Маршрутки

Korifey

Гость города
#41
C а н я, так ведь это ж, наверное, не просто так, а по той причине, что в одну сторону больше народа едет, чем в другую. Зачем ездить порожняком?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#42
C а н я
Нееее.... идея правильная, вопрос в том кто начнет!

Когда один собственник оснастит свои маршрутки рациями, то и все остальные - никуда не денуться. Ведь на такси на всех ведь есть рации!!!


Проблема в том, что они, вероятно, сговорились - и их теперешняя система устраивает. "Жмут с пассажира все соки" - которые возможно только, и раком, и боком... :D


С другой стороны, все маршрутчики имеют мобильные телефоны. И легко оповещают друг-друга, когда ГАИ стоит на дороге. Может дело просто в желании?
 

C а н я

Житель окраин
#43
Korifey, как раз в ту сторону едет прилично народу..... но, видно, не судьба уехать....

Nic, ну может ты и прав в чем то. Я забыл, что щас есть мобильники, и ими тоже можно воспользоваться!
Но дело в том, что..... это мы, пассажиры, хотели бы отлаженной работы маршрутных такси..... а ИХ всё устраивает на сегодняшний момент!
 

Анечка

Гость города
#44
в силу обстоятельств временно живу в Ростове и знаете. такого определения как "места для позы раком" там не знают. Даже в час пик никто и не подумает ехать стоя, у них это в подсознании будто заложено. Цена одна и таже круглые сутки, без перерывов и выходных - 10 рублей!
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#45
C а н я
Но дело в том, что..... это мы, пассажиры, хотели бы отлаженной работы маршрутных такси..... а ИХ всё устраивает на сегодняшний момент!
их это более чем устраивает...
лишние 3 стоячих пассажира - это левый доход....
и чем меньше пробег, тем меньше износ - зачем им ездить то чаще?

Анечка
Даже в час пик никто и не подумает ехать стоя, у них это в подсознании будто заложено
Может и правильно, но ведь людям не прикажешь....повелось тут как то в Армавире так... лезут и всё...:D уже видят что чей то зад из окна торчит....а всё равно - лезут...
 

Anderson

Известный деятель города
#46
Nic - вы очень далеки от проблем самих водителей. Был бы у вас хотя бы знакомый водитель, вы бы так не рассуждали. Вы подсчитали доход одного водителя в день ~ 2000 рублей (хотя реально где то 1500 руб, причём большая часть этой этой суммы зарабатывается именно в часы пик, и именно благодаря стоячим пассажирам). Но вы не учли какие они несут затраты. А затраты весьма приличные:
1. Топливо - ~ 300-800 руб (в зависимости от типа газа, про бензин молчу, там уже совсем другие цифры, но в нашем городе на бензине не ездют)
2. Налоги примерно 100 руб
это ежедневные траты.
3. раз в пол года техосмотр,
4. каждый год страховка
5.текущие ремонты - основная статья расходов. Не буду приводить цены на запчасти для газелей - они намного выше чем на легковушку.
6. Если машина в аренде, то это расход примерно 300-500 руб в день.
7. Если машина не в аренде - то скорее всего взята в кредит, который под 19%, хочется очень скоро погасить.
8. Надо откладывать на капитальный ремонт дрыгателя, новую резину, и т.д.

Зарабатывают водилы не каждый день, выходят на работу строго по договорённому в бригаде расписанию, и работают не по 8 часов (как положено), а 12-15. На 23 маршруте всего 4 рабочих дня в неделю. В итоге на руках остаётся около 8-10 т. руб в месяц, при условии что машина "хорошо себя вела". А такая зарплата щас является средней по армавиру и ни как не катит под супер заработки. Не от хорошей жизни маршрутчики берут лишних пасажиров. Они прекрасно знают, что они рискуют. И никому не хочется штраф платить. Но иначе - заработок такой, что лучше и не работать.
Такая работа также не предусматривает отпусков и больничных.


Скорее всего виновата администрация города, которая разрешила 120 газелей на 23 маршрут. Будет меньше машин, станет меньше проблем - моё мнение.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#47
Anderson
Нет.. ну возможно Вы в чем то правы.. но только ни в коем случае ни в этом
Будет меньше машин, станет меньше проблем - моё мнение
..
Ибо проблема в самих нас.. в нашей суетной жизни..
Будет меньше машин - и все будут давится стоя в маршрутках.. ибо нет желания опоздать на работу.. и опять пойдут скандалы и тп. а все гораздо проще.. никто не хочет раньше встать и выйти на 15-20 минут раньше и поехать либо на пазике либо на автобусе/троллейбусе.. и так же и я не хочу.. и Вы.. потому что все хотят спать и отдыхать..
 

Coole

Графиня
#48
Мой маршрут тоже не назовешь идеальным (по сравнению с 23) однако, если я знаю, что в данный момент проехать до центра сложно, то я со своей остановки прохожу 1-2 остановки к конечной, для того, чтобы не "ехать раком".
 

