Anderson дорогой товарищ!
1. Поднять цену на проезд. Скорее всего не эффективно - те кому надо уехать, а другого транспорта нету, всё равно будут ездить (а может кто то и пешочком будет ходить, здоровье нации поднимать)
1) Поднять цену - это означает что соотношение качество/цена еще более снизиться. Так как качество не улучшится ни в коем случае.
Пешочком будет ходить - когда вокруг машины смердят выхлопными газами , - это по вашему: здоровье нации поднимать?
Кроме того: цена сегодняшняя - достаточна, водители маршруток имеют доход 12000-20000р в мес. , это нормально для такой работы.
2.В один прекрасный день не пользоваться услугами маршрутных такси, всем городом... в знак протеста против переполненых салонов. Пусть пустыми поездиют денёк.
это пешком ходить трудно, а ездить они и не будут. Один - два раза проедут и уйдут до конца дня. Так что такую акцию маршутчики почувствуют, как и укус комара. А реализовать это очень сложно, ведь никому не запретишь ездить, если надо тем более...
3. Чётко планировать свой день, выходить из дома пораньше, а не сваливать опаздание на работу на недобросовестных маршрутчиков, которые даже не остановились...
это опять пас не в те ворота....
Чтобы транспорт работал лучше - надо что-то требовать от пассажиров?
В том то и дело, что транспорт ничего не может требовать от пассажиров, а только может помогать им добраться из одной точки в другую. И помогать: более или менее качественно.
4. Отменить все газели и оставить только пазики. Ужас что будет. Попробуйте выйти из переполненого пазика, если вы в конце салона и вам не до конечной.
А это вариант.
Уверяю вас, что """""бедные""""" владельцы парка газелей, достаточно легко поменяют их на пазики. Конечно, число водителей уменьшится.
Насчет, "переполненных машин" - так ведь всё зависит от их числа на линии. Будет достаточно посадочных мест на линии - так все сидя ездить будут. Но ведь "воротилам" , содержащим весь этот парк - это не выгодно. Больше машин - больше водителей. Больше затрат на зарплату.
А вот увеличить вместительность машин - это реальный выход.
5. Купить всем по машине! Самый надёжный вариант. А пока они есть не у всех, притормаживайте на остановках (те у кого есть машины), может есть вариант кого то подбросить. Люди только благодарны будут. Кажется на Кубе это закон, и за отказ подбросить попутчика светит штраф или тюрьма!
не только на Кубе. Например, те же экономные москвичи, считают для себя нормальным подбросить попутчика, и заработать 10р, - ведь бензин окупает. Это у нас, просто не принято. А так реально вполне.
Вот: купить всем по машине - это совсем не реально.
6. А вообще лучше никуда не ездить. Сидеть дома. Иной раз во время поезки смотришь на бабулю и думаешь: вот я еду на работу, а ты бабуля, куда тебя несёт с утра?, потерпела бы пару часиков и в пустой маршрутке бы доехала.
Вот опять всё сводиться к пункту 3. А бобуль - не надо дискриминироать.
Дело в том, что маршрутки полны почти круглосуточно. Есть "окна" в середине дня, но опять таки окна по одному часу - не более. И даже в эти "окна", - люди ездиют, - хотя маршрутки не полные.
Вообщем, ничего то вы не предложили нового. А жаль.