http://vk.com/world_his
Радиоактивный пепел Киселёва
В очередном выпуске итоговой передачи «Вести недели» телеведущий Дмитрий Киселёв между делом заявил, что Россия способна при необходимости нанести ядерный удар по США.
Слова Киселёва прозвучали в «Вестях недели» при обсуждении референдума в Крыму о присоединении республики к России. Телеведущий заметил, что в последнее время Барак Обама заметно поседел, связав это с тем, что президент США всё чаще ведёт длинные телефонные переговоры с Владимиром Путиным.
"Допускаю, что это совпадение, но ведь и объективно, собеседник у непростой."
Дмитрий Киселёв
Дмитрий Киселёв отметил, что Россия — единственная страна, которая «способна превратить США в радиоактивный пепел».
После этого ведущий «Вестей недели» рассказал, что 22 января, на следующий день после телефонных переговоров Путина и Обамы, в правительственной «Российской газете» вышел материал о системе гарантированного ядерного возмездия «Периметр». Затем Киселёв повторил, что именно после выхода этого материала президент США стал чаще звонить коллеге из России и сильнее седеть.
Американцы начали сбор подписей за присоединение США к России
Группа американцев создала комитет под названием «Присоединиться к России — Путина в президенты», собирающий подписи за вступление США в состав России. Об этом сообщает Veterans Today.
Большинство заявлений, которые сделал для прессы глава комитета Билл Блатски, носят иронический характер.
"Мы собираем подписи за национальный референдум, с помощью которого мы решим, нужно ли нам остаться несостоятельным государством, экономической корзиной для преступных олигархов, или же вступить в состав Российской Федерации, под руководство Владимира Путина, который хорошо себя зарекомендовал в качестве человека, держащего олигархов под каблуком."
Билл Блатски
По мнению Блатски, ещё одним поводом к присоединению является тот факт, что Аляска, ранее принадлежавшая России, занимает пятую часть территории США. Кроме того, он, перевирая факты, добавил, что даже округ Гумбольдт в Калифорнии, «самое крутое место в США», назван в честь «российского исследователя» Александра фон Гумбольдта, «водрузившего российский флаг на территории США». На практике фон Гумбольдт родился и умер в Берлине, а по России только путешествовал.
Несмотря на шутливый тон инициаторов, у референдума даже есть противники, которые заявляют, что этот призыв противоречит конституции США. На что соратники Блатски отвечают, что после террористического акта 11 сентября 2001 года всё, что делали власти США, было антиконституционным.
По мнению Блатски, Путин мог бы и сам стать президентом США, так как Барак Обама, Митт Ромни, Джон МакКейн, Джон Керри, Ал Гор и Джордж Буш младший не выстояли бы против него в равной борьбе. Он сообщил, что они даже сделали для Путина фальшивый паспорт, доказывающий, что президент России родился на Гавайях, и автомобильные стикеры с надписью «Путина в президенты».
При анализе второй мировой войны американские военные историки обнаружили очень интересный факт.
А именно, при внезапном столкновении с силами японцев американцы, как правило, гораздо быстрее принимали решения и, как следствие, побеждали даже превосходящие силы противника.
Исследовав данную закономерность ученые пришли к выводу что средняя длина слова у американцев составляет 5,2 символа, тогда как у японцев 10,8, следовательно на отдачу приказов уходит на 56 % меньше времени, что в коротком бою играет немаловажную роль.
Ради "интереса" они проанализировали русскую речь и оказалось, что длина слова в русском языке составляет 7,2 символа на слово (в среднем), однако при критических ситуациях русскоязычный командный состав переходит на ненормативную лексику, и длина слова сокращается до 3,2 символов в слове. Это связано с тем, что некоторые словосочетания и даже фразы заменяются ОДНИМ словом. Для примера приводится фраза: "32-ой приказываю немедленно уничтожить вражеский танк, ведущий огонь по нашим позициям" -
"32-ой е*ни по тому х*ю".
6-я танковая дивизия вермахта 48 часов воевала с одним-единственным советским танком КВ-1
Этот эпизод подробно описан в мемуарах полковника Эрхарда Рауса, чья группа пыталась уничтожить советский танк. Пятидесятитонный КВ-1 расстрелял и раздавил своими гусеницами колонну из 12 грузовиков со снабжением, которая шла к немцам из захваченного города Райсеняй. Потом прицельными выстрелами уничтожил артиллерийскую батарею. Немцы, разумеется, вели ответный огонь, но безрезультатно. Снаряды противотанковых пушек не оставляли на его броне даже вмятин – пораженные этим немцы позже дали танкам КВ-1 прозвище «Призрак». Да что пушки – броню КВ-1 не могли пробить даже 150-миллиметровые гаубицы. Правда, солдатам Рауса удалось обездвижить танк, взорвав снаряд у него под гусеницей.
