[quote name='Орфиус' date='14.12.2010, 10:44' post='425075']
Никколас не нада стаскивать тему в другое направление. Мы обсуждаем тут студию и что с ней связано, а это замечу, не только трэки но и менеджмент, маркентинг студии. Поскольку ты ее пиаришь, то как говорится, велком получить оценку работе своей. Если тебе не нравится оценка пеняй ток на себя. Кстати этому тоже нада учится. Рекламе имею ввиду. Хотя как говорят люди: "Хороший товар в рекламе не нуждается!!!"
Орфиус, "нада" подучиться хотя бы еще и русскому языку. Сыпешь "ашипками". Спасибо за вытащенные посты, мне за них не стыдно, как писателю при презентации своих произведений. Даю автографы. Я давно заметил, что смысл твоего интереса на форуме не выразить свое мнение по поводу конкретных примеров продуктов студии, а только хорошенечко постебаатться над мнениями других, детально показать недостатки или преимущества того или иного трека представленного на обсуждение, как выясняется, ты не в состоянии, и паразитируешь на постах других участников. Больше конкретики.
Про музыкантом я тут речи не веду и как они исполняют, а лишь о продукте выдаемом студией. Между прочим хороший звукарь может и неровность игры исправить и деффекты вокалав разумных пределах конечно, для этого средств предостаточно, даж в кубейсе есть.
Прикинь, я даже вот и в адобе аудишн все это обнаружил недавно.
А что касается записи полек, то тут да я их наигрываю, ну не как профмузыканты, мне до них далеко и да записыватся нотами сразу в сиквенсере, представь автоматом.)))
Да, действительно, я тоже заметил, "ямаха" самоиграйка тоже блин, у меня ну прямо срет нотами, надо только вовремя выключать и включать сенквенсор. :huh:
У меня цель реализовать потребность в творчестве, а не уделать кого-либо в чем-то, любыми средствами, чтоб заработать на этом бабки и это замечу ключевой момент.
Не у всех получается создать себе такое рабочее место, хотя ты возможно и в чем то прав по поводу творчества. Когда это становится твоей основной работой, то скоро от нее начинает тошнить. Считается, что настоящие творцы это композиторы и музыканты, а звукорежиссеры - ремесленники. Потому что они работают
на готовеньком. Им приносят алмаз, а они делают из него бриллиант. Или как токари, им приносят чертеж, и они
делают по нему готовое изделие. И, ну надо же, берут, (ой наааглыыые) за это деньги. А если ты сам три в одном конструктор и чертежник и токарь, то посчитаем время потраченное на создание изделия (не шесть же рук), на его доведение до ума, рисование чертежа, и токарные работы. А ведь надо еще и иметь в наличии дорогущий настоящий токарный станок, а не домашний гончарный круг.
Ну допустим, что качество работы токаря не устраивает, а сам не можешь на самодельном станке такого качества добиться. Тогда --- берите с собой хорошего токаря, и идите
пожалуйста, работайте на его станке (под контролем хозяина станка), но, конечно не бесплатно, как договоритесь.Так же и со студией.