ЮТК повышает скорость.

edd

Житель центра
#61
не верь

и почему он должен лежать в нашей канализации?
ну вообщем спорить с вами, представители ютк на вашем поле очень сложно.
остается подвести итоги дискусии:
- Монах сотрудник ЮТК, живет на Виме, линия 6км имеет стабильную скорость 4 мб/с, при этом у него все класно и всем доволен, что весьма удивительно, поет дифирамбы своему провайдеру т.е. самому себе.
- другие смертные живущие к примеру на кирпичном имеющие линии до 4км еле имеют канал даже не 2 мб/с а гораздо меньше при этом постоянные разрывы.
- на Вим идет несколько кабелей, в частности магистральные имеющие жилы в 3 раза толще чем у обычных абонентских кабелей. при этом в них еще накачивается воздух с целью исключить попадание влаги.
- других клиентов ЮТК с территории ВИМ в данной дискусии не замечены, я предполагаю таких просто нет в природе.
 

keysi_

Гость города
#62
Кстати Эдуард, когда же можно будет клиентов смело посылать в ИТ за интернетом, когда уже он будет везде и подешевеет ли в связи с планами ютк?
 

bcembamxpeh

Житель города
#63
другие смертные живущие к примеру на кирпичном имеющие линии до 4км еле имеют канал даже не 2 мб/с а гораздо меньше при этом постоянные разрывы.
на кирпичном у парня воздушка. построить там канализацию - это пи#дец
 

TIMTIM

Житель окраин
#65
на кирпичном у парня воздушка. построить там канализацию - это пи#дец
На кирпичном построена тел.канализация , только спускать туда старые воздушные линии они не спешат, а чтоб улучшить качество своей связи за это почему то Я должен платить ...
 

Sergey3

Гость города
#66
На кирпичном построена тел.канализация , только спускать туда старые воздушные линии они не спешат, а чтоб улучшить качество своей связи за это почему то Я должен платить ...
ни кто полёвку не будет укладывать в канализацию думаю
 

Fenrer

Гость города
#71
Нет, это у нас тут программисты такие скорость разделили...общая скорость 512, поделили на несколько компьютеров и в принципе мы получили диалап))
 

ВКУЭС

Житель окраин
#73
ну вообщем спорить с вами, представители ютк на вашем поле очень сложно.
остается подвести итоги дискусии:
- Монах сотрудник ЮТК, живет на Виме, линия 6км имеет стабильную скорость 4 мб/с, при этом у него все класно и всем доволен, что весьма удивительно, поет дифирамбы своему провайдеру т.е. самому себе.
- другие смертные живущие к примеру на кирпичном имеющие линии до 4км еле имеют канал даже не 2 мб/с а гораздо меньше при этом постоянные разрывы.
- на Вим идет несколько кабелей, в частности магистральные имеющие жилы в 3 раза толще чем у обычных абонентских кабелей. при этом в них еще накачивается воздух с целью исключить попадание влаги.
- других клиентов ЮТК с территории ВИМ в данной дискусии не замечены, я предполагаю таких просто нет в природе.

не хотел спорить, но ты несешь чистую пургу.
1. да Монах сотрудник ЮТК, живет на Виме - тариф UNLIM 128TV+, при этом он умудряется смотреть 9-каналов Disel-TV
2. на кирпичном лежат старые коммуникации, длина линий сопоставима с длиной до ВИМа, скорость заявленная по выбранному тарифу соответствует. по поводу обрывов нужно писать не здесь, а звонить в тех. поддержку 33099 и бюро ремонта 065.
3.на ВИМ у ЮТК идет 1 (ОДИН) кабель ТПП 100х2х0,4 (сто парный, жила 0,4 мм), т.е. такой что и в городе (прошу не передергивать) закачанный гидрофобом (а не воздухом)
4. другие клиенты на ВИМе есть и не один
5. у меня длина линии 2.1 км не старый магистральный кабель не лучшее распределение, воздушный абонентский ввод- скорость 16 мб/с - не веришь, приезжай, пиво есть.
 

edd

Житель центра
#74
не хотел спорить, но ты несешь чистую пургу.
1. да Монах сотрудник ЮТК, живет на Виме - тариф UNLIM 128TV+, при этом он умудряется смотреть 9-каналов Disel-TV
2. на кирпичном лежат старые коммуникации, длина линий сопоставима с длиной до ВИМа, скорость заявленная по выбранному тарифу соответствует. по поводу обрывов нужно писать не здесь, а звонить в тех. поддержку 33099 и бюро ремонта 065.
3.на ВИМ у ЮТК идет 1 (ОДИН) кабель ТПП 100х2х0,4 (сто парный, жила 0,4 мм), т.е. такой что и в городе (прошу не передергивать) закачанный гидофобом (а не воздухом)
4. другие клиенты на ВИМе есть и не один
5. у меня длина линии 2.1 км не старый магистральный кабель не лучшее распределение, воздушный абонентский ввод- скорость 16 мб/с - не веришь, приезжай, пиво есть.
ну как сказать, пурга это или не пурга.

1. было бы удивительно если бы у сотрудника ютк хреново работало.
2. я ж про это и говорю, расстояния теже, кабеля(судя по словам представителей ютк теже), модемы тоже не отличаются, а вот у одного работает а у другого нет. аааа, точно упустил... есть одно различие - тот кто живет на кирпичном не является сотрудником ютк.

