«Домашний интернет»

ВКУЭС

Житель окраин
#61
[quote name='Муслим Магомаев' timestamp='1347350512' post='525010']
и тишинаааа...видимо обед по расписанию!
[/quote]

я передал Ваш вопрос специалистам Армавирского участка.
Ответа еще не получил.

[quote name='Nazzi' timestamp='1347343515' post='524989']
to ВКУЭС
Как можно поднять скорость по АДСЛ хотя бы до 15, не говорю уже о 25 мбит? Кто может поставить окончательный диагноз линии и предложить варианты улучшения?
[/quote]

лицевой счет или номер телефона в личку
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#62
все сменили,в личном кабинете появились новые тарифы,перешел...скорость закачки удовлетворяет.
ура!
 

GMX

schizophrenic
#64
Все-таки подорожал... Эхх... че-т я совсем запутался... Аааааа!!!!!!
 

Аboriginal

Гость города
#65
Перешёл на новый тариф и деньги дажеть вернули рублей 200
Статус договора:[color="green"]Активный[/color]
Текущий тарифный план:Домашний интернет Акция 8192 Кбит/с
Состояние лицевого счета: Сентябрь 2012
Начислено:210.35 руб. Остаток на начало периода:800.69 руб.
Оплаты:0 руб.
Текущий баланс:590.34 руб.
Скорость да же на первый взгляд шустрей
 

root

Администратор
Команда форума
#66
Благодаря ВКУЭСу перешел на 8мбит. Стало намного шустрее. Спасибо.
 

Anderson

Известный деятель города
#67
чё за мулька? я тоже хочу новый тариф... для этого надо ВКУЭСу писать в личку?
 

Аboriginal

Гость города
#68
[quote name='Anderson' timestamp='1347374709' post='525077']
чё за мулька? я тоже хочу новый тариф... для этого надо ВКУЭСу писать в личку?
[/quote]
Да не кому я не писал. Просто зашёл в личный кабинет свой и на странице - Интернет - сменить тариф - внизу - кнопнул Домашний интернет 8.. через три минуты пришло сообщение на почтовик мой что тариф изменили . Включил и выключил модем.. и дело в тапках. Одна могет быть у Вас проблема что на ваш номер настройка порта там в Краснодыре ниже чем 8 .. Это через их форум ЮТК или действительно через
ВКУЭСа. Я это делал месяца три назад. Там пишешь письменно заявку на форуме типа - прошу выставить по входящему и исходящему трафику максимальные значения и указываешь номер лицевого счёта. Через час иногда через полдня там же читаешь ответ о решении по твоей заявке. Все адреса ВКУЭС по форуму и личке на ЮТК давал уже ни раз.
 

Аboriginal

Гость города
#69
На всякий случай повторяю ссылку на форум ЮТК по письменным заявкам. Это намного лучше чем по телефону им звонить. Зарегистрируйтесь там, войдите и кнопните - последние сообщение
Там и пишите свои пожелания, (типа прошу выставить мне по исходящему и входящему трафику максимальные значения, или конкретно вот так 8192/512 Кбит/с. № л\c ххххххххх ) в конце не забудьте указать номер своего лицевого счёта, номер телефона не советую туда писать. Затем запомните номер своей заявке и переодически смотрите ответы по номерам заявок от Суппорта. Но он обычно отвечает в рабочее время с 9-00 до 19-00 Редко по ночам.
http://forums.kuban.ru/f1169/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%97%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BA%D0%B8_%D0%B8_%D0%B8%D1%85_%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2_disel_adsl_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_2_a-775393.html
 

ВКУЭС

Житель окраин
#70
[quote name='Kohnes' timestamp='1347387936' post='525104']
На всякий случай повторяю ссылку на форум ЮТК по письменным заявкам. Это намного лучше чем по телефону им звонить. Зарегистрируйтесь там, войдите и кнопните - последние сообщение
Там и пишите свои пожелания, (типа прошу выставить мне по исходящему и входящему трафику максимальные значения, или конкретно вот так 8192/512 Кбит/с. № л\c ххххххххх ) в конце не забудьте указать номер своего лицевого счёта, номер телефона не советую туда писать. Затем запомните номер своей заявке и переодически смотрите ответы по номерам заявок от Суппорта. Но он обычно отвечает в рабочее время с 9-00 до 19-00 Редко по ночам.
http://forums.kuban.ru/f1169/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%97%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BA%D0%B8_%D0%B8_%D0%B8%D1%85_%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2_disel_adsl_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_2_a-775393.html
[/quote]

Ростелеком предоставляет доступ к сети Интернет по трем технологиям:
ETTH (FTTB) - для жителей многоквартирных домов
ADSL- частный сектор
EV-DO- мобильный интернет

По этому думаю, что эта ссылка будет правильнее http://phorum.armavir.ru/index.php?showtopic=29181
 

skif

Житель центра
#71
[quote name='Kohnes' timestamp='1347387936' post='525104']
На всякий случай повторяю ссылку на форум ЮТК по письменным заявкам. Это намного лучше чем по телефону им звонить. Зарегистрируйтесь там, войдите и кнопните - последние сообщение
Там и пишите свои пожелания, (типа прошу выставить мне по исходящему и входящему трафику максимальные значения, или конкретно вот так 8192/512 Кбит/с. № л\c ххххххххх )
[/quote]
Почему в примере скорость для исходящего потока всего 512 Кбит/с, при том, что по спецификации для ADSL v1 – вдвое больше?
 

ВКУЭС

Житель окраин
#74
«Ростелеком» предлагает пакет услуг «Домашний Интернет» и «Интерактивное телевидение»
«Ростелеком» запустил федеральное предложение по подключению пакета услуг – «Домашний Интернет» и «Интерактивное телевидение» с фиксированной ежемесячной платой, ориентированное на массовый сегмент рынка. Стоимость ежемесячной платы зависит от скорости доступа в Интернет.

17 сентября в «Ростелекоме» стартует Акция, позволяющая воспользоваться пакетом услуг всего за 399 рублей. В Акции могут принять участие любые пользователи, впервые подключающие любую из предложенных в пакете услуг.

Объединяя услуги в пакетное предложение, «Ростелеком» предоставляет клиентам возможность воспользоваться популярными сервисами и оптимизировать свои ежемесячные затраты на эти услуги.

Более подробную информацию об условиях участия в акции можно получить

—по телефону 8-800-1000-800,
—а также в Центрах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома».
 

GMX

schizophrenic
#76
Как все-таки было бы скучно, если бы в Ростелекоме работали обычные веб-дизайнеры. Но нет! Там работают исключительно креативные люди, которые не дадут нам умереть со скуки!
Решил и я таки посмотреть тарифы для нашего пгт, предложили мне ввести регион и город:




А дальше? А дальше млеать???? Само не переключается, стрелки и циферки внизу со стадиями не кликабельны... Убил кучу времени, пока не догадался. Внимание! Та-дам:



Замаскированная (!!!!) кнопка! О существовании которой можно узнать, только проведя над ней курсором либо посмотрев html-код страницы!!!

"Ростелеком" - с нами не соскучишься! (с)