ЗВК Реагент 2000. Итоги

Nikolos80

Известный деятель города
#81
масло заливал два последних раза отечественный лукойл, но как мне сказал сосед который работал техником на аэродроме у лукойла хорошее масло идет только на экспертизу, а в остальном температуру не держит при нагреве становится как вода. Т.К. уже два года лежит вражеское летнее масло SHEVRON 20W50 залил на лето его ну рекрестализатор тоже .

Бензин 92 на всегда лукойле т.к. фирма заправляет.
Этелированый или нет не пробывал и не сравнивал на других заправках не заправлялся т.к. на работе бензин перечисляют на карточку.
Датчики ошибок не выдают все работает нормально.

Впрысковый компьютер ? не слышал такого.
От реагента салон кожаным не стал, триколор не показывает, но этого никто и не обещает. :unsure:
 

Rezident

Житель центра
#82
Чё вы тут страдаете реально скажите что кому помогает и всё....ато кто льёт какой бенз это не показатель...
я залил Форсан и доволен и ездил на 92 ща месяц на 95 ...тачка прошла 120тыш...покупал на 115 тысячах и сразу залил эту гадость....
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#83
Мужики, блин, век живи - век учись. Ну не верю я рекламам долбанным. А на прошлой неделе на заправке Shell паренек-заправщик начал втулять заученные слова, "...а давайте я вам подороже бензинчика залью, совсем капельку дороже, но Вы сразу разницу почувствуете...". Устал за день, не было сил на *цензура* послать, ладно, говорю, лей. Налил "100-carrera". У меня четверка (Audi A-4), по инструкции 95 - без свинца(зеленый).
Ну выехал на бан, дал под хвоста. Блин, действительно есть разница! прет, как самолет! А после 180-ти полная тишина, обычно "петь" начинает мотор. А тут - тишина! Блин, не поверил бы, если бы не сам испытал. Физику в школе на "четыре" знал. Про октановое число бензина знаю сколько знать надо. Охренеть!
 
F

Freeze

Guest
#84
У нас такое бывает когда заправляешся в районе Туапсе,машинка прёт как бешенная,только цена немного ниже :)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#86
Nismo, вопрос как к специалисту: Правда, что не только в октановом числе дело, что мол некоторые недобросовестные заправщики бодяжат бензин "ослиной мочой"?. Знаешь, как-то не хочется верить. Ну типа как не хочется думать, что в пекарне в хлеб шутки ради пописали пекари.
Знакомый один обьяснял так: Мол дешевый бензин и так раскупают, вот и бодяжат. А дорогой не смеют мешать ни с чем.
Как считаешь?
сегодня и Suzuki Wagon r+ (вертолетик повседневный) заправил "соткой" подороже - прет как Porsche!
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#87
У нас бодяжат, зависит конечно от заправки, в Москве, Питере, в крупных центрах там, где работают зарубежные заправки BP и т п, с этим строго, на наших отечественных заправках чистого 95 никогда не было, 98 еще более менее, про заправки в глубинке я вообще молчу, бодяжат как с добрым утром. У нас просто нет такого чтобы был большой выбор одноименного бензина, но подешевле или подороже. Насчет Европы не знаю, я всегда думал, что там строже с этим, ну а ты вот говоришь что такая ситуация, это говорит хотя бы о том, что в этом бизнесе у вас более менее все прозрачно, люди не скрывают что то что подешевле и похуже и наоборот.

У нас на всех форумах автолюбителей в рунете, всегда народ списки составляет о качестве той или иной заправки, а потом уже исходя из опыта люди выбирают, где они будут все время заправляться, так как не хотят попасть на ремонт или недолив.
 

VVS

Гость города
#88
Заливал реагент несколько раз,но так и не поборол прогрессирующий жор масла.В итоге-движок на капиталке.Кольца залегли все,грязи в двигателе море.Помог ли реагент залеганию колец-сказать не могу.Могу сказать только одно-заливать реагент есть смысл перед самой продажей авто,более он не протянет.Все написанное о "чудесах"-реклама и выбрасывание денег в трубу перед капиталкой.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#89
Слушай тут же на форуме неоднократно говорилось что не рекомендуется использовать реагент
при больших потерях масла и залегании колец несмотря на это ты же решил применить реагент думая "будь что что будет иначе все равно капиталить если не поможет".

Да ты хотел сэкономить залить чудо присадку как писали тут шутники что бы салон стал кожанным, а в фарах появился ксеноновый свет. Реагент в этом не поможет т.к. если есть потери масла из за моющего эффекта реагента потери будут еще больше и весь реагент вылетит в трубу вместе с маслом.

Как промыть двигатель от грязи и как раскоксовать кольца описано на сайте автохимии www.lavr.ru
Там есть ответы специалиста по многим стандартным проблеммам.

Сам пользовался Этим продуктом, эффект от применения был но как обычно с побочным эффектом

Промыл систему охлаждения - поменял радиатор печки и двигателя т.к. потекли ну естественно их ресурс 125 т.км
промыл двигатель (мягкая промывка на 100 км) -пришлось повторно заливать реагент .т.к. эффект от реагента после промывки пропал.
Пока на реагенте проехал более 40 т. км. полет нормальный.
 

