ЗВК Реагент 2000. Итоги

Aliens

Меня знают многие ;-)
#61
Вот еще вопрос-в новом реагент-3000 добавлен флакон с мягкой промывкой.Причем после промывки предписано промыть двигатель при смене масла перд заливкой емкости №2.Я крайне отрицательно отношусь к промывкам,т.к. на моих глазах погиб двигатель ВаЗ 2110 после промывки на СТО.Сначала стала мигать лампочка масла,потом загорелась и движок заклинило.После разборки вердикт-не промывал,ездил бы и ездил,а так смытая грязь пошла в маслосистему ,результат налицо.Кто пользовался,и можно ли без промывки использовать емкости №2 и №3?
ну надо было с грязью ездить?
надо было нормально промывать и было бы все ок
 

Wartan

Гость города
#62
Уважаемые распространители сабжа, ну расскажите мне, есть ли у вашей присадки сертификация VAG или какой-нибудь иной немецкой компании авто производителя? Я так понял, что существует несколько вариантов присадок, какую вы порекомендуете для моей машины. Двигатель VW, объем 2 литра, пробег 145000км
 

Nikolos80

Известный деятель города
#63
Вот еще вопрос-в новом реагент-3000 добавлен флакон с мягкой промывкой.Причем после промывки предписано промыть двигатель при смене масла перд заливкой емкости №2.Я крайне отрицательно отношусь к промывкам,т.к. на моих глазах погиб двигатель ВаЗ 2110 после промывки на СТО.Сначала стала мигать лампочка масла,потом загорелась и движок заклинило.После разборки вердикт-не промывал,ездил бы и ездил,а так смытая грязь пошла в маслосистему ,результат налицо.Кто пользовался,и можно ли без промывки использовать емкости №2 и №3?
промывка же мягкая, я промывал другой - мягкой промывкой Лавр она говорят не куски отслаивает, а растворяет отложения.
А как пошла грязь? если там фильтр стоит? Или фильтр за 40рублей был?
Еще можно фильтр менять в 2 раза чем полагается через 3000 -5000 км. если двигатель грязный.
мне на это 70р не жалко.

потом все это через 150 км сливаеш в ведро.
у мягкой промывки больше плюсов
меньше концентрация промывки уже в новом масле
растворяет медленно
ненужно покупать масло для промывки.

Насчет что лить? Наверное старый реагент "супердрайв".
Я прошел на своей десятке уже 30 000 после применения всего что там предлагает "Руслана ЕС" проблем с двигателем нет.
Как то писал что как только похолодало по осени - эффект пропал, не знаю с чем было связано но месяц назад поменял масло и залил остатки рекрестализатора, и могу сказать что машина теперь тянет так же хорошо как и раньше после применения Реагента.
Может тут с форума реагент то же кто то применял, бы ли проблемы с двигателем отпишитесь.

Уважаемые распространители сабжа, ну расскажите мне, есть ли у вашей присадки сертификация VAG или какой-нибудь иной немецкой компании авто производителя? Я так понял, что существует несколько вариантов присадок, какую вы порекомендуете для моей машины. Двигатель VW, объем 2 литра, пробег 145000км
А вобще положена ли им сертификация или у какой присадки есть реально и проверено выданный сертификат
авторитетной организации, кто знает?
 

VVS

Гость города
#64
ну надо было с грязью ездить?
надо было нормально промывать и было бы все ок
Знаете что,был бы новый автомобиль,мне этот реагент триста лет не нужен был бы,а в старом откуда знаешь,какие отложения в маслянной системе?Тем более эту промывку потом саму надо вымывать перед сменой масла.Был нормальный фильтр,машина соседа по гаражу, я то про промывки давно наслышан.

