Кризис и компьютерные магазины :)

Коляс

Модератор:Software,Hardware
Чеш,Парт- вам необходим просто раздел "Дуэли"...... давайте в личке выесняйте кто,как и скока заработал..тема о кризисе и комп магазах....спасибо
 

ExSeaMan

Житель окраин
ОМГ! Очередную тему загубили, перейдя на флуд и личности... (Аж зашел под своим ником, а не в качестве гостя!)

1. Менеджер (продавец)-профессионал ОБЯЗАН довести до сведения клиента всё, что клиент хочет знать о товаре, продемонстрировать функциональные возможности, предоставить возможность осмотреть изделие, продемонстрировать работоспособность изделия и т.д. Это не моё имхо, это - международная практика. Не хватает собственных знаний - пригласи сотрудника, который более компетентен в данном вопросе. В конце-концов, это просто проявление уважения к клиенту (пусть даже и потенциальному). Как думаете, куда человек пойдёт покупать что-либо (и ведь купит!)? Туда, где к нему отнеслись равнодушно/облаяли/впарили фигню (а люди у нас далеко не дураки, поймут со временем, что это именно так)? Или в магазин, где с него пылинки сдували? Особенно, если цены сравнимы? Любой отказ менеджера исполнить просьбу клиента, тем более, если она обоснована, бьёт по репутации магазина. Не менеджера, как человека в частности, а именно всей торговой точки. А в условиях кризиса это очччень больно. Может быть, даже смертельно. Интересны выверты человеческой психики... Любой из Вас, я уверен, прийдя в магазин бытовой техники с желанием купить, например, холодильник, осмотрит его со всех сторон, внутри, попросит менеджера включить его, чтобы убедиться, что тот нормально "морозит" и только после всего этого заплатит деньги и заберёт товар. И я искренне сомневаюсь, что Вы сделаете это в первом попавшемся магазине, не посмотрев, какие модели и по какой цене продаются у конкурентов. При этом искренне считая, что по отношению к компьютерной технике, все данные процедуры являются явным излишеством. Даже несмотря на то, что системник+монитор+периферия, в большинстве случаев, стоят дороже этого холодильника!

2. Согласен, клиенты бывают разные - от нормальных людей, до полных неадекватов. И что из того? И с неадекватом приходится разговаривать спокойно (что уж там у тебя в душе - это никого не волнует). Хотя, даже сам пару раз конкретно отвязывался на подобных товарищей, нервы не выдерживали (хотел бы посмотреть на человека, у которого они выдержали бы такое). Искренне считаю, что это не делает мне чести. Я ДОЛЖЕН был бы сдержаться, в силу исполнения своих функциональных обязанностей. НО! Даже если человек ничего не купил, это никому не даёт никаких прав на любые комментарии/оскорбления и т.п. по отношению к нему. Он всё ещё остаётся потенциальным покупателем! И, может быть, прийдёт завтра, с мыслью, что лучше, чем здесь, с ним нигде не общались. А после комментария в спину, типа, "мозги мне тут только парил" - клиент потерян для вас. Возможно, навсегда.

3. Маты в любой теме - признак полного исчерпания как аргументов, так и словарного запаса. Советую почитать классическую литературу для пополнения последнего.

Засим позвольте откланяться...
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
а мне в м видео нравятся =) прочитают все что написано на ценнике и наклейках на товаре и смотрят милыми глазками =)
 

unabomber

Житель окраин
Тебе короче процесс понравился :)
:)

а мне в м видео нравятся =) прочитают все что написано на ценнике и наклейках на товаре и смотрят милыми глазками =)
Ну они же крутые их 130 магазинов и в зад имели они этот сервис главное поздароваться!
 

user5515

Гость города
брал как-то с Хите NAS простенький, так продавцы не удосужились даже его включить перед продажей, не говоря уже о том чтобы проверить скорость передачи данных по сети. Мотивировали тем, что его якобы некуда подключить, типа у них wi-fi везде. NAS я все-таки купил, но морально готов был в случае если он меня по каким-то причинам не устроит вернуть его в течение 2 недель (согласно закона о защите прав потребителей) и в случае отказа судиться с ними.
С такими только так. Им в лом жопу оторвать для того чтобы свич поставить в уголке где-нибудь и тестировать сетевые железки.
 

Andrey1977

Гость города
потому что одна компания мелкая российская, а другая - международный гигант на рынке айти))) не солидно, глупо и на репутацию плохо влияет)
Если бы кто-то начал бы нести поклёп на мегагигантскую фирму, где работает ваш муж - то эта фирма подала бы в суд за клевету. И словами, ой я ошибся, не 70тыс, а 60, а потом выясняется 56тыс. рублей стоил комп. За такие дела, можно и нарваться на штраф в несколько миллионов рублей.

Как говориться, вроде бы и инцидент исчерпан, а осадок остался. Так что радуйтесь, что работники магазина с вами общаются на обычном языке, а не на официальном - через суд.
 

