Интернет ТЦ Электрон

sed

Житель окраин
Я так и не понял Электрон будет изменять тарифы вслед за ИТ и ЮТК? На их сайте полный молчек по этому поводу
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
Я так и не понял Электрон будет изменять тарифы вслед за ИТ и ЮТК? На их сайте полный молчек по этому поводу
С 1 ноября 2010 года у нас появляются следующие безлимитные тарифы на скорости до:
1 Мбит/с - 450 руб/месяц
2 Мбит/с - 950 руб/месяц
4 Мбит/с - 1250 руб/месяц.

На всех тарифах действует порог в 200 Гб, после превышения которого скорость уменьшится до 512 кбит/с.

^)
 

sed

Житель окраин
только на сайте о этом почему-то молчат
хотя наоборот о таких ценах надо кричать
 

DsN

Житель города
Че то я не пойму. На сайте указано:

НОВЫЕ ТАРИФЫ ОТ
ТЦ "ЭЛЕКТРОН"
С 1 ноября 2010 года вступают в действие новые тарифы для физических лиц.
Для смены тарифного плана, необходимо написать заявление до 1 ноября!
а далее:
Тарифы на Интернет для физических лиц

действуют с 01 ноября 2010 года

Тарифы без ограничения скорости передачи данных

Тарифный план Ежемесячная абонентская плата, руб/мес Объем трафика, включенного в абонентскую плату Стоимость дополнительного трафика, руб. (за 1МБ)
Минимальный 200 руб. 300 МБ 0,55 руб.
Домашний 750 руб. 1500 МБ 0,45 руб.
Безлимитные тарифы - без ограничения трафика

Тарифный план Скорость доступа до, кбит/с Ежемесячная абонентская плата, руб/мес Скорость доступа ночью (с 1:00 до 7:00), до кбит/с
Народный до 384 499 до 768
Городской до 512 699 до 1024
Супер до 1024 999 до 2048
Мега до 2048 1599 до 4096
Бэст до 4096 2299 до 8192
Не пойму, а где новые тарифы??? Или имеется ввиду вот это:
Тарифные планы BOOM!!!*

Тарифный план Скорость доступа до, кбит/с Ежемесячная абонентская плата, руб/мес
BOOM 1 Мбит/с до 1024 450
BOOM 2 Мбит/с до 2048 950
BOOM 4 Мбит/с до 4096 1250
Что тогда для этого нужно? Это новая линия? или просто новый тариф на прежней линии? Поинтересовался в Электроне насчет "когда скорость повысится" ответ: "пока не знаем". Уважаемый Электрон разъясните нам пожалуйста эту ситуацию.
 

Электрон

Гость города
Разъясняю:
С 1 ноября 2010 года вводится НОВАЯ линейка тарифов BOOM на скорости до:
BOOM 1 - 1 МБит/с, абонентская плата 450 руб/месяц
BOOM 2 - 2 МБит/с, абонентская плата 950 руб/месяц
BOOM 4 - 4 Мбит/с, абонентская плата 1250 руб/месяц.

После превышения порога в 200 гб скорость доступа может быть уменьшена до 512 Кбит/с.

С 1 ноября 2010 года также будут изменены безлимитные тарифы Народный, Городской, Супер, Мега, Бэст, а именно:
скорость доступа на всех вышеперечисленных тарифах в ночное время (с 1.00 до 7.00) будет увеличена в 2 раза, т.е. до 768, 1024, 2048, 4096 и 8192 Кбит/с соответственно. Таким образом услуга "хочу быстрее" отменяется, плата за нее в дальнейшем взиматься не будет, а удвоение скорости коснется всех тарифов и абсолютно бесплатно (ранее услуга "хочу быстрее" не действовала на тарифах Мега и Бэст).

Кроме того, вводится новый безлимитный тариф Лайт. Скорость доступа - до 256 кбит/с, абонентская плата - 299 руб/месяц. В ночное время (с 1.00 до 7.00) скорость будет увеличиваться до 512 кбит/с.

