И у нас началось!

F

Freeze

Guest
#61
после того как ремень 2 раза спас езжу только в нём(даже без ремня чувствую себя не удобно).один раз перевернулся отец был пристёгнут,машина в смятку он цел.второй раз в меня сзади въехали конкретно,без ремня лобовое стекло встретилось бы с моей головой,а так обошлось без травм.
 

AlVi

Житель города
#63
Автор сообщения Nismo
AlVi а кто оплатил бы поезды машины из краснодара в ставрополь? это как минимум туда обратно 1600 рублей плюс растраты из за неудавшегося мероприятия в размере около 30 000 рублей)))

Я конечно уважаю людей отстаивающих свои права, сам нередко с ментами спорю, но тут просто если не было вариантов убедить и доказать, вышло разумней заплатить чем понести убытки в 30 с копейками тыс)) да даже фиг с ними с теми 30, хотя бы тот бензин и потраченное время зря на споры с мировым судьей и переводом дела в армавир или краснодар.
А почему должно сорваться мероприятие? Не понял...
Тебя ж права управления то еще не лишают, выпишут временное...

Ну в общем это личное дело каждого - платить или не платить.
Но не платил и платить не буду. Лучше я понесу доп.расходы - чем буду прикармливать какого то урода...
 

RiMar

Житель окраин
#64
Допускается выезд на полосу встречного движения при объезде припятствия если нет другой возможности ее обьехать. НО при условии что вы не создаете аварийной ситуации.
http://www.startstop.ru/avtoinfo/article.php?uid=7544&type=1

P.S. Мне помогло. На стадионе остановили за пересечение сплошной возле остановки "10 школа" сразу после сфетофора. Там маршрутка остановилась. Минуть 15 бодались. Сказал чтоб оформляли в суде встретимся. Тутже сунул мне права назад и сказал что если "камера бала бы включена я б не отвертелся".

P.P.S.Блин гайцам самим кто нибудь правила разясняет?
 

Shurik

Гость города
#66
Задрали эти гаишники, им жилось хорошо а штрафы подняли, будет жить ещё лучьше.
 

RiMar

Житель окраин
#67
Автор сообщения Freeze
Маршрутку можно и подождать не выезжая на встречку.
Можно, но только остановившись в транспортном потоке рискуешь получить удар с сади. А пока будешь разбираться маршрутчик спокойнехонько уедет. И угадай кто будет виноват?
 
F

Freeze

Guest
#68
Даже угадывать не буду-виноват тот кто сзади в тебя въехал.он-не соблюдал дистанцию.А ты права купил наверное если элементарных вещей не знаешь.
 
F

Freeze

Guest
#69
А теперь представь что за маршруткой на тротуаре стоит первоклашка(школа же рядом) он собрался переходить дорогу по правильному(как учат в школе) посмотрел налево-стоит маршрутка,дошёл до середины-посмотрел направо-никого,он делает шаг и тут ты решил по встречке проехатся- БАЦ и угадай кого посадят.
 

deem

Administrator
Команда форума
#70
Буквально на днях была ситуация в результате которой чуть не получил проблему. А расскажу для того чтобы кто нить не попал в такую ситуацию. Все знают этот участок по сов.армии в районе 9 школы где целая куча прыгунов и пешеходных переходов.. так вот утром, движение довольно плотное, по правому ряду от остановки к остановке ползет какой то рейсовый автобус, естественно его скорость и постоянные остановки вынуждают опережать его по левому ряду, при этом, когда с ним поровняешься то совершенно не видно что там творится за ним на обочине, махина то здоровая. Так вот, проезжая одновременно с автобусом очередной прыгун сразу после которого пешеходный переход вижу что автобус притормаживает на прыгуне (это как бы естественно) ну и я тоже переползаю его, еще задние колеса на нем а морда уже получается на пешеходку высовывается и тут дети. Их за автобусом совершенно не видно и то что он тормозит тоже невозможно соотнести с тем что он просто мог бы и быстрее ехать но решил их пропустить. Благо скорость была ооочень маленькая, но и то я в упор к ним остановился, и сам напугался и их перепугал. Так я теперь сделал для себя вывод, если едешь по левой полосе а справа какая нить большая хрень то уж лучше притормозить и выпустить его на пешеходный переход первого. Как говориться, ну его на...
 

scopus

Житель города
#71
Аналогичная ситуация была на моих глазах в районе автовокзала.
Водилы знают там переход и управляемый в ручную светофор.
Так вот: так же водитель газели резко решил пропустит пешеходов, а по соседней полосе двигалась легкоушка водителю которго небыло видно за газелью ниодного пешехода. Ели успел затормозить.
 

RiMar

Житель окраин
#72
Автор сообщения Freeze
А теперь представь что за маршруткой на тротуаре стоит первоклашка(школа же рядом) он собрался переходить дорогу по правильному(как учат в школе) посмотрел налево-стоит маршрутка,дошёл до середины-посмотрел направо-никого,он делает шаг и тут ты решил по встречке проехатся- БАЦ и угадай кого посадят.
Я не призываю нарушать правила.
Но когда пытаются развести на деньги меня это бесит.
Ведь сотрудник ГАИ если бы был уверен что я нарушил. Ни когда бы не отпустил.
еще раз обЪезд разрещен в случае крайней необходимости и НЕ СОЗДАВАЯ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ.

И беда в том что маршрутка не на остановке остановилась. а где попало.

Да и вы собственно иногда нарушаете сплошную....
Или надо фотки?
 

Shurik

Гость города
#73
У города денег не меренно, ну пусть он вместо того что бы эти камеры на опасных перекрёстках и местах массового скопления народа ставить, подземные переходы сделает, и родителям отпускавшим первоклашек меньше волнения будет, что ребёнок будет через дорогу полную машин переходить или просто спуститься и подыметься.

И мне интересно вот эти все наши мнения о городе, просьбы как егго улучьшить доходят ли до кого нить из белого дома, или кто нить от туда юзает по этому форуму?:450: :395: :395: :395:


Нашёл кое какую интересную информацию, почитайте и посмейтесь.

В немецком городке Бомте началась реализация программы Shared Space, что можно перевести как «Общее пространство». Ее не так давно разработал голландец Ганс Мондерман. Этот самый Ганс уверен, что для повышения безопасности на дорогах с улиц необходимо убрать… все знаки и светофоры!

Ганс Мондерман считает, что ликвидация знаков и светофоров, которые указывают водителям можно им ехать или нет, позволит уменьшить количество аварий. Звучит это утверждение более чем странно, однако голландец верит, что благодаря ликвидации дорожных знаков водители будут гораздо внимательнее вести себя на дороге. В результате произойдет серьезное снижение серьезных аварий, а также уменьшится количество наездов на пешеходов. «С логической точки зрения это кажется полной ерундой. Однако практика показывает, что идея общего пространства работает. Люди больше не разделяются на водителей и пешеходов. Все они существуют в одном пространстве и несут ответственность друг за друга», - заявил господин Мондерман.

Интересно, что Ганс Мондерман сумел заинтересовать своей новой теорией не только власти города Бомте, но и руководителей Евросоюза. Последние даже пообещали компенсировать бюджету Бомте половину всех затрат на демонтаж знаков. А дело это, между прочим, недешевое – 1,2 млн. евро.

Интересно, что Бомте стал уже вторым городом в мире, где безопасность повышают путем ликвидации дорожных знаков – ранее Ганс Мондерман убедил в правильности своей идеи руководство голландского городка Драхтен.
Информация с auto.mail.ru