Ребят помогайте....!

M

Mor-DA

Guest
#41
adobe, если есть какая-то функция которая ни коим образом не вредит основной - это не минус, а плюс!
Тока такие "гуРу" как ты скажут: "фу, у него D90 с функцией сьемки HD видео... это для любителей! Я же профи - снимаю на пленочный F100!"...

DsN, камеру со встроенной микроволновкой направленного действия я первый куплю :D
 

adobe

Житель окраин
#42
adobe, если есть какая-то функция которая ни коим образом не вредит основной - это не минус, а плюс!
Тока такие "гуРу" как ты скажут: "фу, у него D90 с функцией сьемки HD видео... это для любителей! Я же профи - снимаю на пленочный F100!"...

DsN, камеру со встроенной микроволновкой направленного действия я первый куплю :D
пойми, что одно ставится в ущерб другому :D вот система LifeView )) для чего она? если нормальный фотограф понимает, что пентапризма это по-любому не видоискатель, он никогда не обрадуется этой системе.

зы/ если фотоаппарат пичкать всякими дополнительными плюсами ))) он обрастет ими и превратится из Никона, например, в Никию ))) :D

Согласен, с Adobe насчет комбайнов, вот тебе и ХД видео и зеркало, пульт от микроволновки, и телескоп. Нужно брать отдельно. Если снимать, и снимать хорошо, то хорошую видео камеру, если заниматься фотографией, то фотоаппарат (преимущественно зеркало). Одно время хотел ультразум, но потом понял, что зеркалка, она и есть зеркалка.
зачет дядька ))
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#43
пойми, что одно ставится в ущерб другому :D вот система LifeView )) для чего она? если нормальный фотограф понимает, что пентапризма это по-любому не видоискатель, он никогда не обрадуется этой системе.
Понятно что ты никогда не будешь смотреть на экран чтобы увидеть то, что хочешь, но ты не сказал в ущерб чему на камере Nikon D5000 как пример, используется LifeView и поворотный экран?
 

adobe

Житель окраин
#44
Понятно что ты никогда не будешь смотреть на экран чтобы увидеть то, что хочешь, но ты не сказал в ущерб чему на камере Nikon D5000 как пример, используется LifeView и поворотный экран?
Мить, ты брал в руки эту камеру? :D Я скажу, что в ущерб многому. Когда я взял в руки D5000, было ощущение, что в руке лежит кусок пластмассы а не камера, нет эргономики никакой, а это очень важно, когда ты снимаешь часа 2-3. Во-вторых, в ущерб цене (самое главное), эти функции удорожают камеру в несколько пунктов. Так легче добавить грошей и купить второй Марк, чем этот комбайн, который потом продашь за треть цены (в лучшем случае ) :D
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#45
Мить, ты брал в руки эту камеру? :D Я скажу, что в ущерб многому. Когда я взял в руки D5000, было ощущение, что в руке лежит кусок пластмассы а не камера, нет эргономики никакой, а это очень важно, когда ты снимаешь часа 2-3. Во-вторых, в ущерб цене (самое главное), эти функции удорожают камеру в несколько пунктов. Так легче добавить грошей и купить второй Марк, чем этот комбайн, который потом продашь за треть цены (в лучшем случае ) :D
Я её владелец... кроме неё я брал в руки массу камер и не в обиду владельцам камер в два и в три раза дороже, для меня дизайн особого значения не имеет и в руке они лежали точно так же (камеры до ста тысяч рублей), а большие по размеру и кстати тяжёлые камеры мне просто неудобны. Три часа камеру я никогда не буду держать в руках и Слава Богу!

Жаль что ты не удосужился почитать тему сначала, разговор о пятитысячнике начался после того, как парню придложили купить трёхтысячник за такие же деньги но с меньшими возможностями.

Изначально в теме не идёт разговор о профессиональных камерах и камерах для профессионалов.

В названии темы указано: "Бюджет 30 кило рублей"
Что предложишь adobe?
 

adobe

Житель окраин
#46
Я её владелец... кроме неё я брал в руки массу камер и не в обиду владельцам камер в два и в три раза дороже, для меня дизайн особого значения не имеет и в руке они лежали точно так же (камеры до ста тысяч рублей), а большие по размеру и кстати тяжёлые камеры мне просто неудобны. Три часа камеру я никогда не буду держать в руках и Слава Богу!

