ЮТК повышает скорость.

Sergey3

Гость города
#81
И что же теперь я буду страдать из-за ваших сессий?
Что-то я не слышал такие правила когда оформлял документы!
Не было ни единого разрыва с ноября прошлого года!
А сейчас есть разрывы!
Почему вы клиента доводите до иступления таких эмоций!?
Почему вы рекламируете всё положительно, а здесь говорите всё по другому?
 

TIMTIM

Житель окраин
#82
вот пример сейчас с 22,10 до 22,35 не было инета и на модеме не горел вообще знак интернета , я даже сделал пару фоток
 

keysi_

Гость города
#84
Сергей3, шутка интересна один раз, все оценили и поняли. Но третий раз в одной теме это становится странно, при условии что 80% людей работающий в интернете про Антона Уральского уже не раз слышали. Не разводите флуд. Без обид.

to ВКУЭС, попробую оставить свои коменты на твои выводы.
1. ЮТК предоставляет свои услуги во всех микрорайонах города уже сегодня (ИТ обещает быть через три года)
Отсутствие инета от ИТ (Который в свое время считался лучшим по Dual-UP) это всецело заслуга ЮТК и его юристов, которые не дали итехам нормально дышать. Может быть уже и была бы выделенка и дсл по всему городу высокого качества. (Через столько лет остаюсь патриотом :D )
2. 150 тыс. кубанцев выбрали ЮТК, из 10 тыс. Армавирцев. (по всей видимости, абонентов 10, судя по форуму)
Комментарий в вопросе №1 Я помню, что Dualup рынок в Армавире принадлежал ИТ.
3. ЮТК предоставляет своим абонентам интернет на высоких скоростях (все узлы доступа включены в 1 Гбит/с кольцо, магистральный канал на Краснодар 10 Гбит/с)
А что же мы не чувствуем эти гигабитных колец. Или политика, заплати немерина - получишь скорость?
4. ЮТК предоставляет своим абонентам круглосуточную тех. поддержку (ИТ только обещает)
Где-то я видел опрос, так вот из всех провайдеров, у ютк самая худшая техподдержка по россии. И на блоеге Медведева этот вопрос поднимали.
5. ЮТК предоставляет своим абонентам клиентскую поддержку (ИТ даже городских телефонов не имеет)
На сколько я помню, имеет, в свое время я хвалил ИТ только за качество и оперативность ихней ТП по телефону.
6. ЮТК имеет официальный сайт www.stcompany.ru ( у ИТ отсутствует)
Присутствует. it-internet.ru Но конечно, это огромный минус в сторону ИТ, я точно знаю как важно компании иметь качественный интернет сайт. it-internet.ru - стыдно показывать, его ни кто не поддерживает, регулярность новостей - одна в год.
7. ЮТК предоставляет своим абонентам услугу личный кабинет https://newstat.kuban.ru/ ( у ИТ отсутствует)
А к чему кабинет нужен, если абоненты только корпоративные или их очень мало. Это инструмент массовой поддержки. А вот ютк своим "личным кабинетом" может даже ни хвастаться, для рядового пользователя, это - "личный лабиринт".
8. ЮТК предоставляет своим абонентам возможность дистанционно узнать тех. возможность предоставления услуги DISEL, http://www.diselcom.ru/krasnodar/ ( у ИТ отсутствует)
Сказывается оперативность работы над интернет порталом, что тут скажешь.
9. ЮТК предоставляет своим абонентам возможность дистанционно по тел. 069 изменить тарифный план (ИТ даже городских телефонов не имеет)
Возможно это было очень давно, последний год (когда я этим интересовался) такой услуги у них не было.

Да и по поводу местной техподдержки ЮТК - шоу клоунов, нет слов. И зачем нанимать на работу людей, которым приходится объяснять как выполнять свою работу, потому как они элементарно не владеют навыками работы на компьютере. Я не про всех, но все же.
 

TIMTIM

Житель окраин
#85
чел убивается из за 1го разрыва адсл )))), в моём случае мне даже не надо не куда звонить просто нужно вырезать кусок кабеля метра 3 и взять кусок мыла и по крепче дерево, и ютк избавится от одной маленькой проблемЫ)
 

blast

Житель города
#86
ну, вот и хорошо я тоже хотел бы подытожить:
1. ЮТК предоставляет свои услуги во всех микрорайонах города уже сегодня (ИТ обещает быть через три года)
2. 150 тыс. кубанцев выбрали ЮТК, из 10 тыс. Армавирцев. (по всей видимости, абонентов 10, судя по форуму)
3. ЮТК предоставляет своим абонентам интернет на высоких скоростях (все узлы доступа включены в 1 Гбит/с кольцо, магистральный канал на Краснодар 10 Гбит/с)
4. ЮТК предоставляет своим абонентам круглосуточную тех. поддержку (ИТ только обещает)
5. ЮТК предоставляет своим абонентам клиентскую поддержку (ИТ даже городских телефонов не имеет)
6. ЮТК имеет официальный сайт www.stcompany.ru ( у ИТ отсутствует)
7. ЮТК предоставляет своим абонентам услугу личный кабинет https://newstat.kuban.ru/ ( у ИТ отсутствует)
8. ЮТК предоставляет своим абонентам возможность дистанционно узнать тех. возможность предоставления услуги DISEL, http://www.diselcom.ru/krasnodar/ ( у ИТ отсутствует)
9. ЮТК предоставляет своим абонентам возможность дистанционно по тел. 069 изменить тарифный план (ИТ даже городских телефонов не имеет)


