Мелочь, а приятно
Компания Apple впервые стала самым дорогим брендом, оставив позади Google, говорится в очередном исследовании агентства Millward Brown.
Четыре года подряд лидерство в списке ста самых дорогих брендов мира удерживала компания Google.
Стоимость этой торговой марки выросла за год на 84% и теперь оценивается в 153 млрд долларов, что фактически равно половине капитализации компании, которая составляет сейчас более 323 млрд долларов.
10 самых дорогих брендов мира:
1.Apple- $153 млрд (+84%)
2.Google - $111 млрд (-2%)
3.IBM – $101 млрд (+17%)
4.McDonald's $81 млрд (+23%)
5.Microsoft $78.2 млрд (+2%)
6.Coca-Cola $73.8 млрд (+8%)
7.AT&T $69.9 млрд (без изменений)
8.Marlboro $67.5 млрд (+18%)
9.China Mobile $57.3 млрд (+9%)
10.General Electric $50.3 млрд (+12%)
(В процентах к прошлогодним показателям) Источник: Millward Brown, Рейтер
По словам главы Millward Brown Питера Уэлша, столь высокий рейтинг компании говорит не только о популярности и престижности бренда, но и о высокой оценке производительности продукции Apple ее партнерами и конкурентами.