Serpienten

Гость города
#49
23 маршрут это еще по божески. Вы покатайтесь на Армавир-Хуторок. Мне приходится ездить на нем часто. Так вот, последний рейс в 10 вечера. Однажды посчитал, в гаезели ехало 34 человека (при 16 посадочных места). Кто был в позе раком, тому еще повезло. :D
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#50
Средняя зарплата по городу - 4000р. Если принимать в расчет только трудящихся, но не начальников.

Вот именно многие начальники среднего уровня в городе имеют зарплату 8000-10000р, хотя это и не супер прибыль конечно же.


Будет меньше машин, станет меньше проблем - моё мнение.
Только при условии что посадочных мест при этом станет больше, а для этого надо не Газели , а какой то иной транспорт.... иначе проблем вообще станет только больше.
 

C а н я

Житель окраин
#51
Да, уж... "Армавир-Хуторок" всех переплевывает....

Частенько проезд на этом маршруте становится просто эстремальным..... особенно круто попадают те кто "садится" в Новокубанске, на Армавир.
 

C а н я

Житель окраин
#52
Anderson, вот с тобой согласен на все 200%. Все это действительно РЕАЛЬНОСТЬ.....

А отпуски и больничные, действительно не предусмотрены.... Вот заболел водила, и не выехал неделю на маршрут, как ни странно налог за эти дни все равно платинь нужно (им, в налоговой испекции, по барабану, что ты не работал)

И не о каких больничных речь даже не заходит!!
 

Anderson

Известный деятель города
#53
цитата:
Только при условии что посадочных мест при этом станет больше, а для этого надо не Газели , а какой то иной транспорт.... иначе проблем вообще станет только больше.

Проблема гораздо глубже...
На 23 маршруте полно пазиков - но в часы пик это ситуацию не спасает!

Выход предполагается в том, что бы исключить частный транспорт вообще, перейти на структуру действующую когда то при советах. А это: организация автоколонн.
Водители переходят на фиксированную оплату труда, получают все причитающиеся льготы.
Пассажиры получают транспорт, который ходит по расписанию, на качество всегда мона пожаловаться, и водилу накажут рублём.
Транспорт получает достойное обслуживание.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#55
Зачем же так круто, сразу автоколонны...можно ограничиться и меньшими мерами:

1) Все маршрутные такси останавливаются только на остановках, - карту остановок подработать исходя из текущего момента.
2) Уменьшить налог с водителей.
3) Муниципальные выплаты:
а) на ремонт АТС,
б) субсидии на приобретение нового АТС,
в) медицинская страховка.


4) Вместо штрафов за перегруз - сразу дисквалификация. С запретом вождения пассажирских транспортных средств на 2 года.


===========
И....
- водители не бедные, а бедные пассажиры. Я не призываю чтобы было наоборот, но и над пассажирами издеваться не следует.
 

C а н я

Житель окраин
#56
Originally posted by Anderson
Выход предполагается в том, что бы исключить частный транспорт вообще, перейти на структуру действующую когда то при советах. А это: организация автоколонн.
Anderson, все равно как ни крути к автоколоннам мы не вернемся!

Щас всё "в руках" частника, которого зажимают местные власти (!) и притесняют налоговые органы.......


И, вообще, частный бизнес в нашей стране ещё очень и очень сыроват и требует доработки.
 

Coole

Графиня
#57
Вчера в районе Бара маршрутка "Газель" №23 столкнулась со скорой помощью, тоже "Газель". К счастью, обошлось без жертв.
 

Anderson

Известный деятель города
#58
Originally posted by Nic

1) Все маршрутные такси останавливаются только на остановках, - карту остановок подработать исходя из текущего момента.
2) Уменьшить налог с водителей.
3) Муниципальные выплаты:
а) на ремонт АТС,
б) субсидии на приобретение нового АТС,
в) медицинская страховка

Откуда у города деньги на такие проекты, к тому же снизив налог..? Мы не можем позволить себе льготников, а что говорить про всякие субсидии...

Кстати щас подымается вопрос о том, что бы транспорт был под чей то крышей. Вроде как будет конкурс среди транспортных предприятий города (Автолидер, Боевое братство...). Задача: обеспечить строгий контроль за выполнение водителями своих обязанностей, попутно - содержание ТС в надлежащем состоянии. Но посмотрим что из этого получится.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#59
Если у города не хватает денег, значит он их расходует неправильно (а денег надо не так уж много). Кроме того транспорт - это одно из важнейших направлений. Не будет транспорта - значит не только экономика будет взади, но и торговля остановится -вообще не с кого налог брать будет.

А то что крыша должна быть одна - это тоже неправильно, для конкуренции надо как минимум две. Иначе эта крыша и вовсе охамеет и не улучшая качества, будет ломить цены в 3 раза большие.


По большому счету:
в Армавире - транспортный кризис, - улочки маленькие,- забитые как автостоянки автомобилями. И проехать то - негде. Маршрутки переполненны - то есть не справляются с потоком пассажиров.

Метро бы Армавиру, - но окупаться такой проект будет вообще десятилетия.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#60
Метро бы Армавиру
Браво! А я думаю - чего не хватает? А чтоб дешевле было, вместо поезда пустить под землей маршрутчиков с "газельками", чтоб сутками под землей сидели.