есть идеи...

shilov

Житель окраин
#21
to Mitya

>> Особенно прикольно смотреть на испытательные машины итальянского производства, например в строительстве

а мне приятно, что мои изделия ( системы управления + ПО )уже два раза победили Итальянские, именно в нише испытательных машин: в Питере и на Украине.
Видимо инженер хотел сказать: "Нам не удалось найти и купить российский аналог с тем же уровнем "отбоя" и приглашением за рубеж на пару-тройку дней"...
 

apriorry

Гость города
#22
Mitya

Возражения принимаются частично. Про родственников - камень не в твой огород.
А по поводу "идей" - странно видеть, что ВСЕ считают, что в принципе, если сильно попотеть и поднатужиться, то обязательно родиться что-то НОВОЕ ... :-/
то что это уже существует на прилавках не армавирских магазинов
Что-то мне кажется, если оглядываться на то, что уже на сегодняшний день существует, то можно вообще ничем не заниматься, т.к. окажется сто тыщ предложений.
 

shilov

Житель окраин
#23
Автор сообщения Carrie
shilov В Германии, к примеру, раз мы точны в формулировках, "воспроизводство населения" составляет 1,3 %...
...если туркам дать волю - будет и все 100% -:)))
Carrie, в Германии 3-й год прирост производства = 0%!
или там как и у нас, по ТВ - все прекрсно и замечательно?!
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#24
shilov Инвестор, хоть и даёт деньги на "длинный" срок, но изначально думает о возврате. 20 -30 % годовых можно получить и в банковских инвистициях. Науку или разработку, не только в России, но и большинстве развитых стран, можен инвестировать только государство. Спорно конечно всё это, но зависит только от масштаба.

Инвистировал я как-то в производство FM карт PCI. ИТ продали две штуки, оптовики в Ростове двадцать за.... шесть месяцев. Что помешало? Китайские аналоги и жадность... нет ни моя, я парень не жадный :-)

Инвистиции в город, тут был разговор о моих магазинах подымался, так вот они приносят прибыль двум господам и я рад, что "инвистиции были не в молоко".
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#26
Я только против слово "Идея" в заголовке, а так всеми конечностями "ЗА"
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#27
Автор сообщения shilov
to Mitya

>> Особенно прикольно смотреть на испытательные машины итальянского производства, например в строительстве

а мне приятно, что мои изделия ( системы управления + ПО )уже два раза победили Итальянские, именно в нише испытательных машин: в Питере и на Украине.
Видимо инженер хотел сказать: "Нам не удалось найти и купить российский аналог с тем же уровнем "отбоя" и приглашением за рубеж на пару-тройку дней"...
Зачем смотреть на проблему через откаты? В бизнесе всё прозрачней чем кажется.
Набрав в яндексе "испытательная машина" мы с Вами получим соответствующий результат. Российского мало, оно всё дорогое и практически не используется.
 

shilov

Житель окраин
#28
to Mitya

Приятно получить поддержку от человека, который сам прошел и огонь, и воду ...

В том и суть - не идеи, как таковые, а их приложения. И совсем это недорого. А прибыль - полностью согласен - должна быть. Но, пусть ее инвестор "вытягивает", по полной программе...
Факт, эпоха сверхприбылей - прошла... Пора бы уж начинать "думать" о прибыле и уважительно к ней относится...
 

shilov

Житель окраин
#29
to Mitya

согласен, но...

университеты Москвы и Питера готовы и хотят покупать наши разработки, НО - деньги на переоснащение выделяются через гранды с условием, что закупки должны быть ТАМ...

Zwick - крупнейший в Европе поставщик испытательной техники - переговоры о заключении контрактов ведет исключительно на своей территории - Я не могу себе этого позволить...
Все предельно прозрачно.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#30
НЕбыл я в воде, да и в огонь к счастью не наступал.
Нет инвесторов для таких "идей".
Сверхприбыли на каждом шагу.
Масштабность Армавира в данном вопросе (испытательные машины) существует. если специалист в этом вопросе, то надо последними зубами за это держаться и искать маркетинговые ходы, а то "китайские аналоги" займут СВОЁ место.
 

shilov

Житель окраин
#31
to Mitya

да нет уже испытательной техники! ни в Армавире, ни в России...
Китайская махина уже здесь!
-:) Чего уж мне, Вы бы про маркетинг АВТОВАЗу посоветовали...