Жаль что ты не удосужился почитать тему сначала, разговор о пятитысячнике начался после того, как парню придложили купить трёхтысячник за такие же деньги но с меньшими возможностями.

Изначально в теме не идёт разговор о профессиональных камерах и камерах для профессионалов.

В названии темы указано: "Бюджет 30 кило рублей"
Что предложишь adobe?
поздравляю :D предложу недостающую сумму оформить в кредит, зато приобрести достойную камеру и для дома и более :D в линейке Никона - D 300, в линейке Сапога 50 D, и не брать киты, а взять простой штатник с дыркой 1.8 хотяб.

А если в кредит не хоцца, то лично я взял бы никон д 90 боди (годовалую, полутора = 20 тр) оптику 50 f 1.8 = 4 тр (стекло кстати не обязательно новое) и тыщ 6 можно отложить на вспышку Сигму аналоговую для Никона (новую). Итого 30. :D ЭТА КОНФИГУРАЦИЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ, ЧЕМ d 5000 kit за 28 тр :D (ЭТО НЕ КАПС, ЭТО Я ШИФТ ДЕРЖУ) :D
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#47
поздравляю :D предложу недостающую сумму оформить в кредит, зато приобрести достойную камеру и для дома и более :D в линейке Никона - D 300, в линейке Сапога 50 D, и не брать киты, а взять простой штатник с дыркой 1.8 хотяб.
По той простой причине, что NIKON D300s (она точно лучше старушки трёхсотой) без обьектива стоит вдва раза дороже чем пятитысячник с обьективом за более меньшие чем ты указал деньги (моя была куплена за 23 990 в Медиа маркете и что многие ниразу в жизни не брали потребительские кредиты из-за ненадобности, то стоит задуматься, а стоит ли покупать б.у технику... хотя предложенный вариант минусуется только неправильной ценой на Никон, попробуй для него собрать за 24 ооо и не б.у....

А если в кредит не хоцца, то лично я взял бы никон д 90 боди (годовалую, полутора = 20 тр) оптику 50 f 1.8 = 4 тр (стекло кстати не обязательно новое) и тыщ 6 можно отложить на вспышку Сигму аналоговую для Никона (новую). Итого 30. :D ЭТА КОНФИГУРАЦИЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ, ЧЕМ d 5000 kit за 28 тр :D (ЭТО НЕ КАПС, ЭТО Я ШИФТ ДЕРЖУ) :D
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#48
А если в кредит не хоцца, то лично я взял бы никон д 90 боди (годовалую, полутора = 20 тр)
Одна из главных особенностей камеры NIKON D5000 - это применение не ПЗС-, а КМОП-сенсора, такого же, как и в старшей модели D90.
 
M

Mor-DA

Guest
#49
Mitya, технология применимая в изготовлении сенсора одинакова у NIKON D5000 и D90, но уж никак ни сам сенсор одинаков.
Твоя фраза какая-то двусмысленная. Уточнил.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#50
Насколько мне известно, в Nikon D90 и D5000 установлены одинаковые 12.3 Мп CMOS матрицы (DX формата 23.6 x 15.8 мм, кроп 1,6),ну вообщем одинаковые серийные элементы, разве это не так?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#51
я че-то не понял что плохого в функции LiveView в том же d300? поясни. заодно расскажи что автопарковщик в BMW - это полное говно, потому что лучше все делать самому. цифра - говно, пленка - рулит. автофокусу нельзя довыерять, надо наводить вручную. DVD умер, да здравствуют бобины пленки. CD - мрак, лучший звук на пластинках. ну и так далее в том же духе. у тебя по ходу так - в жизни хорошего мало.
 

Wartan

Гость города
#52
Одна из главных особенностей камеры NIKON D5000 - это применение не ПЗС-, а КМОП-сенсора, такого же, как и в старшей модели D90.
На самом деле, кмоп сенсор не сулит ничего более приятного чем пзс ссд матрица с точки зрения качества картинки. кмоп более дешев в производстве и легче решает проблему с перегревом матрицы во время записи видео ХД, просто новый виток развития сенсоров, технологий их производства. Помню как долго на иксбите мусолилась тема про переход на кмоп, мол цвета не те стали и детализация хуже....но со временем все поутихло как и канули в лету фотики на ссд сенсорах.