Уважаемые распространители сабжа, ну расскажите мне, есть ли у вашей присадки сертификация VAG или какой-нибудь иной немецкой компании авто производителя? Я так понял, что существует несколько вариантов присадок, какую вы порекомендуете для моей машины. Двигатель VW, объем 2 литра, пробег 145000км
А по поводу Фольцвагена-я бы рекомендовал залить реагент в коробку,а если к движку претензий нет,туда не лейте,масло может начать есть.На личном опыте убедился.В гуре если у вас ATF красная залита,то можно реагент для ГУРа плеснуть,если зеленаяG004,то мимо,т.к. реагент в красной атф-ке растворен,с ж-004 не совместим.Рекристализатор можно не брать-толку нет.как и вреда-маркетинговый ход.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#65
В коробки немцы вообще не рекомендуют что либо лить кроме оригинала, а то и вообще туда не лазить вовсе. Они при стандартном залитом долго ходить будут :)

Сертификация обязательная, вот только ее покупают большинство фирм присадчиков
 

VVS

Гость города
#66
В коробки немцы вообще не рекомендуют что либо лить кроме оригинала, а то и вообще туда не лазить вовсе. Они при стандартном залитом долго ходить будут :)

Сертификация обязательная, вот только ее покупают большинство фирм присадчиков
Да никто не рекомендует в коробки ,да в двигатель тем более что либо лить,ни немцы,ни французы,ни японцы,а также рекомендуют после 7 лет машины выбрасывать.Рекомендации у нас дает российская действительность и рост цен на запчасти.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#67
гы удивительный у вас ход мыслей, экономия к добру не приводит :)
Да и я знаю много машин 90 х годов, в коробку которых ничего не лили и они до сих пор без особых проблем носятся, а их хозяева радуются.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#68
гы удивительный у вас ход мыслей, экономия к добру не приводит :)
Да и я знаю много машин 90 х годов, в коробку которых ничего не лили и они до сих пор без особых проблем носятся, а их хозяева радуются.
да есть такие машинки что неломаются, но как правило с 90 годов у АВТО столько хозяев поменяется и не 10 000 км в год выкатывают, а поболее ......

Да а лить действительно никто не рекомендует особенно в России где бадяжат что попало а потом меняют название вывески и опять бадяжат под другим названием.
 

VVS

Гость города
#69
гы удивительный у вас ход мыслей, экономия к добру не приводит :)
Да и я знаю много машин 90 х годов, в коробку которых ничего не лили и они до сих пор без особых проблем носятся, а их хозяева радуются.
А я знаю много совершенно противоположных случаев.Чего ими мерятся.Я испытал на своем авто,результаты описал.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#70
ну давайте тогда подробнее про ваша авто, ауди 80 вроде, какой двигатель моновпрыск, инжектор или карбюратор? Какова компрессия была, сколько двигатель пробегал, была ли капиталка, в какое время года уменьшился расход? По свечам масло было в какой части резьбы в нижней или в верхней, если в верхней то менять надо прокладку крышки гбц или подтянуть болты крышки, если в нижней мерь компрессию и далее вперед. Насчет масла в воздушном фильтре тут много чего может быть от разбросов оборотов часто при отжигах, при отжигах на непрогретый движок, ну самое худшее это уже симптомы к возможной капиталки двигателя. Также возможно и другое например при избыточном давлении в картере, оно ища путь для выхода идет по обратке и попадает во вход воздушного фильтра реже на сам фильтр.

Я вот просто не верю ни одной присадке, у моего знакомого был печальный опыт, двигатель на немце отбегал почти полмилионна, ну он фуганул присадок, так же хотел сэкономить на капиталке, после частых отжигов присадки выдуло нафиг съело, началось ярое поедание масла, отвезли машину на капиталку, разобрали движок, увидили ужасающую картину. После капиталки движка теперь льет только хорошую синтетику и не нарадуется, не надо мешать мотору жить всякой ерундой.

Насчет коробки спорить не буду ваше право что туда лить, но если почитать мануалы немцев можно увидеть надпись, которая прямым образом говорит масло можно и не менять, конечно если коробки не касался ремонт.
 

PuH

Житель окраин
#71
слухайте, продавцы сабжа, я как то давненько спорить предлагал. давайте я себе налью этой жижки, если движок не стуканет через 500 км, то жижка действенная, если стуканет, вы продадите квартиры чтоб купить мне новый
желающие есть?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#72
также, как и №1стал пользоваться присадкой, ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшились ходовые качества автомобиля, динамика,- не сравнить теперь с тем, что была, про сокращение расхода топлива- вообще молчу, бензин почти теперь не покупаю, он просто не расходуется! аккумулятор стал , как новый, в прямом ипереносном смысле, как будто его заменили, тоже самое произошло с фарами, салон стал кожанным,- раньше был на тряпке, теперь вместо палки у меня появился аВТОМАТ! Дворники стали работать гораааздо тише, плавное трогание теперь для меня - норма, - шины сами регулируют величину и узор протектора в зависимости от типа покрытия и погодных условий, выхлопная истема теперь конечно под последний евростандарт, а самое главное,- рулевое управление! появился гидроусилитель руля с дополнительным усилием и какой-то необыкновенно чуствительной послушностью ..звук в салоне, доносящийся из колонок стал более четким, также появился маленький телевизор и подключение триколор , теперь в пробке я смтрю 50 каналов в том числе и ретро тв, все эти изменения только благодаря моей новой присадке, советую..веСЧ!
----
взято с кубани точки ру
 

