Новая или б.у. из Германии?

root

Администратор
Команда форума
#41
у шкоды очень приятный салон..
но не катался, нужно пробовать.
 

next service

Житель окраин
#42
[quote name='root' timestamp='1331016096' post='497551']
у шкоды очень приятный салон..
но не катался, нужно пробовать.
[/quote]
Шкода это вообще наверное идеальное соотношение цены и качества. Если конечно внешний вид нравится.
А так по динамике и качеству сборки всё вполне на уровне.
По поводу цен в предыдущем посте. Это всё в теории, в реале цены получаются совсем другие, когда начинаешь более подробно подходить к оснащению базы дополнительными опциями. Базовая комплектация зависит от объёма двигателя.
 

root

Администратор
Команда форума
#43
[member="next service"], мне нравится шкода, нравится суперб, мне нравится как она едет, мне нравится ее внешний вид, нравится салон (очень огромный, по сравнению с сравниваемыми выше), но есть одно НО, это шкода :))
Но буду думать :)

может удастся попасть на какую-нибудь акцию, ну мало ли, всякое бывает :)
 

ArMaVeL

Житель города
#44
Это и понятно что цена зависит от доп. "ништяков". Поэтому и пользовался конфигуратором на сайтах производителя.
 

next service

Житель окраин
#45
[quote name='ArMaVeL' timestamp='1331024371' post='497572']
Это и понятно что цена зависит от доп. "ништяков". Поэтому и пользовался конфигуратором на сайтах производителя.
[/quote]
конфигураторы обычно криво работают
 

ArMaVeL

Житель города
#46
[quote name='root' timestamp='1331024349' post='497571']
[member="next service"],Но буду думать :)

может удастся попасть на какую-нибудь акцию, ну мало ли, всякое бывает :)
[/quote]
думать между Passat CC и Superb?
 

root

Администратор
Команда форума
#47
да все вместе.
поездить нужно на всем этом, а там принять решение, или подождать еще некоторое время и взять a4, c-klasse или шкода иль суперб, время на обдумку пока есть :)
 

root

Администратор
Команда форума
#49
я буду брать не раньше конца мая (в лучшем случае)
 

next service

Житель окраин
#50
Я катался на СС, ничего так аппарат, может немножко жёстче чем А4. А так качество материалов в салоне тоже на уровне. Правда в нормальной комплектации он вылазил за 1,4 ляма. Конечно в идеале взять бы его с движком 3.6 и полным приводом, вот это самолёт. Но налог не детский получится. Да и ценник переплюнет некоторые комплектации а4
 

ArMaVeL

Житель города
#51
Жёстче на каких настройках подвески? AUTO, Comfort?

Я перекатался на всех. (работал в салоне проката авто в Москве)
 

next service

Житель окраин
#52
[quote name='ArMaVeL' timestamp='1331041848' post='497637']
Жёстче на каких настройках подвески? AUTO, Comfort?

Я перекатался на всех. (работал в салоне проката авто в Москве)
[/quote]
А что на СС есть выбор жёсткости подвески? :eek:
Обычно эта функция идёт только в премиум сегменте, да и то чувствуется работа, если пневмо подвеска стоит, типа как на алроудах
 

ArMaVeL

Житель города
#53
Normal, Sport, Comfort.
Comfort - вообще "Кадилак" на СС, проглатывает все стыки.
Passat CC не надо равнять с А4. Это конкурент А6, а там давно адаптивная подвеска
 

next service

Житель окраин
#54
ну если и сравнивать, то с А5. На а6 адаптивная идет как опция, да и то не на всех двигателях. Без пневмо амортизаторов так называемая ауди драйв селект изменяет только режимы коробки и рулевого. Честно говоря первый раз слышу про пневмо на Сс.
 

ArMaVeL

Житель города
#55
Размеры вообще не сопоставимы! А7 это, если уж быть ещё точнее, только от VW и за меньшие деньги.
 

root

Администратор
Команда форума
#56
думаю не правильно судить по размерам.
не думаю что CC приблизится по качеству, динамики и прочим параметрам даже к а4-а5, не говоря уже о а6-а7
 

ArMaVeL

Житель города
#57
Root, покатайся пожалуйста на СС и на A5 Sportback, только в приблизительно равных комплектациях...
Потом поведаешь за что переплачивают за Audi 400.000 руб
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#58
а по моему мнению рейсталинговый цц апрельский какое то уг, предыдущий выглядел по лучше и не стоит забывать что для сс 1.8 Т в купе с дсг ну очень дохлый двигатель, а еще я не доверяю дсг, но тут как попадешь (лотерея) у Кирилла Дизеля при пробеге если мне не изменяет память менее 30 тыщ на гольфе уже меняли диски сцепления по гарантии, поэтому Саня думай, если склоняешься к вагу то лучше ауди на с тронике, но я за мерс.
 

root

Администратор
Команда форума
#59
Леха, мерс какой-то неоправдонно дорогой, внешне он ниче так, но внутри реально как-то так себе.
места сзади практически нет , а у меня ребенок с женой там ездят, нужно еще об этом думать.
в ауди говорят места сзади поболее.
В любом случае буду ездить на всем том, что здесь описано. но если брать мерс, то в 1.5 не вложишься.. будем посмотреть.
а DSG много где ставят, в той же шкоде, да есть косяки, но во первых это по гарантии (думаю если за три года ничего не случится, дальше тоже порядок будет), а во вторых не так много случаев с ними..
в общем в рздумьях пока.

p.s. про Кирю не знал :)
 

TEHNOKOM

Гость города
#60
[quote name='root' timestamp='1330857070' post='497203']
Пробеги рассматриваю маленькие до 30тыс. Попадаются редко. Но бывает.
[/quote]
Миф, эээ немцы беспросветно практичные люди, если немец купил вещь то она должна отслужить свой ресурс !!! Скорее всего такой пробег просто смотан :) .