Национализм и “прогрессивное человечество”
Под словом “национализм” можно иметь в виду совершенно различные вещи. Например, желание свободного развития своей культуры и своего традиционного быта на своей исторической территории; желание иметь свою администрацию, хотя бы и внутри другого государства. В этих притязаниях, если речь идет о небольших народах, нет ничего опасного и крамольного для “нового мирового порядка”. Ведь еще вождь большевиков Ленин заклинал не путать национализм малых народов — вещь вполне полезную для дела “прогресса” и “демократии”, — с национализмом большого народа, который есть всегда и при всех обстоятельствах преступление перед “прогрессивным человечеством”, небезуспешно претендующим на мировое господство. Следует напомнить, что это “прогрессивное человечество” — вовсе не абстракция, не фигура ироническая, а самая что ни на есть реальность из реальностей. Эта реальность “совершенствует” мир, творит его “исправление” по законам тал*цензура*зма, и никаких противодействий этим путям “прогрессивное человечество” терпеть не желает. Оно считает, что в мире есть место только для одного национализма. Что касается остальных “малых народов”, то они могут забавляться своими “правами на самоопределение”, но не более того.
Когда же речь заходит о таком народе, как русский, то сразу встает вопрос о чем-то весьма опасном и почти катастрофическом для всего “международного сообщества”. И это понятно. Что в таком случае придется делать, например, многим тысячам евреев в нашей стране, которые плотно занимают все ключевые позиции и в руководстве страны, и на телевидении, и в органах печати, и в системе образования, не говоря уже об экономике, финансах, культурной и научной областях. Что придется делать всем этим людям, в случае реализации права русского народа на самоопределение, людям, привыкшим руководить народами, учить их и поучать, реформировать и воспитывать в духе “гуманизма” и “культуры”, “дружбы народов” или “ценностей демократии”. Между тем, как благодаря всем этим “ценностям” русский народ с невероятной скоростью сажается на наркотическую иглу и вымирает от туберкулеза, голода, нищеты и отсутствия медицинской помощи. Едва ли кто-то из занявших теплые места покинет их добровольно. Ведь тогда русские не только увидят трезвым взглядом, в какое кровавое и жуткое болото ведут их вожди “прогресса”, но и представят очень большой счет виновникам своей национальной катастрофы.
К сожалению, пока все это гипотетические рассуждения, потому что многие из наших соотечественников все еще наивно верят в “дружбу народов” и ни на какое право на самоопределение не претендуют. Они полагают, что голодать и вымирать - плохо, но еще хуже прослыть антисемитами, такого они не могут себе позволить. Впрочем, с “прогрессивной” точки зрения не будет проблемы, если русские в результате всех демократизаций благополучно вымрут и станут таким же малым народом, как чукчи. Тогда на их защиту благородно встанет какой-нибудь комитет какого-нибудь Сороса и для резервации выделят пол-Рязанской губернии. Тогда, вероятно, и предоставят возможности для любого национализма.
Под национализмом имеется в виду и доктрина “избранного” еврейского народа, призванного, согласно своей религии, управлять всеми другими народами в политической, экономической или культурной форме. Но в отличие от других национализмов, смысл которых в защите своих собственных национальных интересов, национализм “избранного народа” — это уже идея всемирной гегемонии не только этого народа, якобы “святого”, но и требование признания его “святости” во всем мире, его права на господство над всеми народами. Кроме того, это еще и гегемония его идеологии, его религии, его вкусов, привычек и представлений о хорошем и плохом. В сущности — это идеологический террор, и его орудием является “мировая культура” с фабрикуемыми в специальных штаб-квартирах авторитетами — “великими”, “значительными” и “гениальными”, лауреатами и победителями конкурсов.
Важно понимать, что все это есть проявления семитизма, термина, понимаемого как антитеза “антисемитизму”. Что означают такие слова, как “образованный” и “культурный”? Их подлинный смысл открывает принятая литературно-бытовая формула: “образованный и культурный человек не может быть антисемитом”. И это верно, потому что культурным и образованным является тот, кто в результате воспитания идеологией семитизма, принял его идолов и богов в свое сердце. Это означает, что на все безобразия семитизма, на все его опустошающие “реформы” и “перестройки”, на все социалистические революции и погромы земли русской, на все виды эксплуатации русского народа “образованный” и “культурный” отвечает, глядя в глаза господам своим: “чего изволите-с”.
