предлагаю Вам рассказ Русского офицера, воевавшего в Чечне. Этот рассказ взят с одного патриотического форума, но к сожалению инициалы этого офицера неизвестны, т.к. он пишет под зарегистрированным ником. Однако для массы русских читателей важно донести саму суть рассказа этого офицера, а не его инициалы…
Я родился и вырос в Чечне, точнее в станице Шелковской Шелковского района Чечено-Ингушской АССР. С раннего детства пришлось пересекаться с вайнахами. И уже тогда меня поразило, насколько они сильнее нас духом. В детском саду между русскими и вайнахскими детьми постоянно происходили драки, по итогам которых вызывали родителей. Причём с «русской» стороны всегда приходила мамочка, которая начинала выговаривать своему сыночку: «Ну что же ты, Васенька (Коленька, Петенька) дерёшься? Драться нельзя! Это нехорошо!» А с «вайнахской» стороны всегда приходил отец. Он давал сыну подзатыльник, и начинал на него орать: «Как ты, джяляб, посмел проиграть бой вонючему русскому – сыну алкоголика и проститутки?! Чтобы завтра же отлупил его так, чтобы он потом всегда от страха срался!»
В школе редкий день обходился без драк, причём драться мне практически всегда приходилось в меньшинстве. И это при том, что в моём классе на пять вайнахов было пятнадцать славян. И пока я один отмахивался от пятерых, остальные четырнадцать «гордых росичей» в это время внимательно разглядывали свои ботинки. В принципе, если Вы пользуетесь общественным транспортом, то подобную картину должны были наблюдать неоднократно: один дебошир к кому-нибудь пристаёт, а полсалона мужиков в этот момент всенепременно начинают интересоваться собственной обувью… На нас постоянно производилось психологическое давление, постоянно «щупали на слабину». Чуть прогнёшься – всё, конец: опустят так, что уже не поднимешься (прим. – смотрите статью о социо-психологических типах кавказцев: http://www.apn.ru/pu...rticle24007.htm )
Однажды меня после школы подкараулили вайнахи-старшеклассники. В драке я разбил одному из них голову водопроводной трубой. Остальные прекратили бой и утащили своего подранка. На следующий день в классе ко мне подошли незнакомые вайнахи и забили стрелку, объявив, что будем биться на ножах – насмерть. Я пришёл, а их там человек пятнадцать, и все – взрослые мужики. Думаю – всё, сейчас зарежут. Но они оценили, что я не испугался и пришёл один, поэтому выставили одного бойца. Мне дали нож, а чеченец вышел без оружия. Тогда я тоже свой бросил, и мы рубились голыми руками. По итогам этой драки я попал в больницу с переломами, но когда вышел – меня встретил отец того парня, которому я разбил трубой башку. Он мне сказал: «Я вижу, что ты воин, и не боишься смерти. Будь гостем в моём доме». После этого мы долго с ним беседовали. Он рассказывал мне про адаты (чеченские родовые обычаи), про воспитание, превращающее чеченских мальчиков в бойцов, про то, что мы, русские пи@арасы, оторвались от своих корней, перестали слушать своих стариков, спились, выродились в толпу трусливых баранов и перестали быть народом.
Вот с этого самого момента и началось моё «переобувание» или, если угодно, становление.
Потом настали «весёлые времена». Русских начали резать на улицах средь бела дня. На моих глазах в очереди за хлебом одного русского парня окружили вайнахи, один из которых плюнул на пол и предложил русскому слизать плевок с пола. Когда тот отказался, ему ножом вспороли живот. В параллельный класс прямо во время урока ворвались чеченцы, выбрали трёх самых симпатичных русских старшеклассниц и уволокли с собой. Потом мы узнали, что девчонки были вручены в качестве подарка на день рожденья местному чеченскому авторитету.
А затем стало совсем весело. В станицу пришли боевики и стали зачищать её от русских. По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме. И им никто не приходил на помощь. Каждый был сам за себя, все тряслись от страха, а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу, мол, «мой дом – моя крепость» (эту фразу я услышал именно тогда, а человека, который её произнёс, уже нет в живых – его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома). Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке. Десятки тысяч русских были убиты, несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы, сотни тысяч сбежали из Чечни в одних трусах.
