LADA Vesta 2017: что нового?

Pixel-AQ

Известный деятель города
#22
, Тайота Камри или Мазда 6. Нет в этих машинах настоящего качества, надежности и престижности. Размер немножко раздут и отделка немного лучше. Поэтому машина б/у быстро теряет в цене, становится тем, что она есть на самом деле, ширпотребом.
А ну ка про не надежность камри и мазды 6 расскажите ка. Я не знаю ни одного владельца обоих марок который сказал бы, "блять как она меня зае....ла".
Мазда вообще молодцы, со своим скайтек расход 8 литров в городе при 2л моторе и 150 кобылах, это очень достойно.
Наш автопром тоже могу похвалить, гранта спорт это реально интересный автомобиль, охуенно ведет себя на дороге, да она не такая быстрая что бы претендовать на шильдик СПОРТ, но это достойный автомобиль.
А почти все владельцы солярисов знают где дешево выбить катализатор))), и что на 30000 пора бы и стойки по кругу заменить. А если рулевая рейка дожила до 100, уф как бережно ездил владелец. У меня 4 знакомы у кого солярисы, я скоро буду знать все проблемы этой машины )))).
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#24
А ну ка про не надежность камри и мазды 6 расскажите ка. Я не знаю ни одного владельца обоих марок который сказал бы, "блять как она меня зае....ла".
Мазда вообще молодцы, со своим скайтек расход 8 литров в городе при 2л моторе и 150 кобылах, это очень достойно.
Наш автопром тоже могу похвалить, гранта спорт это реально интересный автомобиль, охуенно ведет себя на дороге, да она не такая быстрая что бы претендовать на шильдик СПОРТ, но это достойный автомобиль.
А почти все владельцы солярисов знают где дешево выбить катализатор))), и что на 30000 пора бы и стойки по кругу заменить. А если рулевая рейка дожила до 100, уф как бережно ездил владелец. У меня 4 знакомы у кого солярисы, я скоро буду знать все проблемы этой машины )))).
Да еще в этот список могу добавить Ниссан Тиану. Бизнес класс для нищих. К коим могу отнести и себя.
 
F

Freeze

Guest
#28
Сейчас практически все новые авто расчитаны на 100 тысяч км
даже мерсы ауди фольцы итд.А солярисы в Московии по 200 т набегают в такси.
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#29
Сейчас практически все новые авто расчитаны на 100 тысяч км
даже мерсы ауди фольцы итд.А солярисы в Московии по 200 т набегают в такси.
Далеко не так. Моторесурс машин настоящего бизнес-класса немецкого или японского производства примерно тысяч 500 до капитального ремонта. Приходят на ум только три таких производителя - Тойота, Мерседес и БМВ. Хотя это уже не далеко не миллионники. Производителям машин не нужны вечные машины, нет смысла в их производстве и производстве запасных частей для них. Концерн Фольксваген (торговые марки Фольксваген, Ауди, Порше, Шкода) выпускал хорошие и надежные "народные" машины, а бизнес-класс мне не приходилось лично эксплуатировать, но неоднократно слышал от владельцев этих машин жалобы на поломки и капризность.
Недавно читал подробный рассказ владельца современной семерки БМВ, во сколько ему обходится содержание этой машины. Так вот, техническое обслуживание, сервис, заправка и замена расходных материалов ему в год в среднем стоит в районе 250 000 рублей. Недешёвое удовольствие. Но при таких расходах гарантирована многолетняя эксплуатации машины без потери потребительских качеств.
 
Последнее редактирование:
F

Freeze

Guest
#30
В том и дело что за 250 тыр в год можно раз в два года на солярке движок менять.
 
F

Freeze

Guest
#31
Кстати,насчет ресурса движка соляриса в 130-150 т.км.
Последнее тех обслуживание для европы производится на 240 т.км



А для России всего 120.Выводы делайте сами.


 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#32
В том и дело что за 250 тыр в год можно раз в два года на солярке движок менять.
Действительно. Каждому свое.
Но если покупаешь машину, то должен знать не только сколько она стоит в салоне или с рук. Нужно еще понимать, потянешь ли ты ее обслуживание и поддержание в работоспособном состоянии. Кроме этого есть затраты на транспортный налог, бензин, техосмотр, страховку, резину, и т.д. А те кто не хочет об этом ничего знать, тому трудно объяснить почему зимой нужно ездить на зимней резине или почему нужно иметь страховку ОСАГО.
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#33
Так вот, техническое обслуживание, сервис, заправка и замена расходных материалов ему в год в среднем стоит в районе 250 000 рублей. Недешёвое удовольствие. Но при таких расходах гарантирована многолетняя эксплуатации машины без потери потребительских качеств.
За прошлый год я потратил 160 тысяч рублей только на дизельное топливо и 50 тысяч рублей на Фильтра и Масла.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#34
За прошлый год я потратил 160 тысяч рублей только на дизельное топливо и 50 тысяч рублей на Фильтра и Масла.
50 тыщ на масло за год???? ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ КАРЛ?!?

зы: ТО на Ладу делается раз в год, примерно 6 тыщ, все фильтра + хорошее синт. масло...
 

lestade

Меня знают многие ;-)
#35
ТО вроде по пробегу делают 10-15тыс/км. У меня это около 3-4 замен в год.
 

Anderson

Известный деятель города
#37
примерно 200 тр соляра и 25 тр масло и около 80 ходовка за 7 месяцев. портер
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#40
50 тыщ на масло за год???? ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ КАРЛ?!?

зы: ТО на Ладу делается раз в год, примерно 6 тыщ, все фильтра + хорошее синт. масло...
цивик мне еще дороже обходился, ко всем расходам добавляется замена масла в автомате каждые 20-25т.км. частичная - 6т.р и полная замена 12-15т.р. т.е. плюсом еще 30р к годовому обслуживанию на автомате капает.
215р бензин 30р масло в автомате и где то 60р на фильтра и масла.
Короче не дешево это ездить на машине. При том же пробеге я наэкономил на дизеле около 120 тысяч рублей за год, но т.к. я езжу всегда 200, у меня дизель выплюнул поршень наружу, и замена движка мне встала в 132 000р