А инвесторы... "Что ж, будем искать..."
 
A

Aliens

Guest
#32
Знаете, сегодня очень часто за разговорами о конкуренции и качестве - скрывается наивная попытка скрыть тот факт, что ЭТОТ продукт был закуплен просто потому, что директора пригласили подписывать контракт в Баден-Баден... да сунули немножко денежков менеджеру...

Такое если и работает, то только в Армавире :)


И уж совсем должно быть стыдно смеяться над российскими инженерами, чьи ветхие и пожелтевшие чертежи 70-80х
годов Вы ДО СИХ ПОР с Желдормаша не можете выбросить! - с того и ЖИ ВЕ ТЕ!
Совершенно верно подмечено. И чертежи состарились и идеи уже старые и никчёмные, но самое смешное, что до сих пор то, что там начерчено, до сих пор производится. И знаете почему ? Всё довольно банально, в силу костности основного покупателя на данные виды продукции. И уж точно не потому, что это уникальная или качественная продукция. Европа уже пришла, скоро и Китай придёт на этот рынок...
Вопрос лишь в том, а сможет ли Кубань в будущем быть конкурентом или встанет намертво как это сделал ЗИМ ? :)
Касательно сарказма относительно пожелтевших чертежей, то совершенно метко, но через пару лет уже всё будет на HD...важно не только то, что есть на данный момент, но и то, что будет с этим в будущем.

И, поскажите: чей же логотип, хоть и тщательно зашлифован, иногда проглядывает на корпусе Желдормашевской рельсорезки?
Неужели и здесь - низкое качество и тех. отсталость производителя?!
А почему в конце знак вопроса ? Да, всё на самом деле очень просто, это на самом деле низкое качество литья и техническая отсталость производителя. В отличие от других я трезво смотрю на вещи. И логотип не зашлифован вовсе, а просто так отвратительно сделан. Вам рассказать о качестве того литья, которое делается у нас ? Будете рыдать ;) Могу также рассказать о термической обработке, обработке зуба, гальванике, малярке...и всё это вызовет улыбки и недоумение, как ТАКУЮ продукцию ещё покупают...но мы стремимся сделать так, чтобы с каждым годом всё ближе и ближе быть по качеству к европейским аналогам.

Собственно из-за чего весь сыр бор. Лично моё мнение, что проще купить на данный момент уже готовые идеи в Европе и копировать их (то, что делали и делают сейчас китайцы). Качество значительно ниже, но и цена ниже. Но сам подход и технические решения будут передовыми. Я глубоко убеждён, что наши инженеры отстали от всего развитого мира (Япония, Германия, США). На данный момент для ИНВЕСТОРА копировать дешевле, чем вкладывать деньги в идеи российских инженеров, которые изобретают то, что устарело не только морально, но и технически.

И вторая проблема. Самые лучшие инженерные идеи в России столкнутся с полным отсутствием современных технологий. Потому что наши промышленные предприятия не просто отстали, они уже совсем "мёртвые" с точки зрения конкуренции. Так что получается заколдованный круг.


Предлагаю, не заниматься болтологией, а , все-таки, говорить по существу. Об идеях. Об их сути. О возможности получения дохода. Об инвестициях.

По существу, представленные идеи так и останутся идеями, без воплощения и без инвестиций. Если ошибусь, то можете...думаю, что если я ошибусь, то Вы уже и не вспомните о моих никчёмных предположениях ;)

Вопрос, у вас есть уверенность, что предложенные идеи, воплощенные в готовые продукты, будут иметь спрос ?
 

shilov

Житель окраин
#34
to Aliens

Спасибо, за вдумчивый и развернутый ответ.