Под словом “национализм” можно иметь в виду совершенно различные вещи. Например, желание свободного развития своей культуры и своего традиционного быта на своей исторической территории; желание иметь свою администрацию, хотя бы и внутри другого государства. В этих притязаниях, если речь идет о небольших народах, нет ничего опасного и крамольного для “нового мирового порядка”. Ведь еще вождь большевиков Ленин заклинал не путать национализм малых народов — вещь вполне полезную для дела “прогресса” и “демократии”, — с национализмом большого народа, который есть всегда и при всех обстоятельствах преступление перед “прогрессивным человечеством”, небезуспешно претендующим на мировое господство. Следует напомнить, что это “прогрессивное человечество” — вовсе не абстракция, не фигура ироническая, а самая что ни на есть реальность из реальностей. Эта реальность “совершенствует” мир, творит его “исправление” по законам тал*цензура*зма, и никаких противодействий этим путям “прогрессивное человечество” терпеть не желает. Оно считает, что в мире есть место только для одного национализма. Что касается остальных “малых народов”, то они могут забавляться своими “правами на самоопределение”, но не более того.
Когда же речь заходит о таком народе, как русский, то сразу встает вопрос о чем-то весьма опасном и почти катастрофическом для всего “международного сообщества”. И это понятно. Что в таком случае придется делать, например, многим тысячам евреев в нашей стране, которые плотно занимают все ключевые позиции и в руководстве страны, и на телевидении, и в органах печати, и в системе образования, не говоря уже об экономике, финансах, культурной и научной областях. Что придется делать всем этим людям, в случае реализации права русского народа на самоопределение, людям, привыкшим руководить народами, учить их и поучать, реформировать и воспитывать в духе “гуманизма” и “культуры”, “дружбы народов” или “ценностей демократии”. Между тем, как благодаря всем этим “ценностям” русский народ с невероятной скоростью сажается на наркотическую иглу и вымирает от туберкулеза, голода, нищеты и отсутствия медицинской помощи. Едва ли кто-то из занявших теплые места покинет их добровольно. Ведь тогда русские не только увидят трезвым взглядом, в какое кровавое и жуткое болото ведут их вожди “прогресса”, но и представят очень большой счет виновникам своей национальной катастрофы.
К сожалению, пока все это гипотетические рассуждения, потому что многие из наших соотечественников все еще наивно верят в “дружбу народов” и ни на какое право на самоопределение не претендуют. Они полагают, что голодать и вымирать - плохо, но еще хуже прослыть антисемитами, такого они не могут себе позволить. Впрочем, с “прогрессивной” точки зрения не будет проблемы, если русские в результате всех демократизаций благополучно вымрут и станут таким же малым народом, как чукчи. Тогда на их защиту благородно встанет какой-нибудь комитет какого-нибудь Сороса и для резервации выделят пол-Рязанской губернии. Тогда, вероятно, и предоставят возможности для любого национализма.
Под национализмом имеется в виду и доктрина “избранного” еврейского народа, призванного, согласно своей религии, управлять всеми другими народами в политической, экономической или культурной форме. Но в отличие от других национализмов, смысл которых в защите своих собственных национальных интересов, национализм “избранного народа” — это уже идея всемирной гегемонии не только этого народа, якобы “святого”, но и требование признания его “святости” во всем мире, его права на господство над всеми народами. Кроме того, это еще и гегемония его идеологии, его религии, его вкусов, привычек и представлений о хорошем и плохом. В сущности — это идеологический террор, и его орудием является “мировая культура” с фабрикуемыми в специальных штаб-квартирах авторитетами — “великими”, “значительными” и “гениальными”, лауреатами и победителями конкурсов.
Важно понимать, что все это есть проявления семитизма, термина, понимаемого как антитеза “антисемитизму”. Что означают такие слова, как “образованный” и “культурный”? Их подлинный смысл открывает принятая литературно-бытовая формула: “образованный и культурный человек не может быть антисемитом”. И это верно, потому что культурным и образованным является тот, кто в результате воспитания идеологией семитизма, принял его идолов и богов в свое сердце. Это означает, что на все безобразия семитизма, на все его опустошающие “реформы” и “перестройки”, на все социалистические революции и погромы земли русской, на все виды эксплуатации русского народа “образованный” и “культурный” отвечает, глядя в глаза господам своим: “чего изволите-с”.