Армавирские водители

Кардинал

Гость города
#21
Да в России водители как нарушали так и будут нарушать, никто из нашего большинства автолюбителей и не стремится ездить про правилам, у нас так минталилет заложен... типа как это я по Ефремова, буду 60км/ч ехать, как минимум 90, мне еще нравится, на участке от Кропоткина до Луачарского, где поворот возле ЗВТ, все несутся к этому повороту на 100км как минимум, а потом тормозят как ненормальные, зачем спрашивается, а затем чтобы всех обогнать в левом ряду и влипиться за кем нибудь в правый...
а что касается мадамов и прочих автолюбителей, так от этого мы никуда не денемся... их с каждым днем все больше и больше, поэтому остается только успокоиться и не тратить свои нервы зря...
 

MoHax

Житель окраин
#22
Меня на том же отрезке добивает другой менталитет. Ефремова двурядная, потом Луначарского однорядная. И дальше опять Ефремова трехрядная. И практически всегда находится человек адекватный до Луначарского. 30-40 км.ч по Луночарского (где его ... обогнать нельзя) Казалось бы по логике вещей ползи и дальше так, ан нет На Ефремова в нем снова просыпается адекватность. И кто-нибудь объясните мне пожалуйста. Если все мы нормальные водители откуда же на трассах краснодарских берутся... Ведь все сталкивались с тем же "феноменом" на трассе. Как только 2 полосы ВСЕ едут 100 - 110. Как только одна полоса 50-60. Снова 2 полосы ВСЕ дружно набирают скорость. Это что за логика и психология??
 

Кардинал

Гость города
#23
Меня на том же отрезке добивает другой менталитет. Ефремова двурядная, потом Луначарского однорядная. И дальше опять Ефремова трехрядная. И практически всегда находится человек адекватный до Луначарского. 30-40 км.ч по Луночарского (где его ... обогнать нельзя) Казалось бы по логике вещей ползи и дальше так, ан нет На Ефремова в нем снова просыпается адекватность. И кто-нибудь объясните мне пожалуйста. Если все мы нормальные водители откуда же на трассах краснодарских берутся... Ведь все сталкивались с тем же "феноменом" на трассе. Как только 2 полосы ВСЕ едут 100 - 110. Как только одна полоса 50-60. Снова 2 полосы ВСЕ дружно набирают скорость. Это что за логика и психология??
это называется пусть всем будет плохо, а мне хорошо, я типа еду как мне нравится, а все остальные это их проблемы, а когда две полосы начинаются, сразу начинаешь осозновать, что ты не один кому может быть хорошо и начинаешь ехать около 100-110 км/ч...
ну кстати у нас в Армавире особо нетерпеливые обгоняют и через 1 сплошную и через 2, да хоть через 10...
у меня знакомый в Краснодар ехал... 15 000р оставил на штрафы... постоянно встречка и все такое...
 

GMX

schizophrenic
#24
Этот парк т.к. по нему ходят пешеходы, он не является разделительной полосой.
Является это разделительной полосой или нет, определяется не тем, ходят там пешеходы или нет, а тем, как это записано в соответствющей документации. Ща не помню, как эта дока называеццо, но как-то типа "схема пофазного регулирования перекрестка", и эта хрень соответствующим образом утверждается и хранится у дорожников. А пешеходы... Ну если я где-нить по газону пройдусь - от этого он не перестанет быть разделительной полосой.
Будет время - выложу решение суда по ДТП на Кропоткина/Ефремова.

В начале ефремова стоит или не стоит знак Дорога с односторонним движение, т.е. это дорога...и с другой тоже дорого, и получаем, 2 дороги которые например пересекает ул. Кропоткина, следовательно это не один перекресток, с 2мя пересечениями проезжих частей, а 2 перекрестка, т.к. это 2 дороги.
К примеру Кирова и кропоткина, гайцам эта лапша с разделительной не покатит, даже если там не будет ни стоп линии ни таблички. Там 100% стоят эти знаки.
П. 5.6.6 ГОСТ Р 52289-2004: "Знак 5.5 "Дорога с односторонним движением" применяют для обозначения дороги или ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении, и устанавливают в начале дороги или проезжей части". То, что знак называется "дорога" еще не значит, что ты имеешь две дороги. Это две проезжих части.
Ребят, я не пытаюсь доказывать вам вышеописанный пример, ссылаясь на мои грандиозные академические познания в этой области. Я исхожу из реальной судебной практики. Просто поднимать ее из архива в лом.
 

