ЗВК Реагент 2000. Итоги

Nikolos80

Известный деятель города
#21
Насчет реагента самому выяснить охота, айс или не айс.
Хрен с ним расходом, когда еще по трассе поеду неизвестно.
Тут еще один тест драйв реагента в голову пришел, если дело выгорит можно пари на коньяк выигрывать одной левой ногой.
Для этого интересно знать за сколько секунд вы сможете разогнаться до 20,30 или 40 км в час (незнаю сколько 1000 холостых оборотов дают скорости) с ЧЕТВЕРТОЙ передаче НА ХОЛОСТЫХ оборотах БЕЗ добавления газа, чисто играя сцеплением.
Если этот реагент хоть что то смог сделать положительное с моей ВАЗ 21102 и пробегом 112тыс. км. тогда АЙС, иначе если с 4 передачи на холостых разгоняется каждая вторая потрепанная десятка, тогда все описанное лохотрон на гербалайфе.
 
F

Freeze

Guest
#22
Никола,друх у меня(и не только) складывается впечатление что ты распространяешь реагент,открою тебе большой секрет -накат ,расход очень зависят от t окружающей среды(давление в шинах,t масла в коробке итд.)
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#23
я хоть и не пользуюсь реагентом, но слабо вижу смысл в таком испытании, т к максимум, что делают таким способом так это проверяют не засраты ли форсунки или не навернута ли лямбда. Да и смысл? Что оно конкретно даст?
 

Nikolos80

Известный деятель города
#24
Автор сообщения Freeze
Никола,друх у меня(и не только) складывается впечатление что ты распространяешь реагент,открою тебе большой секрет -накат ,расход очень зависят от t окружающей среды(давление в шинах,t масла в коробке итд.)

Да просто некоторые говорят, что этот реагент лохотрон, ну блин у меня же и у других он работает или я поддался масовому гипнозу?
Я этот реагент выучил так что по нему экзамен можно сдавать среди ночи, но хотя если он и правда такой хороший как описано на их сайте тогда для облегчения жизни водителей на нем должны ездить большинство.
Да кстати его уже используют на станках бронетанкового завода, на подходе тяжелые весы, новокубанский кирпичный, Маршруточники от ООО ТП "Транс-Сервис" (есть акт испытаний волги где расход упал с 14 до 12,5 л и компресия поднялась с 12,25 до 14 давление масла с 1,0 кг/см до 2,5 кг/см. можно акт испытаний отсканировать если надо).

Да накат еще зависит и от того что за резина стоит.
значит резина уже поменяна на Pirelli 2000
Давление раньше падало в заднем правом из за соска до 1,5 атмосфер.
щас передние накачиваю 1,9-2,0 задние 2,0-2,1.
Температура масла неизвестна но проежал примерно 10 км для разогрева.
Разгон сегодня прямо с утра замерил где то 45 сек до 30 км в час.
А проверка дает примерно увидеть насколь поднялось КПД начиная от сгорания топлива, до снижения потерь на трение в двигателе и коробке.
 
#25
Уважаемый Николай!
"Реагент 2000" серьезная разработка, которая уже много лет приносит ощутимую пользу! Просто многие еще не готовы к "новым технологиям", а некоторым просто не выгодно и поэтому возникают слова что это все "лохотрон"! Особенно не выгодно применение подобных технологий различного рода механникам и мастерам, которые имеют неплохой доход от оборота запчастей . С этой проблемой нам пришлось столкнуться на некоторых предприятиях города. Эффективность "Реагента 2000" подтверждена необходимыми документами и различного рода испытаниями. И хотят или не хотят многие, великие "механники" но технология ЗВК "Реагент 2000" продолжает и будет продолжать развиваться во всех сферах ее применения!
С уважением,
P.S. "Реагент 2000" - это не религия и мы не призываем "верить". Судите по результатам!