Всем желающим переключиться с семейства безлимитных тарифов на тарифы линейки BOOM необходимо подойти в офис до 1 ноября и написать заявление. Автоматического перевода не будет, т.к. это 2 независимые линейки тарифов.
 

sed

Житель окраин
Уважаемый Электрон, если бы также разъяснили ситуацию с подключением новых домов было бы вообще отлично.
 

Электрон

Гость города
Уважаемый Электрон, если бы также разъяснили ситуацию с подключением новых домов было бы вообще отлично.
Что касается домов - просьба писать в личку по конкретным домам. Оптика у нас есть почти везде, однако очень многие дома еще не включены. Сроки абстрактно в целом сказать не могу, а по каждому конкретному дому всё зависит от количества желющих подключиться и расположения дома соответственно (насколько линии подготовлены для "запуска" данного конкретного дома).
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
Электрон, когда у вас нормальная круглосуточная поддержка будет? Ну какой вы провайдер, если я прихожу с работы после 6 и обнаруживаю, что нет интернета - НЕ МОГУ НИКОМУ ИЗ ВАС ДОЗВОНИТЬСЯ? Почему из-за того, что повис роутер я должен весь вечер сидеть без инета?
Ну у одмина, что не хватает ума поставить прогу, которая будет пинговать все устройства и в случае зависания какого-либо отсылать ему смс?
Вроде и расширяетесь и тарифы нормальные, а вот такие элементарные вещи сделать не можете...
 

DsN

Житель города
А у меня какой день подряд проблема с пингом. До 150 доходит, + аплоад, такое ощущение, ниже даунлоада.
 

Электрон

Гость города
Электрон, когда у вас нормальная круглосуточная поддержка будет? Ну какой вы провайдер, если я прихожу с работы после 6 и обнаруживаю, что нет интернета - НЕ МОГУ НИКОМУ ИЗ ВАС ДОЗВОНИТЬСЯ?
К сожалению, полноценной круглосуточной техподдержки пока не предвидится. И обычно в доме не 1 клиент, поэтому как правило, о проблеме мы узнаём-таки днем. Другое дело, если коммутатор зависает уже вечером - в этом случае действительно интернет появляется лишь на следующий день. Но мы деаем всё возможное, что мы делаем всё возможное, чтобы количество подобных зависаний стремилось к 0. Вы в каком доме живете (возможно, там проблему мы уже решили)? Адрес можно в личку.


А у меня какой день подряд проблема с пингом. До 150 доходит, + аплоад, такое ощущение, ниже даунлоада.
У вас к кабелю подключен компьютер/ноутбук напрямую или через роутер? Вам надо позвонить в техподдержку по телефону 3-38-03, администраторы протестируют линию (Вам или кому-то из членов семьи желательно при этом быть дома).

А у нас какой месяц подряд :)
Можно адрес в личку?
 

DsN

Житель города
У вас к кабелю подключен компьютер/ноутбук напрямую или через роутер? Вам надо позвонить в техподдержку по телефону 3-38-03, администраторы протестируют линию (Вам или кому-то из членов семьи желательно при этом быть дома).
Подключен компьютер. Напрямую. Кабель в сетевую карту и все.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
Электрон, интернет появился утром, при этом никто в наш дом не выезжал. Т.е. ситуация, как мне кажется, выглядит следующим образом: админы пришли на работу, увидели зависший роутер перегрузили и все заработало. Так вот, почему нельзя поставить прогу, которая будет сообщать админу о зависаниях по средством смс. Не обязательно, сидеть на работе круглые сутки. Пришла смка: "висит роутер на маркова" в 9 вечера, р*цензура*нул удаленно и все довольны.
Это же совсем не трудно.
 

Sergey3

Гость города
идрить твою медь ему про свитчи, может даже про L1.
а он про роутеры. что пропинговать в хабах нет IP адреса

думаешь на каждый подьезд ставят дорогие управляемые L3?
 

Sergey3

Гость города
да и ни кто ночью не поедет его перезагружать, всё это глупости..
СМС прикручивают только к сервакам,
на коммутаторы достаточно вачдогов-р*цензура*еров