CJ Bolland, мой юный друх, я понятия не имею о том, кто там что лизал в Кассиопее на выступлениях обшарабаненных рокеров, хотя (что там греха таить), с удовольствием посмотрел бы на это, но нет времени заниматься *цензура*нёй. У меня был свой кусок жизни (с 14 до 18 лет), когда мы собирались в пионерском парке и слушали, обсуждали и как-то пытались что-то делать на поприще рок-музыки, я помню "Литургия" и всех тех, чьё умение играть заставляло сидеть до утра и слушать и всё это было без всякой там компьютерной *цензура*ни, это были таланты....А что у вас есть?...что вы называетет творчество?...что вы умеете?...из кусочков собирать двунотные ритмы, под которые трясутся тинейджеры и публика "под градусом"?...да это не музыка и поползновение на слово "культура" из уст таких как вы, это убого только потому, что любой, имеющий музыкальный слух, закучает на первых же минутах Ваших творений....это ремесленичество и коммерция чистой воды и не надо из этого делать трудное ремесло, оно трудно только в силу того, что большая конкуренция таких же бесталанных собратьев, которые не занимаются своим прямым делом - учёбой или работой, а модифицируют убожество...это музыкальный онанизм и надо обладать *цензура*ым самомнением (видимо, единственным вашим достоинством), чтоб назавать это неким вкладом в Музыку...давайте поговорим о Делибе,Моцарте, Чайковском, Верди, Офенбахе, чтоб как-то сознательно мерятся *цензура*, в плане понимания музыки...можем,конечно, прийти к первоистокам того одноклеточного упрощения в музыке, что мы имеем сейчас, но это всё равно как сравнить *цензура* с трамвайной ручкой - совершенно разные велечины....так что попросил бы вас не усложнять ...особенно, про индификацию направлений в том или ином двунотном фоне - убожество и есть убожество, ибо без допинга под неё и нет веселья.