ЗВК Реагент 2000

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#21
Diesel так не закажут ведь :) Прошлая тема тому подтверждение :(
И более того, нас сейчас вместе обвинят в том, что мы вымогатели)
 

Ratty

Гость города
#22
Автор сообщения Diesel
Понятно, что рекламируемый товар - чистой воды ерунда. Да еще и словом модным нынче пркрываются - НАНОЕХНОЛОГИИ! Да вы хоть знаее что это таокое?
Ни одного факта! Все на уровне гербалайфа.
Удивительно,откуда у людей такое неуемное желание заниматься саботажем
товара,о котором они даже ничего не знают и в глаза не видели.Откуда у вас такая точная уверенность в том,что реагент не помогает?У вас у самих есть точные данные,факты или замеры?Или это просто мнение,просто пустословие?
Откуда такое неуемное желание "насолить"?Где лично вам перешли дорогу?Откуда такой нездоровый,патологический и повышенный интерес,казалось бы к обыкновенным вещам?

Вам мало фактов представленных в виде испытаний,актов,откликов самих водителей на сайте,и наших здесь-обыкновенных людей,не имеющих прямого отношения к товару,но которые на себе испытали его качество?Тогда найдите телефоны тех кто на себе испытал,прозвоните им и лично узнайте.Я думаю вас здесь несколько человек негативно настроенных-и никто на вас лично время тратить не будет,есть большое количество здравомыслящих людей,которые этим воспользуются,и будут только рады от положительных эффектов.
Я считаю что уже достаточно всеми сказано,мы поняли что здесь очень "много неверующих Фом",но зачем же дальше базар разводить,уважаемые форумчане.Или это принцип такой?
 

Nikolos80

Известный деятель города
#23
Если есть сомнения сделайте себе свою тему: "ложка дегтя в бочке меда", "кашу маслом не испортишь" или "присадки миф или реальность"
И спорьте в ней о том насколько вам не нужны присадки, раскажите о том, что после применения какой либо химии, тосола, масла, поддельных запчастей, плохом омывателе стекла и прочем безобразии был нанесен вред.

Я просто пока сам на себе пробую "нанотехнологии", и мне это просто интересно. Фотку и показания спидометра я размещу через несколько дней когда буду заливать ЗВК "Супердрайв" снижающий трение.
Когда то и паровоз считали бесполезным изобретением.
Возможно только через месяц моя машина на 5-10% процентов станет меньше потреблять 92 бензина. Щас расход по трассе 6л. а будет ли на 300-600 грамм меньше посмотрим.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#24
Автор сообщения scopus
Nismo человек , а именно Nikolos80 в начале темы написал, что проводит эксперимент на себе, ничего нерекламирует и просто на форуме делится своимими впечателениями и ВСЕ!!! И ненужно сдесь вступать в полемику.
Ему это ненужно, он неторгует :441: и я в том чиле, просто ввязался в беседу и ВСЕ!!! Если интересует мое авто, то новая SONATA с обьемом 2,4 литра, автомат, лето 2007г. Расход снизился конкретно с 16 литров на около 12 литров, по бортовому компьютеру. А так я уже писал: Ребята когда пробегу 100 000 скажу свою окончательную точку зрения, а пока просто говорим о том, что чувствуем и видим.
С 16 до 12 литров это около 25%, а соната вроде не самый последний автомобиль. Фантастика ??????
Я же не единственный на планете кто ЗВК пользовался. Составьте обоюдные условия договора с представителями ЗВК, зафиксируйте обоюдные условия на форуме или нотариально или в букмекерской конторе сделайте ставки, если это все туфта деньги ваши ну или наоборот :).
Если все будет по честному мне 100р. на спор не жалко. :(
 

PuH

Житель окраин
#25
Николай, как возможно отследить, представитель мази в Армавире отправляет нас к центральной конторе, а сам отказывается что-либо заключать. Выводы описывать не буду, сами догадаетесь.
P.S. Стрелочник на жд очень сложная профессия, жизнь людей и целостность груза его ответственность.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#26
Ну если для представит продукта ЗВК "Реагент 2000" что то значит размещение информации на форуме о своем продукте и они хотят привлечь новых людей пусть предложат свои условия "пари" или проведения тестирования в городе Армавире.

