LADA Vesta 2017: что нового?

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
Там больше понтов и самолюбования. Одно только обращение к самому себе - Жора, от многочисленных писателей, якобы пишущих в его канал, чего стоит. А математика про то, что экономия на бензине выгодней, по сравнением с сокращении моторесурса ДВС, совсем ущербна. Ради справедливости можно сказать, что некоторые приведенные им факты достоверны. Например, сокращение веса и размеров деталей современных ДВС, уменьшения трения. Но в таком случае должны применятся материалы с более прочными характеристиками. А это уже на совести производителей. А сейчас многие из производителей признали, что минимизация двигателей, сокращение инерционной массы, сокращение объема камер сгорания, количества цилиндров, активное использование турбонадува не всегда хорошо. Резко сокращается моторесурс. Особенно без применения специальных, дорогостоящих материалов. Поэтому многие из них возвращаются к концепции проверенной временем для массового сегмента, двух-трех литровых, четырех-шести цилиндровых двигателей.
 

-=DARK=-

Житель города
Команда форума
Не хуже форумских экспертов которые считают что масло с топливом не смешивается и моточасы только на тракторах считают ;)
штааа??? в инжекторе топливо и масло смешиваются? да тебе к жорику надо.. Будете 2 супер эксперта!
 

-=DARK=-

Житель города
Команда форума
Не скромничай )) ты то и в своём деле не спец куда тебе про работу двс рассуждать.
да мне глубоко ххх на твое мнение...
если ты такой просвещенный, в каком же своем деле я не спец, поясни? если ты не ххх конечно!
 
F

Freeze

Guest
да мне глубоко ххх на твое мнение...
если ты такой просвещенный, в каком же своем деле я не спец, поясни? если ты не ххх конечно!
А ты в личку загляни милай ,спрашивал ты меня про сити телеком,я ответил,а вы неуважаемый- язык проглотил.Ну и кто тут звездабол ?
 

-=DARK=-

Житель города
Команда форума
А ты в личку загляни милай ,спрашивал ты меня про сити телеком,я ответил,а вы неуважаемый- язык проглотил.Ну и кто тут звездабол ?
на тот момент когда я у тебя интересовался, я там не работал уже как год или полтора... мне просто интересно было что там за фигня у тебя произошла. Никогда смены аутентификации в Сити не было!
 
F

Freeze

Guest
А говоришь не работал,если не работал значит знать точно не мог,а вот выражаться советую прекратить- дружок.
 

-=DARK=-

Житель города
Команда форума
Во-первых дружками называй своих кентов...
Во-вторых ты мои сообщения изменяешь!
В-третьих - ты уже в личке договорился...
Оскорбил меня в личке безосновательно... Теперь мы оба знаем кто есть кто! Правда?
А я ведь свои слова обосную как два пальца...
 
F

Freeze

Guest
Я как модератор исправил маты и оскорбления в твоём посте,остальное на твоей совести.Обоснуй сам себя пару раз и ложись спать.Дружок.
 

-=DARK=-

Житель города
Команда форума
ты в очередной раз..... (до этого в личке - могу скинуть все дословно)! ты исправлял не только маты.. в общем с тобой конкретно все понятно! Теперь я точно тебя игнорирую, как ... Дружок у тебя в штанах...
 
Последнее редактирование модератором:
F

Freeze

Guest
Конечно выкладывай личку.Ты же не можешь общаться в личке ,тебе нужна прилюдная истерика с матами и оскорблениями.
Что ты там модерируешь с такими понятиями ?
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
Масло в камере сгорания смешивается с бензином только в неисправном двигателе. Ну или в исправном двигателе Газели, туда масло доливаешь как в бачок омывателя воду.
 
F

Freeze

Guest
Масло в камере сгорания смешивается с бензином только в неисправном двигателе. Ну или в исправном двигателе Газели, туда масло доливаешь как в бачок омывателя воду.
А я и не утверждал что оно(масло) смешивается литрами.В ничтожных количествах смешивается тк.задиры есть в любом цилиндре.
 

-=DARK=-

Житель города
Команда форума
Что за бредятина? Особенно про стойки.
У меня 3 знакомых на солярисах. пробег: 35000, 45000 и 65000. Из трех тачек ничего не было поменяно за весь срок эксплуатации. Кроме расходников.
Читал блог как чел проехал на солярисе 430 000 км. И ничего по серьезному не ремонтировал.
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
Что спорить. На самом деле масло соприкасается с топливом в исправном двигателе, но в ничтожном количестве. Не только с топливом, но и с продуктами его сгорания. От этого масло меняет свет, собирая в себя микроскопические частички сажи, металлической стружки, пыли и водяного конденсата из воздуха. Но, двигателе есть масляные фильтры, которые задерживают крупные частички. Еще магнитные ловушки для металлической пыли.
Дальше само масло. На заре эры двигателей внутреннего сгорания смазочные масла получались простой перегонкой нефти, удельная мощность первых двигателей была невысока, невысоки и нагрузки в сопряжении деталей, и вызываемый ими износ. Масло типа автол использовалось для двух типов двигателей, двухтактных и четырехтактных. В двухтактных двигателях масло должно было как можно полнее сгорать, оставляя минимум нагара в виде сажи и золы, а в четырёхтактных двигателях масло должно было обеспечивать стабильность смазывающих свойств в течение как можно более длительного времени.
В дальнейшем при росте рабочих оборотов возможности таких масел оказались исчерпанными. Это привело к замене автолов маслами, содержащими присадки, улучшающие их защитные свойства и стабильность, предотвращающие образование осадков и нагаров, и тому подобное.
Далее с развитием ДВС их форсирования, увеличения мощности и других характеристик вопрос обеспечения максимальной стабильности свойств моторного масла при разных условиях стал еще особо актуальным. А поскольку минеральная основа моторного масла имеет свои ограничения в плане обеспечения такой стабильности, ученые, путем синтеза молекул, получили синтетическую основу, которая значительно менее подвержена влиянию внешних факторов и свойства которой более стабильны в процессе длительной эксплуатации.
Впервые синтетическое моторное масло было применено в авиации, когда встала необходимость запуска двигателей при очень низких температурах (-40 и ниже). Минеральное масло при таких температурах просто замерзало. Себестоимость синтетического масла была в те времена очень высокой, что не позволяло массово применять его в двигателях автомобилей. Со временем синтетические моторные масла стали более дешевыми в производстве и начали применяться в автомобильной промышленности. Синтетика имеет улучшенную молекулярную формулу, благодаря чему практически не окисляется, не вступает в реакцию (например, с сальниками двигателя), обладает улучшенной вязкостью, также практически не окисляется. Также большим плюсом, является то, что в «синтетике», уже имеется много присадок, которые способствуют увеличению компрессии двигателя, а также уменьшению расхода топлива. Зимний пуск двигателя намного легче, так как при низких температурах масло не так сильно густеет. Синтетика более лояльна к перепробегу, но все равно не стоит этим злоупотреблять.
Что касается влияния бензина на масло, если и происходит такой контакт, то в современном исправном инжекторном ДВС с применением синтетических масел, влияние это настолько незначительно, что им можно пренебречь. Ничтожные пары бензина просто испаряются и не оказывают на масло никакого влияния.