Я очень удачлив, или по крайней мере так вижу жизнь. Один знакомый, так, не в обиду всегда говорит: Вот тебе ума бы столько, сколько удачи прет. Дуракам везет. На войне я безалаберным был, там таких любят. Умные рассудительные люди в серьезных подразделениях таких и за военных не считают, так, блатата, *цензура*ганы.
Какие ощущения? Да поначалу знобь мелкая, злость на себя за "трусость", холодно(даже в жару) , видений не было. Мелькало что-то похожее на страх за двойку в школе. Отец не узнал бы только.А самый большой страх - вот только пацаны бы не увидели что я почти обсираюсь от страха. Ну, рожу веселую делаешь, мол, вот по-хрену мне. Ведь в молодости всегда важно, что о тебе думают, за кого держат. И к сожалению так длится лет до сорока. Поэтому так много ошибок делаем в этот период.
Был момент (в камере) когда плакал всю ночь. Побили круто. Хотелось маску веселого дурака снять, поклянчить, мол, дяденьки, не бейте, я больше не буду. Как у отца во время порки за *цензура*ганства в школе.
Дня три таскали к ЦРУ-шику. Вот действительно паршиво было. Похож сильно на Ю.Никулина был. На знакомого с детства доброго Балбеса из кино. А он галстук снимет и пинает ногами, глаза колючие, ненависти полны. А что с меня взять, тайн военных не знаю, да он и понимал это, так из удовольствия бил меня. И бил непрофессионально, не шло ему. Аж жалко было его худых кулаков. И стыдно ему было, что он не крутой, что ножку отшиб. Потом щеку мне порвал туфлей, застеснялся, застыдился. А мне так смешно стало. Тогда впервые дошло, никогда не надо стыдится слабости своей.
Вот сейчас если на улице стая амбалов в морду плюнет, утрусь, поблагодарю(пару морд, конечно, запомню) и убегу жутко счастливым. А в молодости все по-другому от жизни ждешь. Вот, дескать, я такой хороший человек, за что это она так со мной?