а ты поедешь в гололёд ?

F

Freeze

Guest
[quote name='кулибин' timestamp='1296408648' post='434210']
смотрел стоял как на повороте каспарова- маркова перед мостом ,передний привод поворачивает,улыбнуло ,почти каждый юлой крутился.
[/quote]
Потому что не умеют :lol: на переднем нужно повороты внатяг проходить.А заднеприводным рекомендуют в багажник пару бордюров или мешок с песком :lol:
 

Nafirk

Житель окраин
[quote name='Freeze' timestamp='1296411425' post='434220']
Потому что не умеют :lol: на переднем нужно повороты внатяг проходить.А заднеприводным рекомендуют в багажник пару бордюров или мешок с песком :lol:
[/quote]
Зимнюю резину надо ставить, а не мешок в багажник класть.
 

Феликс

Администратор
Команда форума
да не обязательно, просто нужно правильно ездить....прально сказали на переднем - внатяг повороты проходить нужно, руль перекрутишь, газу даш и пойдет машинка твояне прямо и не вбок а в сторону куда то вообще....не газовать, плавно трогаться и заблаговременно плавно жать на тормоз если остановиться нужно или поворот проходишь, но поворачивать уже не накатом нужно а на скорости...на заднем -вообще камикадзем нужно быть чтоп по гололеду ездить.
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
я езжу на заднем на зимней, смешно наблюдать как переднеприводные в натяг проходят на летней резине повороты)
 

Феликс

Администратор
Команда форума
ха, если нам поставить зимнюю резину, то нам будет жалко смотреть на вас сзади ползущих, мы хоть на летней да везде проедем, а я на класике опасно очень, видел как я машину улетали с дороги тупо. чуть руля на скорости и ушел в кувет, а я как ехал 80 так и еду дальше по прямой
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
Ребят, хватит уже проявлять героизм и бессмысленно спорить. Каждому сезону нужна своя резина. На любой привод. Излишняя самоуверенность до добра не доводит.
По гололеду и на зимне то не всегда полетишь те же 80, а вы тут про летнюю...
Мы же не ходим зимой в футболке на прогулку, на работу и по магазинам? ;)
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
Потому что Феликс все это пустой разговор, на льду на летней, повороты в натяг, да как шла машина прямо так и будет идти влево руль вправо.

А то что у заднеприводных жопу уводит когда даешь газа, так это пусть давление в колесах выравнивают, и руль не трогают)))
 

кулибин

Житель города
на зимней катаюсь ,отлично дорогу держит ,правда на передке стоит с шипами ,а на заднем мосту без ,ни разу не кинуло ну разве только тот случай о котором я написал тут недавно , так там лёд был ,а при такой дороге надо и назад шипы ставить но так получилось

[quote name='Felix Raven' timestamp='1296766288' post='435230']
да не обязательно, просто нужно правильно ездить....прально сказали на переднем - внатяг повороты проходить нужно, руль перекрутишь, газу даш и пойдет машинка твояне прямо и не вбок а в сторону куда то вообще....не газовать, плавно трогаться и заблаговременно плавно жать на тормоз если остановиться нужно или поворот проходишь, но поворачивать уже не накатом нужно а на скорости...на заднем -вообще камикадзем нужно быть чтоп по гололеду ездить.
[/quote]
надо аккуратнее повороты проходить !
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
Читаю, такое ощущение складывается, что зимой надо ездить только на переднеприводных авто.
 

Феликс

Администратор
Команда форума
потому что они намного устойчивее, конечно лучше на зимней резине зимой ездить но когда ее нет и нет возможности купить, то приходится показывать мастер класс на всесезонке на переднем приводе.
то что машине едит влево, когда ты руль вправо крутишь - фигня, миф....она не едет так....ее не несет никогда вообще, тем более в другую сторону.... только лишь когда ты поворачиваешь влево к примеру..она поедет влево но под меньшим углом...если поворот прямой 90 градусов а ты входишь на большой скорости в него то машина поедем влево так же, но не под 90 градусов а 40-45. Часто такое было у меня просто в первый день снегопада. на следующую зиму я поставлю конечно же зимнюю резину, а то опасно вдруг нужно будет затормозить резко а ты как на санках посунешься дальше. Я ездил на 7ке той зимой, это был ужас, на повроте чуть газку даш ее несет уже, в поворотах несет, на тормоз хоть не жми вообще.....там у меня жопу кидала во все стороны, трогаешься с места а ты шлифуешь, жопу в сторону крутит.....зато дрифтовать классно )) на переднем не подрифтуешь, ее не несет вообще ка кне крути и с места трогается нормально не щлефует.....

да и что говорить какая устойчивее, просто кто на чем привык ездит, то и будет хвалить
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
Ехать можно и на ведре )
Ездили же раньше на шестерках, москвичах и волгах 24? Все были заднеприводные.
Катался я и на семерке зимой. Ко всему нужно привыкнуть и все будет гуд.