Без рекламы и промоакций трудно раскрутить новый продукт какой бы он хороший не был. Можно подойти к автослесарю дяде Васе и он скажет что он скажет что это фигня и он про трение знает все.
Давайте опробуем это на первом попавшемся авто (*см. ниже) (его хозяин за небольшой бонус в виде бесплатного регента для топлива или трансмиссии согласится на проведение эксперимента) и разместим результаты в инете, такого на сайте реагента еще нет.
Если все пройдет удачно я скажу своим друзьям из нескольких транспортных компаний что Реагент и эффект от его применения просто фантастический и нужно брать пока не разобрали.

* Авто можно определить если позвонить в случайно выбранную службу такси и вызвать такси к месту проведения акции или предложить маршрутчикам, предложить случайному авто на заправке.
 

Ratty

Гость города
#27
PuH
Я бы на месте представителя,миллион раз подумал бы,прежде чем заключать с вами договор,на таких невыгодных условиях.Потому что потом неизвестно,как будет эксплуатироваться машина.может кто-то захочет насыпать песка в двигатель,или еще что,чтобы только доказать свою правоту,и получить взамен новый двигатель.
 
#29
Уважаемый Nikolos80!
Мы не против рекламы нашего продукта. Вы сами приняли решение о проведении испытаний на вашем автомобиле. Я думаю этого на данный момент вполне достаточно! Описывайте в рамках форума, полученные результаты от применения на Вашей машине ЗВК "Реагент 2000", а другие участники форума пусть контроллируют проведение "эксперимента" :436:
С нашей стороны, для продолжения испытаний, но уже в трансмиссии автомобиля, мы готовы провести Вам обработку совершенно бесплатно!!!
Ждем Ваших предложений!!!
Всем удачи на дорогах!
 

PuH

Житель окраин
#30
Насчет песка и мысли не было, ну чтож, выход есть, пломбы ставим на все горловины и места подвода различных трубок. А насчет выгодности условий очень очень спорный вопрос
 

Nikolos80

Известный деятель города
#31
Ок. Как говорят кто понял жизнь - тот неспешит. Просто самому интересно посмотреть на результат со стороны и скажем изнутри (двигателя).
Пока что 3 день катаюсь на очистителе топливной системы, все работает отлично, ничто отложениями не забилось. К небольшой резвости машины привык как будто оно так и было. Интересно как заведется в -6 градусный мороз? Раньше с 3 попытки, пока аккумулятор не "проснется".
 

Nikolos80

Известный деятель города
#33
Знаю что на дальнем аккумулятор нужно разогреть, хотя может стартер его тоже нагрузит.

В машина завелась так же как вчера с пол оборота, (-6 это не сильный мороз) сразу же одним поворотом ключа, без выжима сцепления и ожидания пока насос накачает (создаст мин. давление) топливо в систему. Потом сразу же, без добавления газа машина на холостых выехала из гаража, раньше без прогрева и без газа она глохла (пол в гараже неровный, а дальше идет подъем). По машине не видно что бы она на не прогретый двигатель тупила и не набирала обороты, сразу срывается с места.
Я вполне доволен рекристализатором он стоит тех денег.
Свечной ключ взял, осталось залить супердрайв в цилиндры и движок.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#34
Вчера утром 14.02.08 обработал свой двигатель по инструкции реагентом "Супердрайв".

"Для обработки двигателя с повышенным износом рекомендуется обработать двигатель через свечные отверстия. Обработка заключается в следующем:
на прогретом двигателе вывернуть свечи
одноразовым шприцом с длинным кембриком ввести по 5 мл суспензии из емкости №1 в каждый цилиндр так, чтобы она растеклась по верхнему компрессионному кольцу
не вворачивая свечи стартером погонять двигатель в таком режиме:
2-3 секунды работа, 10 секунд перерыв (повторить 3-4 раза)
затем 10-15 секунд работа, 30-40 секунд перерыв (повторить 5-6 раз)
оставшийся Реагент 2000 вылить в маслозаливную горловину
ввернуть свечи
запустить двигатель и держать его на оборотах выше среднего 10-15 минут
После можно эксплуатировать автомобиль в обычном режиме. "