VVS

Гость города
#90
Слушай тут же на форуме неоднократно говорилось что не рекомендуется использовать реагент
при больших потерях масла и залегании колец несмотря на это ты же решил применить реагент думая "будь что что будет иначе все равно капиталить если не поможет".

Да ты хотел сэкономить залить чудо присадку как писали тут шутники что бы салон стал кожанным, а в фарах появился ксеноновый свет. Реагент в этом не поможет т.к. если есть потери масла из за моющего эффекта реагента потери будут еще больше и весь реагент вылетит в трубу вместе с маслом.

Как промыть двигатель от грязи и как раскоксовать кольца описано на сайте автохимии www.lavr.ru
Там есть ответы специалиста по многим стандартным проблеммам.

Сам пользовался Этим продуктом, эффект от применения был но как обычно с побочным эффектом

Промыл систему охлаждения - поменял радиатор печки и двигателя т.к. потекли ну естественно их ресурс 125 т.км
промыл двигатель (мягкая промывка на 100 км) -пришлось повторно заливать реагент .т.к. эффект от реагента после промывки пропал.
Пока на реагенте проехал более 40 т. км. полет нормальный.
Во-первых,масло стало жрать после реагента.Во-вторых,в какую же тогда машину надо его лить,как не в пожилую?А все пожилые машины в различной степени расходуют масло.Написано в инструкции-не использовать с ненормированным расходом!Какой есть ненормированный?У меня был не более 1л на 10000км.Решил "вдохнуть жизнь" в пожилой движок.Мне не нужен был кожанный салон,а лить что-то в новую машину-думаю крайне неправильно.Я никого ни к чему не призываю.Могу сказать,что хорошо закоксованные кольца уже ничем не промоешь,плюс ко всему они могут царапать зеркало.И от чего они закоксовываются-тоже открытый вопрос.Я считаю так-эффект можно определить только на старом двигателе.А реагента я вылил много,все надеялся на "чудо-затирание".Испытал реагент с различными маслами-тенденции к клину двигателя не было,каких-либо реакций не наблюдалось.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#91
Мда... жаль потраченных денег, расход масла 1л/ 10000 тоже не очень много.
А что за машина? сколько пробег ?
Интересно знать в какое двигло лучше не лить реагент.
 

PuH

Житель окраин
#92
Коля. нивкакое на\е надо его лить
г это, вот и все
помыл машину, кажется что лучше едет. точно так же, налил реагента, кажется что лучше...
залейте хорошее масло, хотя в армавире, как я выяснил полтора месяца назад, найти хорошее масло по приемлемой цене просто нереально... ибудет вам счеастье. сам езжу сейчас на равеноле эстеровой серии в двигателе, равенол vsg в коробке и мостах. бензин ужасный. полет нормальный. цена масла смешная просто. чуть дороже любимого вами лукойла
буст 1.4 бара... расход 11 литров в смешаном... выводы? твой пирожок хоть с реагентом, хоть без жрет больше на лошадь, а едет заметно хуже моей машины на дешовом масле. но хорошем.
 

VVS

Гость города
#93
Мда... жаль потраченных денег, расход масла 1л/ 10000 тоже не очень много.
А что за машина? сколько пробег ?
Интересно знать в какое двигло лучше не лить реагент.
В немецкие двигатели лить не надо,слышал от знакомых,что масло жрать начинает,сейчас капиталка,все реалии увидел на своем вскрытом двигателе.Никаких присадок больше лить не буду.Лучше подкопить денег на ремонт,чем так тупо их выбрасывать на присадки.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#95
Полный аналог реагент 2000 по характеристикам.
Скептикам скажу: пользуюсь Реагентом уже 9 лет, на экономию в 10% уже не обращаю внимания если она есть мне все равно, но пока все работает как часы.
Очень нравится пользоваться реагентом для топлива через 3-4 т.км.
п.с. не для рекламы, просто увидел и решил поделится.
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#96
Такие вещи очень хороши для двигателя автомобиля Волга, ломаться там нечего. А если уже умудрился залить какую гадость, то в гаражах ремонт недорогой.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#98
На волге и разница будет заметней, скажем как раньше на десятке. На свежем рено разницы значительной не заметил, да и цели такой нет все уже перепроверил на старой десятке.
После регулировки крапанов на обработанной десятке мне дали регулировочную шайбу, так вот на ней было зеркальное покрытие которое я ничем не мог процарапать, на тыльной стороне это было сделать гораздо легче.
Потом десятку продал на пробеге 220 т.к. покатав на этом реагенте всего 120 т.км. без поломок. (за исключением прогоревшей прокладки ГБЦ)
Масло лил лукойл полусинтетику, угара масла не было.
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#99
В фирменных маслах есть свои присадки, антипригарные, антифрикционные, антивспенивающие и много других разных. При попадании в это масло каких других веществ может произойти неизвестная реакция. Например ухудшиться действие фирменных присадок вплоть до выпадения кристалликов металла там, где они не должны выпадать. Над темой присадок работают целые институты совместно с автопроизводителями, не один из них не упустит возможность внедрить что-то революционное в свою заводскую технологию. Там бьются над каждой долей секунды при разгоне и над каждым граммом экономии топлива. Инородные вещества от предприимчивых химиков, это кот в мешке, который может стоить полной замены двигателя дорогой машины.