Andrey1977

Гость города
Кстате, мне еще нравится политика менеджеров (Даже менеджерами их не назовешь )) Пародия). Если рассматриваешь мелочёвку- хрен кто подойдет к тебе. А вот если монитор или системник - сразу набегают. Кстате, не ради рекламы, но в Позитроники мне понравилась манагеры. Они чайки и кофейки не гоняют, и не играют в Сталкера. Стоят сзади неприметно, в нужный момент подходят и ненавязчиво консультируют.
Ага, это как я в Москве плоттер формата А1 покупал. Цена его около 1000 евро. Захожу в Санрайз - спрашиваю, плоттер такой то есть. Ответ - нет. Спрашиваю, а под заказ можно привести или в других магазинах Москвы есть ? - Продавец неотрываясь от компа - говорит нет и так сонно потягиваясь, продолжал пялиться в монитор - посмотрел я на это дело и ушёл. Хотя плоттер в прайсе был. Купил плоттер в маленькой неизвестной фирме, на 3 тыс. руб. дешевле, так ещё и до Казанского вокзала довезли. А на рынке где компами торговали - продавцы вообще бухие были.

PS. От Москвы был в большом разочаровании. Думал там клиентов обслуживают по-человечески, не как у нас на юге. Оказалось, что ещё хуже. Частенько приходилось звонить в московские фирмы, заказывать и выяснять что либо - такое пофигистическое отношение к клиентам. Особенно я балдею когда они включают музыку минут на 5-10, пока ищут нужную инфу. А междугородка капает.

То бишь, если я ищу нужный мне товар, то заходя в каждый магазин обязана что-то покупать?
Партизан, все эти так называемые МЕНЕДЖЕРЫ получают зарплату, и консультации - это часть их работы...
Хы, зарплату как правило получают с продаж, а не за консультации. Честное слово - поработайте менеджером с полгодика-год. Когда клиент приходит и начинает нервы мотать по надуманной проблеме или что нибудь в таком духе. Единственное что менеджеру не позволено за любую зарплату - это хамить потенциальным покупателям и не показывать своё недовольство при нём, за исключением, если покупатель откровенно не кроет тебя матом и сыплет угрозами физической расправы.

Мне это напоминает, когда звонят на завод-изготовитель из Читы и просят прислать каталог, чтобы купить два домкрата по 6 тысяч рублей...при том, что дилеры есть в Екатеринбурге, Новосибирске и Иркутске...

Это как - "Включите мне 12 ноутбуков, я буду смотреть, сколько процессор энергии потребляет при игре в Паука"...
Зачем передёргивать ?
А люди из Читы звонят в Москву, надеясь что там товар гораздо дешевле. Я уже видел отношение московских менеджеров к клиентам, если заказ ниже к примеру 1млн руб. Как говорят в Луркморе - смотрят на тебя как на гавно.
Трудно выслать каталог ?

http://lurkmore.ru/%D0%9C%D0%B5%D0%BD%D0%B...%B6%D0%B5%D1%80
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
Как себя чувствует армавирский компьютерный рынок?
Сколько фирм (магазинов) за год закрылось, сколько открылось?
Кто нибудь тянет сервис закрывшихся фирм?
 

power

Гость города
брал как-то с Хите NAS простенький, так продавцы не удосужились даже его включить перед продажей, не говоря уже о том чтобы проверить скорость передачи данных по сети. Мотивировали тем, что его якобы некуда подключить, типа у них wi-fi везде. NAS я все-таки купил, но морально готов был в случае если он меня по каким-то причинам не устроит вернуть его в течение 2 недель (согласно закона о защите прав потребителей) и в случае отказа судиться с ними.
С такими только так. Им в лом жопу оторвать для того чтобы свич поставить в уголке где-нибудь и тестировать сетевые железки.
Я не понимаю таких людей что там тестировать у NAS не было мануала или характеристики не было на коробке , ( давай теперь тестировать каждую флешку на скорость, оперативку , HDD, и так далее) а тебе в лом жопу до дома донести и теснить там сколько угодно и как угодно. И какой тебя в Армавире магаз компьютерный такой уровень обслуживания дает о котором ты пи шиш или приучил тебя к высокому уровня обслуживания?? Откуда это в людях берется что такие вещи должны тестироваться ?. Это идиотизм проверять каждую вещь ( проверяется комплектация и внешний вид, и пломбы и все! ГАРАНТИЯ НА ЧТО?)
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
Ой Power собрались мы как то с друзьями поиграть в кс по сетке, я пошел обжал кабель в хай теке, проверять не стали, придя вечером уже на хату, смотрю не пашет кабель, или провод не до обжался или че то там еще всякое бывает, но вот и куда я побегу в 9 вечера ??? когда мне вот надо....но хорошо был другой кабель) Поэтому лучше проверить. В М Видео же проверяют всю технику, что бы я не ездил туда сюда в случае если брак попался.