кспп под воздухом не когда не ставят, он предназначен для межстанционных соединений, которые в большинстве свое с несколькими участками регенерации, поэтому тоже заполнен гидрофобом (для справки)
Тупое сравнение.

Всё что выше сказано про круглосуточную тех. поддержку - просто стёб.

[quote name='ВКУЭС' date='16.8.2009, 18:57' post='335481']
6. ЮТК имеет официальный сайт www.stcompany.ru ( у ИТ отсутствует)
имеет)
http://www.itech.ru/ - а это что, мираж в интернете)))

Вообще, смешно смотреть, как такая крутая Российская компания, давит всеми правдами, но преимущественно неправдами мелкого Армавирского предпринимателя, который по всем пунктам уступает Вам. Зачем его тогда давить, если он не конкурентно способен? Смех да и только.

п.с. Как я понимаю пока что ваше преимущество это линии. Но всё меняется - грядёт эра 3джи и ещё много чего, где вы со своими проводами можете оказаться в не удел, причём при одинаковых тарифах. Большинство пользователей настроены против вас и это только ваша вина. Я например поддержу любого провайдера, который предложит пусть не лучшие, но хотя бы равные условия.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#89
Странно, но у меня было зависание сессии у ИТ, и оказалось достаточно им позвонить и через менее 5 минут заработало...
 

ВКУЭС

Житель окраин
#90
Сергей3, шутка интересна один раз, все оценили и поняли. Но третий раз в одной теме это становится странно, при условии что 80% людей работающий в интернете про Антона Уральского уже не раз слышали. Не разводите флуд. Без обид.

to ВКУЭС, попробую оставить свои коменты на твои выводы.

Отсутствие инета от ИТ (Который в свое время считался лучшим по Dual-UP) это всецело заслуга ЮТК и его юристов, которые не дали итехам нормально дышать. Может быть уже и была бы выделенка и дсл по всему городу высокого качества. (Через столько лет остаюсь патриотом :D )

Комментарий в вопросе №1 Я помню, что Dualup рынок в Армавире принадлежал ИТ.

А что же мы не чувствуем эти гигабитных колец. Или политика, заплати немерина - получишь скорость?

Где-то я видел опрос, так вот из всех провайдеров, у ютк самая худшая техподдержка по россии. И на блоеге Медведева этот вопрос поднимали.

На сколько я помню, имеет, в свое время я хвалил ИТ только за качество и оперативность ихней ТП по телефону.

Присутствует. it-internet.ru Но конечно, это огромный минус в сторону ИТ, я точно знаю как важно компании иметь качественный интернет сайт. it-internet.ru - стыдно показывать, его ни кто не поддерживает, регулярность новостей - одна в год.

А к чему кабинет нужен, если абоненты только корпоративные или их очень мало. Это инструмент массовой поддержки. А вот ютк своим "личным кабинетом" может даже ни хвастаться, для рядового пользователя, это - "личный лабиринт".

Сказывается оперативность работы над интернет порталом, что тут скажешь.

Возможно это было очень давно, последний год (когда я этим интересовался) такой услуги у них не было.

Да и по поводу местной техподдержки ЮТК - шоу клоунов, нет слов. И зачем нанимать на работу людей, которым приходится объяснять как выполнять свою работу, потому как они элементарно не владеют навыками работы на компьютере. Я не про всех, но все же.

ООО "Информационные технологии" и ООО "ИТ" совершенно разные компании.

Все перечисленное Вами ранее относиться к ООО "Информационные технологии"

Почему нет ООО "Информационные технологии" спросите у edd.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#91
keysi_, меня всегда умиляли люди, кичащиеся своими знаниями и учащие работников техподдержек той или иной фирмы оператора, когда сами простую технологию доступа к сети как диал ап не могут по человечески написать :) И по поводу шоу клоунов может тебе девочки или мальчики операторы отвечали? Если есть знания в данной сфере я думаю даже глупо звонить в тех поддержку, разве что спросить, когда устранят ту или иную проблему, а так понтов пипец :D
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#92
круглосуточная поддержка у ЮТК - это сила! :D особенно, если звонишь армавирским ребятам. хотя, справедливости ради, есть там и вменяемые люди, но с ними почему-то так редко соединяют.
 

