Маршрутки

F

Freeze

Guest
#21
Если я с ребёнком останавливаю маршрутку и она полная (т.е водитель предлагает мне с 2 хлетним ребёнком ехать стоя) то убедившись что мест нет стараюсь посильнее хлопнуть дверью.
 

Арт

Гость города
#23
Это маршрутчики отомстили за недавнешнее снижение цены на проезд, когда в городе, как я слышал, была какая то проверка!
 

alex1980

Гость города
#24
Маршрутки вымрут лет через пять, для нашей местности пригодны небольшие ПаЗики мест по 20. Регулярно курсирующие.
 

Magic_Mystery

Житель окраин
#25
Ребята, вообще, если слышали, то Газели как вид транспорта для маршруток собираются полностью выводить из действия. Они авирийно опасны и не предназначены для этого.
Поэтому скорее всего так и будет, что через какое-то время все они исчезнут, а на смену им прийдут другие, может как ПаЗики, а может что новое. Возможно и цена будет другая, надеюсь пониже
 

Арт

Гость города
#27
Magic_Mystery, то что будут новые машины, возможно, но то, что цена будет ниже очень сомневаюсь, уберите ГАЗель с маршрутов и увидете, что цена поднимется. В пазиках цена меньше только потому, что им нада как то канкурировать с ГАЗель.
 

Magic_Mystery

Житель окраин
#28
Арт согласна, скорее всего так и получится.
Особенно, если маршрутчики будут покупать себе новый транспорт, то надо же его окупать.
 

Caine

Гость города
#29
Вставать надо раньше и ездить на троллейбусе. А с маршрутками ничего не выйдет. Ведь вы сами готовы деньги платить даже если раком ехать придется. А самое интересное то, что если поднять цену до 10р, то люди все равно буут платить и ездить раком.
Мораль проста: "не нравится - не ешь"
 

Magic_Mystery

Житель окраин
#30
Caine это если троллейбус под боком... Есть районы, откуда уехать возможно только на маршрутке (даже до троллейбуса на ней родной добираться необходимо).
 

Anderson

Известный деятель города
#36
Все мы не довольны маршрутками, особенно в часы пик - действительно уехать мона только раком. Как же быть? Возможные варианты:
1. Поднять цену на проезд. Скорее всего не эффективно - те кому надо уехать, а другого транспорта нету, всё равно будут ездить (а может кто то и пешочком будет ходить, здоровье нации поднимать)
2.В один прекрасный день не пользоваться услугами маршрутных такси, всем городом... в знак протеста против переполненых салонов. Пусть пустыми поездиют денёк.
3. Чётко планировать свой день, выходить из дома пораньше, а не сваливать опаздание на работу на недобросовестных маршрутчиков, которые даже не остановились...
4. Отменить все газели и оставить только пазики. Ужас что будет. Попробуйте выйти из переполненого пазика, если вы в конце салона и вам не до конечной.
5. Купить всем по машине! Самый надёжный вариант. А пока они есть не у всех, притормаживайте на остановках (те у кого есть машины), может есть вариант кого то подбросить. Люди только благодарны будут. Кажется на Кубе это закон, и за отказ подбросить попутчика светит штраф или тюрьма!
6. А вообще лучше никуда не ездить. Сидеть дома. Иной раз во время поезки смотришь на бабулю и думаешь: вот я еду на работу, а ты бабуля, куда тебя несёт с утра?, потерпела бы пару часиков и в пустой маршрутке бы доехала.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#37
Anderson дорогой товарищ!

1. Поднять цену на проезд. Скорее всего не эффективно - те кому надо уехать, а другого транспорта нету, всё равно будут ездить (а может кто то и пешочком будет ходить, здоровье нации поднимать)
1) Поднять цену - это означает что соотношение качество/цена еще более снизиться. Так как качество не улучшится ни в коем случае.
Пешочком будет ходить - когда вокруг машины смердят выхлопными газами , - это по вашему: здоровье нации поднимать?

Кроме того: цена сегодняшняя - достаточна, водители маршруток имеют доход 12000-20000р в мес. , это нормально для такой работы.