>>Я глубоко убеждён, что наши инженеры отстали от всего развитого мира (Япония, Германия, США). На данный момент для ИНВЕСТОРА копировать дешевле, чем вкладывать деньги в идеи российских инженеров, которые изобретают то, что устарело не только морально, но и технически.

Я Вас уверяю, что не инженеры отстали, а тот кто ими руководит!
Представьте, как чувствует себя начальник какого-нибудь отдела, когда инженер-подчиненный выдает на гора идею, в который тот ни черта не понимает?! Советская школа: удержать стул! В свои 50-60 лет - ему совершенно начихать на прогресс и пр. - у него СОВСЕМ ДРУГИЕ проблемы... Посему, у Вас в Москве, студентов Бауманки скупают уже на 3-м курсе, не дожидаясь даже диплома.
Посему, в самолетах Боинг до 80% систем и агрегатов - разработано нашими ( особенно, электронных и систем навигации ).

Понимаете, когда был "железный занавес" - Западные технологии были не доступны, но ракеты все-равно должны были попадать точно в цель, и попадали! Инженерам была недоступна та элементная база, какова была на Западе, но они - думали и изворачивались... Сейчас - совсем по другому: все технологии доступны. Было бы желание... Рыба гниет с головы. Факт.
Жаль, что Вы видели только инженеров- бывших троечников..., да еще и досидевших, таки , до кресла начальника... :-)))

>> И вторая проблема. Самые лучшие инженерные идеи в России столкнутся с полным отсутствием современных технологий. Потому что наши промышленные предприятия не просто отстали, они уже совсем "мёртвые" с точки зрения конкуренции. Так что получается заколдованный круг.

Согласен полностью!
Но... Рвите же этот круг! Чего/кого ждете?!

>> Вопрос, у вас есть уверенность, что предложенные идеи, воплощенные в готовые продукты, будут иметь спрос ?

Уверен. Особенно, о судьбе информатора. Да и риск здесь не очень велик, ибо требуемые вложения не велики...
Что касается стенда, то - лето уже упущено... Ну...что-ж, будет чем заниматься "долгими зимними вечерами"...

Про Zwick

Я хорошо с ними знаком, и с продукцией, и с менеджерами...
Aliens, а можно :-))) - я не буду бараном для заклания... :-))) ?
 
A

Aliens

Guest
#35
Касательно Zwick у меня уверенность, что вы можете быть чуть ли не единственными конкурентами по всему миру, просто надо перенять манеру управления бизнесом, а не содержать гигантский завод испытательных машин. Фактически Вы же можете сами иметь просто инженерный корпус из 5,10, 50 инженеров и заниматься только инжинирингом и координацией, а машину собирать из изделий, которые делаются на 20-50 предприятиях по всей стране. Этот принцип работает на Zwick, так почему бы не сделать тоже самое ?

Касательно того, что все руководители дураки, идея не нова. А почему инженеры у нас умные ? Или почему инженеры, став руководителями, тут же стали тупыми ? Или скажем, почему все руководители дураки, а вот ниже сидят гении, а уж у верстаков и на погрузке продукции вообще академики вкалывают ? У нас всё общество такое и как гласит древняя мудрость: "Каждый народ заслуживает тех правителей, которые ими правят".

Сколько Вам надо инвестиций на ваше говорящее устройство ?
 

shilov

Житель окраин
#36
Проблема в том, что школа механических испытаний в СССР возникла только после войны: ЗИМ почти полностью построен за счет репатриации. Это очень незначительный срок.
Сегодня, можно смело говорить - школы нет. Так, несколько разрозненных маленьких коллективов, живущих старым багажом и связями. Для производителя продукции, которому нужны испытатния для пполучения сертификатов - нужны современные машины и сегодня. Он не хочет платить за "Мы для вас придумаем и сделаем". И он совершенно прав. Не каждое государство может себе позволить производство испытательной техники. Наше, кажется, уже тоже.
Факт, эти дедушки, что сидят в полуразрушенных КБ и Центрах, столько говорят о патриотизме и социальной ответственности бизнеса... И они же - сделают все, чтобы НИКТО и НИКОГДА не поднял головы! Ведь, чтобы производить и продавать системы измеренеия... ох как много надо бумажек получить ( ГосРеестр,
ГосСтандарт...), где, как раз и сидят однокашники тех дедушек... Да хрен с ними...
Поднять такую махину... Нет, спасибо. В этой нише - полный разгром. Russisch Schwein arbeiten!!!
( думаю, что если бы Вы имели полную картину о необходимом и достаточном для производства испытательной техники - Вы бы со мной согласились: нет ее и не будет уже).