Но «Клим Ворошилов» и не собирался никуда уезжать. Он занял стратегическую позицию на единственной дороге, ведущей в Райсеняй, и двое суток задерживал продвижение дивизии (обойти его немцы не могли, потому что дорога проходила через болота, где вязли армейские грузовики и легкие танки).
Наконец, к исходу второго дня сражения Раусу удалось расстрелять танк из зениток. Но, когда его солдаты опасливо приблизились к стальному чудовищу, башня танка внезапно повернулась в их сторону – видимо, экипаж все еще был жив. Лишь брошенная в люк танка граната поставила точку в этом невероятном сражении.
Как матрос Кайда убивал немцев кулаком.
Этот случай произошёл на Малой Земле. В состав десантного отряда Цезаря Кунникова входил матрос Владимир Никитович Кайда. До войны он служил мотористом в Днепровской флотилии, во время обороны Одессы участвовал в десанте под Григорьевкой, где получил тяжёлое ранение, а после излечения был направлен в морскую пехоту.
Однажды Кайда оказался под немецкой бомбёжкой. Пикирующие бомбардировщики один за другим целенаправленно бомбили окоп, в котором он находился. И тогда Кайда решил, что самым безопасным местом, где можно пересидеть бомбёжку, будет немецкий окоп, поскольку свои позиции немецкие бомбардировщики бомбить не будут. То, что в окопе могут быть немцы, а все магазины к его автомату давно опустели, наш матрос посчитал малозначимым обстоятельством. В молодости, а молодостью 22-летний Кайда считал годы до службы на флоте, ему доводилось на спор убивать быка кулачным ударом. Бык же был куда здоровее среднестатистического немца.
Вражеский окоп не был пустым. В нём оказались двое корректировщиков. Это они по рации наводили Юнкерсы. Один из них от удивления ничего сделать не успел. Кайда ударил его кулаком прямо по каске, и стальной шлем раскроил ему череп. Другой немец потянулся за автоматом и уже успел снять его с предохранителя и оттянуть затвор, но тут получил удар под подбородок. Шейные позвонки хрустнули, и второй немец замертво упал на дно окопа.
Кайда почувствовал себя хозяином окопа. Вынул из карманов убитых документы. Может, пригодятся в штабе. У одного гитлеровца на груди были приколоты железный крест и медаль, у другого только одна медаль. Снял их и сунул в карман.
У обоих гитлеровцев на поясах висели фляги. Кайда отстегнул одну, отвинтил крышку и попробовал. Оказалось вино. Он осушил всю флягу. Вторую, в которой тоже было вино, прицепил к своему ремню.
Бомбёжка стихла. Прекратив получать коррективы по рации, лётчики ушли на аэродром.
За окопом послышался топот шагов – наши матросы, воспользовавшись перерывом в бомбёжке, решили уничтожить корректировщиков. Надев бескозырку на ствол автомата, Кайда замахал её над бруствером и закричал: «Здесь свои!».
Однажды, уже будучи миллиардером, Генри Форд приехал по делам в Англию. В справочном бюро аэропорта он поинтересовался самой дешёвой гостиницей в городе.
Служащий взглянул на него — лицо его было известным. Газеты всего мира часто писали о Форде. И вот он стоит здесь - в плаще, который смотрится постарше его самого и спрашивает о самом дешёвом отеле. Служащий неуверенно спросил: — Если я не ошибаюсь, вы — мистер Генри Форд? — Да, — ответил тот. Служащий удивился. — Я слежу за новостями, и знаю, что ваш сын, приезжая куда-либо, всегда останавливается в лучших отелях, и всегда великолепно одет. А Вы спрашиваете самую дешёвую гостиницу и носите плащ, который, похоже, не моложе вас.
Неужели вы экономите деньги? Генри Форд с раздражением ответил: — Мне незачем останавливаться в дорогом отеле; где бы я ни остановился, я — Генри Форд. В самой дешёвой гостинице я все равно Генри Форд, нет никакой разницы. Мой сын ещё молод и неопытен, он боится, что подумают люди, если он остановится в дешёвом отеле. А это пальто — да, это пальто носил ещё мой отец, но это не имеет никакого значения; зачем мне новые тряпки? Я — Генри Форд, что бы я ни надел; всегда и всюду я — Генри Форд. А остальное неважно