Контактный телефон для интересующихся подобными технологиями:
8 (961) 85-60-857
 

Nikolos80

Известный деятель города
#26
На реагенте проехал уже 10 000 км. Для того что бы непарится с замерами топлива приобрел и настроил (откалибровал) бортовой компьютер.
Расход по городу от 6,5 -до 7,5 л. в зависимости от того какое количество светофоров и подъемое придется проехать.
Был расход стандартный 8,6 л.
По трассе не так хорошо как хотелосьбы от 5,5 до 7 л. смотря как ехать.
Ездил в г.Воронеж за 1720 км. израсходовал 100л. топлива что составляет 5,81л при скорости 80-120 км/ч. в основном по плохой 2х полосной дороге из шифера.
Если 140 гнать мгновенный расход где то до 8,5л.
Если тихо 80 на 5 передаче мгновенный расход 3,6 л.
Вобще по ощущениям динамика сместилась как бы на 1 передачу.
Если при скорости 45 км в час по городе мог передвигатся на 3 скорости
теперь машина нормально тянет на 4 передаче на оборотах 1400-1800 которые явно не для ВАЗовского движка.
Масло планирую менять после 20 000 км. пробега. т.к. было обещано 5 кратное увеличение ресурса масла.
Если кто знает где в городе смогут сделать анализ масла на его остаточный ресурс, сообщайте можно договорится и провести анализ отработоного масла через каждые 5000 км.
Так же есть идея тестдрайва покрытия на кулачках распредвала.
Например поставить пива тому кто сможет проточить алмазным надфилем кулачек распредвала покрытый защитно востановительным покрытием.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#27
10т км, стандартный пробег для замены масла. Я когда в свой двиг, лью новое масло, то машинка бегает как новенькая тыщ 7, а у меня далеко не 10ка и годы по старше гораздо.
Так вот, о чем же я. Nikolos80, проедь на реагенте, при всех рекомендованных его распространителями нормах (как замена масла и т.д.) хотя бы пару циклов, с твоих слов ~ 40т. км. А вот после, и посмотреть будет интересно, что стало с поршневой, с маслом, с топливной, коробкой и т.д.

зы: Я не стремлюсь, как-то "опустить" реагент, но тут же, тоже не "лохи" сидят. Давайте будем предельно объективными: только в краш тестах, машинку разгоняя и бья в стенку получают обоснованные результаты, в вопросах износа двигателей, и прочих трущихся частей нужен пробег, накат, износ и т.п.

зы2: Лично я, слежу за темой и жду отчета на 20000 км пробега и далее.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#28
Ну так и Я подписался на реагент чисто 300р. в месяц сэкономить на топливе, вот щас вобщем и зрительноможно заметить некий слой на кулочках распредвала, ну это фиг с ним.
Но, как проверить ресурс масла, сколько оно еще сможет проходить после 10 000 км? Дядя ваня моторист же по запаху и цвету это точно неопределит? Кстати из за моющего эффекта реагента масло потемнело гораздо раньше чем обычно через 1,5 -2 тыщ. так что по цвету нескажеш сколько ему ходить.

Как бы сделать анализ масла и определить его ресурс щас наиболее актуально, т.к. следующий этап проверки ресурса защитного слоя в 100 -150 тыщ. км. будет нескоро.
 
F

Freeze

Guest
#29
От себя могу сказать что уменьшения расхода ,а следовательно экономии не наблюдаю,как был расход 6-7 л по городу(в зависимость от стиля езды) так и остался.Проехал 3т.км лил по полной программе(в двиг,коробку,и рекристаллизатор туда и туда)Справедливости ради замечу что накат немного увеличился,и двиг легче крутится до высоких оборотов.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#30
Что бы быть точным еще раз перекалибровал маршрутный компьютер на 7,5 процентов в большую сторону и реальный расход по городу составляет 7,5 л. по городу.
Вчера наконец то поменял подшибник выжимного на сцеплении который сдох после месяца работы, (вот такие у нас запчасти из пластилина).
Новый подшибнок выжимного вместе со ШРУСами помазал реагентом, если подшибник отходит меньше пары сотен тыс. км буду считать что реагент - герббалайф чистой воды.

Freeze - сам постоянно сомниваюсь в десятых долях процентов от экономии топлива, у тебя на 2 цилиндрах ее наверное будет сложно увидеть если считать по датчику топлива. Ну и класику наверное постоянно на светофоре обходиш.