Прогрел двигатель, выключил топливный насос и отключил подачу напряжения на высоковольтную катушку, выкрутил свечи, залил по 5 мл реагента и погонял двигатель стартером, потом остаток вылил в маслозаливную горловину и погонял двигатель на холостых оборотах 2-2,5 тыс об. Вся процедура заняла где то 1,5 часа (с прогревом авто), не рекомендую гонять двигатель стартером без подключенного зарядного устройства крутить двигатель в общей сложности нужно 3 мин. с перерывами (без свечей). Стартер при этом нагрелся совсем немного.
На момент обработки пробег был 107390 км. до этого я проехал 260 км на очистителе топливной системы и возможного засорения топливной системы абсолютно не наблюдаю.
Проехал 316 км на "Рекристализаторе" есть только улучшения в лучшую сторону, все работает за исключеним Ваккумного усилителя тормоза (возможно машина настолько стала резвой и сильной, что порвала его как "тузик грелку" : шутка) ).
Согласно инструкции через 600 км. залью второй бутылек с супердрайвом и через 1000 км. попробую замерить изменение в расходе топлива.
Повторю, что после применения комплекса препаратов (масло, топливо, трение) стали заметны улучшения только в лучшую сторону, надеюсь замечу и значительное снижение расхода топлива из за чего я и решил выложить немалую сумму денег на пробу препарата.

PS/ фотки как обещал попробую выложить позже, пока с телефона их немогу скачать, в своих комментариях я никого не убеждаю срочно заливать реагент это ваше решение лить или не лить. Читайте инфу на сайте компании http://reagent2000.ru/princip/faq.html , спрашивайте частников которые уже пользовались ЗВК.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#35
Хочу заметить: не стоит делать выводы опираясь на отчеты Nikolos80.
Все что он пишет субъективно и его мнение. Как можно судить о положительных результатах эксперимента не проводя никаких замеров? Хотя бы компрессию в цилиндрах померил, если уж свечи выкручивал.

ЗЫ: В одной авто передаче проводили эксперимент: прогнали авто по кольцу и замерили время движения. Потом наклеили на авто полосы черные, аля спорт кар, и снова прогнали - время оказалось меньше :)
 

Nikolos80

Известный деятель города
#36
Компрессию мерял где то месяц в назад автомастерской во всех цилиндрах была 13. Кстати щас после 200 км. после применения ЗВК супердрайв наверное компрессия упадет (машина пару раз отказалась завесить с пол оборота как обычно) т.к. происходит отмывка двигателя от нагара и лаковых отложений, и запасной фильтр масленный на готове т.к. в инструкции написано что он может забиться в процессе чистки пар трения от отложений.

Кстати на сайте http://www.reagent-2000.ru/files/ есть масса актов испытаний реагента, наверное поэтому им неохота заморачиватся на проведение пари с участниками форума. Им вполне хватает актов испытаний различных институтов и предприятий.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#37
Сегодня в автомагазине видел около 25 различных баночек с присадками, из вас кто нибудь что то побывал заливать для себя в двигатель, а не для продажи.
И как ощущения ?
 
#38
Здравствуйте Nikolos80!
На рынке действительно существует, огромный выбор различных "присадок", но у ЗВК "Реагент 2000" есть свои принципиальные отличия!
Ремонтно-восстановительные составы прошли в своем развитии уже четыре поколения:
1- Составы на основе керамики.
2- Составы на основе металлокерамики.
3- Составы на основе органометаллокерамики.
4- Алмазно - органические составы.
"Реагент 2000" относится к четвертому поколению ЗВК и в отличии от других противоизносных составов, способен защищать металл не только от трения, но и от водородного износа (без защиты от которого, невозможно значительное увеличение моторесурса того или иного агрегата).
С уважением
 

Nikolos80

Известный деятель города
#40
Автор сообщения PuH
Компрессия 13 на десятке... Это финиш... Вопросов больше не имею
А что компрессия такая аномальная? Вот так всегда народ на форуме старается поддеть, что бы прицепится к мелочам :).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.