Эхехех, при загрузке в 5 человек (не самых замечу полных, каждый меньше 80 кг), десяточную подвеску нет нет пробивает до упоров, а если груз килограм 100 в багажнике, то до упоров остается 2-3 см. Балка имеет свойство гнуться при езде с такой нагрузкой.
А придираться к Вам, я не хочу. Лично я не верю в то что вы пишите, ибо это все не замерено точной аппаратурой.
Как Вы меряете мощность для меня вообще загадка. Когда под капотом 90 лс и 190 лс, при схожих массах, разница есть, а вот прибавку в 10% может почуствовать далеко не каждый рядовой тазовод. Ради примера скажу, что 8 клапанная десятка до 60 кмч выиигрывает в разгоне 16 клапанной, хотя 16 клапанная мощней. Так из каких соображений вы судите о прибавке мощности?
Николай, у Вас инжектор? Если да, для уменьшения расхода его нужно перешивать, а так, вне зависмости от трения лить бензина будет примерно одинаково в зависимости от нажима на педаль.
Ну и на последок, я с машинами вожусь оч давно, и не всегда со стандартными, и знаю, что такое законы физики.