Бесспорно, что переднеприводные удобнее, но и на заднеприводных вполне себе отлично передвигаешься.
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
Нет просто я не согласен с тем что задний привод зимой это ад, особенно когда в пример ставят 99 передний привод. На всесезонке,  на льду 99 будет шлифовать точно так же как и задний привод.

У меня у кента 99 летняя резина, а у меня 2102 зимняя резина, и 99 даже со двора у меня приходится толкать потому что подняться не может, плюс нас не давно на переднем приводе развернуло боком.

Поэтому спор не уместен и вообще глуп особенно когда пытаются вознести передний привод на летней резине, против заднего на зимней.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
То Felix Raven: Зимой (и не только в гололед) никогда не "давай газку на повороте". Даже когда уже вышел из поворота. Очччень постепенно педальку газа вдавливай, ну просто ласкай ее, гладь. Ну понятно, скучно и нудно. Ну дык зима ж, блин. И люди на встречке жить хотят. Из "А" в "Б" приехать невредимыми.
Большая степень риска в зимней езде. Ну вот давно мастер ты на переднем или заднем (личное мнение - зимой передние "загребущие" надежней), уверен в себе, глупостей не делаешь, но в массе участников движения всегда есть менее опытные. Это всегда учитывать надо. Быть лояльнее к ним, сочувствовать и помогать им надо, а не "наказывать" всякими хитрыми маневрами. Даже если это "дурачег" на тунинг-спойлер. Пропустите его. Пусть едет. Он на 18 секунд раньше приедет к цели. Если приедет. А у Вас хоть совесть чиста будет, мол не я убил. Как хорошо заметил(ла) salex_67 "ветер в голове - попутным не бывает". И потом прокурору, на суде, захлебываясь слезами и соплями, совершенно напрасно доказывать будешь, что ты, мол, хороший, только чуток вы-ценз-ться хотелось. Ну типа дух соревнования. Не учтут. А там нары -а скорее всего место ПОД ними.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
[member="Pixel_AQ"], я обожаю задний привод, но в зиму чтобы кинуть передний привод в занос или юз при должном опыте это надо постараться, задний же привод кидану в легкую, летняя резина зимой зло, скажи своему другу чтобы не выезжал на улицы, у переднего привода бывают минусы в рулежке, когда например спереди стоит тяжелый в6 или неважно любой тяжелый мотор, то задница становится невесомой, еще плохо когда на пп нормальная зимка стоит только спереди, а сзади всесезонка - жопу будет носить, если водитель опытный разницы в управлении практически нет, как говорил ворон дело привычки, если водитель не очень то задний привод для него не айс особенно на дубовой всесезонке :)
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
Да это же не специально на летней катаются, отсутствие возможности ее купить. 
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
[member="Pixel_AQ"], если нет возможности купить лучше пешочком походить или на автобусе пока не потеплеет, а вот, если авто кормит, то хозяин задумается о резине в зиму, летняя резина при температурах ниже 8 градусов тепла уже теряет свои свойства и становится никакущей, с всесезонкой проще ездить можно, но она дубовая ппц.
 

Феликс

Администратор
Команда форума
еслип была бы возможность купить зимнюю я бы ее купил конечно же...

Pixel_AQ я сравнивал передний привод на всесезонке с задним приводом на всесезонке, а не с задним на зимней, потому что такой спор был бы глуп просто, у тя зимняя ты как по асфальту идешь, на работе унас машины на зимней стоят по гололеду идут абалденно они просто что волга 3110 что акцент.

Развернуло боком потому что при повороте или при торможении водитель просто руля дал в сторону заноса, когда держишь руль ровно, или в противоположную сторону заноса и чуть плавно газу даешь не не сет ее. Я пару раз специально крутил руль в сторону заноса чтобы не удариться в бардюс и столб со знаком. Просто ехал и поворачивал, а повернул резко и машина поехала не прямо и не в бок а кудато в сторону повора на градусов 30-35 а не на 90, как на лыжах, тогда я просто руля дал в сторону заноса ее крутанула, я на газ и поехал. На переднем приводе если чуть идет в сторону просто тормоз отпускаешь и руль в другую сторону и она резко бах и стала в нужное русло и поехал дальше. Просто привыкнуть нужно. Я в первый день снега ездил 30 км/час блин, боялся, в повроты заезжал по 10 км/час. очковал сильно, потом прикатался, выехал на открытую площадку и там утсраивал ей тес драйв, потом поведение выучил и смело катался по городу уже на второй день, главное держать дистанцию и не гонять сильно. А то идиот какой то по стопакам даст и ты внего как бы не тормозил бы ты. На зимней резине конечно такого не было бы, я на волге 3110 на зимней чоткой входил куда хотел, снег только и успевал из колес вылетать

ну у меня летней нет у меня всесезонка, ездим потихоньку, я уже год на общественном транспорте не езжу, на машине день в день езжу на работу и по делам, в гололед просто не катался лишний с друзьями, берег я ее
 

kachok34

Гость города
Всю тему не читал, поэтому если повторюсь, что, передний привод для слабаков, то извините :) Если не провоцировать машину, даже с такой мерзкой развесовкой как у меня, можно спокойно проходить повороты и придерживаться скорости переднеприводного потока.