Новая или б.у. из Германии?

root

Администратор
Команда форума
#1
Доброго времени.
В мае-июне думаю менять авто. Но вот вопрос на что?
Хочу пересесть с японских авто в немца. Ибо как говорят многие - хлам :)
Но не будем разводить холивар.
Стоит передо мной вопрос. Взять новое авто но в самой базовой комплектации, что не устраивает или заказать авто в германии 3-4 лет.
Смотрю на авто: bmw3, audi a4, mers c.
Кто что может сказать по опыту ?
Из новых на что смотрю: ауди 4, шкода суперб, фольц пассат цц.

Спасибо заранее.
Прошу по существу.
 

LEON

Житель города
#2
[quote name='root' timestamp='1330851157' post='497193']
Доброго времени.
В мае-июне думаю менять авто. Но вот вопрос на что?
Хочу пересесть с японских авто в немца. Ибо как говорят многие - хлам :)
Но не будем разводить холивар.
Стоит передо мной вопрос. Взять новое авто но в самой базовой комплектации, что не устраивает или заказать авто в германии 3-4 лет.
Смотрю на авто: bmw3, audi a4, mers c.
Кто что может сказать по опыту ?
Из новых на что смотрю: ауди 4, шкода суперб, фольц пассат цц.

Спасибо заранее.
Прошу по существу.
[/quote]
Фольц ЦЦ отличное авто! Хорошая машина новая машина!

Шкода- не немец!
 

root

Администратор
Команда форума
#3
Шкода уже немец. Выкупили его. Вся комплектуха ауди фольц. Новая хорошая. Но в цене сильно падает. И комплектацию нормальную не могу позволить. Вот почему возник выбор
 

next service

Житель окраин
#4
[quote name='root' timestamp='1330855728' post='497199']
Шкода уже немец. Выкупили его. Вся комплектуха ауди фольц. Новая хорошая. Но в цене сильно падает. И комплектацию нормальную не могу позволить. Вот почему возник выбор
[/quote]
Я свою А4 на продажу выставил. Как вариант поискать здесь такую дилерскую машину, из Германии конечно экономия есть небольшая, но всё же гемороя много с таможней, да и пробеги там обычно серьёзные у машин.
 

root

Администратор
Команда форума
#5
Пробеги рассматриваю маленькие до 30тыс. Попадаются редко. Но бывает.
С таможней занимаются те кто будет авто доставлять, поэтому меня интересует это мало.
Как вам а4 ? В новом кузове ?
 

next service

Житель окраин
#6
[quote name='root' timestamp='1330857070' post='497203']
Пробеги рассматриваю маленькие до 30тыс. Попадаются редко. Но бывает.
С таможней занимаются те кто будет авто доставлять, поэтому меня интересует это мало.
Как вам а4 ? В новом кузове ?
[/quote]
По моему пробег 30 тысяч на 3-4 летней машине, это из области фантастики. Тем более в Германии.
У меня кум покупал из Гермашки А6 2007 года. Намучался с таможней, много подводных камней.
Да А4 у меня в новом кузове. Процесс вождения до сих пор доставляет удовольствие, не то что на прошлой мазде, пропало удовольствие после 2 месяцев владения. Поэтому и мало на ней ездить не получается :)
Я за год 30 тысяч наматываю.
Да и вообще, если говорить о немцах, то к 30 они только раскатываются., это совершенно не пробег для них, да и 100 тысяч это ерунда.
Если есть желание, можете на моей прокатиться, для сравнения с япошками.
 

root

Администратор
Команда форума
#7
Я и говорю. Такие авто есть. Но их очень мало. Найти вполне реально. Есть спец люди которые берут на себя доставку со всеми доками.
Что присмотрели вместо своей ?
У вас какая комплектация? Пробег? Сколько хотите?
P.s. На чужом авто не катаюсь, только пассажиром :)
 

next service

Житель окраин
#8
[quote name='root' timestamp='1330857873' post='497205']
Я и говорю. Такие авто есть. Но их очень мало. Найти вполне реально. Есть спец люди которые берут на себя доставку со всеми доками.
Что присмотрели вместо своей ?
У вас какая комплектация? Пробег? Сколько хотите?
P.s. На чужом авто не катаюсь, только пассажиром :)
[/quote]
У немцев нет понятия комплектация ( пакеты). Практически все опции ставятся индивидуально, были бы деньги.
Например большинство Ауди из Германии идут с навигацией, это у них чуть ли не базовая опция. У нас же наоборот, очень мало кто заказывает эту опцию, потому как за почти 200 тысяч рублей получить непоноценную вещь, не очень приятно.
Да я пока смотрю на А6 новую, но брать не сразу буду, ещё подумаю. Пока не спешу никуда
По моей ссылку скинул в личку.
Да, кстати по теме.
В любом случае нужно будет покататься на выбраных моделях, может у дилера на тест драйве. Чтобы не покупать кота в мешке. Ну и по поводу минимальной комплектации на новой, знаю по себе, всегда потом жалеешь, что не взял какую-нибудь опцию. То двигатель хочется объёмом побольше, то кожу, то диски.
 
