Тут изначально при обсуждении не учтен, остался, важный фактор.
А именно: какой то период времени существовала [Vista x86] и [Vista x64 sp1]. Т.е. х64 сама по себе шустрее и приятнее + sp1 совсем другое дело. Потому существовала масса мнений, которые не учитывали битность системы и наличие пака.
Почему Microsoft решила раньше выпустить sp1 for x64? Скорее всего маркетинговые заморочки основанные на статистике и прогнозировании. Тут уже играют роль законы управления крупной компанией. Потому можно не акцентировать внимание.
Вот хорошая статья по поводу расхода памяти
"Статьи : Система Windows Vista : Сколько памяти требуется Windows Vista на самом деле?"
http://www.thevista.ru/page.php?id=9037
Могу, конечно, в подтверждение еще интересных ссылок найти, но и этого, по-моему, достаточно.
Обратите внимание, что 2ГБ Висте вовсе не обязательно для нормальной работы + все так же играет роль вопрос – «что вы понимаете под нормальной работой и работу с чем?». Для примера XP давно уже добралась до этапа «желательно 2ГБ» (для меня это так).
Так же обстоит дело и с игрушками. Сейчас практически все новинки просят 2ГБ и тенденция на повышение. Если на очередной новинке написано [for Vista & 2GB min] это вовсе не значит, что виновата Vista. Привязка к Висте связанна с DirectX 10 и не более. Тут тем более не должно быть вопросов. Все хотят проводить свой досуг в более реалистичных игровых мирах, а это требует ram-жертв
.
По поводу выше прочитанного:
- не убедительно звучат высказывания со смыслом «я думаю…» или «я не пробовал запускать Photoshop, но мне кажется…» и тому подобное. Это не факты. Пора уже переходить на другой уровень общения, дабы тема обсуждения была не только веселой, но интересной и информативной.
Спасибо за внимение (коротко не получилось