Операция "Маршрутка" Хорошо это или плохо?

Gn0m

Известный деятель города
#21
А в Москве метро и вовсе каждые 30 секунд в час пик поезд подъезжает…

Я к чему? Причем тут Сочи, Варшава?
А то звучит как из разряда: а раньше и трава была зеленее, и деревья выше, и … маршрутки чаще ходили.
 

Светлана

Гость города
#22
[quote name='Gn0m' timestamp='1337245932' post='507478']
А в Москве метро и вовсе каждые 30 секунд в час пик поезд подъезжает…

Я к чему? Причем тут Сочи, Варшава?
А то звучит как из разряда: а раньше и трава была зеленее, и деревья выше, и … маршрутки чаще ходили.
[/quote]
А при том, что в некоторых городах и сейчас порядок с транспортом.
 

Don_And

Гость города
#23
А вот объясните мне зачем мне брать человека стоя и заработать на нем 11 рублей и первые же гаишники напишут на меня штраф в 500р и порядка 30 тысяч на контору, который контора соответственно повесит на меня. Я лучше по местам проеду и буду уверен в том что у меня не будет лишних проблем. А насчет интервалов могу заверить что все с конечной уезжают строго по времени, но есть же и дорожная обстановка, ученики автошкол, красные сигналы светофоров, аварии и т.д. это я к тому что две маршрутки могут проехать одно и тоже расстояние за разное время
 

Aikis

Меня знают многие ;-)
#24
Эта проблема уже давно. Я пять лет учился в Армавире, хотя живу в Новокубанске. И пять лет я каждое утро проходил пешком две остановки назад, чтобы уехать хотя бы стоя. И все пять лет я с недоуменем смотрел на то как проезжает одна набитая до отказа полная армавирская маршрутка, а следом 5 -6 местных с одним человеком на борту.
Поэтому когда я закончил институт и пошел на нормальную работу, первым моим приобретением были права и машина. С тех пор я таких проблем не знаю.)))
 

DsN

Житель города
#25
1) Может нужно выходить на работу раньше?
2) Хм. Ну допустим мне неприятно, когда в Газели находится человек 20. И тебе на колени ставят сумки, кто-то прижался к тебе потный или с перегаром.
3) А о безопастности своей никто не задумался? Ну допустим вы сидите на месте и никого не трогаете, рядом стоит человек, нечаянно маршрутка резко затормозила и мужчина по инерции двинулся и нечаянно залепил вам локтем в нос. Кто виноват/прав. Но факт один - нос взгрустнул.
А насчет троллейбусов/пазиков, узнайте у своего окружения на чем им нравится добираться из точки А в точку Б (кроме личного транспорта и такси).
 

Aikis

Меня знают многие ;-)
#26
[quote name='DsN' timestamp='1337248115' post='507494']
1) Может нужно выходить на работу раньше?
2) Хм. Ну допустим мне неприятно, когда в Газели находится человек 20. И тебе на колени ставят сумки, кто-то прижался к тебе потный или с перегаром.
3) А о безопастности своей никто не задумался? Ну допустим вы сидите на месте и никого не трогаете, рядом стоит человек, нечаянно маршрутка резко затормозила и мужчина по инерции двинулся и нечаянно залепил вам локтем в нос. Кто виноват/прав. Но факт один - нос взгрустнул.
А насчет троллейбусов/пазиков, узнайте у своего окружения на чем им нравится добираться из точки А в точку Б (кроме личного транспорта и такси).
[/quote]
Сразу видно человека, который живет на конечной: мне неприятно, что вы тут стоите и дышите на меня, так что избавьте меня от такого неудовольствия - выходите на работу раньше и мне плевать, что вам нужно детей в садик везти или в школу собирать, это целиком ваши проблемы.
 

Don_And

Гость города
#27
Как по мне так лучше бы провели операцию троллейбус. Как они ездят это просто финиш, наверное по принципу я большой меня пропустят.
Или же операцию остановка, к остановкам уже подъехать не возможно не говоря уже о том как с них выезжать, никто не пропускает, приходится внаглую резать и после этого маршрутчики плохие, хотя в правилах четко написано. Водитель обязан пропустить общественный транспорт отъезжающий от остановки.
 

