ЗВК Реагент 2000

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nikolos80

Известный деятель города
#61
Ну вобщем когда я решил преобрести Реагент я сначала приехал в автоцентр из общения с хозяином понял что они занимаются диагностикой и ремонтом, реагент у них не продается.
Потом я связался консультантом он мне тоже сказал что они предлагаю сделать данную процедуру на базе москвичевского автоцентра (по каспарова где стоят разные персонажи из деталей машин) потому что тогда они фиксирую параметры двигателя до обработки и после и смотрят на состояние двигателя, только тогда могут дать гарантию на то что будут конкретные результаты.
прим.: В принципе если человек зальет реагент в двигатель который не тянет, а там закоксованые кольца тогда эффекта от применения не будет он же тогда всем расскажет как его лоханули на 2000 рублей! и все это очередной наногербалайф)
Но эта процедура стоит до 450 рублей, у меня на ее прохождение увы нет лишних денег и я уверен в своей машине 100 процентов, судя по нормальной компрессии у меня врядли залегли верхние компрессионные кольца, поэтому я предложил перейти к вопросу о цене за набор реагентов. Мне объяснили что есть 2 варианта за 1850 руб и 1276+150 рублей. Второй вариант конечно дешевле, поэтому остановились на нем.
Там все просто: реагент та же как и другие товары для красоты и здоровья входят в прайс Российского потребительского общества http://web.rpo.ru/ если у них зарегистрироваться и приобрести дисконтную карту за 150 руб. тогда можно приобретать их товары и пользоваться услугами со значительной скидкой (реагент на 574 руб дешевле, цена как в новосибирске). Т.к. скидка в 3,8 раз больше цены дисконта, а договор с Арго ни к чему не обязывает купил по дисконту рекристаллизатор - 305р и супердрайв 971р. + взял на пробу реагент для топлива 96 р. (5 мл. на 50 л. топлива. в принципе 92 бензин с реагентом выходит почти как 95 бензин, насколько реально 92 с реагентом и 95 лучше сказать немогу, на 95 никогда не ездил).
В принципе я по своему дисконту могу взять реагент своему напарнику , что бы ему на дисконт не тратится, надеюсь это не противоречит условиям потребительского кооператива.
 
F

Freeze

Guest
#62
Я в своей машине тоже уверен т.к. накатал всего лишь 15 т.км поэтому пришёл к тем-же выводам.
 
#64
Здравствуйте автолюбители!
Для удобства прямых покупок ЗВК"Реагент-2000",мы размещаем телефоны специалистов по реализации товара:
8( 960) 477-94-63.
8( 928 )401-44-27
Внимание-возможна доставка товара по городу стоим.-38руб.
С уважением и наступающими праздниками!
 

Ratty

Гость города
#66
scopus
Скажите,а какой смысл заказывать по почте,если вы значительно переплачиваете за доставку почтой и за сам товар????????
Сравним:
Реагент в Армавире:
ЗВК"Супердрайв"
опт-971руб
розн-1407руб
+подписное 150руб


На сайте который вы привели:
ЗВК"Супердрайв"
опт-1015руб
розн-1450
+подписное-160руб,да еще и почтовые расходы!!!!

Теперь объясните мне смысл заказывать по почте,при этом значительно переплачивая,да еще и лишая себя советов специалистов?
Это не мозголомством случаем называется?????????????
 

Ratty

Гость города
#67
Мой знакомый как-то заказал через интернет-стиральную машинку.Так ему доставили через месяц какое-то неопнятное пластиковое фуфло.Было весело:)))))))
 

scopus

Житель города
#68
Ratty к сожалению в Яндексе в словаре по поводу вашего слова "мозголовства" написано : Определений и переводов по вашему запросу не найдено. :441: А к словарю Ожигова обращаться нехочется :439: нет времени.
Какая Вам разница , к вам в Торонто доставка еще дороже обойдется :441: да оно вам совсем и ненужно, для вас заменить одно авто на другое, как зажигалку поменять.
А если серьезно, я просто , а НЕ в целях рекламы дал ссылочку , т.к. смотрю все слишком сложно у Геннадий Алексеевич , а человек хочет купить и попробовать сделать обработку сам.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#70
Ага как будто месяц назад все знали что такое реагент и он на каждом углу продавался, а скопус его в интеренете покупал потому что так типа модно.
Давайте уважительнее высказываться, я думаю себя никто "дураком" не считает, и поступает так как ему хочется.
 

Ratty

Гость города
#71
scopus
Да,мне действительно без разницы!
В том то и прелесть потребкооперации,что не важно где вы находитесь,в Москве,Новосибирске,или Армавире-цены везде одинаковые!!! :437:
Повторю еще раз свой вопрос-почему вам так нравится заказывать продукцию через почту,ведь это значительно дороже!!!! :442:
Или у вас принцип такой?