VVS

Гость города
#73
ну давайте тогда подробнее про ваша авто, ауди 80 вроде, какой двигатель моновпрыск, инжектор или карбюратор? Какова компрессия была, сколько двигатель пробегал, была ли капиталка, в какое время года уменьшился расход? По свечам масло было в какой части резьбы в нижней или в верхней, если в верхней то менять надо прокладку крышки гбц или подтянуть болты крышки, если в нижней мерь компрессию и далее вперед. Насчет масла в воздушном фильтре тут много чего может быть от разбросов оборотов часто при отжигах, при отжигах на непрогретый движок, ну самое худшее это уже симптомы к возможной капиталки двигателя. Также возможно и другое например при избыточном давлении в картере, оно ища путь для выхода идет по обратке и попадает во вход воздушного фильтра реже на сам фильтр.

Я вот просто не верю ни одной присадке, у моего знакомого был печальный опыт, двигатель на немце отбегал почти полмилионна, ну он фуганул присадок, так же хотел сэкономить на капиталке, после частых отжигов присадки выдуло нафиг съело, началось ярое поедание масла, отвезли машину на капиталку, разобрали движок, увидили ужасающую картину. После капиталки движка теперь льет только хорошую синтетику и не нарадуется, не надо мешать мотору жить всякой ерундой.

Насчет коробки спорить не буду ваше право что туда лить, но если почитать мануалы немцев можно увидеть надпись, которая прямым образом говорит масло можно и не менять, конечно если коробки не касался ремонт.
Двигатель АВК,инжектор 2,0л.Масла на 10000км брал грамм 300.Пробег 250000км,капиталки не было,компрессия 13,5 в каждом цилиндре,свечи сухие,в фильтре масла не было.Заливал реагет в июне,расход уменьшаться стал километров через 500.Масло стало жрать тысячи через 2 после залива в движок присадки.думал,может совпадение и сам движок запросился в капиталку.Использовал еще упаковку реагента,масло как жрало,так и жрет.Свечи в масле по всей резбе,есть следы масла в фильтре.Если давление в картере повышается,значит кольцам хана.Никак не соберусь компрессию замерить,хотя если масло жрет,то она будет повышенная,и так ясно.А что было в движке у знакомого?Боюсь,у меня тоже самое нарисовалось.А если почитать мануалы немцев,то у них и топливный фильтр не меняется.

слухайте, продавцы сабжа, я как то давненько спорить предлагал. давайте я себе налью этой жижки, если движок не стуканет через 500 км, то жижка действенная, если стуканет, вы продадите квартиры чтоб купить мне новый
желающие есть?
Давй.Если у тебя движок не хлам,то не стуканет,я сам куплю присадку,чтобы тебе залить.Но тогда и про твою квартиру будем разговаривать!
 

Rezident

Житель центра
#74
KinDzaDza .....красавчик почти такие ощущения и испытывает каждый водитель при заливке дорогих заморских присадок.....
мне присадка фирмы Forsan помогла пока не кидает масло с фильтр...жалко салон не стал кожанным а 12ка как жрала бенз так и жрёт когда отваливаешь на ней..
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#75
VVS, про прокладку так и не ответил, масла нет в свечных колодцах? Может конечно колпачки или хуже кольцам пистец (у друга было залегание колец,но двиг он не перегревал) возможно просто мск задубели раз вся свеча в масле. Надо смотреть в общем.

Хлам не хлам нех даже в новый двигатель лить хер знает что, щас масло и то почти все левое, а вы реагентам верите ну ну :)
А расход уменьшился да еще и летом тут можно много причин привести, от стиля езды до самого бензина :)
 

PuH

Житель окраин
#76
VVS
движок не хлам, а всего лишь так, нормально подтюненый движок... ej207, ковка, буст 1.8 бара, масло hks super turbo rasing... на стенде дает 340 лошадей на колесах, при 7800 оборотах...
 

