LADA Vesta 2017: что нового?

lestade

Меня знают многие ;-)
#41
Даже не представляю, на каких дорогах края можно 200км/ч двигаться. Все дороги перегружены и ведут через деревни, средняя скорость не превышает сотку.
 
F

Freeze

Guest
#42
Разгоняться и тормозить в пол можно практически на всех дорогах края :)
Пиксель,мне страшно с тобой в одном регионе ездить :D
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#44
У меня на машине межсервисный интервал 15 тыс. А на прошлой машине был 20 тысяч. На год обычно хватает по своим личным делам с поездками по горам, морям, Краснодаром, Кисловодском и другими злачными местами. Официальный гарантийный сервис в Краснодаре с заменой всех расходных материалов от 10 тыс. до 20 тыс. рублей. А если человек по работе использует автомобиль, то это уже не личный, а коммерческий автотранспорт и затраты на его содержание - издержки производства, которые логичней обсуждать в теме"Развитие промышленности в Армавире"
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#45
я вообще каждые 6 тыс масло меняю
Хорошее синтетическое масло не теряет своих свойств до 50 тыс. пробега. А некоторое выдерживает и 80 тыс. Данные испытательных лабораторий. Но для этого нужно чтобы оно не выплевывалось в трубу и не спешивалось с отходам жизнедеятельности двигателя - железными опилками. Если двигатель держит паспортный расход масла на угар и заливается фирменное синтетическое масло, то 6 тыс. пробега между сервисом это - небольшая прихоть, в которой не может себе отказать весьма состоятельный джентльмен.
 

Феликс

Администратор
Команда форума
#46
Дешевле всего на такси ездить, если имеешь машину, то лучше даже не считать расходы на ее обслуживание
 

barfly

патологоанатом
Команда форума
#47
Хорошее синтетическое масло не теряет своих свойств до 50 тыс. пробега. А некоторое выдерживает и 80 тыс. Но для этого нужно чтобы оно не выплевывалось в трубу и не спешивалось с отходам жизнедеятельности двигателя - железными опилками. Если двигатель держит паспортный расход масла на угар и заливается фирменное синтетическое масло, то 6 тыс. пробега между сервисом это - прихоть, в которой не может себе отказать весьма состоятельный джентльмен.
это все справедливо, но не для нашей страны
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#48
Читаю и понимаю, что все написаное какой то сюр... Я за год, наматываю около 14, при интервале в 15. Автоваз грамотно рассчитал ТО, что пробег, что время - примерно равные интервалы. Меняю все, что положено по ТО, плюс накидываю 500-600р за синтетику, по регламенту там полу идет. Поменял уже 3 машины, и ничего сам не ремонтировал. Ну только когда ниву убивал в ебенях, что то сам делал, но все равно она была на гарантии и если что то ломалось само - меняли бесплатно.
Как можно тратить под 200кк в год на расходники, просто в голове не сложу...
 
F

Freeze

Guest
#49
Масло в процессе жизнедеятельности смешивается с топливом наше топливо это лотерея. 15 т это интервал хюндая и киа.Для Европы вообще указан межсервисный 30 т.Но для тяжелых условий эксплуатации 7 т.Так что 6 т свполне реальный интервал.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#50
Масло в процессе жизнедеятельности смешивается с топливом наше топливо это лотерея. 15 т это интервал хюндая и киа.Для Европы вообще указан межсервисный 30 т.Но для тяжелых условий эксплуатации 7 т.Так что 6 т свполне реальный интервал.
бугага. когда масло в двигле с мешается с топливом, ты увидишь конец своего авто...
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#53
Масло в процессе жизнедеятельности смешивается с топливом наше топливо это лотерея.
Можно поинтересоваться, где расположено это смесительное устройство в двигателе внутреннего сгорания?
 

barfly

патологоанатом
Команда форума
#55
это в сельхозтехнике по моточасам ) или у таксистов в зимний период, но то, что наше топливо, вернее продукты его сгорания, гробят двигатели это факт, особенно всякие там никосиловые и прочие буржуазные экзотические покрытия гильз )
 
F

Freeze

Guest
#56
Можно поинтересоваться, где расположено это смесительное устройство в двигателе внутреннего сгорания?
Это смесительное устройство присутствует во всех двигателях внутреннего сгорания и называется цилиндро поршневая группа.
В обычных условиях эксплуатации попадание бензина в масло не представляет особой угрозы. Смешивающийся с пленкой масла на стенках холодного цилиндра бензин при очередном движении поршня при пуске мотора попадает в масляный картер. Обычно объем незначителен, но если долго заводить холодный мотор, то бензина может попасть туда много — больше литра.
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#57
Это смесительное устройство присутствует во всех двигателях внутреннего сгорания и называется цилиндро поршневая группа.
В обычных условиях эксплуатации попадание бензина в масло не представляет особой угрозы. Смешивающийся с пленкой масла на стенках холодного цилиндра бензин при очередном движении поршня при пуске мотора попадает в масляный картер. Обычно объем незначителен, но если долго заводить холодный мотор, то бензина может попасть туда много — больше литра.
Если бы так было, то в этом случае с каждым запуском двигателя у вас бы рос уровень масла, а после несколько запусков на холодную масляный картер бы переполнился эмульсией из бензина и масла. Надеюсь что у вас такое не происходит?
 
F

Freeze

Guest
#58
Если бы так было, то в этом случае с каждым запуском двигателя у вас бы рос уровень масла, а после несколько запусков на холодную масляный картер бы переполнился эмульсией из бензина и масла. Надеюсь что у вас такое не происходит?
Бензин испаряется.Почитайте про двигатели в конце концов.
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#59
Бензин испаряется.Почитайте про двигатели в конце концов.
Не читайте на ночь измышления менеджеров из сервисных центров и продавцов моторного масла.
В случае попадания бензина картер двигателя уровень масла будет расти, бензин в смеси с моторным маслом превращается в трудноразделимую смесь. Кроме того у вашего авто будет запах бензина из масляной горловины. Изменилась консистенция смазки, она стала более жидкой, смазка на щупе вспыхивает при поджигании спичкой, капля смазки на бумаге оставляет вокруг себя жирный расширяющийся ореол, который быстро испаряется. Если указанные признаки налицо, то вам пора посетить автосервис. Скорей в этом случае будет необходим ремонт маслоотражательных колпачков. Иногда масло в бензин попадает из порыва диафрагмы механического бензонасоса через канал штока.
При запуске в холодную погоду, горючее первые несколько минут работы сгорает не так эффективно как на прогретом моторе. Выхлоп часто пахнет сырым бензином, который не полностью воспламенился в камере сгорания, из выхлопной трубы может капать конденсат. Это нормальное явление, не имеет ничего общего с проблемами, описанными выше.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#60
Я конечно не механик, но ничего, что в камеру сгорания подается не бенз, а смесь? Воздух + топливо. В дизель, конечно подается соляра под давлением, но мы ведь тут о бензиновых двиглах говорим?