вообщем уважаемые нехрен тут жаловаться на качество связи идите работать в ютк и у вас все будет ок. пример налицо.


3. я имел ввиду кспп под воздухом, наличие этих кабелей подтверждено тобою, читать надо внимательнее.

4. верю, был. пиво у меня тоже есть, раков покупай приеду :D.

Кстати Эдуард, когда же можно будет клиентов смело посылать в ИТ за интернетом, когда уже он будет везде и подешевеет ли в связи с планами ютк?
везде - через три года. если не будет кризисов/войн.
я не знаю ни о каких планах ютк, существующие тарифы у них до 1 сентября. т.е. с сентября будут новые предложения.
у нас тоже они будут. озвучим 20 августа(по договору обязаны за 10 дней предупреждать о смене/новом тарифа). рекламная продукция под это дело уже печатается.
 

ВКУЭС

Житель окраин
#75
ну как сказать, пурга это или не пурга.

1. было бы удивительно если бы у сотрудника ютк хреново работало.
2. я ж про это и говорю, расстояния теже, кабеля(судя по словам представителей ютк теже), модемы тоже не отличаются, а вот у одного работает а у другого нет. аааа, точно упустил... есть одно различие - тот кто живет на кирпичном не является сотрудником ютк.

вообщем уважаемые нехрен тут жаловаться на качество связи идите работать в ютк и у вас все будет ок. пример налицо.


3. я имел ввиду , наличие этих кабелей подтверждено тобою, читать надо внимательнее.

4. верю, был. пиво у меня тоже есть, раков покупай приеду :D.



везде - через три года. если не будет кризисов/войн.
я не знаю ни о каких планах ютк, существующие тарифы у них до 1 сентября. т.е. с сентября будут новые предложения.
у нас тоже они будут. озвучим 20 августа(по договору обязаны за 10 дней предупреждать о смене/новом тарифа). рекламная продукция под это дело уже печатается.
ну, вот и хорошо я тоже хотел бы подытожить:
1. ЮТК предоставляет свои услуги во всех микрорайонах города уже сегодня (ИТ обещает быть через три года)
2. 150 тыс. кубанцев выбрали ЮТК, из 10 тыс. Армавирцев. (по всей видимости, абонентов 10, судя по форуму)
3. ЮТК предоставляет своим абонентам интернет на высоких скоростях (все узлы доступа включены в 1 Гбит/с кольцо, магистральный канал на Краснодар 10 Гбит/с)
4. ЮТК предоставляет своим абонентам круглосуточную тех. поддержку (ИТ только обещает)
5. ЮТК предоставляет своим абонентам клиентскую поддержку (ИТ даже городских телефонов не имеет)
6. ЮТК имеет официальный сайт www.stcompany.ru ( у ИТ отсутствует)
7. ЮТК предоставляет своим абонентам услугу личный кабинет https://newstat.kuban.ru/ ( у ИТ отсутствует)
8. ЮТК предоставляет своим абонентам возможность дистанционно узнать тех. возможность предоставления услуги DISEL, http://www.diselcom.ru/krasnodar/ ( у ИТ отсутствует)
9. ЮТК предоставляет своим абонентам возможность дистанционно по тел. 069 изменить тарифный план (ИТ даже городских телефонов не имеет)


кспп под воздухом не когда не ставят, он предназначен для межстанционных соединений, которые в большинстве свое с несколькими участками регенерации, поэтому тоже заполнен гидрофобом (для справки)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#76
да потомучто у вас монополия млять... неужели не \ясно.. хрена выделываться...
РС
звоню в службу поддержки... тетка отвечает... один типа в отпуске а второй в кабинете у начальника на совещании.. ... это что? зве5зда в шоке мля...

--
я вашу поддержу на одном аппарате вертель... особоенно когда проблемы у всех... оч удобно трубку не брать...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#77
ЮТК не хватает скромности и вежливости по отношению к клиентам...мнят о себе много
и еще не хватает антимонопольного налога
 

skamrider

Житель окраин
#78
9. ЮТК предоставляет своим абонентам возможность дистанционно по тел. 069 изменить тарифный план (ИТ даже городских телефонов не имеет)
уже не переводят по 069, в прошлом месяце хотел перевестись, отказали, сказали ток идти к ним заяву писать
 

TIMTIM

Житель окраин
#79
Техподдержка в армавире это что то особеное вот пара примеров :

1. звоню 33099 в 16,30 по поводу осутствия инета, мне говорят что что то произошло с клиентской базой и просят перезвонить через 10 мин , но не через 10 не через 20 некто трубку не брал , зато в 17,01 мне ответила теподдержка в краснодаре.

2. звоню 33099 и сообщаю что на модеме(длинк 2540у) загорелся красный знак интернета (что означает ошибку авторизации) на что мне отвечают что произошло зависание сессии на порту и что мне нужно выключить модем на 20-30 мин (Интересно что в это время будет делать тот кто мне отвечал ? бегать с бубном и вызывать шаманских духов которые должны помочь снять зависание сессии на порту?и почему 20-30 мин?)
 
M

Mor-DA

Guest
#80
Местная служба всегда себя так ведет.
По опыту общения со службой поддержки ютк - "выключить модем на 20-30 мин" основная панацея от всех проблем...
Видимо в руководстве по общению с клиентами это первый пункт.
Что за магическое выключение? Они ручками это сделать не могут (перезапустить сессию)?