А видео сейчас снимают все новые зеркалки, даже проф. класса, так что говорить о комбайнах как-то не в тему, прогресс есть прогресс, я сам был раньше против комбайнов фото-видео, но попробовав раз, снимаю видео на фотик по сей день, мой Olympus PEN дает картинку не хуже хд камеры за 30штук....так на нем матрица в 10раз больше и оптика сменная + хороший фотоаппарат, все стоит 30000р.
 

Wartan

Гость города
#53
поздравляю :) предложу недостающую сумму оформить в кредит, зато приобрести достойную камеру и для дома и более ;) в линейке Никона - D 300, в линейке Сапога 50 D, и не брать киты, а взять простой штатник с дыркой 1.8 хотяб.

А если в кредит не хоцца, то лично я взял бы никон д 90 боди (годовалую, полутора = 20 тр) оптику 50 f 1.8 = 4 тр (стекло кстати не обязательно новое) и тыщ 6 можно отложить на вспышку Сигму аналоговую для Никона (новую). Итого 30. :) ЭТА КОНФИГУРАЦИЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ, ЧЕМ d 5000 kit за 28 тр ;) (ЭТО НЕ КАПС, ЭТО Я ШИФТ ДЕРЖУ) ;)

Слушай, ну какой начинающему фотографу штатник? Дяди в японии долго-долго думали-думали и додумали, что начинающему фотографу самый ничьтяк 18-55, ну а если он побогаче, то 18-105. И зачем новичку брать полупрофессиональный аппарат, который создан для зарабатывания денег или как ты сказал для непрерывных съемок по 2-3 часа...
Зачем мерить всех по себе?

Насколько мне известно, в Nikon D90 и D5000 установлены одинаковые 12.3 Мп CMOS матрицы (DX формата 23.6 x 15.8 мм, кроп 1,6),ну вообщем одинаковые серийные элементы, разве это не так?
Как правило сенсоры отличаются чем-то, иногда размером (доли мм) иногда рабочим напряжением. Картинку камеры будут давать немного разную в любом случае, дело маркетинга.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#54
Как правило сенсоры отличаются чем-то, иногда размером (доли мм) иногда рабочим напряжением. Картинку камеры будут давать немного разную в любом случае, дело маркетинга.
Ну вот они взяли и поставили один и тот же сенсор (один и тот же заводской элемент, комплектующую если хочешь), одинаковую на обе камеры.
 

Wartan

Гость города
#55
Ну вот они взяли и поставили один и тот же сенсор (один и тот же заводской элемент, комплектующую если хочешь), одинаковую на обе камеры.
Сенсоры могут быть и одинаковыми, но работать будут по разному из-за настроек софта, делается это для позиционирования камер на рынке, да ты и сам все знаешь...
Вот жаль не помню адрес, есть один классный штатовский сайт, они исследуют все зеркалки, которые появляются на рынке. Так вот там подробная таблица на каждую камеру с описанием параметров работы именно матрицы. Короче, есть много существенных мелочей, о которых на яндекс-маркете не пишут, потому что не знают.

В любом случае, d5000 отличный фотоаппарат с хорошим потенциалом, который можно реализовать накрутив на него качественный дорогой объектив.
 
M

Mor-DA

Guest
#56
Насколько мне известно, в Nikon D90 и D5000 установлены одинаковые 12.3 Мп CMOS матрицы (DX формата 23.6 x 15.8 мм, кроп 1,6),ну вообщем одинаковые серийные элементы, разве это не так?
Не так, приведу пример с процессорами, одна серия (физически идентичная) после проверки на стенде получает разную маркировку - одни кристаллы будут работать на частоте допустим 2,3ггц, а другие 3,2ггц. Тоже самое и здесь - кристаллы проходят тестирование, и даже они идентичны физически - лучшие пойдут в старшую модель.

В любом случае, d5000 отличный фотоаппарат с хорошим потенциалом, который можно реализовать накрутив на него качественный дорогой объектив.
Согласен, NIKON AF-S 17-55 mm f/2.8 G IF-ED DX или NIKON AF-S 24-70 F/2.8 G заверните...
 

adobe

Житель окраин
#57
:) благородные объективы, особенно последний, от 17-55 я ожидал более качественное бокэ, но он дастаточно резкий и быстрый звто. Никон собирается разрабатывать 10-60 f1.8, взамен 17-55 f2.8. Реально жду с нетерпением.