На работе уже трое коллег обработали реагентом и остались довольны,
Один заметил увеличение мощности,
другой поднял компресию в 2 цилиндрах на 1 атм. недав наварится автомеханикам на его горе ремонте 10 000 руб.
третий сменил место работы отзывов пока неслышно.
Остальные наматывают по 10 000 км. в месяц и ущатывают своих железных коней в хлам.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#31
Если интересно статистика расхода по городу.
проводилась после мотания чисто по городу и заезду в гараж.
6,6
7,0
7,1
6,9
6,8
7,3
6,7
6,4
Расход очень сильно зависит от настроения понажимать на газульку в пол и маршрута движения (мосты, светофоры, пробки, промзона)

Средний расход 6,3 -6,4 (по городу + трасса иногда) за растояние более 2000 км.
Думаю расходу позавидуют даже ОКАводы.

Буквально позавчера делал плановую регулировку клапанов за 15 000 пробега, клапана регулировать практически непришлось, т.к. только один был зажат и то незначительно. видимо из за отсутствия сильного износа.
Пробывал проточить кулачки распредвала алмазным надфелем в местах формирования защитного покрытия ничего неполучилось, на томже кулачке но сбоку где трения нет а следовательно нет и покрытия оставались очень даже заметные бороздки - царапины.

Как только будет время постараюсь у полевого сделать анализ выхлопных газов интересно насколько снизился выхлоп СО и СН.
Экология тоже важная вещь !!
 

Anderson

Известный деятель города
#32
До обработки копрессия была:
12, 12, 12,5 12,5
после обработки:
12,8 12,8 13,5 13,3
ТАЗ 21102 (восьмиклапанная инжекторная десятка) пробег больше 120000
 

Nikolos80

Известный деятель города
#33
О еще один объявился который реагент испытал, а я думал я тут сам с собой разговариваю, а оказывается пора открывать клуб любителей реагента, ну по типу любителей пива.

Я тоже компрессию мерял но у меня не она изменилась думал что больше заводской 13 атмосфер не поднимается.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#35
Только что в программе ВЕСТИ сказали что мы стоим на 57 месте после Барбадоса, по внедрению изобретений в жизнь ;) менее 1% !!!
Очень грустно от того у нас в стране изобретения мало кого интересуют от кухарки и до Фрадкова который как как то уже говорилось на форуме тащится по нано технологиям.
Но Фрадков пришел и ушел, а мы так и остаемся у разбитого корыта с матыгами и лопатами.
Как то в 80 годах смотрел передачу про науку непомню как называется там рассказывали про изобретения - пластичные автоэмали, автоматический очиститель стекла и прочее, что щас можно видеть на "вражеских" авто.
Прошло 20 лет все также.
Изобретения наших ученых нафиг никому не нужны.
Тот же реагент мало кого интерисует, хотя его достоинства очевидны от любого ведра с гайками до атомного реактора.
Спасибо "коммерсантам" из "Русланы ЕС" за то, что хоть одно из нескольких десятков запатентованных изобретений смогли довести до внедрения в жизнь и его применения для решения актуальных проблем автолюбителей.
Хотя каждый второй автолюбитель скажет - насыпали алмазного порошка из под наждачного круга, хотите нажится на нас впаривая жижу. Да нет, впаривать ничего ненужно, кто дальновиднее сам придет, а те кому впаривают пусть стоят в сторонке.

Жаль что в нашей стране нет поддержки государства для внедрения различных ноу-хау, может если за десятилетия ничего не поменялось, вдруг изменится через годик ?....
Посмотрим за развитием мегатехнологий в будущем, если ничего не предпримем, то все останется так же плохо на уровне разбитого корыта.
 

PuH

Житель окраин
#36
Есть такая жидкость...
Заливается в мотор на 200- 300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана,
 

PuH

Житель окраин
#37
восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда- зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль
 

PuH

Житель окраин
#38
каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду. (с) subaru klub
з.ы. Хватит!!!
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#39
Зачет!!! Я в первых строках даже поверил что... есть такая жидкость :))))))