taliban

Житель города
#25
а вот про взаимоуважение, часто уступаю людям, и мне тоже часто уступают.. так что тут согласиться не могу
Ну все относительно конечно. В плане взаимоуважения водителей друг к другу Армавир сильно уступает другим городам (южнее нас не беру в расчет, типа Черкесска,Нальчика и т.п. там вообще жесть). Я тоже стараюсь уступать, если чел по моему мнению в другой машине нормальный.
Один раз на Тургенева выезжал со стоянки магазина "Маленькой страны". Магазин не очень удобно расположен, т.к. парковка рядом со светофором. Так вот я там простоял 3!!! светофора. Пришлось нарушить пару правил дорожного движения и создать аварийную ситуацию, чтобы оттуда выехать, а иначе час можно было бы простоять. Не понимаю людей которые один хер же стоят на светофоре, почему бы не сделать "окно", чтобы другой мог выехать...Тем более я становился не на его полосу.
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#26
To GMX да ничего и не надо доказывать,.. у меня вот есть конкретные вопросы, ты на них отвечаешь....т.е. каждый раз я проезжая на такой красный, у меня есть сомнения в моей правоте, и не заведя спор с тобой, я бы не получил ответы на свои сомнения. За что тебе спс.
 

GMX

schizophrenic
#27
Стоп-стоп-стоп! Я ни в коем случае никого не подбиваю на то, чтобы ехать на красный! Просто предупреждаю о возможных засадах, и обращаю на это внимание в первую очередь для тех случаев, когда ты едешь на зеленый. ;)
Я сам любитель выстрелить со светофора, но в таких случаях, дабы не рисковать, пропускаю.
Насчет красного - лучше потерять минуту, чем впоследствии со скрипом и стонами доказывать свою правоту.

Еще интересный фактик. Дай Бог, чтобы никому не пригодилось. Про сбитых пешеходов. Все знают пресловутый пункт 10.1 ПДД. Не помню дословно, но что-то типа: "при возникновении опасности для движения водитель обязан снизить скорость вплоть до полной остановки".
Так вот, если вы сбиваете пешехода, то главным критерием того, понесете вы за это ответственность или нет, является наличие либо отсутствие технической возможности предотвратить наезд. Такая возможность рассчитывается экспертами-автотехниками, учитывая состояние покрытия, скорость, освещенность, время реакции водителя, тормозной путь автомобиля и другие параметры. Так вот, самым главным моментом при этом является "момент возникновения опасности". То есть, если опасность возникла слишком близко - то есть когда уже остановочный путь авто больше, чем расстояние до пешехода, следовательно водитель не имел технической возможности предотвратить наезд (объезжать пешехода, или иначе крутить руль правила запрещают), и следовательно освобождается от ответственности.
Так вот, что же считать моментом возникновения опасности? По общему правилу это момент, когда вы увидели на вашем пути на проезжей части пешехода. То есть, если пешеход спокойно стоит себе на тротуаре, а когда вы уже подъезжаете к нему, вдруг бросается под колеса Вашего авто - то ответственности вы можете избежать, поскольку не было технической возможности остановиться.
Однако нюанс! Если точно так же на тротуаре стоит ребенок - это уже само по себе является моментом возникновения опасности! То есть уже вы обязаны снижать при необходимости скорость до такой, чтобы успеть остановиться до него. Ибо дети они безбашенны, и вероятность того, что он резко решит перебежать дорогу гораздо выше, нежели вероятность, что это решит сделать взрослый.
Посему правило: увидел ребенка, сбавь при необходимости скорость, чтобы полностью контролировать авто в критической ситуации. Ибо шансы получить судимость за сбитого ребенка несоизмеримо выше, нежели за взрослого. Вот.
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#28
Ну про красный я тоже не каждый раз нагло еду, но езжу..часто бывает что с розочки справа пусто по ефремова пусто...но очкую всегда когда так делаю )...
а про пешеходов дауж ну и ситуация..а дети они есть дети ...секунда и он уже начудил дела,
 

lihoi33

Гость города
#29
предлогаю сделать пару экспериментов всем желающим ...
поверьте ... результат многих заставит задуматься ... и сбавить скорость при движении в населенном пункте ...

1). за городом на участке дороги где движения нет сделайте пробную аварийную остановку на 30 км/ч . на 50 -60 и на 90 ... ))))) в последнем случае очень прошу будьте осторожны есть реальная возможность улететь с дороги при неконтролируемом заносе ... начало торможения отметить не по тормозному пути .... а от бутылки или камушку предварительно положенного на дороге ....

2) выберете маршрут по городу из одной точки в другую ... первый раз проеддте полностью по правилам ... а в обратную сторону максимально быстро ... вы будете удивлены результатом ... разница не превысит 10 минут ...

так куда лететь ... понимаю иногда (когда нужно спасти чью то жизнь ...) можно и пролететь с превышением ... в остальное время игра свечь не стоит ... +риски добавляются с геометрической прогрессией на прибавление каждых 10 км/ч ИМХО...
 

deem

Administrator
Команда форума
#31
или афабазол :)
да, хватает по городу конечно и "торомозов" и "лихачей"
ну, наличие отклонения от средней нормы это в принципе тоже норма ;)
я лично предпочитаю по правилам ездить всегда, ибо как уже было сказано, если лететь то выигрыш по времени минимальный а минусов хоть отбавляй.
 