DsN

Житель города
#28
Aikis, уважаемый, когда не было автомобиля, я добирался с различных райнов города в другие районы с различных остановок (конечные, начальные, серединные). Не спорю, бывало такое, что уезжал и на 2 или на 3 маршрутке. Но когда на работу ездил на маршрутке, стался просчитать время так, чтобы если даже какой-то форс мажор не дай Бог, все равно ты успел на работу. И явно смысл моего поста Вы не уловили, уточню, ключевым пунктом в моем посте был пункт под №3. Тем более безопастность детей вообще должна быть превыше всего (раз Вы заговорили о детях).
p.s. а насчет конечной остановки, хм, ну бывали варианты (не редкие), когда на конечной остановке людей больше, чем по пути следования.
Don_And, а бывало и такое, что маршрутки на красный пролетали. Вот, вроде правильный пост Ваш, но и в то же время с оговорками. Тут вопрос больше об обоюдном уважении участников дорожного движения.
 

Aikis

Меня знают многие ;-)
#29
[quote name='Don_And' timestamp='1337248627' post='507498']
Как по мне так лучше бы провели операцию троллейбус. Как они ездят это просто финиш, наверное по принципу я большой меня пропустят.
[/quote]
Точно, включил поворотник, досчитал до трех и перестроился)))
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#30
[member="Don_And"], Водитель обязан пропустить Троллейбус, автобус, следующий строго по маршруту с обозначенными остановками, маршрутное такси типа Газель в этот перечень не входит, при этом водитель общественного транспорта обязан убедиться, при совершении маневра, что его пропускают и только потом начать движение.
 

Нгуен динь-Тьеу

Модераторы
Команда форума
#31
Администрация, как всем известно, способна замечать проблемы только перед выборами.

Что, некому составить такой интервал движения маршрутных такси, который устроит всех пассажиров? Зачем овцами прикидываться?
 

Don_And

Гость города
#32
Уважаемый Nismo вы сами себе противоречите, вы только что написали пропускать автобус и тут же говорите что газель не автобус, почему же тогда у меня в ПТС стоит категория D а не B? Газель читается автобусом малой вместимости, а точнее как написано в ПТС, Автобус до 5 метров.
И если ждать пока тебя пропустят люди тогда уж точно будут опаздывать на работы всегда
 

Aikis

Меня знают многие ;-)
#33
[quote name='DsN' timestamp='1337248740' post='507499']
Тут вопрос больше об обоюдном уважении участников дорожного движения.
[/quote]
Это да, у нас почему-то такая обстановка на дорогах, что все друг друга ненавидят. Они улыбаются друг другу в магазине, а потом садятся на парковке в свои авто и готовы крушить, давить, подрезать. Воины дороги.
Мне понравилась метафора, не помню из чьих уст она прозвучала: Сейчас со смертностью на дороге у нас такая ситуация, как будто каждый день падает авиалайнер, полный пассажиров.

[quote name='Don_And' timestamp='1337249519' post='507504']
Уважаемый Nismo вы сами себе противоречите, вы только что написали пропускать автобус и тут же говорите что газель не автобус, почему же тогда у меня в ПТС стоит категория D а не B? Газель читается автобусом малой вместимости, а точнее как написано в ПТС, Автобус до 5 метров.
И если ждать пока тебя пропустят люди тогда уж точно будут опаздывать на работы всегда
[/quote]
Речь не про автобус в правилах однозначно сказано "маршрутное транспортное средство". Как это странно ни звучит, маршрутка не является маршрутным транспортным средством. Так гласит закон.
 

Lilu

Житель города
#34
[quote name='Don_And' timestamp='1337246558' post='507483']
А вот объясните мне зачем мне брать человека стоя и заработать на нем 11 рублей и первые же гаишники напишут на меня штраф в 500р и порядка 30 тысяч на контору, который контора соответственно повесит на меня. Я лучше по местам проеду и буду уверен в том что у меня не будет лишних проблем. А насчет интервалов могу заверить что все с конечной уезжают строго по времени, но есть же и дорожная обстановка, ученики автошкол, красные сигналы светофоров, аварии и т.д. это я к тому что две маршрутки могут проехать одно и тоже расстояние за разное время
[/quote]


А Вы мне можете объяснить, зачем наполнять маршрутку с конечной остановки, зная, что на следующих остановках стоят толпы людей. Существуют, наконец, телефоны, по которому следующему водителю можно позвонить и сказать, что езжай пустой, не забивайся, здесь много народу.
 