Fenrer

Гость города
#93
Местная служба всегда себя так ведет.
По опыту общения со службой поддержки ютк - "выключить модем на 20-30 мин" основная панацея от всех проблем...
Видимо в руководстве по общению с клиентами это первый пункт.
Что за магическое выключение? Они ручками это сделать не могут (перезапустить сессию)?
Думаю за это время просто напросто меняется IP адрес, если он динамический...
 

keysi_

Гость города
#94
keysi_, меня всегда умиляли люди, кичащиеся своими знаниями и учащие работников техподдержек той или иной фирмы оператора, когда сами простую технологию доступа к сети как диал ап не могут по человечески написать :D И по поводу шоу клоунов может тебе девочки или мальчики операторы отвечали? Если есть знания в данной сфере я думаю даже глупо звонить в тех поддержку, разве что спросить, когда устранят ту или иную проблему, а так понтов пипец :D
:) я тебя понимаю. Сам в техподдержке работал. Но поверь, я ни чему их не пытался научить, специально.

Про сессию, вот например:
Я: Не загружаются страницы.
ТП: а горят ли лампочки
Я: да
ТП: а подключен ли шнур (сдесь начинается стандартный список вопросов минут на 10, поэтому обрываю)
Я: скорей всего сессия зависла, у меня такое бывает иногда, сбросьте пожалуйста, мне краснодарцы сбрасывали
ТП: нет такого не может быть это в чем то другом дело
Я: мне все равно что там, просто сделайте чтобы все работал
ТП: а что я сделаю (БЛЯ НУ ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ТП???)
Я: просто сбросьте сессию

Или вот, вообще класс! (не автоизовывался)
Я: что там у меня случилась,
ТП: бла бла бла...
Я: бла бла бла...
ТП: А ПОЧЕМУ ЭТО ЗДЕСЬ НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ (он у меня спрашивает!!!!!!!!), когда я понял, что вообще происходит, говорю ему: страницу в браузере обновите и увидите изменения.

Как то было, принес им модем проверять, смотрю он сидит в игрушку режется, а трубки на столе сняты, время 3 часа вечера (2 часа до конца работы). Вот подтверждение, почему у них занято.

есть там и вменяемые люди, но с ними почему-то так редко соединяют.
100%
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#95
Когда только начинались проблеммы с DNS, тоже звонил раз 20 на техподдержку, трубку периодически не брали, а потом сразу "занято".
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#97
keysi_, ну вот а сам не мог выключить модем на 5 минут? Я думаю они это часто говорят не из за того, что им лень, а из за занятости, я за все свою жизнь пользования хдсл, один раз позвонил в тех поддержку сразу Краснодара друг попросил с Армавира у них проблемы были с инетом, ну так вот удивительно, но сделали все, а так своих мозгов всегда хватало понять причины, мама один раз звонила в выходной, ее перевели на Краснодар и ты знаешь почему то тоже все объяснили вменяемо. А по поводу игрушек и т п, да и админы все такие и специалисты тех поддержек, есть конечно те кому *цензура* на игрушки, но таких мало :D
 
M

Mor-DA

Guest
#98
Nismo, молодец, что все понимаешь и можешь сам справится.
Но служба поддержки которую ВКУЭС ставит ЮТК в плюс является таковой, как описал keysi_.
Она призвана помочь (выявить и устранить проблему) пользователя услугой компании. Для этого собственно и создается.
 

MoHax

Житель окраин
ТО edd

Сотрудник ЮТК я 17 лет. Дом на виме купил 3 года назад, с телефоном. Ничего не менял и не переделывал.

Просто жизнь предоставляет каждому то, что он хочет. Тот, кто хочет скандал, скандал и получает. А тот, кто хочет решить проблему - решает проблему. Кто хочет иметь качественный интернет, за приемлимую цену и с нормальной скоростью - тот имеет. Не дожидаясь осени, снижений, повышений.
Волга машина большая, но прожорливая, ока - экономичная, но маленькая. ЮТК - это огромная компания, которая должна выполнить слова президента. Обеспечить быстрый и качественный интернет на всей территории Южного федерального округа. Она и обеспечивает. При этом ЮТК формально компания частная. У большой компании свои преимущества, свои и недостатки. И когда несправедливо поливают грязью компанию, в которой я работаю - мне обидно. Да. Есть проблемы. Они есть у всех. Но эти проблемы решаются. 3-30-99 это местная поддержка, инженеры работают с 8 до 17. И если им хамить или учить работать, то наверно результат будет предсказуемым. 8-800-30-20-800 это круглосуточная многоуровневая техподдержка в Краснодаре. Тоже возможно не идеальная. Но. Как заметил ВКУЭС у кого-то и такой нет.