Any

Житель окраин
#32
Аналогичная херня с перекрестком Розочки и Халтурина. Там тоже нихрена нету на Халтурина ни таблички ни стоп-линии. Посему возможна следующая ситуация: я еду по Розочке мимо пятой школы, и мне нужно развернуться на перекрестке с Халтурина в сторону Горгаза (нормальный маневр - разворот на перекрестке). Я выезжаю на перекресток на зеленый, поворачиваю налево, в это время у тех, кто стоит по Халтурина в сторону центра загорается зеленый. Но!!!! Та же херня: я въехал на перекресток, и обязан его освободить, а все остальные должны дождаться этого. Соответственно, если я нагло поворачиваю обратно на Розочку в сторону Горгаза и кто-то с Халтурина меня шарашит - я прав.


То же самое на Рубине -едешь по Либкнехта в сторону загса и не успеваешь на зелёный выехать и стоишь посреди перекрёстка, где нет стоп-линий, потому что безграмотное хамство едущих на зелёный по Розочке не позволяет дать закончить проезд перекрёстка.
Недавно мне задал вопрос человек, 7 лет водящий машину- Что это за знак такой, белый круг с красной каёмкой?....
 

Gn0m

Известный деятель города
#33
Ну про красный я тоже не каждый раз нагло еду, но езжу..
вот так я не научился ещё ездить )))
ещё не было таких ситуаций в жизни, что мне нужно было НАСТОЛЬКО СРОЧНО попасть из А в Бэ =)
безусловно, при отсутствии помехи и наличии шила в заднице и форс-мажорных обстоятельств (плохо родным и близким, жена рожает и т.д.) - нарушу может. а покааа. не ;) спасибо.
 

deem

Administrator
Команда форума
#34
причем для большинства это в порядке вещей (проехать на красный), видимо даже для гаиншинков
сам на красный не езжу никогда, но присутсвовал один раз при ситуации когда водитель с которым я ехал, глубокой ночью, в майкопе, когда на улице не видно ни одной машины вообще остановился на красный.
после того как тронулись на зеленый тут же за углом останавливают гайцы, проверяют документы а потом выдают фразу - да нам просто стало интересно кто это ночью когда нет машин на красный остановился, думали может пьяный ;)
 

AlVi

Житель города
#35
Блин... Видимо я хронически пьяный... ;) Всегда останавливаюсь на красный, даже глубокой ночью, при отсутствии машин.
 

GMX

schizophrenic
#36
И я. Это прям-таки рефлекс, не подчиняющийся разуму: останавливаться на красный.
 

Mauglee

Житель центра города
#38
taliban, про светофоры +100
бесят..

а вот про взаимоуважение, часто уступаю людям, и мне тоже часто уступают.. так что тут согласиться не могу ;)

еще одно, останавливаюсь у перехода, люди идут, а мне сзади пибикают, мол че встал, давай езжай, нефик их там пропускать ;) вот это вобще жесть...
в Нальчике лет 10 назад, точно в такой же ситуации я взял и в шутку, включив заднюю, чуть-почуть подал назад, так гражданин аж на тротуар с перепугу автомобиль загнал.
Пешеходы разбежались и я позорно умчался, не хотелось лицо битое иметь :)
Но было весело, да.
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#39
смысл нарушений не в том что "ааа я!!! смотрите какой нереально крутой перец..."
Смысл в неком кайфе, когда ты нарушаешь, но нарушаешь по закону, т.е. не считается нарушением учитывая эти обстоятельства.
Так на промежутке, тургенева между кирова, даже когда прямо ехал занимал крайний ряд левый, предназначиный только для поворота налево, а т.к. знака движения по полосам нет, а я трогаюсь шустро то почему бы и нет?! сейчас там повесили знаки =(

И с этим красным тоже неописуемый кайф на рубине поворачивать так, когда стоят гайцы, и еще смотреть им в глаза.
А на красный ночью не останавливаюсь по двум причинам.
1-я ночью я сплю.
2-я ночью если и еду, то встречаю только мигающий светофор, который страшнее красного где притормаживаешь даже если ты на главной.

А про штрафы, тьфу тьфу тьфу, пока их только два
1-й не уступил дорогу (ну тут я, явно накосячил, глядя на ментов за рулем без доверенности, и отсутствием меня в страховке, засмотрелся)
2-й в тот же день, превышение скорости на 128 км\ч, расчитался на месте....=( что бы не проверяли остальные документы.

А то у людей складывается мнение, что я отмороженный, не соблюдающий правила вобще.
 
F

Freeze

Guest
#40
Меня то же всегда возмущает на Ефремова(между кропоткина и луначарского в сторону звт) когда все летят70-80 обгоняя друг друга и вклиниваясь по наглому в правый ряд,а потом сам поворот проходят на 30- 40.я этот поворот спокойно прохожу на 60 -70.а из за таких товарищей приходится тормозить чуть ли не в пол.
Ещё одна особенность нашего города.как только закапает дождь-сразу пробки и аварий вроде никаких нет а все еле едут.