Я правильно смотрел,т.к. сравниал супердрайв.А тот который вы указали,дешевле тоже в Армавире и дешевле того что вы привели-
ЗВК Реагент 2000 для любых моделей двигателей
Цена: 903 рубля
Цена для зарегистрированных: 677руб.
Приплюсуйте еще саму отгрузку на почту-150руб,(как указано на сайте),да еще сами услуги почты,скажу вам-очень дорогие.
Отсюда и вывод-мозголомство!
В Торонто-я приобретаю реагент тоже через специалистов.Если бы я заказывал из Москвы,мне бы влетело это в копеечку!
 
#72
Уважаемый scopus!
Ваше право покупать ЗВК "Реагент 2000" где Вы хотите! Только в этом случае Вы не застрахованы от подделок...
Цены у нас гораздо ниже, чем на сайте, который Вы указали. Кстати ЗВК "Реагент 2000" для любых моделей двигателя у нас тоже имеется, цена 677 рублей (В Армавире), только, мы его в нашей работе не используем, так как ЗВК "Реагент 2000" "Супердрайв" по своим характеристикам и набору компонентов, превосходит "Реагент 2000" для любых моделей двигателей (ЗВК "Реагент 2000" "Супердрайв" изначально создавался для спортивных автомобилей, где присутствуют очень большие нагрузки).
У нас все гораздо проще, чем Вы думаете!
Кстати, мы рекомендуем автолюбителям не только, обработку ДВС, но и обработку трансмиссии автомобиля, что дает ряд преимуществ:
- снижается вибрация и шум;
- увеличивается накат автомобиля;
- сокращается расход топлива на 3-10% из-за снижения коэффициента трения;
- облегчается переключение передач;
- повышается "живучесть" трансмиссионных узлов при потере масла, повышенных нагрузках;
- увеличение срока службы масла от 2 до 5 раз;
- увеличение моторесурса обработанных узлов трансмиссии на 250-350 км пробега.
С глубоким уважением ко всем участникам форума!
С наступающим праздником Днем защитника Отечества!!!
 

scopus

Житель города
#73
Ratty очень просто, когда я его начал применять, данного представителя и близко невидел на этом форуме. А в Армавире и подавно о нем никто неслышал. Меня жизнь заставила изучить эту тему. Поменял авто на выше классом, с большим обьемом двигателя, а практика показала, что необоснованно завышен расход топлива, вот и начал "рыть инет" и как итог: положительный результатат во всех отношениях.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#74
Геннадий Алексеевич
У моего брата грузовичек WV T4, он хочет использовать реагент, т.к. двигатель начал есть масло говорит за неделю 0,5 литра. на 1000 км. пробега. Двигатель дизельный, масло пенасол 15Х40, двигатель не дымит.
снизу двигателя и под ним чисто.
Что можете посоветовать, поможет ли с данной проблемой реагент.
 
#75
Уважаемый Nikolos80!
При повышенном расходе масла мы не рекомендуем применять ЗВК "Реагент 2000" , так как для создания защитно-восстановительного покрытия, необходима определенная концентрация ЗВК, а Вам придется постоянно подливать свежее масло, из-за чего концентрация ЗВК упадет. Правда, в нашей практике были случаи, когда после 2-х, 3-х кратного применения ЗВК "Супердрайв" расход масла сокращался от значительного до минимального.
Удачи вам на дорогах!
 

Nikolos80

Известный деятель города
#76
Геннадий Алексеевич, хотелось бы дальше проверить действие вашего продукта на коробке (трансмиссии) моего Авто., в одном из ответов вы сказали что готовы произвести данную обработку бесплатно, скажите возможно ли это на данный момент, если да то сообщите мне по удобному для вас способу как мы это сможем сделать.
сот тел. 8-928-40-58-328
ICQ 325-841-998
e-mail: armadmin@rambler.ru

Автор сообщения Геннадий Алексеевич
Уважаемый Nikolos80!
Мы не против рекламы нашего продукта. Вы сами приняли решение о проведении испытаний на вашем автомобиле. Я думаю этого на данный момент вполне достаточно! Описывайте в рамках форума, полученные результаты от применения на Вашей машине ЗВК "Реагент 2000", а другие участники форума пусть контроллируют проведение "эксперимента" :436:
С нашей стороны, для продолжения испытаний, но уже в трансмиссии автомобиля, мы готовы провести Вам обработку совершенно бесплатно!!!
Ждем Ваших предложений!!!
Всем удачи на дорогах!
 
