Отвечаем на вопросы!

salewa

Житель окраин
эх не дождался помощи разобрался сам во всем. купил модем , подключил и все работает.
 

salewa

Житель окраин
но теперь новые вопросы возникли.у меня бизлимит. но в разделе stat я обнаружил какуюто общую сумму которая постоянно увеличивается . просидев вечер в инете эта сумма выросла с41рубля до 2500 рублей . это общая сумма какаято . это что моя задолденность ?
 

salewa

Житель окраин
даже страшно модем включать есди это сумма которую нужно оплатить. пожалуйста поясните разделы статистики куда там смотреть ? варианты убить сибя ап стену ни принимаются
 

ГдеЯ

Житель окраин
Автор сообщения salewa
в разделе stat я обнаружил какуюто общую сумму которая постоянно увеличивается
А у тебя точно безлимит? У меня в разделе stat сумма все время одна 1000 р за 128 Unlim.
 

salewa

Житель окраин
точнее не бывает безлимит 64 . думаю есть повод для паники . тем более что сумма увеличивается пропорционально объему переданной полученной информации . где же поддержка хоть бы чтоли морально поддержала?
 

salewa

Житель окраин
я конечно полный ламер в во всех интернет нюансах,но отлично знаю что писал заявление на подключение unlim64. и в статистике явно вижу unlim64 . при этом исходящий входящий трафик по нулям. а в различных услугах суммы меняются.
 

salewa

Житель окраин
только что был на ленина . минут15 девушки пинали от одного стола к другому . лишь только потом выслушали и сказали оператора нет ни че не знаем звони в техподдержку. вот дружелюбная кампания. я все утро этой самой поддержке пишу.а в ответ тишина.
 

salewa

Житель окраин
техподдержка напишите мне в асю 298613957 я в одном шаге от истерики Уральского.
 

salewa

Житель окраин
дело в том что я на работе городской тел далеко. звонил с сотового. минуты 3 прождал и понял что бесполезно.все молчат.
 

Santoz

сжечь флаги, сжечь мосты!
за часовой период до написания этого поста интернет падал 4 раза - исчезал линк, промигивался и опять появлялся.
кошмар бл*ть.

upd: 5 раз
 

Canniballissimo

Житель центра
Santoz, Сашко! У меня такое уже неделю :) Редко когда удаётся продержаться час. Обычно дисконнектит через 20-30 минут.
 

Canniballissimo

Житель центра
Santoz, легче мне самому, да и тебе должно быть легче, потому что на глюк линии это сложнее списать.
 

Canniballissimo

Житель центра
Техническая поддержка ЮТК, хех. Интересно, куда делись глюки с прошлой недели? Сейчас всё работает вроде нормально.
И ещё тогда вопрос. Вот если глюки на линии, это я сам что ли должен её чинить или от вас бесплатно вызывать мастеров?
 
Автор сообщения Mr. Пронька
Техническая поддержка ЮТК, хех. Интересно, куда делись глюки с прошлой недели? Сейчас всё работает вроде нормально.
И ещё тогда вопрос. Вот если глюки на линии, это я сам что ли должен её чинить или от вас бесплатно вызывать мастеров?
Можно самому, а можно вызвать, но не бесплатно.
 

edd

Житель центра
Автор сообщения Техническая поддержка ЮТК
Автор сообщения Mr. Пронька
Техническая поддержка ЮТК, хех. Интересно, куда делись глюки с прошлой недели? Сейчас всё работает вроде нормально.
И ещё тогда вопрос. Вот если глюки на линии, это я сам что ли должен её чинить или от вас бесплатно вызывать мастеров?
Можно самому, а можно вызвать, но не бесплатно.
ай, маладца. прям по фрейду...

ясно, теперь понятно почему ЮТК не хотят менять свои гнилые кабеля, этож лишний заработок для мастеров!!!
 

Canniballissimo

Житель центра
Техническая поддержка ЮТК, так значит кабель мой личный получается, а не в вашем хозяйствовании?