Don_And

Гость города
#35
Да о каком уважение может идти речь, если люди садясь в салон дают оплату со словами "На возьми" или "братан держи", субординацию соблюдать нужно, я вроде с Вами на бурдершавт не пил чтоб мне "ты"кали
 

Lilu

Житель города
#36
[quote name='Don_And' timestamp='1337249959' post='507507']
Да о каком уважение может идти речь, если люди садясь в салон дают оплату со словами "На возьми" или "братан держи", субординацию соблюдать нужно, я вроде с Вами на бурдершавт не пил чтоб мне "ты"кали
[/quote]

Так везде, не только в маршрутках... Людей много, но большинство из них хорошие, добрые и воспитанные.
 

Don_And

Гость города
#37
Чтоб наполнить машину на конечной остановке нужно там простоять как минимум час, по другому никак. Максимум на конечной можно взять не больше 5-6 человек. Все остальное набирается по пути. В утренний Час пик у меня лично заканчиваются места на третьей части пути от конечной до вокзала.

Как по мне пусть лучше будет проходимость больше, чем 20 человек от конечной до конечной везти. Я только "за", если на первой остановке ко мне сядет 15 человек, а на 2 они выйдут и на их место зайдут другие
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#38
[member="Don_And"], это дырка в пдд, с момента всяких танцев нашего Минтранса. Автобус длина более 5м, все что до 5,5 является микроавтобусом либо автобусами особо малого класса. Газель имеет утвержденный маршрут, но двигается не строго по обозначенным остановкам, а как вздумается водителю либо пассажирам, которые хотят выйти. Хотя в правилах перевозки все написано, уж вы, должны это знать раз работаете по маршруту. Мой отец долгое время проработал на городском маршруте автобуса №3 сейчас не знаю как называется и я знаю, что пишу :) А вот культуры, тем кто доучился на категорию Д и управляет малыми автобусами, ой как не хватает, старая гвардия не в счет.
 

absent

Известный деятель города
#39
[quote name='Don_And' timestamp='1337246558' post='507483']
А вот объясните мне зачем мне брать человека стоя и заработать на нем 11 рублей и первые же гаишники напишут на меня штраф в 500р и порядка 30 тысяч на контору, который контора соответственно повесит на меня. Я лучше по местам проеду и буду уверен в том что у меня не будет лишних проблем. А насчет интервалов могу заверить что все с конечной уезжают строго по времени, но есть же и дорожная обстановка, ученики автошкол, красные сигналы светофоров, аварии и т.д. это я к тому что две маршрутки могут проехать одно и тоже расстояние за разное время
[/quote]
Я так понимаю вы водитель маршрутки?
Насчет стоячих все верно - это и неудобно и небезопасно, но проблема остается - люди не могут уехать. Значит что? Либо маршруток мало, либо маршруты неверные, либо что-то еще.
А еще есть такое понятие как график - это не только уезжать по времени, но и появляться на остановках по пути по графику. Застопорились где-то, значит в другом месте нагоняете, чтобы не только на конечную попасть вовремя, но и на промежуточные.
И объясните тогда почему маршрутка забивается битком на конечных? Почему не ограничить? Ведь людям в середине маршрута тоже нужно уехать.
Больше маршруток пустить можно, но никто не будет - нерентабельно, тогда заменить их на автобусы большей вместимости, хоть тот же Hyundai County (в нем вроде и стоять можно).
Хочется услышать ваше предложение по решению проблемы, чтобы никто не был в проигрыше.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#40
[quote name='Gn0m' timestamp='1337245932' post='507478']
А в Москве метро и вовсе каждые 30 секунд в час пик поезд подъезжает…

Я к чему? Причем тут Сочи, Варшава?
А то звучит как из разряда: а раньше и трава была зеленее, и деревья выше, и … маршрутки чаще ходили.
[/quote]

при том, что если есть положительный опыт других городов, то мы должны его использовать! а не прикидываться дураками...ясное дело многие живут по принципу "моя хата с краю, ничего не знаю!" - от этого и проблемы!!!