Слушай, ну какой начинающему фотографу штатник? Дяди в японии долго-долго думали-думали и додумали, что начинающему фотографу самый ничьтяк 18-55, ну а если он побогаче, то 18-105. И зачем новичку брать полупрофессиональный аппарат, который создан для зарабатывания денег или как ты сказал для непрерывных съемок по 2-3 часа...
Зачем мерить всех по себе?
Попробую обосновать свою мысль. Фикса 50 f 1/8 стоит почти столько же, сколько и 18-55. Только 18-55 нужно тупо выбросить, а полтишок покажет реально начинающему фотографу в чем заключается светосила и на что она влияет, цифры диафрагмы, их значение. Также молодой любитель сможет понять глубину резкости и ее зависимость от чисел установленной дырки (диафрагмы). На 18-55 этого никак не ощутить, там дырка постоянно темная. 18-55 забугорные дядьки придумали для простых обывателей, которые купили зеркалку и нужно снимать не парясь на автомате, а не в мануале или с приоритетом тем ии иным. Другими словами - вместо затычки на байонет, что-то бюджетное и пластмассовое )) Но увы, это понимаение приходит после того, как уже открутил 18-55 и прикрутил нечто более серьезное. Лучше брать боди. Всегда :)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#58
:) благородные объективы, особенно последний, от 17-55 я ожидал более качественное бокэ, но он дастаточно резкий и быстрый звто. Никон собирается разрабатывать 10-60 f1.8, взамен 17-55 f2.8. Реально жду с нетерпением.



Попробую обосновать свою мысль. Фикса 50 f 1/8 стоит почти столько же, сколько и 18-55. Только 18-55 нужно тупо выбросить, а полтишок покажет реально начинающему фотографу в чем заключается светосила и на что она влияет, цифры диафрагмы, их значение. Также молодой любитель сможет понять глубину резкости и ее зависимость от чисел установленной дырки (диафрагмы). На 18-55 этого никак не ощутить, там дырка постоянно темная. 18-55 забугорные дядьки придумали для простых обывателей, которые купили зеркалку и нужно снимать не парясь на автомате, а не в мануале или с приоритетом тем ии иным. Другими словами - вместо затычки на байонет, что-то бюджетное и пластмассовое )) Но увы, это понимаение приходит после того, как уже открутил 18-55 и прикрутил нечто более серьезное. Лучше брать боди. Всегда :)
а я попробую развить твою мысль дальше. рождество, собрались гости, родственники пришли. ты достаешь свой супер объектив на 50 мм, который режет картинку как все 75, пытаешься сделать групповой снимок в условиях городской квартиры и к своему ужасу понимаешь, что ты не можешь вместить в объектив не то, что всех гостей сразу - хотя бы трех из них вместе, сидящих за столом рядом. понервничав и пообъясняв причины (мол, объектив нужен другой) отправляешь фотик на антресоли, все гости фоткаются на принесенную с собой мыльницу ixus или powershot, счастливы и довольны.
 

Mauglee

Житель центра города
#59
+10
Мне, как любителю, вообще интересней объектив типа 18-70, чтоб и зум поболее был, и широкоугольник поинтереснее.

Вообще, как один умный дядька мне рассказал, не важно совершенно, с какой зеркалки начинать.
Первая - не последняя, а объективы потихоньку копить, докупая новые (если уж фотодело зацепило).

Вон, недавно дали подержаться за никоновский не то 18-200, не то 12-200 - точно не помню. Вот такой бы я себе, на начальном уровне, взял :)
Но он стоит как три тушки примерно. Дырка у него какая-то хитрая, я уж и забыл какая. :)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#60
Не так, приведу пример с процессорами, одна серия (физически идентичная) после проверки на стенде получает разную маркировку - одни кристаллы будут работать на частоте допустим 2,3ггц, а другие 3,2ггц. Тоже самое и здесь - кристаллы проходят тестирование, и даже они идентичны физически - лучшие пойдут в старшую модель.
Откуда информация? Ты был на заводе? Ты хоть раз слушал представителя Nikon? Жду ссылок...