#77
Уважаемые автолюбители!
Нам часто задают вопросы по поводу того, насколько выгодно применять ЗВК "Реагент 2000",отвечаем :

ЗВК "Реагент 2000":
• макротвердость - способность выдерживать длительные нагрузки от трения и от ударов (50 кг/мм2);
• микропористость - особая структура покрытия, позволяющая лучше удерживать масляную пленку;
• антикоррозийность- способность выдерживать воздействие агрессивных сред (водных, щелочных и кислотных);
• антифрикционность - аномально низкий коэффициент трения (0,007-0,003);
• диэлектрик защищает металл от проникновения в него заряженных частиц, что препятствует процессу водородного износа;
• огнеупорность-способность выдерживать большие температурные нагрузки (до 1200-1500 С);
• катализатор-материал, улучшающий сгорание топливно-воздушной смеси, что приводит к увеличению мощности и снижению содержания токсичных веществ в выхлопных газах автомобиля.

Исходя из вышеприведенного получается следующее:
1. Многократное увеличение моторесурса основных узлов и агрегатов автомобиля (значительное снижение затрат на ремонт автомобиля).
2. Экономия топлива 5-25 % (Снижение расхода топлива для легкового автомобиля с рабочим объёмом двигателя до 2 литров составит, в среднем, 10% или примерно 1 л топлива на 100 км пути. За 100 000 км пробега (срок службы покрытия) экономия может составить уже 1 тонну топлива).
3. Экономия смазки (увеличение срока службы масла в 2-5 раз позволит сэкономить средства в среднем на 5 - 8 заменах масла за 100 000 км пробега).
4. Комфортные условия эксплуатации (снижение вибрации и шумов, того или иного узла и агрегата автомобиля, повышение мощности двигателя и т.д.).
5. Снижение токсичности выхлопных газов (экология).
6. Многие другие положительные эффекты.

Однократная обработка двигателя ЗВК «Реагент 2000» окупается, только лишь на экономии топлива, уже через 3 – 5 тыс. км пробега автомобиля. А за 100 000 км пути позволяет Вам сэкономить, как минимум, в 30 - 40 раз больше стоимости данной обработки!!!
С уважением,
 

Nikolos80

Известный деятель города
#78
Ну вот на реагенте в двигателе я проехал уже 1250 км.
За это время заметил двигатель отмывается от лаковых отложений, например это видно если посмотреть через маслозаливную горловину на внутрености двигателя и если провести пальцем по внутренней стенке крышки клапанов на ней остается белый металл, а не коричневый налет отложений, масленный фильтр не менял давление масла если смотреть по лампочке давления не отличается от обычного.
За это время кончилось 50л. бензина в который я заливал моющий и улучшающий реагент для топлива, он мне не забил форсунки грязью из бензобака,но только потом очень сильно была заметна разница когда залил чистый 92 бензин без присадки было ощущение что мне вместо ракетного топлив залили ослиной мочи.

Вчера ездил в с. Черниговское (рядом с г.Апшеронском) поэтому взял еще 2 шприца с реагентом для топлива т.к. дорога туда пролегает через горы и немного колдовской прыти не помешает, заодно повторно промою форсунки, клапана, поршни и колечки (как написано на упаковке).
Туда и обратно проехал 380 км. через город Майком и кучу подъемов и спусков везя груз около 250кг. за 380 км сжог примерно 21 л. топлива что составляет 5,53 л на 100 км. с учетом сложной дорого и веса груза и возможных погрешностей замера уровня топлива в баке (заливал полый бак, а потом смотрел сколько влезет в конце пути) результат неплохой наверное Реагент сработал и экономия топлива началась (прим. 10%). Ну что же посмотрим дальше на расход топлива.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#79
Вчера поменял масло в коробке передач, залил лукойловскую минералку ТМ-4 как писал выше она одна лучше всего подходит для передне приводных ВАЗов, и готов к испытанию реагента для трансмиссии http://www.reagent-2000.ru/product/transmission/
После замены сцепления на коробку передач не жалуюсь, передачи переключаются нормально, иногда слышно как коробка чуть подвывает думаю это нормально для пробега авто в 108 тыс. км.
Сегодня замерил накат автомобиля на дороге по промзоне от каспаровского моста до завода ЗИМ. накат от моста составляет от 1200 до 1280 метров, к мосту от 750 до 800 м. (там или ветер или покрытие разное).
Завтра залью Реагент в коробку, обкатаю и тогда проверим накат после обработки.
Ну интересно на форуме кроме меня и scopusа кто нибудь опробовал реагент?

Все всем желаю: ни гвоздя ни жезла.
 

PuH

Житель окраин
#80
Коля, ну не ври ты так откровенно, не бывает чудес на свете, а если и жрет десятка 5 литров, так эт тока под горку, без газа. Кстати у тебя от 250 кг балка задняя не сломалась? У меня была такая хрень на 12й. И еще, как ты 21 литр намерил? Мензуркой или на датчик топлива положился? Который проградуирован с точностью плюс минус 5 литров.
Нехорошо короче врать честным людям.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.