого профессионализма, а в этом администрация фирмы не помощник J
Сервис отправился на первый этаж, вслед за розницей, сделан первый шаг на создание независимого сервисного центра, поживём – увидим, что из этого получиться.
Конкуренция заставляет работать лучше, а при определённом уровне демократии в фирме это требует роста профессионализма, что не всегда совпадает с мнением большинства.
 

Rezident

Житель центра
Да вы все ламера и дятлы если обсераете компьютерные фирмы и менеджеров. Если ты дятел и не знаешь что хочешь купить то сиди дома или советуйся о тачке с такими же дятлами как ТЫ!!!!
 

Rezident

Житель центра
Орфиус Ты чистый дател когда написал что CELERON в играх не отличается от пня. ты дятел поиграй на пне а потом на целере
 

Rezident

Житель центра
Орфиус Ты баклан про гарантию, если изготовитель допустил касяк то что списывать на продавца. Или ты баклан перегрел тачку что каньдюки повздувались и через год несёшь свой унитаз в сервис
 

root

Администратор
Команда форума
Mitya
всё сразу стало на свои места... всё чётко и понятно...спасибо...
 

maxxxam

Гость города
Originally posted by Mitya
Камелот!!!
Деньги людям платите в виде заработной платы в нормальном коичестве!
Как Вы не поймёте, что фирмой может называться тот коллектив, который счастлив, хоть в определённой степени. Почему не ходят менеджеры и инженера устраиваться на работу с некоторых фирм, а только с камелота с нью-гудвила и js-мультимедиа?
Ответьте!?
Не смеши народ... и кто же это к тебе приходил ??? у нас весь коллектив как начал работать, так и работает, один лишь сервисник начал самостоятельно работать... и это очень радует !!! наоборот мы принимаем новые кадры, а не меняем их... ЛЮДЕЙ НАДО УЧИТЬ... НАДО ПОВЫШАТЬ ИХ КВАЛИФИКАЦИЮ, а не увольнять сгоряча.