Так вайнахи решили «русский вопрос» в отдельно взятой республике. И удалось им это только потому, что мы были ничтожествами, полным дерьмом. Мы и сейчас дерьмо, правда уже не такое жидкое – среди дерьма начали попадаться стальные крупинки. И когда эти крупинки собираются вместе – происходят кондопоги. Их пока немного, но вайнахи – молодцы. Настоящие санитары леса. В результате их «культурно-просветительской» миссии в России русские бараны (прим. – точнее иудо-христианские овцы, рабски подставляющие обе щёки, см. соц. исследование об отношении кавказцев к христианским овцам: http://www.apn.ru/pu...rticle23992.htm ) снова становятся людьми.
Вообще, тем, кто по жизни пересекался с чеченцами, есть за что их ненавидеть. А после такого их есть за что ненавидеть и тем, кто с ними не пересекался (я рекомендую вначале посмотреть ролик, затем читать дальше. Осторожно! Слабонервным не смотреть! Остальным смотреть, помня о когнитивном диссонансе). Ролик снят боевиками в 1999 г во время вторжения группировки Басаева в Дагестан. На пути группировки находился наш блок-пост, личный состав которого, увидев боевиков, обосрался от страха и сдался в плен. У наших военнослужащих была возможность умереть по-мужски, в бою. Они этого не захотели, и в результате были зарезаны как бараны. И если Вы посмотрели ролик внимательно, то должны были заметить, что руки связаны только у одного, которого зарезали последним. Остальным судьба предоставила ещё один шанс умереть по-людски. Любой из них мог встать и сделать последнее в своей жизни резкое движение – если не вцепиться во врага зубами, то хотя бы принять нож или автоматную очередь на грудь, стОя. Но они, видя, слыша, и чувствуя, что рядом режут их товарища, и зная, что их зарежут тоже, всё равно предпочли баранью смерть.
Это «один в один» ситуация с русскими в Чечне. Там мы вели себя точно так же. И нас точно так же вЫрезали. Я, кстати, каждому молодому пополнению в своём взводе, а потом в роте, обязательно показывал трофейные чеченские ролики, причём ещё менее гламурные, чем представленный. Мои бойцы посмотрели и на пытки, и на вспарывание живота, и на отпиливание головы ножовкой. Внимательно посмотрели. После этого ни одному из них и в голову не могло прийти сдаться в плен.
Я уже рассказывал Вам про речь Рохлина. А вот о том, что было дальше – не рассказал. А дальше был страшный, жуткий бой, в котором из моего взвода в 19 человек в живых осталось шестеро. И когда чеченцы прорвались в расположение и дело дошло до гранат, и мы поняли, что нам всем приходит п@здец – я увидел настоящих русских людей. Страха уже не было. Была какая-то весёлая злость, отрешённость от всего. В голове была одна мысль: «батя» просил не подвести». Раненые сами бинтовались, сами обкалывались промедолом и продолжали бой.
Затем мы с вайнахами сошлись в рукопашной. И они побежали. Это был переломный момент боя за Грозный. Это было противостояние двух характеров – кавказского и русского, и наш оказался твёрже. Именно в тот момент я понял, что мы это можем. Этот твёрдый стержень в нас есть, его нужно только очистить от налипшего говна. В рукопашной мы взяли пленных. Глядя на нас, они даже не скулили – они выли от ужаса. А потом нам зачитали радиоперехват – по радиосетям боевиков прошёл приказ Дудаева: «разведчиков из 8АК и спецназ ВДВ в плен не брать и не пытать, а сразу добивать и хоронить как воинов». Мы очень гордились этим приказом.