Про начальников...

Зачем же так категорично: руководители бывают разные. Думаю, что в оценках превалирует желание людей (подчиненных ) наделить руководителя "божественностью" : он все придумает, разрулит и спасет нас ( читай, даст хлеб нам насущный: много и на халяву! ).
Вряд ли, люди понимают, что руководитель не должен знать и уметь лучше их, а должен суметь организовать? и не важно, что на станке он "ни бельмеса"! Совок! Думаю, нужно просто время... Рынок своё возьмет.
Другое дело, чтобы у станка человек чувствовал себя частью большого успеха, а не быдлом - кому грош цена, и держат его исключительно из-за просьбы фонда Матери Терезы!
История у нас такая... Льстецы да глупцы - при дворе, а умельцы да удальцы - в дерьме. Но... И этого все меньше и меньше: мерилом стали деньги, а тут - лесть уже не очень работает...А уж глупость и подавно.
Факт, кто знает и умеет - никто без дела не сидит и на жизнь свою тяжкую не плачется! А чего вдруг бездари решили, что должны получать по 20-30 тыс. руб. - сам удивляюсь!? КинА, наверно, насмотрелись...

Про "сколько надо?"...

Мне нужны не деньги, а ресурсы другого плана: в основном PR и толковые маркетинговые советы, ну и совсем замечательно - результаты маркетинговых исследований. Предполагаемая розничная цена - 3...5 т.р. без услуг по установке.
 
A

Aliens

Guest
#37
shilov, на мой взгляд производить и создавать испытательную технику возможно, по тем принципам, которые я описал выше. Не надо иметь ЗАВОД для этого, достаточно иметь "инженерный корпус", который создаёт технику, патентует, получает сертификаты и ПРОДАЁТ готовую продукцию...имея просто сборочный цех и множество поставщиков "деталей по чертежам заказчика"...

В данном случае лучше развивать уже известную и совершенно не безнадёжную тему (на мой дилетантский взгляд), чем с нуля начинать что-то новое...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#38
Посмотрел на сайте одного автостроителя, так называемая опция "Talk session" + 1.300 $ к цене. Сомневаюсь, что на тот же ВАЗ 2109 датчики и приблудина обойдётся в 33 800 рублей
 
A

Aliens

Guest
#39
А я вот сомневаюсь, что в России хоть кто-то решит, что стоит потратить даже 5 тысяч на говорящее устройство...хотя если этот говорящий голос будет говорить: "Ара, слушай, ты просто ШумахИр, атвечаю", то рынок сбыта будет обеспечен как минимум в 93, 26 и 61 регионах :)
 

apriorry

Гость города
#40
Автор сообщения Mitya
Посмотрел на сайте одного автостроителя, так называемая опция "Talk session" + 1.300 $ к цене. Сомневаюсь, что на тот же ВАЗ 2109 датчики и приблудина обойдётся в 33 800 рублей
Shilov выше писал:
Автор сообщения shilov

Информатор
Где их можно услышать? Только в машинах премиум класса. А как-же наши ВАЗы и ГАЗы?
А можно, чтобы в Мерсе информатор говорил: "Братан, тормоза проверь, в натуре!" или "Дорогая, надо бы водичички долить"?!
А у нас можно! И для всех, и не дорого. И с отличным качеством.
( Предполагаемая гарантия - 5 лет ).
И на сайте у него расписано, что сообщения могут быть написаны под конкретного пользователя с любым отечественным авто (т.е. и самим пользователем тоже - почти также как вы инфу в мобильник записываете).
А стоимость в его сегодняшнем посте указана - от 3 до 5 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ...