еслип была бы возможность купить зимнюю я бы ее купил конечно же...
Pixel_AQ я сравнивал передний привод на всесезонке с задним приводом на всесезонке, а не с задним на зимней, потому что такой спор был бы глуп просто, у тя зимняя ты как по асфальту идешь, на работе унас машины на зимней стоят по гололеду идут абалденно они просто что волга 3110 что акцент.
Развернуло боком потому что при повороте или при торможении водитель просто руля дал в сторону заноса, когда держишь руль ровно, или в противоположную сторону заноса и чуть плавно газу даешь не не сет ее. Я пару раз специально крутил руль в сторону заноса чтобы не удариться в бардюс и столб со знаком. Просто ехал и поворачивал, а повернул резко и машина поехала не прямо и не в бок а кудато в сторону повора на градусов 30-35 а не на 90, как на лыжах, тогда я просто руля дал в сторону заноса ее крутанула, я на газ и поехал. На переднем приводе если чуть идет в сторону просто тормоз отпускаешь и руль в другую сторону и она резко бах и стала в нужное русло и поехал дальше. Просто привыкнуть нужно. Я в первый день снега ездил 30 км/час блин, боялся, в повроты заезжал по 10 км/час. очковал сильно, потом прикатался, выехал на открытую площадку и там утсраивал ей тес драйв, потом поведение выучил и смело катался по городу уже на второй день, главное держать дистанцию и не гонять сильно. А то идиот какой то по стопакам даст и ты внего как бы не тормозил бы ты. На зимней резине конечно такого не было бы, я на волге 3110 на зимней чоткой входил куда хотел, снег только и успевал из колес вылетать
ну у меня летней нет у меня всесезонка, ездим потихоньку, я уже год на общественном транспорте не езжу, на машине день в день езжу на работу и по делам, в гололед просто не катался лишний с друзьями, берег я ее