С тех пор я наблюдаю и стараюсь брать на заметку всплески русского характера. Динамика изменения, в принципе, приятная, но до полного переобувания русских на правильное ещё очень и очень далеко. Вот ТАКИХ «всплесков», увы, гораздо больше. Дружно любуемся на «будущую надежду и опору» новой России: http://www.muchosuck....819/kind/videoЗдесь толпу русских пацанов нагибает даже не чеченец, а всего лишь армянин, причём «физика» у армянина – так себе (удар не поставлен и бросковая техника слабовата), но для баранов и этого достаточно: чтобы быть твёрже жидкого дерьма – достаточно быть всего лишь глиной. Наверное, кто-то, увидев подобное, возненавидит этого армянина (или вообще всех «черножопых»). Но это только первая, самая простая фаза ненависти. Потом приходит понимание, что ни чеченцы, ни армяне, ни евреи, в сущности, не виноваты. Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать.
ПРИЛОЖЕНИЕ – полемика русского офицера на форуме.
Цитата: «Поэтому на мой взгляд без решения проблемы коррупции и нормальной защиты пострадавших граждан победа на военных фронтах ничего не даст. Уберите у них фин. подпитку и вы посмотрите как все поменяется».
Да я не о победе на военных фронтах говорил. Тут как раз всё наоборот – обе чеченские войны Россия проиграла. Я говорил о победе русского характера, точнее о том, что при определённых обстоятельствах даже самые трусливые русские бараны переобуваются в правильных мужчин. И этот процесс идёт по всей России. Начался он тихо и незаметно, а развивается всё быстрее и отчётливее. Математики сказали бы – по экспоненте.
Цитата: «Кто такие чеченцы знал лично по службе в 1986-88 под Новгородом. Поэтому и говорю с уверенностью, что закрывать Чечню надо было по Тереку и если что мочить без соприкосновения – чай снарядов и артелеристов в то время хватало. Не ввели войска в 1991, потому что еще не подготовили и не вооружили бандюков, а когда все было готово, тогда и отправили, да еще и сообщили сколько и когда придет».
Будь русские мужчинами – никаких войск и не понадобилось бы. Население Чечни к 1990 году составляло примерно 1,3-1,4 млн. человек, из которых русских – 600-700 тысяч. В Грозном – около 470 тысяч жителей, из них русских – не менее 300 тысяч. В исконно казачьих районах – Наурском, Шелковском и Надтеречном – русских было около 70%. Мы на своей собственной земле слили противнику, уступающему нам в численности в два-три раза. А когда вводили войска – спасать было практически уже некого.
Цитата: «Ельцин – алкаш этого сделать не мог, в вот еврей Березовский с компанией вполне. Да и факты его сотрудничества с чеченцами общеизвестны. Как говорил дед – генералиссимуса пленили».
Это не оправдывает исполнителей. Оружие вайнахам раздавал не еврей Березовский, а русский Грачёв (между прочим – десантник, герой Афганистана). А вот когда к Рохлину притащились «правозащитники» и предложили сдаться чеченам под свои гарантии – Рохлин приказал поставить их раком и гнать пинками до передовых позиций. Так что не важно, пленили генералиссимуса или нет – страна жива до тех пор, пока жив её последний солдат.
Цитата: «Хорошо написано. Но еще одна извечная фраза:»Что делать». Что делать тебе, мне, каждому!!! Конкретно!!! Ваши предложения. Во всем мире нет правительства работающего для народа. Я сказал своей жене, что идеальный мир есть в «царстве небесном», и в конкретной семье. А в любом обществе вряд ли. Единственное, на мой взгляд, противостояние с властью – это гражданское неповиновение, но все упирается в «как это сделать?»
Такую задачу только всем Русским Миром поднять можно. В 1993 г они нам показали, что бывает, когда несколько сотен людей бьются за своё, а двести миллионов баранов смотрят на это по телевизору. Мы потеряли своих бойцов, но поняли одну чрезвычайно ценную вещь: такую войну не выиграть горсткой революционеров. Такую войну можно выиграть, только победив в голове у барана. В каждой конкретной голове каждого конкретного барана. И начать лучше всего со своей собственной головы. Выдавливая из себя по капле всё дерьмо, которое там есть (а его там много, поверьте). Согласен, процесс неблагодарный, незрелищный и очень, очень утомительный. Но других путей лично я вообще не вижу. Сможем стать людьми – сможем и поправить всех мартышек, которые слезли с деревьев и пируют сейчас за нашим столом. Не сможем – так и будем подавать им салфетки…