Alan Rose,
Тоже побывал на студии, и пока никого не было, (кроме Бласта) прослушал несколько композиций на новых мониторах и на старых мониторах методом бай пасс ( то есть, переключали сразу то старый монитор, то Адам) на "ходу". Выявилось явное преимущество мониторов Адам. Несмотря на сравнительно маленькие размеры ящика и соответственно его "литража", ADAM A7X уверенно переиграл предыдущие мониторы по низким частотам, более развернутой панораме, по детализации звучания инструментов и общему качеству звучания, несомненно из-за большей мощности усилителей, новым технологиям и материалам, применяемым в производстве магнитов для динамиков, конструкционных усовершенствований, диффузоров и специальной намотке катушек. Почему в любой студии нужны такие качественные и, соответственно, дорогие мониторы ? Конечно не для того, чтобы звукорежиссеру самому наслаждаться чистым комфортным звучанием, а вы как хотите. А для того, чтобы услышать малейшие несоответствия и отклонения звучания от стандартной АЧХ, которые не слышны на бытовой аппаратуре и даже на хайфае и хай энде. А зачем же убирать эти"косяки" в звучании, если их не слышно? Дело в том, что частотные и фазовые конфликты инструментов при простом сведении генерируют массу гармоник и сопутствующие им искажения звукового сигнала, слышимые как добавление "грязи", серого, невыразительного, звучания общего микса. Для того то и существует мастеринг, чтобы уладить эти конфликты в звуковой среде замиксованных инструментов и добиться по возможности чистого и яркого звучания на любой аппаратуре. Этому способствует применение качественных контрольных приборов для мастеринга, важнейшим звеном которого являются мониторы. Поздравляю студию "Резон Рекордз" с этим важным и необходимым приобретением для дальнейшего повышения качества звуковой продукции студии, и Новым годом!