A

Aliens

Guest
#9
Однозначно новая машина. б/у через год-да уже хочется продать, а новая уж три года точно прослужит и будешь рад, что знаком с ней как с девственницей :)
б/у это для понторезов, у которых денег нет, но хочется выебнуться перед кем-либо машиной покруче :)

БМВ 3-шка очень классная, Цшка красивая и надёжная, Ауди....ну как бы Ауди это такая Ауди...отстой в общем :)
 

next service

Житель окраин
#10
[quote name='Aliens' timestamp='1330869174' post='497221']
Однозначно новая машина. б/у через год-да уже хочется продать, а новая уж три года точно прослужит и будешь рад, что знаком с ней как с девственницей :)
б/у это для понторезов, у которых денег нет, но хочется вы*цензура*ться перед кем-либо машиной покруче :)

БМВ 3-шка очень классная, Цшка красивая и надёжная, Ауди....ну как бы Ауди это такая Ауди...отстой в общем :)
[/quote]
Ну да бмв это для"реальных" пацанов :), наверное она всё таки более для молодых и горячих, в том числе для понтов
Мерс неплохой, но до него просто нужно вырости, обычно после 40 ему отдают предпочтение.
Ауди где-то посредине в этой тройке по возрастной принадлежности.
В любом случае нужно сравнивать ощущения от управления. Каждому своё и однозначного совета здесь быть не может.
Машина как костюм, должен быть впору и сидеть.
Вообще я тоже за новую, хотя очень сильно теряет в цене за первые пару-тройку лет.
Но кайф этот не объяснить , когда садишься в НОВУЮ немецкую машину, его нужно просто почувствовать! :)
 

Mivik23rus

Житель города
#11
у товарища шкода суперб.до этого были исключительно японцы.о машине отзывается очень хорошо.от салона до ходовых качеств и движка-самолет.так что стоит обратить внимание.
 

root

Администратор
Команда форума
#12
Школа очень качественное авто имне очень нравится. Угнетает лишь одно. То что это шкода. И какой бы качественной не была, будет всегда хотеться одну из тройки лидеров. Просто этот шаг отложится еще на время..
 

Mivik23rus

Житель города
#13
[quote name='root' timestamp='1330884971' post='497262']
Школа очень качественное авто имне очень нравится. Угнетает лишь одно. То что это шкода. И какой бы качественной не была, будет всегда хотеться одну из тройки лидеров. Просто этот шаг отложится еще на время..
[/quote]это как телефон,покупаешь конечно же бренд,с кучей наворотов,друзья в восторге,первое время усиленно пытаемся воспользоваться всеми его функциями....со временем осознаем,что мобильник нужен чтобы позвонить-ответить и быть на связи там,где у других она отсутствует)
 

root

Администратор
Команда форума
#14
Не думаю о функциях. Думаю о качестве самом. Шеода отличное авто. Но хуже. Вот и все.
Но в любом случае я рассматриваю его.
Спасибо за мнение.
 
A

Aliens

Guest
#15
При прочих равных, если вопрос цены играет важную роль, то лучше спокойно взять Шкоду и ездить, не думая о других. Если вопрос цены принципиальный, но в целом "терпимо", то лучше взять Ц-класс и ни разу об этом не пожалеть в будущем :)
 

root

Администратор
Команда форума
#16
Спасибо, шеф :) пока склоняюсь благодаря Вам к новому авто, но видимо позже..
 

root

Администратор
Команда форума
#18
Саш, напиши здесь, что за авто везешь, сколько стоят услуги, таможня и прочее.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#19
Я так понимаю бюджет до 1,8 лямов? :)
1. 3 ка подросла немного в базе и это чувствуется, привод задний, но поколение возможно не будет лишено детских болячек
2. мерс цэшка 204 кузов стартовал с 2006 года, привод тоже задний
3. ауди а4 - передний привод либо полный кватра, в бюджет попадает как минимум три мотора, поколение стартануло с 2007 года, главное брать на обычном с тронике, в последних годах у поколения ушли вроди как проблемы с масложорностью.

Из всего по приоритетам я бы расставил позиции так:
2.
1.
3.
Но только лишь потому что считаю, в авто повыше сегментом классику, то есть задний привод

Во первых, стоит определиться с моделями конкретными допустим с 180, 320 и а4 1.8 или 2.0 т, а дальше уже смотреть по списку опций и бюджету, полазить по профильным форумам коих хватает.

Что касаемо бу из германии, в этом плане мне всегда нравилась гарантия мерседеса :) Но в тоже время машину желательно брать попадающую в интервал от 3 до 6 лет. По поводу пробегов там, все это ерунда, есть машины и с маленькими честными пробегами, немцы куда больше предпочитают укатывать дизеля, но в тоже время и там не гнушаются сматывать пробеги и еще скажу, что пробег конечно же не показатель.

Но все же, бери новую из салона, кстати если захочешь заморочиться с мерсом, то посмотри цены на них в Белоруссии на новые в салоне, возможна хорошая экономия, машину привезешь без пошлин с небольшой уплатой сборов, гарантия будет действовать также как и в РФ
 

root

Администратор
Команда форума
#20
бюджет до 1.3 максимум.

про беларуссию в курсе, но там ждать до 4-х месяцев, разбирают все. Но присмотрюсь и к ним тоже.
не только на мерсы, но и на ауди у них цены хорошие.