2.В один прекрасный день не пользоваться услугами маршрутных такси, всем городом... в знак протеста против переполненых салонов. Пусть пустыми поездиют денёк.
:D это пешком ходить трудно, а ездить они и не будут. Один - два раза проедут и уйдут до конца дня. Так что такую акцию маршутчики почувствуют, как и укус комара. А реализовать это очень сложно, ведь никому не запретишь ездить, если надо тем более...

3. Чётко планировать свой день, выходить из дома пораньше, а не сваливать опаздание на работу на недобросовестных маршрутчиков, которые даже не остановились...
:D это опять пас не в те ворота....
Чтобы транспорт работал лучше - надо что-то требовать от пассажиров?
В том то и дело, что транспорт ничего не может требовать от пассажиров, а только может помогать им добраться из одной точки в другую. И помогать: более или менее качественно.

4. Отменить все газели и оставить только пазики. Ужас что будет. Попробуйте выйти из переполненого пазика, если вы в конце салона и вам не до конечной.
А это вариант.
Уверяю вас, что """""бедные""""" владельцы парка газелей, достаточно легко поменяют их на пазики. Конечно, число водителей уменьшится.

Насчет, "переполненных машин" - так ведь всё зависит от их числа на линии. Будет достаточно посадочных мест на линии - так все сидя ездить будут. Но ведь "воротилам" , содержащим весь этот парк - это не выгодно. Больше машин - больше водителей. Больше затрат на зарплату.

А вот увеличить вместительность машин - это реальный выход.

5. Купить всем по машине! Самый надёжный вариант. А пока они есть не у всех, притормаживайте на остановках (те у кого есть машины), может есть вариант кого то подбросить. Люди только благодарны будут. Кажется на Кубе это закон, и за отказ подбросить попутчика светит штраф или тюрьма!
:D не только на Кубе. Например, те же экономные москвичи, считают для себя нормальным подбросить попутчика, и заработать 10р, - ведь бензин окупает. Это у нас, просто не принято. А так реально вполне.

Вот: купить всем по машине - это совсем не реально.

6. А вообще лучше никуда не ездить. Сидеть дома. Иной раз во время поезки смотришь на бабулю и думаешь: вот я еду на работу, а ты бабуля, куда тебя несёт с утра?, потерпела бы пару часиков и в пустой маршрутке бы доехала.
Вот опять всё сводиться к пункту 3. А бобуль - не надо дискриминироать.
Дело в том, что маршрутки полны почти круглосуточно. Есть "окна" в середине дня, но опять таки окна по одному часу - не более. И даже в эти "окна", - люди ездиют, - хотя маршрутки не полные.

Вообщем, ничего то вы не предложили нового. А жаль.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#38
Надо наверное изменить саму систему движения транспорта. Сейчас они выходят на маршрут по времени, т.е. (у меня на конечной остановке Маркова) 21 подходит, есть люди нет людей, пофигу ждет 8 минут и следует по маршруту... некоторые конечно и дольше стоят, но в общем картина такая, а на маршруте у него до Родины набитвается полный салон, это примерно 3-4 минуты езды и я сейчас рассказываю не про часы пик (в те часы еще быстрее)!
Понятно, что следующий водила ждет на остановке свое время...
Самое очевидное действие для поднятия эффективности это связь между маршрутками: водитель набивший салон, тут же отзванивается диспедчеру и сообщает об этом, диспедчер пускает новый экипаж на маршрут. Вот я думаю это может улудшить положение...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#39
diesell
Вы имели ввиду:
- нужна интерактивная система транспортного распределения. Да, вообщем, мысль правильная....
но разве все маршрутчики того же 21 маршрута - принадлежат одному парку?
- сомневаюсь....

Хотя идея интересна.
 

C а н я

Житель окраин
#40
diesell, такой системой движения транспорта, что ты предлагаешь, не пользовались даже тогда, когда в городе процветала (!) Автоколонна 1715..... каждый водитель просто знает через какой интервал времени ему выезжать....... а больше ничего и не надо!

Зачем всё усложнять?? Или ты готов спонсировать это не дешевое предприятие по обеспечению (хотя бы 21 маршрута) рациями??



Всё дело в организации самого процесса движения!!
Сами маршрутчики просто не соблюдают простейшие правила движения по маршруту.... (вот на 14-м маршруте, например, утром в одну сторону может пройти до 6 машин, а в другую всего лишь одна.....)