VVS

Гость города
#77
VVS, про прокладку так и не ответил, масла нет в свечных колодцах? Может конечно колпачки или хуже кольцам пистец (у друга было залегание колец,но двиг он не перегревал) возможно просто мск задубели раз вся свеча в масле. Надо смотреть в общем.

Хлам не хлам нех даже в новый двигатель лить хер знает что, щас масло и то почти все левое, а вы реагентам верите ну ну :)
А расход уменьшился да еще и летом тут можно много причин привести, от стиля езды до самого бензина :)
Так друг движок капиталил,или нет?Не залазил в колодцы,посмотрел только,что вся свеча в масле.Придется башку снимать.А в новый движок и я бы под пулеметом лить ничего не стал бы.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#79
В общем, как я когда то говорил я не представитель фирмы производителя реагента а простой тестер реагента.

Вот уже где то месяц наблюдаю как эффект от реагента сошел на нет.
Замечено что мой дрыгатель потерял прибавку мощи от реагента и теперь такой же как все.

Вобщем расход по городу ну например на сегодня 9,2 л. был 6,4-7,3
Расход по трассе 6,8-7,1 был 5,9 ка писал ниже.
Врятли это связано с тем что похолодало, ведь по трассе я машыну не прогреваю а утром завел и вечером поставил в гараж.
Не знаю с чем это связано притензий к производителям реагента нет ну за исключением того что обещаный эффект 120 тыс, а я проехал 107-108= 21тыш. км.
за это время как писал ниже залил супердрайв все классно.
потом через 15 т.к. промыл двигатель лавром, сменил масло залил уже Реагент 3000 т.к. хотельсь что бы двигатель работал еще тише и экономичнее, да и просто на всякий случай.
В общем эффект от реагента есть, пусть он стоит как 50 л. топлива, но я сэкономил 200 л. и остался в наваре, посмотрим что будет дальше, ведь мой знакомый проехал на реагенте 2000 супердрайв 45 т.к. не меняя масло и остался довольный.
Ну пусть производители реагента прокомментируют почему эффект продержался недолго.

На реагенте проехал уже 32 000 км. все работает отлично хоть двигатель прошел почти 140 тыс. км. (не много, но что то значит) Как было написано выше я не понимал почему у меня тупил двигатель (как до обработки реагентом), и расход топлива стал таким же как и раньше около 9л по городу.
Оказывается дело было скорее всего в загрязнении отложениями форсунок, клапанов и др.
Я попробовал промыть топливную систему реагентом для топлива выкатал 2 шприца на 100л топлива и по замерам расхода топлива по городу получается как раньше 7,2л :) проехав 57 км. в том числе и по загруженым улицам Розы Люксембург и Сов. Армии.
В общем отлично, тогда нужно будет раз в месяц колоть в бензобак по шприцу реагента.

После того как расход поднялся в декабре заливал 1 шприц реагента в бак но эффекта не было т.к. зимой нужно было выкатать их наверное не менее 3х. т.к. холодно и машина не успевала прогреваться.


VVS - да у реагента есть как говорили моющий эффект в местах трения что бы добраться сквозь отложения чистого до метала, вот он наверное и отмыл отложения в цилиндре и на поршнях и теперь расход масла просто ужасный.
Ну пусть представители реагента посоветуют, что теперь делать если и вторая упаковка реагента не помогла уменьшить расход масла.

Nismo - а друг какую присадку лил? Как она называется? Многие льют присадку а потом говорят с "облегчением кармана" - "ну вроде хуже не стало" Зачем тогда лить что бы ждать что станет хуже.

По поводу плохих присадок на свонге уже все разложили по полочкам.
http://www.svong-1.com/index/index.htm
 

PuH

Житель окраин
#80
Nikolos80
ради интереса
какое масло льете?
какой бензин заправляете? неэтилированый? а уверены?
а датчики у вас все в порядке? интересуют по большей части лямбда и датчик массового расхода воздуха

кстати как ощущается проникновение реагента во впрысковой и зажигательный компьютер? положительная реакция есть?


удачи на дорогах %)